Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Предоставление сведений, содержащихся в РДЛ

Получение информации из Реестра дисквалифицированных лиц

Услугу предоставляет

Федеральная налоговая служба

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является получение территориальным налоговым органом направленного по почте или представленного непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) либо через МФЦ запроса на бумажном носителе, уполномоченной организацией - в электронной форме.

Основание для отказа:

  • 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 25. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: а) несоответствие сведений, содержащихся в усиленной квалифицированной электронной подписи лица, направившего запрос в электронном виде с использованием официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала, сведениям, содержащимся в Реестре; б) наличие сведений о непоступлении платы за предоставление информации, содержащейся в Реестре.

Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению территориальным налоговым органом заявителю (его уполномоченному представителю) сведений из Реестра является выдача (направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении) Выписки (Справки, Информационного письма или письма об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению уполномоченной организацией заявителю сведений из Реестра является предоставление заявителю соответствующей ссылки для считывания Выписки (Справки, Информационного письма или письма об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствующем разделе официального сайта ФНС России (Единого портала).

Документы

Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление информации, содержащейся в Реестре

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Государственная услуга не предоставляется в случае наличия сведений о непоступлении платы за предоставление информации, содержащейся в Реестре.

Запрос информации из РДЛ, представленный юридическим лицом

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Рекомендуемая форма запроса

Скачать

Шаблон для заполнения

Запрос информации из РДЛ, представленный физическим лицом

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Рекомендуемая форма запроса

Скачать

Шаблон для заполнения

Государственная услуга не предоставляется

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Предоставление информации из Реестра дисквалифицированных лиц

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Справка об отсутствии в Реестре дисквалифицированных лиц сведений о запрашиваемом лице

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В случае отсутствия в Реестре информации о запрашиваемом лице заявителю предоставляется Справка

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение информации из Реестра дисквалифицированных лиц

Реестровый номер услуги:

10002443284

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 апреля 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 сентября 2017

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия (бездействие) нарушают его права.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) территориальных налоговых органов, уполномоченной организации, решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального налогового органа, уполномоченной организации, специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального налогового органа, уполномоченной организации, специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба на решения, принятые должностным лицом территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подаются в вышестоящий налоговый орган.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя, и подлежит рассмотрению (остается без рассмотрения) в соответствии с действующим законодательством.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации в структурном подразделении, ответственном за прием документов, территориального налогового органа, уполномоченной организации. В случае обжалования отказа территориального налогового органа, уполномоченной организации, специалиста территориального налогового органа, уполномоченной организации, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении, ответственном за прием документов, территориального налогового органа, уполномоченной организации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы территориальный налоговый орган, уполномоченная организация, предоставляющие государственную услугу, принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным налоговым органом, уполномоченной организацией, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) отказывают в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.

Нормативно-правовые акты

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц

от 30 декабря 2014

Регистрационный номер:

177н

Источник официального опубликования:

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.05.2015


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

195-фз


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц

Постановление от 30 декабря 2014

Регистрационный номер:

177н

Открыть регламент