Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста ТОСЗН пакета документов, необходимых для принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты

Основание для отказа:

  • принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты

Результат оказания услуги

Документы

решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и уведомление об этом заявителя

Тип:

рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Отказ в назначении ежемесячной денежной компенсауии и (или) ежегодной денежной выплаты

Тип:

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и уведомление об этом заявителя

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении

Реестровый номер услуги:

6940100010000005551

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 марта 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 сентября 2017

Порядок обжалования

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ТОСЗН. Жалобы на решения, принятые начальником ТОСЗН, подаются в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.

Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиал ГАУ "МФЦ", сайт Министерства, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ТОСЗН, филиале ГАУ "МФЦ".

Жалоба должна содержать:
а) наименование ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в ТОСЗН, подлежит рассмотрению начальником ТОСЗН, жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, на которого в соответствии с резолюцией Министра возложено рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в филиал ГАУ "МФЦ", подлежит передаче в ТОСЗН не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ТОСЗН.

По результатам рассмотрения жалобы ТОСЗН Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью начальника ТОСЗН либо электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ТОСЗН, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Нормативно-правовые акты

Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме

от 04 мая 2006

Регистрационный номер:

№ 311-па


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент