Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

назначение ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Гражданин Российской Федерации

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с комплектом документов, указанных в подразделе VIII раздела II Административного регламента; поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" почтой;
поступление документов заявителя в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Документы

документы, содержащие сведения о принадлежности жилого помещения к видам жилищного фонда и форме собственности, в том числе правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), - справку о составе семьи (за исключением справок, выдаваемых органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и подведомственными им организациями, которые в случае их непредставления заявителем будут запрашиваться в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документ об установлении инвалидности (для заявителей, относящихся к категории инвалидов)

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), к членам его семьи (в случае, если на них распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг)

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

свидетельство о браке;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о рождении ребенка;
паспорта заявителя и членов его семьи;
судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

документы, удостоверяющие личность, а в необходимых случаях - возраст и принадлежность к гражданству, в том числе: для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, возраст, принадлежность к гражданству Российской Федерации; для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя указанное лицо дополнительно к документам, указанным в пункте 41 Административного регламента, должно представить:
а) документ, удостоверяющий личность (аналогично документам, указанным в подпункте "б" пункта 41 Административного регламента);
б) документ, удостоверяющий полномочия, в том числе доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), свидетельство о рождении.

заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг и (или) ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива (сжиженного баллонного газа) с указанием способа выплаты

Тип:

рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

документы, содержащие сведения о характеристике жилого помещения, видах жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых гражданину; платежные документы

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

- справки, выданные в зависимости от способа управления следующими организациями: управляющей организацией, органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, специализированной организацией, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельности (за исключением справок, выдаваемых организациями, подведомственными органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, которые в случае их непредставления заявителем будут запрашиваться в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции или другие документы), которые содержат информацию о видах жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых гражданину.

Прием документов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг и (или) ежегодной денежной выплаты на приобретение твердого топлива (сжиженного баллонного газа) с указанием способа выплаты

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

назначение ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной выплаты

Реестровый номер услуги:

6940100010000005551

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 марта 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 сентября 2017

Порядок обжалования

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ТОСЗН. Жалобы на решения, принятые начальником ТОСЗН, подаются в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.

Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиал ГАУ "МФЦ", сайт Министерства, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ТОСЗН, филиале ГАУ "МФЦ".

Жалоба должна содержать:
а) наименование ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в ТОСЗН, подлежит рассмотрению начальником ТОСЗН, жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, на которого в соответствии с резолюцией Министра возложено рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ТОСЗН, должностного лица ТОСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в филиал ГАУ "МФЦ", подлежит передаче в ТОСЗН не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ТОСЗН.

По результатам рассмотрения жалобы ТОСЗН Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью начальника ТОСЗН либо электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ТОСЗН, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Нормативно-правовые акты

Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме

от 04 мая 2006

Регистрационный номер:

№ 311-па


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент