Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Предоставление гражданам и организациям сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области

Получение сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

3 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
б) поступление запроса почтой в адрес Министерства;
в) поступление запроса в Министерство в электронном виде через Единый портал.

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

-выдача сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области

Документы

Запрос о предоставлении гражданам и организациям сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области

Тип:

в свободной форме

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

0

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Министерство по делам территориальных образований Тверской области

Описание:

Запрос может быть заполнен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. Запрос составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем и в случае, если заявителем является организация, заверяется печатью.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Выдача (направление) документа

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, заявителю

Тип:

в свободной форме

Количество копий:

0

Описание:

Документом, являющимся результатом предоставления государственной услуги, может быть ответ, содержащий сведения из регистра, либо содержащий информацию об отсутствии сведений в регистре.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов

Реестровый номер услуги:

6940100010000146569

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 апреля 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 августа 2017

Порядок обжалования

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство, филиалы ГАУ «МФЦ».
2. Жалоба может быть подана непосредственно в Министерство или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес почтой, подана через сайт Министерства или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Министерства.
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению начальником отдела правового обеспечения Министерства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве.
5. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Министерством.
6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Министерства мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
9. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный Министром электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник отдела правового обеспечения Министерства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов

от 22 декабря 2008

Регистрационный номер:

300

Источник официального опубликования:

"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 09.02.2009.


"Об утверждении Положения о Министерстве по делам территориальных образований Тверской области"

от 16 октября 2011

Регистрационный номер:

68-пп

Источник официального опубликования:

"Тверская жизнь", N 199, 29.10.2011.


О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области

от 09 декабря 2008

Регистрационный номер:

132-ЗО

Источник официального опубликования:

"Тверские ведомости", N 51 (12-18 декабря), 2008.


О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области

от 16 июля 2009

Регистрационный номер:

296-па

Источник официального опубликования:

"Тверская жизнь", N 137, 25.07.2009.


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам и организациям сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области»

Постановление от 12 февраля 2015

Регистрационный номер:

2-нп

Открыть регламент