Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Информирование о положении на рынке труда в Тверской области

Информирование о ситуации на рынке труда Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    любое
  • Имеет статус предпринимателя

    любое
  • Гражданин Российской Федерации

    любое
  • Иностранный гражданин

    любое
  • Лицо без гражданства

    любое

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры информирования неопределенного круга лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Тверской области на основании ежемесячных данных федерального статистического наблюдения по установленным формам

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Тверской области на информационном портале, на Едином портале, в Главном управлении, центрах занятости, филиалах ГАУ «МФЦ», средствах массовой информации

Документы

Статистические, информационные и иные материалы о положении на рынке труда в Тверской области

Тип:

рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Размещение информации о положении на рынке труда Тверской области

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Информация о положении на рынке труда Тверской области

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Информация о положении на рынке труда в Тверской области содержит следующие сведения:
а) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Тверской области, в том числе:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
б) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Тверской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
в) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Тверской области с указанием средней заработной платы;
г) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Тверской области.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Информирование о ситуации на рынке труда Тверской области

Реестровый номер услуги:

6940100010000001368

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 декабря 2008

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 октября 2016

Порядок обжалования

121. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

122. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

123. Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ сотрудников, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

124. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются в Правительство Тверской области.

125. Жалоба может быть направлена почтовой связью, факсимильной связью, подана через информационный портал или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

126. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, Главного управления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(пп. "г" введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 01.11.2013 N 15-нп)

127. Жалоба, поступившая в Главное управление, центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, центра занятости, их специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

128. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в соответствующий центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Главным управлением.

129. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения центра занятости, Главного управления по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 126 настоящего раздела.

(пп. "б" в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2016 N 10-нп)

(п. 129 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 01.11.2013 N 15-нп)

129.1. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

а) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также членов их семей;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

(п. 129.1 введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 24.06.2016 N 10-нп)

130. В случае подачи жалобы через информационный портал, Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на информационном портале, Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного управления, центра занятости, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

132. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на информационном портале, на стендах в помещениях центров занятости и филиалов ГАУ "МФЦ", а также в раздаточных информационных материалах.

Нормативно-правовые акты

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


О занятости населения в Российской Федерации

от 19 апреля 1991

Регистрационный номер:

от 19 апреля 1991 года N 1032-1


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

63-ФЗ


Об утверждении Правил организации деятельности многофинкциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

от 22 декабря 2012

Регистрационный номер:

1376


О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений

от 08 ноября 2010

Регистрационный номер:

972н


Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда субъекта Российской Федерации

от 29 января 2013

Регистрационный номер:

34н


Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Тверской области

от 18 октября 2011

Регистрационный номер:

80-пп


Трудовой кодекс Российской Федерации

от 30 декабря 2001

Регистрационный номер:

№197-фз


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент