Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Экспертиза ценности документов

Оформление решений о результатах проведенной экспертизы ценности документов

Услугу предоставляет

Архивный отдел Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем Экспертно-проверочной комиссии утвержденного начальником Архивного отдела протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии.

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом выполнения данной административной процедуры является:

а) выписка из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии с указанием решения (положительного или отрицательного) Архивного отдела о результатах проведенной экспертизы ценности по отдельному документу (документам) для каждого получателя государственной услуги;

б) согласованные/ утвержденные документы, прошедшие экспертизу ценности.

Документы

Протокол заседания экспертно-проверочной комиссии

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Подготовка выписок из протокола и проставление штампа утверждения/согласования на документах заявителя в случае принятия положительного решения по результатам экспертизы

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Электронный регистрационный журнал

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление решений о результатах проведенной экспертизы ценности документов

Реестровый номер услуги:

6940100010000007581

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 сентября 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 сентября 2017

Порядок обжалования

1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Архивный отдел, филиалы ГАУ «МФЦ». Жалобы на решения, принятые председателем Экспертно-проверочной комиссии, подаются в Архивный отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Архивного отдела, подаются в Правительство Тверской области.

3. Жалоба может быть направлена по почте, подана через филиал ГАУ «МФЦ», сайт Архивного отдела, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Архивном отделе.

4. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Архивный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Архивным отделом.

5. Жалоба должна содержать:

а) наименование Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего Архивного отдела;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего Архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Архивный отдел, подлежит рассмотрению начальником Архивного отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Архивном отделе.

7. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

8. По результатам рассмотрения жалобы Архивный отдел принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный начальником Архивного отдела электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Архивного отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

11. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебной порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук

от 18 января 2007

Регистрационный номер:

№ 19


Об архивном деле в Тверской области

от 23 декабря 2005

Регистрационный номер:

№ 162-ЗО


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№ 210-ФЗ


Об архивном деле в Российской Федерации

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

№ 125-ФЗ


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Экспертиза ценности документов

от 29 июня 2010

Регистрационный номер:

№1-нп

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент