Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Экспертиза ценности документов

Экспертиза ценности документов

Услугу предоставляет

Архивный отдел Тверской области

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала выполнения экспертизы ценности документов является поступление документов заявителя членам Экспертно-проверочной комиссии.

Основание для отказа:

  • Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:

Результат оказания услуги

Результатом данной административной процедуры является утверждение решений Экспертно-проверочной комиссии о результатах экспертизы ценности документов.

Документы

Номенклатура дел или перечень дел, образующихся в деятельности органа, организации

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Опись представленных документов

Тип:

оригинал

Количество копий:

2

Описание:

Нет информации

Письмо руководителя государственного или муниципального архива Тверской области об отказе в приеме документов

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

при необходимости или в случае предварительного обращения в архивы

Решение суда о ликвидации юридического лица либо решение его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами о ликвидации юридического лица

Тип:

копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Информация об объеме и крайних датах документов и состоянии упорядоченности дел, подлежащих приему в государственные или муниципальные архивы Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление (письмо) в произвольной форме о рассмотрении вопроса о месте хранения документов по личному составу вследствие ликвидации организации

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

Акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению в государственных архивах Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Биографическая справка

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

для граждан

Заключение сотрудника государственного архива, курирующего организацию – источник комплектования государственного архива по вопросам архивного дела - на представляемые на экспертизу документы или выписка из протокола экспертно-методической комиссии государственного архива

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Проекты списков организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Примерные и индивидуальные номенклатуры дел организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Описи фонодокументов (магнитной записи) организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Заключение заведующего архивным отделом органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области о представляемых на экспертизу ценности документах

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

предоставляют Муниципальные архивы Тверской области

Скачать

Шаблон для заполнения

Сдаточная опись документов, подлежащих передаче на хранение в государственные или муниципальные архивы Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

для граждан

Описи фотодокументов организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Описи видеодокументов организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Перечни проектов, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение в государственные архивы Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Описи дел постоянного хранения организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области, в том числе описи на документы личного происхождения

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Описи дел постоянного хранения организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области - представляются вместе с ранее согласованными типовыми, примерными или индивидуальными номенклатурами дел организаций

Для муниципальных архивов Тверской области:

При отсутствии номенклатуры дел представляется справка о полноте состава документов в описи, в которой указывается также причина отсутствия документов



Скачать

Шаблон для заполнения

Описи дел по личному составу организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области, в том числе описи дел по личному составу ликвидируемых организаций при передаче документов на хранение в государственные архивы Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Заявление о проведении экспертизы ценности документов

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в произвольной форме

Скачать

Образец заявления

Описи научно-технической документации организаций – источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Историческая справка об органе, организации, содержащая краткую историю организации и характеристику состава и содержания документов

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление в произвольной форме о включении органа, организации в списки источников комплектования государственных архивов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Образец заявления

Листы учета и описания уникальных документов для включения в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации и Государственный реестр уникальных документов Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

документ, подлежащий экспертизе

Скачать

Шаблон для заполнения

Утверждение решений Экспертно-проверочной комиссии о результатах экспертизы ценности документов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Протокол заседания экспертно-проверочной комиссии

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Экспертиза ценности документов

Реестровый номер услуги:

6940100010000007581

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 сентября 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 сентября 2017

Порядок обжалования

1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Архивный отдел, филиалы ГАУ «МФЦ». Жалобы на решения, принятые председателем Экспертно-проверочной комиссии, подаются в Архивный отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Архивного отдела, подаются в Правительство Тверской области.

3. Жалоба может быть направлена по почте, подана через филиал ГАУ «МФЦ», сайт Архивного отдела, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Архивном отделе.

4. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Архивный отдел не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Архивным отделом.

5. Жалоба должна содержать:

а) наименование Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего Архивного отдела;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела, либо государственного гражданского служащего Архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Архивный отдел, подлежит рассмотрению начальником Архивного отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивного отдела, должностного лица Архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Архивном отделе.

7. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

8. По результатам рассмотрения жалобы Архивный отдел принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный начальником Архивного отдела электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Архивного отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

11. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебной порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении Положения об Архивном отделе Тверской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области

от 18 октября 2011

Регистрационный номер:

№ 93-пп


Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук

от 18 января 2007

Регистрационный номер:

№ 19


Об архивном деле в Тверской области

от 23 декабря 2005

Регистрационный номер:

№ 162-ЗО


Об архивном деле в Российской Федерации

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

№ 125-ФЗ


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Экспертиза ценности документов

от 29 июня 2010

Регистрационный номер:

№1-нп

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент