Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Лицензирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции

Прекращение действия лицензии на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

3 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявление о прекращении действия лицензии.

Основание для отказа:

  • представление документов, по форме или содержанию не соответствующих установленным требованиям

  • представление копий документов, не заверенных в определенном для данных документов порядке

  • отсутствие части документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги;

  • представление документов с нарушением установленных сроков

  • наличие в Росалкогольрегулировании на рассмотрении заявления от того же заявителя на тот же вид деятельности в отношении того же вида продукции

  • несоответствие данных в представленных документах;

  • поступление от заявителя заявления о нерассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги

  • представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления

Результат оказания услуги


Решение о прекращении действия лицензии.



Документы

Лицензия на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Тип:

рабочий документ

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

бланк строгой отчетности

Заявление о прекращении действия лицензии на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:


Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Прекращение действия лицензии на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Решение о досрочном прекращении действия лицензии

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:


Отказ от прекращения действия лицензии.

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прекращение действия лицензии на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Реестровый номер услуги:

10000012087

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 октября 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 июля 2018

Порядок обжалования

Сведения об обжаловании:Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Росалкогольрегулирование.
Предмет жалобы
Предметом жалобы является:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;2) нарушение срока предоставления государственной услуги;3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации при предоставлении государственной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и Административным регламентом;6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;7) отказ Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченныена рассмотрение жалобы должностные лица, которым может бытьнаправлена жалоба
Жалоба подается в Росалкогольрегулирование. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росалкогольрегулирования, рассматриваются руководителем Росалкогольрегулирования. Жалобы на действие (бездействие) ответственных исполнителей рассматриваются заместителем руководителя Росалкогольрегулирования, курирующим структурное подразделение Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством официального сайта Росалкогольрегулирования или через Единый портал.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование), фамилию, имя, отчество должностного лица Росалкогольрегулирования (при наличии информации), решение и действие (бездействие) которого обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Росалкогольрегулирование, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росалкогольрегулирования, должностного лица Росалкогольрегулирования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотренияжалобы в случае, если возможность приостановленияпредусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Росалкогольрегулирование принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатахрассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 155 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росалкогольрегулирование), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;4) основания для принятия решения по жалобе;5) принятое по жалобе решение;6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.Росалкогольрегулирование отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.Росалкогольрегулирование вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Право заявителя на получение информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачии рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале;2) по телефонам, указанным в Приложении N 1 к Административному регламенту

Нормативно-правовые акты

Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции

от 27 декабря 2013

Регистрационный номер:

335


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции

Постановление от 27 декабря 2013

Регистрационный номер:

335

Открыть регламент