Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является постановление Главы города Твери о назначении публичных слушаний

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом административной процедуры являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.


Документы

Постановление Главы города Твери о назначении публичных слушаний

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Составление протокола публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Заключение о результатах публичных слушаний

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Проведение публичных слушаний, подготовка протокола и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Реестровый номер услуги:

6940100010000126233

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 января 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 марта 2015

Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и должностных лиц

1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.6 настоящего регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации: http//www.tver.ru;
- официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru;
- официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг http//www.pgu.tver.ru.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу Администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу в соответствующий орган на ее рассмотрение и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9. Администрация отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты

Закон Тверской области «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»

от 13 апреля 2009

Регистрационный номер:

27-ЗО


Постановление администрации города Твери «О комиссии по землепользованию и застройке города Твери»

от 09 ноября 2012

Регистрационный номер:

1727


Постановление Главы администрации города Твери «Об организации работы с обращениями граждан в администрации города Твери»

от 14 февраля 2007

Регистрационный номер:

439


Решение Тверской городской Думы «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам регулирования градостроительной деятельности на территории города Твери»

от 28 ноября 2007

Регистрационный номер:

178


Решение Тверской городской Думы «О принятии Устава города Твери»

от 23 июня 2005

Регистрационный номер:

68


Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

Регистрационный номер:

131-ФЗ


Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

191-ФЗ


Постановление Главы администрации города Твери «О департаменте архитектуры и строительства администрации города Твери»

от 27 декабря 2005

Регистрационный номер:

5165


Градостроительный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

Регистрационный номер:

190-ФЗ


Конституция Российской Федерации

от 12 декабря 1993

Регистрационный номер:

Конституция Российской Федерации


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент