Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием и регистрация Заявления;

2. рассмотрение Заявления;

3. информирование Заявителя о результате предоставления государственной услуги и получение от Заявителя подписанного им экземпляра Договора.

1. Юридическими фактами начала административной процедуры являются:

а) размещение на официальном сайте Министерства объявления о начале и сроках приема документов на заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов в течение 5 рабочих дней после издания нормативного акта об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов, распределенных между пользователями рыбопромысловых участков Тверской области для осуществления промышленного рыболовства на пресноводных водных объектах Тверской области;

б) подача Заявителем лично (или через представителя), или направление почтовым отправлением, или с помощью информационно-коммуникационных систем на сайт Министерства, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области Заявления на предоставление государственной услуги.
2. Юридическим фактом начала осуществления административной процедуры является направление в Отдел Министерства зарегистрированного Заявления и документов.
3. Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие решения о заключении Договора и подписание Договора уполномоченным должностным лицом.


Основание для отказа:

  • основания для отказа

Результат оказания услуги

Документы

заявление

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

договор о предоставлении рыбопроымслового участка для осуществления промышленного рыболовства

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

письмо об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

письмо об отказе в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

Реестровый номер услуги:

6940100010000055232

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 октября 2013

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

15 мая 2015

Порядок обжалования

Заявитель, у которого имеется право на получение государственной услуги заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предметом обращения досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства по обращению заявителя, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

ж) отказ должностного лица предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ошибок в ходе назначения и предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в Правительство Тверской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Министерство или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сотрудник приёмной Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, - в случае подачи жалобы индивидуальным предпринимателем;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть обращения;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись индивидуального предпринимателя, - в случае подачи жалобы индивидуальным предпринимателем;

е) дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Министерства.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нормативно-правовые акты

О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов

от 15 августа 2008

Регистрационный номер:

612


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент