Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы консультационной службы: 

Понедельник - пятница с 08:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Предоставление мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, членам семей указанных категорий граждан, общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы, Героями Социалистического Труда, Героями Труда Российской Федерации и полны

Получение мер социальной поддержки гражданами

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Заявителю необходимо собрать указанные документы.

С комплектом документов заявителю необходимо обратиться в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства. Заполнить заявление об установлении мер социальной поддержки можно предварительно либо при подаче документов.

Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия установленным требованиям, правильности заполнения заявления о предоставлении мер социальной поддержки.

В случае если заявление о предоставлении мер социальной поддержки заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

В случае если заявителем был представлен неполный комплект документов, он возвращается заявителю и указывается на конечный перечень недостающих документов, даются необходимые разъяснения относительно формы и мест их получения. Перечень недостающих документов оформляется в письменном виде.


Основание для отказа:

  • В предоставлении мер социальной поддержки отказывается, если:

Результат оказания услуги

Доставка ежемесячной компенсации на автомобильное топливо, компенсации расходов, связанных с оплатой за пользование домашним телефоном, получателю выплаты осуществляется через организацию, доставляющую ему пенсию. Гражданин вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом территориальный отдел социальной защиты населения.

Доставка единовременной выплаты членам семьи умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, компенсации расходов на захоронение осуществляется через организацию, осуществляющую доставку по выбору получателя на основании его заявления в территориальный отдел социальной защиты населения.

Документы

Заявление о постановке на учет на предоставление мер социальной поддержки

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предоставляют граждане, обращающиеся за предоставлением мер социальной поддержки

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие возраст, место жительства, принадлежность к гражданству

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предоставляют граждане, обращающиеся за предоставлением мер социальной поддержки

Документы, подтверждающие принадлежность к категории граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Предоставляют граждане, обращающиеся за предоставлением мер социальной поддержки

Документ о неполучении соответствующих мер социальной поддержки по другому месту жительства на территории Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В случае обращения за предоставлением мер социальной поддержки по месту фактического проживания в Тверской области

Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В случае когда лицо, которому предоставляются меры социальной поддержки, является недееспособным

Получение мер социальной поддержки гражданами

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Перечень недостающих документов

Тип:

оригинал

Количество копий:

0

Описание:

Отказ в получении

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе

Тип:

рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение мер социальной поддержки гражданами

Реестровый номер услуги:

6940100010000006949

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 мая 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 ноября 2015

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников территориального отдела социальной защиты населения у руководителя территориального отдела социальной защиты населения.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителя территориального отдела социальной защиты населения в департамент социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента социальной защиты населения Тверской области в установленном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах и указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту государственной услуги.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме жалоба получателя государственной услуги регистрируется в день поступления в журнал письменных обращений и жалоб граждан. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

б) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия), которые стали причиной несогласия, а также обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, незаконно изложена какая-либо обязанность, требования и другие сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы);

д) личную подпись заявителя и дату обращения.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, и приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

Поступившие жалобы регистрируются в специальном журнале регистрации жалоб и обращений с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества обратившегося, фамилии, имени, отчества сотрудника, проводившего прием.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование общественного благотворительного объединения (организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование общественного благотворительного объединения (организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.»;


В случае, если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (общественному благотворительному объединению (организации), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (общественному благотворительному объединению (организации), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (общественным благотворительным объединением (организацией) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (общественное благотворительное объединение (организация), направивший обращение.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела Vстандарта государственной услуги.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы

от 09 января 1997

Регистрационный номер:

№ 5-ФЗ


О порядке выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо

от 15 июня 1993

Регистрационный номер:

№ 552


Об утверждении Порядка финансирования расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, проживающим на территории Тверской области

от 17 апреля 2007

Регистрационный номер:

№ 115-па


О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы

от 15 января 1993

Регистрационный номер:

№ 4301-I


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент