Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Выплата социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета

Выплата пособия

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для выплаты социального пособия на погребение являются:

а) заявление о выплате социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

б) справка о смерти (подлинник);

в) документ, удостоверяющий, что умерший на момент смерти не работал (выписка из трудовой книжки с последнего места работы);

г) справка с места жительства или копия паспорта умершего с указанием места регистрации, заверенная территориальным отделом социальной защиты населения по месту жительства;

д) справка территориального отдела социальной защиты населения с места жительства умершего о том, что умерший на момент смерти не являлся пенсионером.


Для осуществления выплаты социального пособия на погребение, обратившимся гражданам необходимо представить в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства указанные документы. Заполнить заявление установленной формы можно предварительно либо при подаче документов.

Представленные заявление и документы проверяются на предмет полноты и соответствия установленным требованиям, правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявления о выплате социального пособия на погребение.


Основание для отказа:

  • В выплате социального пособия на погребение отказывается, если:

Результат оказания услуги

В случае если заявление о выплате социального пособия на погребение было заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

В случае если представлен не полный комплект документов или документы не правильно оформлены, заявителю указывается на перечень недостающих документов и даются необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов, а также о порядке устранения недостатков. Перечень недостающих документов, а также выявленных недостатков в представленных документах, оформляется в письменном виде. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям не правильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

При отсутствии у умершего регистрации по месту жительства факт его пребывания на момент смерти на территории Тверской области может быть подтвержден актами органов местного самоуправления, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, составленными на основе беседы, опроса, осмотра места жительства, а также в соответствии с решением комиссии, создаваемой при территориальном отделе социальной защиты населения.

При представлении заявителем полного пакета документов и надлежащим образом заполненного заявления документы принимаются и регистрируются. Факт принятия заявления и документов подтверждается копией заявления с указанием даты принятия заявления и фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием, перечнем представленных документов, заполненного сотрудником ТОСЗН, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги. Заявителю сообщается о дате выплаты пособия.

Выплата социального пособия на погребение может осуществляться через предприятие федеральной почтовой связи, финансовые учреждения либо иные организации, с которыми территориальным отделом социальной защиты населения заключены соответствующие договоры. Гражданин вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку социального пособия на погребение и уведомить об этом территориальный отдел социальной защиты населения.

Излишне выплаченные суммы социального пособия на погребение удерживаются с получателя только в том случае, если переплата произошла по его вине. Удержания производятся в порядке, установленном законодательством.


Документы

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина территориальный отдел социальной защиты населения в течение десяти дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы заявителю

Заявление по форме согласно приложению 3

Тип:

копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документ подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка (правка формы 26)

Тип:

копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Платежные документы подтверждающие факт оказания услуг по погребению )акт сдачи-приемки услуг и счет на оплату)

Тип:

копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Сообщение

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявление по форма согласно приложению 4

Тип:

копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Справка о сроке беременности

Тип:

нотариально заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Учредительные документы специализированной службы

Тип:

нотариально заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Документ, удостоверяющий, что умерший на момент смерти не работал

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

(выписка из трудовой книжки с последнего места работы)

Документ удостоверяющий личность, в т.ч. личность гражданина РФ, инос транного гражданина, лица без гражданства

Тип:

нотариально заверенная копия

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Жалоба

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

Выплата пособия

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Отказ в выплате пособия

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина территориальный отдел социальной защиты населения в течение десяти дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все документы заявителю

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выплата пособия

Реестровый номер услуги:

6940100010000006061

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 марта 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 ноября 2015

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников территориального отдела социальной защиты населения у руководителя территориального отдела социальной защиты населения.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителя территориального отдела социальной защиты населения в департамент социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента социальной защиты населения Тверской области в установленном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и указаны в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги, либо через сайт департамента социальной защиты населения Тверской области.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

Поступившие жалобы регистрируются в специальном журнале регистрации жалоб и обращений с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества обратившегося, фамилии, имени, отчества сотрудника, проводившего прием.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения Тверской области, нарушении положений настоящего стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в пункте 5.2.2 подраздела 5.2 раздела Vнастоящего стандарта государственной услуги.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

Постановление фдминистрации Твеской области "О финансировании расходов областного бюджета, связанных с погребением умерших"

от 28 декабря 2001

Регистрационный номер:

№ 25-па


Федеральный закон "О погребении и похоронном деле"

от 12 января 1996

Регистрационный номер:

№ 8-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент