Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ:

 8 (800) 450-00-20 

Режим работы службы: 

Понедельник - пятница с 8:00 - 18:00,
Суббота, воскресенье выходные дни.
                                         

Выплата ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

Изменение данных выплат

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Личное обращение гражданина на прием к сотруднику, предоставляющему государственную услугу
От имени заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента, в получении государственной услуги могут участвовать их представители в установленном законодательством порядке.
От имени заявителей сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, вправе по соответствующей доверенности подавать учреждения (организации), в которых граждане, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 2 Административного регламента, работают либо работали до увольнения в связи с уходом на пенсию.

Основание для отказа:

  • заявитель не относится ни к одной из категорий получателей услуги, указанных в пункте 1.3 настоящего стандарта государственной услуги

  • в случае смерти получателя, а также признании его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим

  • если получатель выехал на постоянное место жительства за пределы Тверской области

  • если получатель переехал в город

  • заявитель сообщил недостоверные сведения о себе

Результат оказания услуги

а) В случае обращения гражданина за информацией (консультацией):

- Предоставленная обратившемуся гражданину устная информация об условиях и порядке получения государственной услуги, о категориях получателей, к которым может быть отнесен гражданин.

- Выданная обратившемуся гражданину памятка с перечнем документов, требуемых для получения государственной услуги (Приложение 1. Форма №1).

б) В случае обращения гражданина с целью подачи документов на получение государственной услуги:

- Принятые документы и выданная расписка в приеме документов.

- Письменный отказ в предоставлении государственной услуги.

в) В случае обращения гражданина с целью изменении способа перечисления ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг:

- Принятое заявление о смене способа выплат и выданная расписка о приеме заявления.

г) В случае обращения гражданина за справкой о назначении ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг:

- Выданная справка о том, что гражданин являлся получателем ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг:(Приложение 1. Форма №3).

- Выданная справка о том, что гражданину ежемесячная денежная компенсация стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг не назначалась и не выплачивалась (Приложение 1. Форма №4).

д) В случае ошибочного обращения гражданина к сотруднику, оказывающему государственную услугу:

- Устное разъяснение, в какой орган, либо к какому сотруднику следует обращаться по интересующему гражданина вопросу.

Документы

Документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В качестве документа, подтверждающего личность и возраст лица, которому устанавливается ежемесячная денежная компенсация стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг, предъявляется паспорт этого лица или заменяющий его документ (удостоверение личности). Документом, подтверждающим место жительства гражданина, обратившегося за ежемесячной денежной компенсацией, является паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Тверской области.

При отсутствии регистрации по месту жительства факт пребывания гражданина по месту жительства на территории Тверской области может быть подтвержден актами органов местного самоуправления, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, составленными на основе беседы, опроса, осмотра места жительства, а также в соответствии с решением комиссии, создаваемой при территориальном отделе социальной защиты населения. В состав комиссии входят начальник территориального отдела социальной защиты населения, представитель администрации муниципального образования, представитель администрации сельского округа, сотрудник органов регистрационного учета.

Об отказе в подтверждении факта нахождения гражданина по месту жительства на территории Тверской области комиссия при территориальном отделе социальной защиты населения в течение десяти дней со дня вынесения соответствующего решения извещает гражданина с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

В случае несогласия гражданина с решением, вынесенным комиссией при территориальном отделе защиты населения, данное решение может быть обжаловано в департамент социальной защиты населения, который принимает решение, обязательное для исполнения соответствующим территориальным отделом социальной защиты населения, либо в судебном порядке.

Территориальный отдел социальной защиты населения направляет копию решения о подтверждении факта нахождения гражданина по месту жительства на территории Тверской области в департамент социальной защиты населения Тверской области для осуществления контроля по учету граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации, по одному месту жительства в Тверской области.


Трудовая книжка

Тип:

заверенная копия

Количество копий:

1

Описание:

для пенсионеров

Документы о неполучении ежемесячной денежной компенсации по другому месту жительства на территории Тверской области

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

в случае обращения за установлением ежемесячной денежной компенсацией по месту фактического проживания в Тверской области

Сведения о назначении (установлении) пенсии

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Заявление о назначении и способе доставки ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Справка с места работы с указанием должности и периода работы в учреждении (организации)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

для работающих граждан

Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна)

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя лица, на которое устанавливается ежемесячная денежная выплата, предъявляется удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства

Изменение учетных данных

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Распоряжение об изменении учетных данных

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Изменение способа выплат

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Распоряжение об изменении способа выплаты, заявление гражданина на изменение способа перечисления пособия

Тип:

оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Изменение данных выплат

Реестровый номер услуги:

6940100010000000224

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 декабря 2008

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 ноября 2015

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников территориального отдела социальной защиты населения у руководителя территориального отдела социальной защиты населения.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие руководителя территориального отдела социальной защиты населения в департамент социальной защиты населения Тверской области.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие департамента социальной защиты населения Тверской области в установленном порядке.

Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах, либо через сайт департамента социальной защиты населения Тверской области.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе можно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.

Поступившие жалобы регистрируются в специальном журнале регистрации жалоб и обращений с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества обратившегося, фамилии, имени, отчества сотрудника, проводившего прием.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального отдела социальной защиты населения Тверской области, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в пункте 5.2 настоящего стандарта государственной услуги.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование территориального отдела социальной защиты населения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан

от 22 июля 1993

Регистрационный номер:

№ 5487-1


Об утверждении Порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа, (рабочих поселках)

от 13 июня 2006

Регистрационный номер:

№ 140-па


Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета Тверской области

от 21 января 2005

Регистрационный номер:

№ 12-па


О ветеринарии

от 14 мая 1993

Регистрационный номер:

№ 4979-1


О ежемесячной денежной компенсации стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)

от 22 февраля 2005

Регистрационный номер:

от 22.02.2005 № 12-ЗО


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент