Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования

Получение информации об учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги к работнику органа, участвующего в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа:

Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление запрошенной информации заявителю.

Документы

Заявление

Тип:

Рабочий документ

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Заявление предоставляется

(в свободной форме) с указанием фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица) и адреса, на который должна быть направлена запрошенная информация. Представления иных документов не требуется.

Заявитель вправе по своему усмотрению вместе с заявлением представить документы и материалы, связанные с предметом обращения.

Информация об учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Ответ на запрос по предоставлению услуги органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Тип:

Рабочий документ

Количество копий:

1

Описание:

Ответ по государственной услуги может продоставляться в письменной форме по электронной почте и письменно, а также путем получения устной информации по телефону.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение информации об учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования

Реестровый номер услуги:

6940100010000014579

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

11 февраля 2011

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 июля 2023

Порядок обжалования

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы.

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.

При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного работника органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество безработного гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные работники органов, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги;

отсутствия подписи получателя государственной услуги;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).

В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов субъекта Российской Федерации, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.

Получатели государственной услуги вправе подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели государственной услуги вправе письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.

В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

от 22 декабря 2012

Регистрационный номер:

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376

Источник официального опубликования:


Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

от 23 января 2014

Регистрационный номер:

Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36

Источник официального опубликования:


Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования

от 29 октября 2013

Регистрационный номер:

Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199

Источник официального опубликования:


Об установлении соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199, профессиям начального профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 354, и специальностям среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355

от 05 июня 2014

Регистрационный номер:

Приказ Минобрнауки России от 05.06.2014 N 632

Источник официального опубликования:


О порядке назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области

от 31 января 2014

Регистрационный номер:

Постановление Правительства Тверской области от 31.01.2014 N 39-пп

Источник официального опубликования:


Об образовании в Российской Федерации

от 29 декабря 2012

Регистрационный номер:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Источник официального опубликования:


Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям и специальностям за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области

от 26 февраля 2013

Регистрационный номер:

Постановление Правительства Тверской области от 26.02.2013 N 61-пп

Источник официального опубликования:


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ

Источник официального опубликования:


О государственных информационных системах Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области"

от 06 июня 2011

Регистрационный номер:

Постановление администрации Тверской области от 06.06.2011 N 250-па

Источник официального опубликования:


Об электронной подписи

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ

Источник официального опубликования:


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент