Добро пожаловать, уважаемый посетитель!
Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
- это учреждение, осуществляющее взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основные задачами учреждения являются:
- ведение личного приема заявителей;
- обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;
- формирование полного пакета документов;
- организация получения результатов государственных услуг из ответственных исполнительных органов власти и выдача готовых результатов заявителям.
Предоставление государственных и муниципальных услуг, за которые в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание государственной пошлины осуществляется в МФЦ при условии оплаты государственной пошлины по квитанциям, которые можно получить у консультанта на стойке информации.
На портале вы найдете обширную справочную информацию, связанную с предоставлением государственных и муниципальных услуг в Тверской области.
Информацию о выявленном в работе МФЦ коррупционном правонарушении Вы можете направить с помощью письма или посредством телефонного звонка.
Наши контактные данные: 170026, г. Тверь, Комсомольский пр-т, д. 4/4, Priemnaya_MFC@tverreg.ru , 8 (4822) 78-71-12.