Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Выдача фитосанитарных, реэкспортных и карантинных сертификатов.

Переоформление выданного фитосанитарного сертификата

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

3 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Индивидуальный предприниматель

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Основанием является регистрация заявки на переоформление фитосанитарного сертификата.

Основание для отказа:

  • Отсутствие необходимых сведений в представленном заявителем заявлении

  • Введение страной импортером фитосанитарных мер по ограничению на вывоз подкарантинной продукции с территории Российской Федерации

  • Истечение 15 дней с даты истечения срока действия выданного фитосанитарного сертификата

Результат оказания услуги

Переоформление выданного фитосанитарного сертификата или отказ в переоформлениифитосанитарного сертификата.

Документы

Заявка на переоформление фитосанитарного сертификата

Тип:

Оригинал

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Выдача переоформленного фитосанитарного сертификата

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Переоформленный фитосанитарный сертификат

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Отказ в выдаче переоформленного фитосанитарного сертификата

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Подписанное письмо, содержащее мотивированный отказ в переоформлении фитосанитарного сертификата

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Переоформление выданного фитосанитарного сертификата

Реестровый номер услуги:

10001056014

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 февраля 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 декабря 2021

Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных управлений Россельхознадзора, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем руководителю Россельхознадзора или его уполномоченному заместителю.

Решения и действия (бездействие) руководителя Россельхознадзора, осуществляемые в рамках предоставления территориальными управлениями Россельхознадзора государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем Министру сельского хозяйства Российской Федерации или его уполномоченному заместителю.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Министерство) или Россельхознадзор (далее – компетентные органы) надействия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных управлений Россельхознадзора, нарушение положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц территориальных управлений, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в компетентный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в компетентный орган. Жалоба может быть направлена в РоссельхознадзориМинистерствопо почте по адресу: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139, а также через официальный интернет-сайт Министерства http://www.mcx.ru (далее – официальный сайт Министерства) и Интернет-сайт Россельхознадзора или может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в компетентный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы компетентный орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления компетентный орган в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, Интернет-сайте Россельхознадзора;

2) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) по телефонам Россельхознадзора, в случае обращения с жалобой в Россельхознадзор;

4) по телефонам (495) 607-85-75, (495) 608-72-57 (факс), (495) 607-80-00 (телефон-автоинформатор) в случае обращения с жалобой в Министерство;

5) личным общением со специалистами компетентного органа, предварительно договорившись о встрече по телефону.

Нормативно-правовые акты

Соглашение о сотрудничестве в области карантина растений

от 13 ноября 1992

Регистрационный номер:

б/н


О карантине растений

от 15 февраля 2010

Регистрационный номер:

99-ФЗ

Источник официального опубликования:

Российская газета


Международная конвенция по карантину и защите растений

от 06 декабря 1951

Регистрационный номер:

б/н


Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

от 08 апреля 2004

Регистрационный номер:

201

Источник официального опубликования:

Официальный сайт Россельхознадзора


Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

от 30 июня 2004

Регистрационный номер:

327

Источник официального опубликования:

"Российская газета"


Об официальной национальной организации по карантину и защите растений

от 29 мая 2006

Регистрационный номер:

329

Источник официального опубликования:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2521


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от

Регистрационный номер:

Открыть регламент