Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
Физические лица
Юридические лица
Подача пакета документов
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
При положительном решении - выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
При отрицательном решении - мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Документы
Копия
1
Нет информации
Копия
1
Нет информации
Оригинал
2
Нет информации
Шаблон для заполнения
Оригинал
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Копия
1
Нет информации
Копия
1
Нет информации
Копия
1
Нет информации
Оригинал
1
Нет информации
Копия
1
Нет информации
Копия
1
Нет информации
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
Оригинал
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Оригинал
1
Дополнительная информация
получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
6940100010000012024
07 июля 2010
10 октября 2017
Получатели государственной услуги имеют право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Комитета у руководителя Комитета либо в установленном порядке.
Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета, участвующие в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к стандарту государственной услуги или размещены на интернет-сайтах и информационных стендах Комитета.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения;
б) наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
в) существо обжалуемого решения, действий (бездействия);
г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги (руководителем или уполномоченным лицом органа в случае, если получатель государственной услуги является юридическим лицом).
Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение.
Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
Получатель государственной услуги имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги.
от 11 марта 2009
№ 70-па
от 23 декабря 2009
№ 112-ЗО
от 25 июня 2002
№ 73-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.