1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация аттракционной техники» (далее, соответственно, - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. В качестве заявителей при получении государственной услуги (далее - заявители) выступают индивидуальные предприниматели или юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также физические лица, использующие аттракционную технику без извлечения дохода, в том числе прибывшие на территорию Тверской области из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, которые являются собственниками (владельцами, арендаторами) аттракционной техники.
3. В целях настоящего Административного регламента под аттракционной техникой понимаются стационарные и (или) передвижные механизированные устройства, подвижные элементы которых приводятся в действие с использованием электрической или других видов энергии неживой природы, предназначенные для развлечений и создающие для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных и биомеханических воздействий.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего подраздела, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке.
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Главном управлении «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» Тверской области (далее также - Инспекция), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, - филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Инспекции и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Инспекции, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Инспекции, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адресах сайтов Инспекции и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. В Инспекции, филиалах ГАУ «МФЦ» получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях Инспекции, филиалов ГАУ «МФЦ».
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Инспекции, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ «МФЦ», адреса сайтов Инспекции и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Инспекции, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) безвозмездность предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
8. Информирование ведется:
а) специалистами Инспекции, выполняющими функции по приему документов (далее – специалисты Инспекции), в соответствии с графиком работы Инспекции (приложение 1 к Административному регламенту);
б) ведущими администраторами филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к Административному регламенту);
в) специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к Административному регламенту).
9. Специалисты Инспекции, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения информируют заявителей по интересующим их вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к Административному регламенту, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пунктам 26-29 Административного регламента, а также разъясняет требования к ним; при необходимости - вручают бланк заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
10. При ответах на телефонные звонки специалисты Инспекции, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Инспекции или филиале ГАУ «МФЦ».
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Инспекции или филиале ГАУ «МФЦ».
13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Инспекции;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения об Инспекции и филиалах ГАУ «МФЦ»;
л) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Инспекции, филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Инспекции, ГАУ «МФЦ», а также на Едином портале.
14. На сайтах Инспекции, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Инспекции, филиалов ГАУ «МФЦ»;
и) режим работы сотрудников Инспекции, филиалов ГАУ «МФЦ»;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Инспекции;
л) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.
15. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Инспекции;
в) наименования организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименования регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо для получения государственной услуги;
н) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Инспекцией при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах Инспекции, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
16. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале, ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения Инспекцией.
Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона специалиста Инспекции. Письменный ответ подписывается начальником Инспекции, ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью.
17. Наименование государственной услуги – «Регистрация аттракционной техники».
18. Государственная услуга предоставляется Инспекцией. Регистрационные действия в отношении стационарной аттракционной техники производятся по месту эксплуатации аттракционной техники, в отношении передвижной аттракционной техники - по первому месту эксплуатации аттракционной техники на территории Тверской области.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется также в филиалах ГАУ «МФЦ».
Сведения об Инспекции и филиалах ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
19. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
а) территориальными органами Федеральной налоговой службы – в целях получения сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в отношении заявителей - индивидуальных предпринимателей) или об идентификационном номере налогоплательщика (в отношении заявителей - физических лиц);
б) органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области либо подведомственными указанным органам организациями, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере земельных отношений, - в целях получения сведений из разрешительных документов на размещение аттракционной техники на земельных участках Тверской области.
20. При предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.
21. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) при осуществлении регистрации аттракционной техники - выдача свидетельства о регистрации аттракционной техники с одновременной выдачей талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию, внесение записи о регистрации аттракционной техники в паспорт аттракционной техники и сведений об аттракционной технике и ее собственнике (владельце, арендаторе) в Реестр аттракционной техники, эксплуатируемой на территории Тверской области;
б) при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике - изъятие старого свидетельства о регистрации аттракционной техники, выдача нового свидетельства о регистрации аттракционной техники с одновременной выдачей талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию;
в) при снятии аттракционной техники с регистрационного учета - внесение в свидетельство о регистрации аттракционной техники, в паспорт аттракционной техники и в Реестр аттракционной техники, эксплуатируемой на территории Тверской области записи о снятии аттракционной техники с регистрационного учета;
г) письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
22. Решение о постановке аттракционной техники на регистрационный учет либо об отказе в нем принимается Инспекцией в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке аттракционной техники на регистрационный учет с комплектом документов, указанных в пункте 26 Административного регламента.
Решение о внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике либо об отказе во внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике принимается Инспекцией в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на внесение изменений в регистрационные данные по аттракционной технике с комплектом документов, указанных в пунктах 27 и 28 Административного регламента.
Решение о снятии аттракционной техники с регистрационного учета либо об отказе в снятии аттракционной техники с регистрационного учета принимается Инспекцией в течение 5 рабочих дней со дня получения комплекта документов на снятие аттракционной техники с регистрационного учета, указанных в пункте 29 Административного регламента.
23. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.
24. В случае выполнения главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) регистрационных действий в присутствии заявителя (представителя заявителя) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются заявителю (представителю заявителя) в день их оформления, в иных случаях – в любой день по договоренности с заявителем (представителем заявителя) в течение 15 минут после его явки в Инспекцию.
В случае принятия главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города) решения об отказе в выполнении регистрационных действий в присутствии заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в выполнении регистрационных действий выдается заявителю (представителю заявителя) в день его оформления, в иных случаях – направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с момента принятия данного решения с указанием причин отказа.
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 07.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
г) законом Тверской области от 26.03.2014 № 12-ЗО «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Тверской области»;
д) постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 81-пп «Об утверждении Положения о Главном управлении «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» Тверской области»;
е) постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области» (далее - постановление Правительства Тверской области № 521-пп);
ж) постановлением Правительства Тверской области от 20.05.2014 № 249-пп «Об отдельных вопросах реализации закона Тверской области от 26.03.2014 № 12-ЗО «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Тверской области»;
з) приказ Главного управления «Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» Тверской области от 28.05.2014 № 2-нп «Об утверждении форм документов в сфере безопасной эксплуатации аттракционной техники на территории Тверской области» (далее – приказ Инспекции № 2-нп).
26. Для постановки аттракционной техники на регистрационный учет заявители представляют в Инспекцию заявление на постановку аттракционной техники на регистрационный учет по форме, утвержденной приказом Инспекции № 2-нп (форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту), и следующие документы:
а) учредительные документы (для заявителей - юридических лиц);
б) документы, удостоверяющие личность (для заявителей - физических лиц и представителей заявителей) - представляются при подаче документов и возвращаются специалистом Инспекции после принятия документов;
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на совершение регистрационных действий;
г) документы, удостоверяющие право владения, пользования и распоряжения аттракционной техникой на праве собственности или ином законном основании;
д) паспорт аттракционной техники, при утрате паспорта аттракционной техники - дубликат паспорта, выданный предприятием-изготовителем или разработанный специализированной организацией;
е) журнал работы передвижной аттракционной техники (при использовании аттракционной техники в передвижном режиме) - если был ранее выдан;
ж) руководство по эксплуатации аттракционной техники;
з) положительное заключение специализированной организации, о техническом состоянии аттракционной техники;
и) акты специализированной организации о замере сопротивления заземлительного контура;
к) акт специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути движения (при наличии);
л) акт о назначении ответственных лиц и персонала по эксплуатации и обслуживанию аттракционной техники) – для заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
м) документы об обучении ответственного лица основам безопасной эксплуатации аттракционной техники в организации, оказывающей услуги в данном направлении;
н) документы об обучении технического и обслуживающего персонала юридического лица или физического лица, обладающего аттракционной техникой на праве собственности или ином законном основании основам безопасной эксплуатации аттракционной техники;
о) разрешительные документы на размещение аттракционной техники на земельных участках Тверской области (за исключением документов, выдаваемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области либо подведомственными указанным органам организациями, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере земельных отношений);
п) маршрут движения аттракционной техники, утвержденный собственником (владельцем, арендатором), – для поездов аттракционов;
р) акт о приемке собственником (владельцем, арендатором) аттракционной техники после завершения ее монтажа.
Дополнительно к вышеуказанным документам заявители вправе по собственной инициативе представить в Инспекцию сертификат соответствия на аттракционную технику и страховой полис страхования гражданской ответственности собственника (владельца, арендатора) аттракционной техники за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракционной техники.
В случае если паспорт и руководство по эксплуатации аттракционной техники зарубежного производства составлены на иностранном языке, они должны быть переведены на русский язык, а перевод должен быть заверен в установленном законодательством порядке.
27. Для внесения изменений в регистрационные данные по аттракционной технике заявители представляют в Инспекцию заявление на внесение изменений в регистрационные данные по аттракционной технике с указанием причины по форме, утвержденной приказом Инспекции № 2-нп (форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту), и следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность (для заявителей - физических лиц и представителей заявителей) - представляются при подаче документов и возвращаются специалистом Инспекции после принятия документов;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на совершение регистрационных действий;
в) свидетельство о регистрации аттракционной техники;
г) талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники;
д) документы, подтверждающие изменения сведений о собственнике (владельце, арендаторе) аттракционной техники.
28. После проведения реконструкции или капитального ремонта аттракционной техники дополнительно к указанным в пункте 27 настоящего подраздела документам представляются:
а) паспорт аттракционной техники (дубликат паспорта) с изменениями, внесенными в него специализированной организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт;
б) журнал работы передвижной аттракционной техники (при использовании аттракционной техники в передвижном режиме) - если был ранее выдан;
в) справка о характере реконструкции или капитальном ремонте, выданная специализированной организацией, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт;
г) положительное заключение специализированной организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, о техническом состоянии аттракционной техники после изменений;
д) акты специализированной организации, имеющей право выполнять испытания и измерения электроустановок, о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура;
е) акт специализированной организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути движения (при наличии);
ж) акт о приемке собственником (владельцем, арендатором) аттракционной техники после завершения ее монтажа.
В случае если паспорт и руководство по эксплуатации аттракционной техники зарубежного производства составлены на иностранном языке, они должны быть переведены на русский язык, а перевод должен быть заверен в установленном законодательством порядке.
29. Для снятия аттракционной техники с регистрационного учета заявители представляют в Инспекцию заявление на снятие аттракционной техники с регистрационного учета с указанием причины снятия по форме, утвержденной приказом Инспекции № 2-нп (форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту), и следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность (для заявителей - физических лиц и представителей заявителей) - представляются при подаче документов и возвращаются специалистом Инспекции после принятия документов;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на совершение регистрационных действий;
в) свидетельство о регистрации аттракционной техники;
г) талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники;
д) паспорт аттракционной техники (либо дубликат паспорта);
е) журнал работы передвижной аттракционной техники (при использовании аттракционной техники в передвижном режиме) - если был ранее выдан;
ж) акт об утилизации аттракционной техники (в случае утилизации аттракционной техники).
30. Заявления и документы, указанные в пунктах 26 - 29 настоящего подраздела (далее также – документы), представляются заявителями непосредственно в Инспекцию на бумажных носителях. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, его адрес места жительства, наименование, адрес места нахождения заявителя – юридического лица, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
в) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не должны быть исполнены карандашом;
д) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
31. При предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Инспекции, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
32. Для получения государственной услуги заявители вправе по собственной инициативе представить в Инспекцию:
а) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц). В случае непредставления заявителями по собственной инициативе указанных документов в Инспекцию, соответствующие сведения запрашиваются специалистами Инспекции в территориальных органах Федеральной налоговой службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б) разрешительные документы на размещение аттракционной техники на земельных участках Тверской области, выданные исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области либо подведомственными указанным органам организациями, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере земельных отношений. В случае непредставления заявителями по собственной инициативе указанных документов в Инспекцию, сведения из них запрашиваются специалистами Инспекции в соответствующих органах (организациях).
33. Инспекция отказывает заявителю в приеме документов на постановку аттракционной техники на регистрационный учет, внесение изменений в регистрационные данные по аттракционной технике, снятие аттракционной техники с регистрационного учета в следующих случаях:
а) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 26 - 29 Административного регламента;
б) документы оформлены не в соответствии с пунктом 30 Административного регламента;
в) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
г) заявление подано лицом, не обладающим полномочиями на совершение указанных регистрационных действий.
34. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Инспекцию для получения государственной услуги.
35. Инспекция отказывает заявителю в постановке аттракционной техники на регистрационный учет в следующих случаях:
а) несоответствие сведений, представленных в документах, данным визуального осмотра аттракционной техники;
б) несоответствие технического состояния аттракционной техники представленным документам;
в) наличие ограничения или запрета на совершение регистрационных действий в отношении данной аттракционной техники, наложенное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Инспекция отказывает заявителю во внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике в следующих случаях:
а) несоответствие сведений, представленных в документах, данным визуального осмотра аттракционной техники;
б) несоответствие технического состояния аттракционной техники представленным документам при ее реконструкции или капитальном ремонте;
в) наличие ограничения или запрета на совершение регистрационных действий в отношении данной аттракционной техники, наложенное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Инспекция отказывает заявителю в снятии аттракционной техники с регистрационного учета в следующих случаях:
а) предоставление недостоверных сведений, выяснившихся при проведении экспертизы документов;
б) наличия ограничения или запрета на совершение регистрационных действий в отношении данной аттракционной техники, наложенное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Инспекция письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения с указанием причин отказа.
39. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Инспекцию для получения государственной услуги.
40. Услугами, необходимыми и обязательными для постановки аттракционной техники на регистрационный учет являются:
а) выдача специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, положительного заключения о техническом состоянии аттракционной техники;
б) выдача специализированной организацией, имеющей право выполнять испытания и измерения электроустановок, актов о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура;
в) выдача специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути движения (при наличии);
г) выдача организацией, оказывающей услуги по обучению основам безопасной эксплуатации аттракционной техники, документов о прохождении соответствующего обучения.
41. Услугами, необходимыми и обязательными для внесения изменений в регистрационные данные по аттракционной технике (при проведении реконструкции или капитального ремонта аттракционной техники) являются:
а) выдача организацией, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт аттракционной техники, справки о характере реконструкции или капитальном ремонте;
б) выдача специализированной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, положительного заключения о техническом состоянии аттракционной техники после изменений;
в) выдача специализированной организацией, имеющей право выполнять испытания и измерения электроустановок, актов о замере сопротивления изоляции, проверке устройств защитного отключения и замере сопротивления заземлительного контура;
г) выдача специализированной организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракционной техники или об устройстве пути движения (при наличии).
42. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
43. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются специализированными организациями, имеющими соответствующие разрешительные документы на осуществление определенного вида деятельности, на договорной основе.
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
45. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одну единицу аттракционной техники, при приеме документов на 2 и более единицы аттракционной техники максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждой единицы.
46. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Инспекции в день обращения заявителя в его присутствии.
47. Помещения Инспекции должны быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
48. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Инспекция (далее в настоящем подразделе – здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
49. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
50. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Инспекции.
51. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей со специалистами Инспекции, рекомендуется размещать на первом этаже здания.
52. Указанные помещения должны соответствовать предусмотренным для общественных помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям.
53. Места ожидания приема для получения государственной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Инспекции.
54. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
55. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
56. Кабинеты специалистов Инспекции должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Инспекции;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
57. Рабочие место специалистов Инспекции оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Также на рабочих местах обеспечивается доступ к автоматизированной информационной системе, обеспечивающей формирование межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги.
58. Инспекция обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
59. Здания (помещения) филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
60. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, на сайтах Инспекции и ГАУ «МФЦ», на Едином портале);
б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге (развитие сети филиалов ГАУ «МФЦ», установка инфоматов);
в) предоставление заявителю возможности осуществить предварительную запись для подачи документов на получение государственной услуги через Единый портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Инспекции при предоставлении государственной услуги до 2.
61. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Инспекции при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
62. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Инспекцией и ГАУ «МФЦ».
63. Заявители могут предварительно записаться на получение государственной услуги через Единый портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты, заполнив сведения о себе и выбрав дату и удобное время посещения Инспекции, после чего в «личном кабинете» заявителя на Едином портале появляется сообщение о регистрации его обращения и присвоенном номере очереди, с которым заявитель обращается за получением государственной услуги в Инспекцию.
64. Инвалидам, участникам Великой Отечественной войны обеспечивается возможность представить документы на получение государственной услуги вне очереди без предварительной записи.
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация и рассмотрение документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) проведение осмотра аттракционной техники;
г) принятие решения о выполнении либо об отказе в выполнении регистрационных действий и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
66. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
68. Специалист Инспекции:
а) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность обращения заявителя (по месту эксплуатации стационарной аттракционной техники или по первому месту эксплуатации передвижной аттракционной техники на территории Тверской области);
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 26 - 29 Административного регламента и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
69. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Инспекции сообщает о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела.
70. При отсутствии заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении специалист Инспекции заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя)) или помогает заявителю (представителю заявителя) собственноручно заполнить заявление.
71. При наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 33 Административного регламента, специалист Инспекции указывает заявителю (представителю заявителя) на недостатки в представленных им документах и предоставляет возможность принять меры по их устранению.
72. При отсутствии у заявителя (представителя заявителя) возможности устранить недостатки не прерывая процесс подачи документов, специалист Инспекции отказывает в приеме документов, составляя в свободной форме в 2 экземплярах перечень выявленных недостатков, препятствующих выполнению регистрационных действий, после чего один экземпляр перечня вместе с комплектом документов выдает заявителю под подпись в журнале учета посетителей (второй экземпляр остается у специалиста Инспекции).
73. При наличии решения о приеме документов от заявителя специалист Инспекции вносит в журнал учета посетителей следующие данные:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема документов;
в) данные о заявителе;
г) цель обращения заявителя;
д) результат обращения.
74. Специалист Инспекции:
а) снимает копию с заявления о предоставлении государственной услуги, заверяет копию своей подписью и печатью Инспекции, после чего передает копию заявления заявителю (представителю заявителя);
б) информирует заявителя о сроке предоставления государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
в) при обращении заявителя (представителя заявителя) для постановки аттракционной техники на регистрационный учет или для внесения изменений в регистрационные данные по аттракционной технике при ее реконструкции или капитальном ремонте - согласовывает с заявителем (представителем заявителя) дату и время проведения визуального осмотра аттракционной техники на предмет ее соответствия сведениям, указанным в документах, представленных для получения государственной услуги (далее также - осмотр аттракционной техники).
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 68-74 Административного регламента - 15 минут на один аттракцион. При приеме документов на 2 и более аттракциона время приема документов увеличивается на 5 минут для каждого аттракциона.
75. Специалист Инспекции формирует дело заявителя, после чего переходит к выполнению действий приведенных в:
а) подразделе II настоящего раздела - в случае, указанном в пункте 69 Административного регламента;
б) подразделе III настоящего раздела - в случае, указанном в подпункте «в» пункта 74 Административного регламента;
в) подразделе IV настоящего раздела - в иных случаях.
76. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) при принятии специалистом Инспекции решения о приеме документов - прием документов, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и согласование с заявителем (представителем заявителя) даты и времени проведения осмотра аттракционной техники (в случае, указанном в подпункте «в» пункта 74 Административного регламента);
б) при принятии специалистом Инспекции решения об отказе в приеме документов - выдача заявителю (представителю заявителя) перечня выявленных недостатков, препятствующих выполнению регистрационных действий и приему представленных им документов.
77. Принятие Инспекцией документов заявителя или выдача заявителю перечня выявленных недостатков фиксируется в журнале учета посетителей.
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах, представленных заявителем (представителем заявителя).
79. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области № 521-пп.
80. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью. Межведомственный запрос может быть направлен:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его доставки нарочным или отправки по почте;
б) в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой, с использованием веб-сервисов или системы межведомственного электронного взаимодействия.
81. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе специалист Инспекции готовит запрос за своей подписью, регистрирует его в книге учета исходящих документов и отправляет адресату, копию межведомственного запроса помещает в дело.
82. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде специалист Инспекции готовит запрос в электронном виде, подписывает его электронной подписью и направляет запрос адресату в электронном виде, после чего распечатанную копию межведомственного запроса помещает в дело.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
83. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (информации) не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ (информацию), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
84. В случае неполучения в установленный срок ответа на межведомственный запрос специалист Инспекции должен принять меры по выяснению причин непоступления ответа на межведомственный запрос и (при необходимости) направить повторный межведомственный запрос.
85. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Инспекцией заявителю в предоставлении государственной услуги.
86. При поступлении в Инспекцию ответов на межведомственные запросы специалист Инспекции регистрирует их в книге учета входящих документов, помещает в дело, после чего переходит к выполнению действий, приведенных в:
а) подразделе III настоящего раздела - в случае, указанном в подпункте «в» пункта 74 Административного регламента;
б) подразделе IV настоящего раздела - в иных случаях.
87. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
88. Поступление в Инспекцию ответов на межведомственные запросы фиксируется в книге учета входящих документов.
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты проведения осмотра аттракционной техники, согласованной с заявителем (представителем заявителя) (в случае, указанном в подпункте «в» пункта 74 Административного регламента).
90. Специалист Инспекции производит визуальный осмотр аттракционной техники на предмет ее соответствия сведениям, указанным в документах, представленных для получения государственной услуги, после чего:
а) при выявлении несоответствий – делает на заявлении о предоставлении государственной услуги запись о выявленных несоответствиях;
б) при отсутствии несоответствий - проставляет на заявлении о предоставлении государственной услуги отметку «Осмотр произведен, данные соответствуют»;
в) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 94 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
91. Результатом выполнения административной процедуры является выявление в процессе проведение осмотра аттракционной техники специалистом Инспекции несоответствий либо отсутствия несоответствий аттракционной техники сведениям, указанным в документах, представленных для получения государственной услуги.
92. Выявленные несоответствия либо отсутствие несоответствий фиксируется в заявлении о предоставлении государственной услуги.
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Инспекции полного пакета документов в соответствии с пунктами 26 - 29 Административного регламента, включая заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о проведенном осмотре аттракционной техники (в случае, указанном в подпункте «в» пункта 74 Административного регламента), а также сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
94. Специалист Инспекции рассматривает документы (сведения), имеющиеся в деле, информацию, содержащуюся в электронной базе данных регистрационных действий Инспекции (далее - база данных), после чего принимает решение о выполнении регистрационных действий (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 35-37 Административного регламента) либо об отказе в выполнении регистрационных действий (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 35-37 Административного регламента).
95. Решение о постановке аттракционной техники на регистрационный учет либо об отказе в нем, о внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике либо об отказе во внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике должно быть принято в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом необходимых документов.
Решение о снятии аттракционной техники с регистрационного учета либо об отказе в снятии аттракционной техники с регистрационного учета должно быть принято в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом необходимых документов.
96. При принятии решения об отказе в выполнении регистрационных действий специалист Инспекции готовит проект уведомления в адрес заявителя об отказе в выполнении регистрационных действий с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для подписания главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора района (города) вместе с комплектом документов заявителя. Подписанное уведомление регистрируется в книге учета исходящих документов и направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
97. Уведомление об отказе в выполнении регистрационных действий должно быть направлено в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Если решение об отказе в выполнении регистрационных действий принимается в присутствии заявителя (представителя заявителя), уведомление выдается заявителю (представителю заявителя) в день принятия такого решения.
98. При принятии решения о выполнении регистрационных действий специалист Инспекции выполняет следующие действия:
а) оформляет в соответствии с формами, утвержденными приказом Инспекции № 2-нп:
свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при осуществлении регистрации аттракционной техники);
новое свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);
б) делает отметки о снятии аттракционной техники с регистрационного учета в свидетельстве о регистрации аттракционной техники и в журнале регистрации аттракционной техники (при снятии аттракционной техники с регистрационного учета);
в) передает свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию для подписания главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора района (города) вместе с комплектом документов заявителя.
99. Документы, указанные в подпункте «в» пункта 98 Административного регламента, подписываются главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города), скрепляются печатью Инспекции, после чего заявитель по контактному телефону, указанному им в заявлении о предоставлении государственной услуги, уведомляется о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности получения его в Инспекции.
Если решение о выполнении регистрационных действий принимается в присутствии заявителя (представителя заявителя), соответствующие документы выдаются заявителю (представителю заявителя) в день принятия такого решения.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
100. При выдаче документов заявителю (представителю заявителя) специалист Инспекции:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), а также полномочия представителя заявителя;
б) выясняет у заявителя (представителя заявителя) входящий номер, указанный на копии заявлении о предоставлении государственной услуги, находит оформленные документы;
в) знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов на оригинале заявления о предоставлении государственной услуги, в журнале регистрации аттракционной техники и в журнале выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники;
г) выдает заявителю:
свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при осуществлении регистрации аттракционной техники);
новое свидетельство о регистрации аттракционной техники и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);
свидетельство о регистрации аттракционной техники с отметкой о снятии аттракционной техники с регистрационного учета (при снятии аттракционной техники с регистрационного учета).
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
101. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) при принятии решения о выполнении регистрационных действий – выдача заявителю (представителю заявителя):
свидетельства о регистрации аттракционной техники и талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при осуществлении регистрации аттракционной техники);
нового свидетельства о регистрации аттракционной техники и талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (при внесении изменений в регистрационные данные по аттракционной технике);
свидетельства о регистрации аттракционной техники с отметкой о снятии аттракционной техники с регистрационного учета (при снятии аттракционной техники с регистрационного учета);
б) при принятии решения об отказе в выполнении регистрационных действий – выдача уведомления об отказе в выполнении регистрационных действий заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
102. Выдача заявителю (представителю заявителя) свидетельства о регистрации аттракционной техники фиксируется в журнале регистрации аттракционной техники, выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию фиксируется в журнале выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники, выдача (направление) уведомления об отказе в выполнении регистрационных действий фиксируется в книге учета исходящих документов.
103. Контроль за соблюдением специалистами Инспекции положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют:
а) должностные лица Инспекции, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, а также периодичность его осуществления устанавливается приказами Инспекции;
б) в ГАУ «МФЦ» - директор ГАУ «МФЦ» в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ», заведующие филиалами ГАУ «МФЦ» - в отношении специалистов филиалов ГАУ «МФЦ». Периодичность проведения текущего контроля в отношении специалистов ГАУ «МФЦ» устанавливается директором ГАУ «МФЦ».
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции, ГАУ «МФЦ» положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
106. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
107. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Инспекции, приказов ГАУ «МФЦ». Плановые проверки проводятся:
а) начальником Инспекции ежеквартально, по выбору в отношении любого специалиста Инспекции.
б) директором ГАУ «МФЦ» в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ» – один раз в полгода;
в) заведующими филиалами ГАУ «МФЦ» в отношении специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» – ежеквартально.
108. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда:
а) начальником Инспекции в отношении специалистов Инспекции;
б) директором ГАУ «МФЦ» в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ»;
в) заведующими филиалами ГАУ «МФЦ» в отношении специалистов филиалов ГАУ «МФЦ».
109. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства в сфере предоставления государственных услуг или их отсутствие, а также выявленные несоответствия административных процедур в ходе предоставления государственной услуги Административному регламенту.
Справки подписываются должностными лицами Инспекции, ГАУ «МФЦ», проводившими проверку.
110. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента, начальник Инспекции, директор ГАУ «МФЦ» или заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
111. Персональная ответственность специалистов Инспекции, ГАУ «МФЦ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях), разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.
112. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за надлежащее осуществление контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов Инспекции.
Специалист Инспекции несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) соблюдение сроков рассмотрения документов заявителей;
в) компетентное выполнение действий по проведению осмотра аттракционной техники;
г) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) несет персональную ответственность за обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Директор ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за надлежащее осуществление контроля за исполнением Административного регламента в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ».
Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги при выполнении отдельных административных процедур, переданных для исполнения ГАУ «МФЦ»;
б) надлежащее осуществление контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ».
117. Ведущий администратор филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги.
118. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Инспекции, ГАУ «МФЦ», их должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
119. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Инспекции, должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
121. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, подаются в Правительство Тверской области.
Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через филиалы ГАУ «МФЦ», сайт Инспекции, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Инспекции.
При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Инспекцию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Инспекцией.
Жалоба должна содержать:
а) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
126. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
128. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный начальником Инспекции электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
130. Решение по жалобе может быть обжаловано в установленном порядке в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством.