Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
30 раб. дн
1 раб. дн
15 минут
Гражданин Российской Федерации
Граждане Российской Федерации, постоянное место жительство которых находится на территории Тверской области,Обращение заявителя (представителя заявителя) в государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "КЦСОН") или филиал государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ") с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении и выплате материальной помощи либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Документы
Бумажный
1
Сведения о наличии имущества
Бумажный
1
Иные документы, имеющие значение для решения вопроса об оказании государственной социальной помощи
Оригинал
Бумажный
1
Паспорт гражданина Российской Федерации. (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);
Оригинал
Бумажный
1
В том числе: справки с места работы о размере заработной платы;<br> справки о размере пенсии, выданные негосударственным пенсионным фондом;<br> справки о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений;<br> справки о размере компенсационных выплат гражданам, указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта, в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;<br> копии гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг;<br> копии договоров аренды недвижимого имущества;<br> справки о выплаченных процентах по вкладу и удержанном налоге на доходы физического лица, выданные банковскими учреждениями.<br> <br>
Бумажный
1
заявление пишется в свободной форме
Бумажный
1
необходимо для подачи заявления
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Уведомление о принятии решения о назначении пособия по нуждаемости
1
Выдается после принятия решения о назначении пособия по нуждаемости
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление о принятии решения об отказе в назначении пособия по нуждаемости
1
Направляется заявителю после принятия решения об отказе в назначении пособия по нуждаемости
Дополнительная информация
Получение пособия по нуждаемости
6900000000160658794
30 мая 2018
31 мая 2023
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения органов и организаций, предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), а также их должностных лиц, работников в досудебном (внесудебном) порядке.Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;б) нарушение срока предоставления государственной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;ж) отказ органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "КЦСОН"), государственное казенное учреждение Тверской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - ГКУ ТО "ЦСПН"), филиалы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ").
Жалобы на решения, принятые директорами ГБУ "КЦСОН", директорами ГКУ ТО "ЦСПН" подаются в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган государственной власти Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ", либо первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Тверской области, координирующему и контролирующему деятельность учредителя ГАУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиалы ГАУ "МФЦ", сайты Министерства и ГАУ "МФЦ", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГБУ "КЦСОН", ГКУ ТО "ЦСПН", филиале ГАУ "МФЦ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы (через сайты Министерства и ГАУ "МФЦ" либо через Единый портал) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:а) наименования, органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), их должностных лиц, работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Жалоба, поступившая в органы (организации), предоставляющие государственную услугу (участвующие в ее предоставлении), подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными в соответствии с приказами данных органов (организаций) полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ "КЦСОН", ГКУ ТО "ЦСПН" либо Министерства, их должностных лиц, работников, обеспечивается ее передача в ГБУ "КЦСОН", ГКУ ТО "ЦСПН" либо Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством, ГКУ ТО "ЦСПН" и ГБУ "КЦСОН".
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае:наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;наличия решения органа (организации), предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением о рассмотрении жалоб, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти тверской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих тверской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного автономного учреждения тверской области "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников", в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случае:а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Министерства мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный заместителем Министра социальной защиты населения Тверской области (далее соответственно - заместитель Министра, Министра) электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица органов (организаций), предоставляющих государственную услугу (участвующих в ее предоставлении), наделенные в соответствии с приказами данных органов (организаций) полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе, принятое директором ГКУ ТО "ЦСПН", может быть обжаловано Министру. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано в Правительство Тверской области. Решение по жалобе также может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
от 29 декабря 2004
85-ЗО
от 17 октября 2011
71-пп
от 06 октября 1999
184-ФЗ
от 02 марта 2005
45-па
от 06 апреля 2011
63-ФЗ
от 12 сентября 2012
521-пп
от 11 ноября 2014
568-пп
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 15 ноября 2014 г. N 209; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г.
от 27 июля 2010
210-ФЗ
от 20 августа 2003
512
от 17 июля 1999
178-ФЗ
от 05 апреля 2003
44-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.