Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
10 раб. дн
20 минут
15 минут
Гражданин Российской Федерации
Гражданин Российской Федерации, проживающие на территории Тверской областиЗаявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:1) при личном обращении – через любой филиал государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ);2) посредством почтовой связи – в адрес государственного казенного учреждения Тверской области – центр социальной поддержки населения по месту жительства заявителя (далее - ГКУ);3) при наличии технической возможности – в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – в адрес ГКУ.
Несоответствие заявителя категориям граждан
Нарушение срока за обращением адресной социальной помощи на газификацию жилого помещения
Установление факта представления заявителем недостоверных сведений
Предоставление ранее аналогичной компенсации одному из членов семьи заявителя или самому заявителю
Признание в установленном законодательством порядке дома или квартиры, подлежащих газификации, аварийными и непригодными для проживания
Непредставление или представление заявителем (представителем заявителя) не в полном объеме документов
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении и выплате адресной социальной помощи на газификацию жилого помещения либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Документы
Электронный
Бумажный
1
Документ о праве собственности заявителя на жилое помещение, в котором он зарегистрирован по постоянному месту жительства (в случае отсутствия регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости)
Электронный
Бумажный
1
Документ с указанием стоимости сметной документации, работ по газификации дома или квартиры (договор)
Электронный
Бумажный
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Образец заявления
Электронный
Бумажный
1
Заключение специализированной организации о неисправности имеющейся в наличии у заявителя газовой плиты (в случае предоставления платежных документов на приобретение новой газовой плиты)
Электронный
Бумажный
1
Документы подтверждающие доходы заявителя (при наличии) за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных данным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Электронный
Бумажный
1
Документы, подтверждающие произведенные расходы (акт выполненных работ, платежные документы, в том числе на приобретение газовой плиты (в случае отсутствия в доме (квартире) исправной и отвечающей всем установленным по заключению специализированной организации требованиям газовой плиты)
Электронный
Бумажный
1
Заполненные страницы паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность заявителя
Электронный
Бумажный
1
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность представителя, – в случае подачи документов через представителя заявителя
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Дополнительная информация
Получение адресной социальной помощи отдельным категориям граждан и гражданам с низким доходом на газификацию жилых помещений в Тверской области
6900000000160598003
17 мая 2018
31 мая 2023
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, специалистов, филиалов ГАУ«МФЦ», специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации заявления;2) нарушение срока предоставления государственной услуги;3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области;10) требования у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе.
Жалобы на решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, специалистов подаются в Министерство социальной защиты населения Тверской области. Жалобы на решения и действие (бездействие) Министра социальной защиты населения Тверской области подаются в Правительство Тверской области.Жалобы на решения и действия (бездействие) филиала ГАУ «МФЦ» подаются в исполнительный орган Тверской области, являющийся учредителем ГАУ «МФЦ», или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области.Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» подаются директору ГАУ «МФЦ».
Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через Министерство социальной защиты населения Тверской области, государственное казенное учреждение Тверской области - центр социальной поддержки населения по месту жительства (далее - ГКУ), филиал ГАУ «МФЦ», подана в электронном виде (с использованием сайтов Министерства социальной защиты населения Тверской области, ГКУ, ГАУ «МФЦ», сайта учредителя ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернетили официального сайта Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайт Правительства Тверской области), через Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также может быть принята при личном приеме заявителя.Прием жалоб в письменной форме осуществляется:1) Министерством социальной защиты населения Тверской области, ГКУ, филиалами ГАУ «МФЦ» в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;2) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;3) структурным подразделением учредителя ГАУ «МФЦ», ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
от 12 апреля 2021
199-пп
Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 14.04.2021,"Тверские ведомости", N 15 (21-27 апреля), 2021
от 27 июля 2010
210-ФЗ
от 20 августа 2003
512
от 05 апреля 2003
44-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.