Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Кафтинского сельского поселенияОписание услуги
Физические лица
Юридические лица
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Администрацию заявления лично заявителем (представителем заявителя) либо направление заявления посредством почтовой связи
Основание для оказа
Основание для приостановлении
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Документы
Оригинал
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Копия
Бумажный
1
в случае, если право собственности не зарегистри-ровано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
Рабочий документ
Бумажный
1
Нет информации
Рабочий документ
Бумажный
1
Нет информации
Рабочий документ
Бумажный
1
Нет информации
Рабочий документ
Бумажный
1
Нет информации
Копия
Бумажный
1
в случае, если право собствен-ности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое иму-щество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории
Рабочий документ
1
Дополнительная информация
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
6940100010000256358
31 марта 2016
13 апреля 2016
Предмет досудебного (внесудебного)
обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть
направлена по почте. Также жалоба может
быть принята при личном приеме заявителя.
Потовый адрес для направления жалобы: 171061, Тверская область, Бологвоский район, д. Тимково, ул. Озерная, д. 16
от 27 ноября 2014
№ 762
от 21 октября 2011
№ 93
от 20 февраля 2008
№ 35
от 27 июля 2006
№ 152-ФЗ
от 24 июля 2002
№ 101-ФЗ
от 25 октября 2001
№ 136-ФЗ
от 25 октября 2001
№136-ФЗ
от 24 июля 2007
№221-ФЗ
от 05 октября 2012
№ 111
от 18 апреля 2011
№ 78
от 06 октября 2003
№131-ФЗ
от 13 сентября 2011
№ 475
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«01 » марта 2016г. № 29
д.Тимково
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом
плане территории»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Генеральным планом Кафтинского сельского поселения, утвержденного Решением Совета депутатов № 78 от 18.04.2011г.; Правилами землепользования и застройки Кафтинского сельского поселения, утвержденными Решением Совета депутатов Кафтинского сельского поселения № 93 от 21.10.2011 г.; Уставом муниципального образования Кафтинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее административный регламент) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кафтинского сельского поселения В.А.Александров
Утверждено постановлением
Администрации Кафтинского
сельского поселения
от 01.03.2016г. № _29
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»(далее–муниципальная услуга).
Действие административного регламента распространяется на отношения связанные с земельными участками:
- находящимися в собственности Муниципального образования Кафтинское сельское поселение Бологовского района Тверской области;
- государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены на территории Кафтинского сельского поселения.
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица или их уполномоченные представители.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Администрация Кафтинского сельского поселения (далее – Администрация).
Место нахождения и почтовый адрес
171061, Тверская область, Бологовский район, деревня Тимково, ул. Озерная д.16, тел. 8 48238 93 238
Адрес электронной почты: timkovo@lenta.ru
График работы Администрации Кафтинского сельского поселения:
Пн. – пт. с 8.45-00 до 17-00; перерыв на обед: 13-00 до 14-00 часов.
Сб.- вс. – выходной
- с заявлением можно обратиться в муниципальное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг ( МУ»МФЦ») МО «Бологвоский район»
- Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг –www.gosuslugi.ru/
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления услуги составляет:
60 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы (в случае образования земельного участка или уточнении границ существующего земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона);
30 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении схемы (в остальных случаях).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.02.2008 г. № 35 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;
- Уставом Кафтинского сельского поселения;
- Генеральным планом Кафтинского сельского поселения, утвержденным Решением Совета депутатов Кафтинского сельского поселения № 78 от 18.04.2011г.;
- Правилами землепользования и застройки Кафтинского сельского поселения, утвержденными Решением Совета депутатов Кафтинского сельского поселения № 93 от 21.10.2011 г.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых с заявлением (приложение 1 к административному регламенту).
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории;
2) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
4) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
в) документ о правах на земельный участок:
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
г) документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке:
выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
2.6.3. В случае если указанные в пункте 2.6.2 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. При обращении на личном приеме в Администрации или многофункциональном центре вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6.1 административного регламента, заявителем должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.7. Требования к документам, предъявляемым заявителями.
а) Заявление составляется по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении указываются:
-фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, контактный телефон (для физического лица - гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина);
-наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
-кадастровый номер земельного участка или земельных участков;
-площадь образуемого земельного участка (земельных участков);
-вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
-цель образования земельного участка (земельных участков);
-адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
б) Заявления оформляются гражданами, индивидуальными предпринимателями или их законными представителями.
Заявления юридических лиц оформляются лицами, имеющими соответствующие полномочия.
Заявления оформляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями.
в) Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Если официальный документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим официальный документ. Указанные приписки и (или) поправки должны быть выполнены так, чтобы вся первоначально внесенная, а затем исправленная информация была доступна для прочтения. Фамилии, имена и отчества граждан, представителей юридических лиц должны быть написаны полностью - с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием адресов.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы не могут быть приняты в следующих случаях:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление не соответствует установленной форме (в случае, если форма заявления предусмотрена административным регламентом);
- представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
- фамилии, имена и отчества граждан, представителей юридических лиц написаны не полностью - без указания места их жительства, наименования юридических лиц имеют сокращения, не указаны адреса;
- установлено, что документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполненные карандашом;
- предоставленные копии плохо читаемы.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- наличие в представленных документах недостоверной информации;
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земель для государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные основания для отказа в принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для проведения торгов:
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
-земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.10. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги и приема.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 45 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 30 минут - при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 15 минут.
Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 30 минут - при консультации.
Максимальное время при консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование).
2.14.2. В помещение должна быть предоставлена информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне органа предоставляющего муниципальную услугу, а также организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг ( функций) (www.gosuslugi.ru)@
2.14.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом.
2.14.4. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего прием заявителей, либо специалист, осуществляющий прием, обеспечивается бейджем, содержащим аналогичную информацию.
2.14.5. Места ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
2.14.6. Места, предназначенные для заполнения запросов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14.10. На информационных стендах должны быть размещены образцы заявлений, если заявление по установленной форме не содержит перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги – перечень таких документов, а также - информация о лицах, оказывающих муниципальную услугу.
2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Информирование при личном обращении.
Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации, оказывающими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) возможный источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
в) время приема заявителей;
г) сроки оказания муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Во время консультации выдается бланк Заявления.
2.16.2. Телефонная консультация
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут;
В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Контактный телефон 8 (48239) 5-11-19.
2.16.3. Размещение информации в местах предоставления услуги на информационных стендах.
2.17. Требования соблюдения конфиденциальности.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги указана в Блок-схеме последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Администрацию заявления лично заявителем (представителем заявителя) либо направление заявления посредством почтовой связи.
А) Если заявление предоставлено лично заявителем (представителем заявителя),
специалист, ответственный за регистрацию заявлений:
1) Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя.
2) Проверяет полноту прилагаемых к заявлению документов.
3) Вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления.
Б) Если заявление направлено посредством почтовой связи, оно поступает к лицу, ответственному за регистрацию заявлений, для внесения в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме заявления.
При направлении заявления по каналам почтовой связи необходимо оформить перечень пересылаемых документов. При отсутствии перечня пересылаемых документов Администрация не несет ответственности за комплектность пересылаемых документов.
Заявление проверяется специалистом, ответственным за регистрацию заявлений, на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, заявление регистрируется в Администрации.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, в порядке делопроизводства производит регистрацию заявления в журнале, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляют на экземпляре заявления, поступившем в работу, и на экземпляре заявления, остающемся у заявителя (в случае предоставления заявления лично заявителем (представителем заявителя)).
Максимальный срок исполнения - 1 (один) рабочий день.
3.3.3. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.4. Прием от заявителя документов, необходимых для получения муниципальной услуги, может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является предоставление заявления с прилагаемыми документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов в рамках предоставляемой услуги.
3.4.2. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
В случае отсутствия у Заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента, Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение документов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
3.4.3. В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления об утверждении Схемы и направляет принятое решение заявителю. Данное решение оформляется простым письмом заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.4.4. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, осуществляется подготовка мотивированного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, т.е. отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация:
- осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа
в случае, если предоставление схемы заявителем не предусмотрено настоящим административным регламентом, или представленная заявителем схема подготовлена в форме документа на бумажном носителе;
- обеспечивает подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.5. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о приостановлении предоставления муниципальной услуги и наличие подготовленного проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.5.2. Проект решения (правового акта) об утверждении схемы расположения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории подписывается Главой Администрации и регистрируется.
3.5.3. Подготовленное решение направляется заявителю по почте по адресу, содержащемуся в его заявлении, или передается лично в руки.
Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории составляет два года.
3.5.4. Администрация в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории направляет указанное решение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанных решениях об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
3.5.5. Результат административной процедуры:
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация в Журнале исходящей корреспонденции сопроводительного письма заявителю.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет Глава Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.4. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение непредставления или ненадлежащего представления муниципальной услуги, а так же принятие мер по данным фактам;
4.5. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте. Также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Потовый адрес для направления жалобы: 171061, Тверская область, Бологвоский район, д. Тимково, ул. Озерная, д. 16
Телефон 8 (48238)93-238.
Адрес электронной почты: timkovo@lenta.ru
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой Администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В установленных Правительством Российской Федерации случаях срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.