АДМИНИСТРАЦИЯ
КАФТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«__» ________ 2016 г. № __
д.Тимково
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Кафтинского сельское поселение Бологовского района Тверской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. 1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Первитинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Кафтинского сельского поселения
Глава Кафтинского сельского поселения В.А.Александров
Приложение
к постановлению администрации
Кафтинского сельского поселения
от __________2016г. № ___
Административный регламент
предоставления администрацией Кафтинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Кафтинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кафтинского сельского поселения – заместителем главы администрации.
3. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в органе местного самоуправления – администрации Кафтинского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
б) мотивированный отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации Кафтинского сельского поселения: Тверская область, Бологовский район, деревня Тимково, ул. Озерная, д.16, тел. 8 48238 93 238.
Адрес электронной почты: timkovo@lenta.ru
График работы Администрации Кафтинского сельского поселения:
Пн. – пт. с 8.45-00 до 17-00; перерыв на обед: 13-00 до 14-00 часов.
Сб.- вс. - выходной
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении в Администрацию, по номерам телефонов для справок (консультаций), в письменном виде почтой либо электронной почтой.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги можно обратиться в муниципальное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МУ МФЦ) МО «Бологвоский район» ( далее МФЦ)
Место нахождения МФЦ: Тверская область, гор. Бологое, ул. Кирова дом 4,тел 8948238) 2-23-55
2. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
2. При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
1. Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом (устным или письменным) о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
1. Для получения информации в письменном виде необходимо предоставление заявления. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа муниципального образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2. Копии документов, предоставляются заявителем самостоятельно одновременно с оригиналами.
3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
4. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
15 Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не может превышать 30 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя за получением информации не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
д) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
з) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
и) Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Кафтинского сельское поселение.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации
1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации Кафтинского сельского поселения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
1. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, предоставляющим муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
1. При ответах на телефонные звонки заместитель главы администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
1. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций должностных лиц администрации сельского поселения;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения;
Глава 13. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
1. При информировании о муниципальной услуге по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
3. Ответ на обращение должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации сельского поселения.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 14. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации сельского поселения
1. Получатель муниципальной услуги или его представитель обращается к заместителю главы администрации в устной форме или предоставляет заявление по форме в соответствии с Приложением 1 к административному регламенту.
2. Заместитель главы администрации, осуществляющий личный прием заявителей, в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса.
При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам заместитель главы, осуществляющий прием граждан, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.
В случае если поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, то осуществляющий предоставление муниципальной услуги заместитель главы информирует заявителя о невозможности предоставления консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации.
Заместитель главы, осуществляющий прием граждан, фиксирует результат предоставления муниципальной услуги в карточке личного приема посетителей.
3. Заместитель главы администрации, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение обращения, а также подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ направляется заявителю в соответствии с реквизитами почтовых или электронных адресов, указанных в письменном обращении.
Глава 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Решение об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если в заявлении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа.
Глава 16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
а) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
б) заявитель представил письменное заявление о приостановлении предоставления услуги.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 17. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 18. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации городского поселения:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации сельского поселения, при наличии возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
3. Ввиду отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом.
Глава 19. Требования к местам ожидания приема
1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
3. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах – образцы и бланки заявлений.
Глава 20. Требования к местам приема заявителей
1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
3. Рабочее место сотрудника администрации сельского поселения осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Раздел III.
Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в виде:
а) индивидуального устного информирования;
б) индивидуального письменного информирования;
в) публичного информирования.
2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
Подраздел II. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1. Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с консультированием заявителей, является личное обращение заявителя за получением муниципальной услуги.
2. Заместитель главы администрации, осуществляющий прием заявителей, устанавливает личность и полномочия заявителя, вносит его фамилию, имя, отчество, адрес в карточку личного приема посетителей, выслушивает заявителя, и, при необходимости, уточняет у него характер разъяснений, за получением которых он обратился.
3. Заместитель главы администрации, осуществляющий прием заявителей, в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по существу вопроса.
При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам заместитель главы администрации, осуществляющий прием граждан, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.
Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.
4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заместитель главы, осуществляющий прием заявителя, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
5. При обращении заявителя с вопросом об источнике предоставленной ему информации заместитель главы, осуществляющий прием заявителя, предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника получения предоставленной информации (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
6. В случае если поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, то заместитель главы администрации информирует заявителя о невозможности предоставления консультации, после чего подробно дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации.
7. Заместитель главы администрации, осуществляющий прием граждан, фиксирует результат предоставления муниципальной услуги в карточке личного приема посетителей.
Подраздел II. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявителям, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги письменно или по электронной почте является поступление в администрацию сельского поселения обращения заявителя в виде письменного почтового отправления, обращения по электронной почте (далее – заявление).
2. Поступившее обращение регистрируется в журнале входящих документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
После регистрации заявление передается на рассмотрение главе администрации сельского поселения. Заявления, поступившие после 16.00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
После рассмотрения главой администрации заявление передается для исполнения заместителю главы администрации в соответствии с компетенцией для организации предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
3. Заместитель главы, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя обеспечивает:
а) объективное, полное и своевременное рассмотрение обращения;
б) подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 25 дней с момента поступления к нему письменного обращения.
4. Заместитель главы, уполномоченный предоставлять информацию, передает подготовленный ответ на подпись главе администрации сельского поселения.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.
5. После подписания ответ регистрируется в порядке делопроизводства в журнале исходящих документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Специалист, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов, в случае, если ответ не был получен заявителем лично, отправляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтовых или электронных адресов, указанных в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Персональная ответственность сотрудников администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Тверской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации Первитинского сельского поселения.
5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации сельского поселения.
8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
9. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации сельского поселения влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
2. При обжаловании в досудебном порядке заявитель имеет право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу администрации сельского поселения, в должностные обязанности которого входит предоставление данной услуги;
б) главе администрации сельского поселения.
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в главе 1 пункт 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрации сельского поселения или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
8. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации сельского поселения.
9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией Кафтинского
сельского поселения муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией Кафтинского
сельского поселения муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
Администрация Кафтинского поселения
от _______________________________
Ф.И.О.
проживающего по адресу:
( возможно указание электронного адреса заявителя)
_________________________
_________________________
телефон
_________________________
электронный адрес
Заявление.
Я, ________________________, прошу дать разъяснения по следующему вопросу ________________________________________________________.
предмет обращения
__________________/Ф.И.О.
Подпись заявителя
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией Кафтинского
сельского поселения муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ КАФТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ № ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента).
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации:
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией Кафтинского
сельского поселения муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАФТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:____________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_____________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.___________________________________________________________________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу: ________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)