Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация сельского поселения "Завидово" Конаковского района Тверской областиОписание услуги
Гражданин Российской Федерации
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются одиноко проживающий гражданин или гражданин, проживающий в составе семьи, постоянно проживающий на территории муниципального образования сельское поселение «Завидово» Конаковского района Тверской области, а также иностранные граждане, с которыми заключен соответствующий международный договор, чей доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина), не превышает размера предельной величины среднедушевого дохода, установленного органом местного самоуправления, а стоимость имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает предельную величину стоимости имущества, определяемую органом местного самоуправления.
Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.5.1. настоящего административного регламента, должны подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующий в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы
Оригинал
Бумажный
1
Справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме, либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления)
Оригинал
Бумажный
1
Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членов семьи и иные документы в соответствии с законодательством)
Оригинал
Бумажный
1
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, написанное собственноручно (разборчивым почерком) или машинным способом, а также распечатанное посредством электронных печатающих устройств, либо направленное посредством электронной почты (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, выражающими свое согласие на проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
Шаблон для заполнения
Копия
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период - календарный год (12 месяцев), заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи
Копия
Бумажный
1
Нет информации
Копия
Бумажный
1
Документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Копия
Бумажный
1
Нет информации
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Расписка о получения заявления
Оригинал
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Расписка о получения заявления
Оригинал
1
Дополнительная информация
Признание граждан малоимущими
6940100010000311481
17 октября 2016
17 октября 2016
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, (предоставления муниципальной услуги)
1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
2.1. Действия (бездействие) специалистов Администрации, в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области по адресу: 171266, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, ул. Парковая, д.7 тел: (48 242) 24-110.
2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию муниципального образования сельское поселение "Завидово", поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
2.3. В жалобе на имя Главы администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным (муниципальным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
2.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю.
2.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области и иных специалиста Администрации может быть направлена в Конаковскую межрайонную прокуратуру (171253, Тверская область, город Конаково, ул. Первомайская, д.20 «А» телефон 8 (48242) 43048, факс 8 (48242) 44453, сайт http://www.prokuratura.tver.ru, электронная почта konakovo_prok@mail.ru .
3.1. Жалоба должна содержать фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю муниципальной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
6. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
от 27 июля 2010
210-ФЗ
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
от 06 октября 2003
131-ФЗ
от 27 сентября 2005
112-ЗО
от 21 июня 2005
81-ЗО
"Тверские ведомости", N 25 (24-30 июня), 2005, "Деловое обозрение", N 456 (7 июля), 2005.
от 27 июня 2016
252
от 24 октября 1997
134-ФЗ
от 30 июля 2015
467
от 27 сентября 2005
11-ЗО
от 27 сентября 2005
113-ЗО
от 12 июля 2012
40
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.