А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛЬСКОЕ
РАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Никольское
от « 16 » апреля 2013 года №34-па
Об утверждении Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление сведений о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с п. 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории сельского поселения Никольское, утвержденного Постановлением администрации сельского поселения Никольское от 27 ноября 2011 года №50, руководствуясь Уставом сельского полселения Никольское, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе»
(прилагается).
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Никольское и администрации Рамешковского района Тверской области.
3. Обнародовать настоящее постановление в центре для обнародования.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Никольское: В.В.Суворова
Приложение №13
Утверждено
Постановлением
Администрации сельского поселения Никольское
№34-па от 16.04 .2013 год
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией сельского поселения Никольское ( далее по тексту Администрацией поселения), связанные с выдачей сведений, об участии граждан в приватизации жилищного фонда ;
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
любое юридическое лицо независимо от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Место нахождения: Администрации сельского поселения: Тверская область Рамешковский район, д. Никольское , ул. Центральная д. 9
1.3.1.почтовый адрес:171418 Тверская область Рамешковский район, с. Никольское , ул. Центральная д. 8
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
С 8.30 до 17.00, перерыв на обед: с 13 до 14 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. выходные – суббота. воскресенье
1.3.2. Справочные телефоны:
Справочные телефоны: телефоны (факс) 8 (48 -244) 2-63-25; 2-26-44
1.3.3. адрес электронной почты: admnik69@yandexl.ru
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом Администрации поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
1.3.4.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
1.3.4.2.Порядок проведения специалистом Администрации поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом Администрации поселения по вопросам, указанным в пункте 2.14.4. настоящего административного регламента;
1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации сельского поселения Никольское ;
1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент Администрации поселения (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельского поселения Никольское .
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;
отказ в предоставлении выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в Администрацию муниципального района заявления и иных документов, указанных в п. 2.1.5. административного регламента.
2.3.2. Время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.3. Время продолжительности приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должно превышать 10 минут.
2.3.4. Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи муниципального или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в муниципальной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;
Устав сельского поселения Никольское ;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, по электронной почте в виде электронных документов;
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
б) для юридического лица:
заявление (Приложение № 1) к настоящему административному регламенту);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
2.6.4. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.6.4.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства ( для физического лица), номер телефона;
2.6.4.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
2.6.4.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене;
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
наличие решения о ликвидации заявителя- юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.9. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений;
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
1. Требования к зданию (помещению) Уполномоченного органа:
а) Уполномоченный орган должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Уполномоченного органа;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Уполномоченного органа, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Уполномоченного органа.
1) В помещении Уполномоченного органа должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2) Уполномоченным органом обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3) Уполномоченным органом обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
4) Сотрудниками Уполномоченного органа оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5) При наличии соответствующей возможности возле здания Уполномоченного органа организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
6) Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
7) Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
8) Помещение Уполномоченного органа должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
9) Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Уполномоченного органа.
10) В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
11) Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
12) Кабинеты сотрудников Уполномоченного органа, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
13) Рабочее место сотрудника Уполномоченного органа, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
14) Уполномоченный орган должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
15) Уполномоченный орган обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
16) Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявки в Администрацию поселения по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Рамешковского района;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно;
2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке;
2.14.3 Администрация поселения, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде текстом следующего содержания:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района.
2.14.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации поселения обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации сельского поселения Никольское ;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.14.5 Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.6. Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к административному регламенту):
прием документов на предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
поиск необходимой информации в архиве;
предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации)
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.
3.2.1.1. Направление документов по почте:
специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе сельского поселения;
3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении:
специалист Администрации поселения :
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется глава сельского поселения;
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных;
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области. По результатам проверок глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно;
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава сельского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии;
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрацией поселения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности осуществляет Администрация поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Администрации поселения- Главе сельского поселения;
заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации поселения в Администрацию поселения или в судебном порядке;
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, Администрации района;
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.5. Ответственные лица Администрации поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3. настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием;
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю;
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета в судебном порядке;
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3.2. к административному регламенту;
и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия);
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к административному регламенту
«Предоставление сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
Главе сельского поселения
Никольское
______________________________________
от_____________________________________
Заявление
о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе
«_______»__________________20____г.
___________________________________, именуемый далее Претендент,
( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
___________________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер телефона, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент,
в лице __________________________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ___________________________________________________________
( Устав, доверенность и др.)
прошу выдать информацию о приватизации следующего имущества:
Наименование имущества:
____________________________________________________________________________
( наименование имущества, адрес места нахождения, инвентаризационный номер, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость)
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
______________________________Подпись
(Претендента или его полномочного представителя)
«___________»_______________________20___г.
Примечание: к настоящей заявке Претендентом прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
__________________________________
Приложение № 2
к административному регламенту
«Предоставление сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
Главе сельского поселения Никольское
Заявление
о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе
«_______»__________________20____г.
___________________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер телефона, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент,
в лице __________________________________________________________________________________,
( фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ___________________________________________________________
( Устав, доверенность и др.)
прошу выдать информацию о приватизации следующего имущества:
Наименование имущества:
____________________________________________________________________________
( наименование имущества, адрес места нахождения, инвентаризационный номер, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость)
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
______________________________Подпись
(Претендента или его полномочного представителя)
«___________»_______________________20___г.
Примечание: к настоящей заявке Претендентом прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность, и его копию;
заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
Приложение № 3
к административному регламенту
«Предоставление сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
____________________ _____________________________________________________________________________ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N
Жалоба Администрация сельского поселения Никольское
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица___________________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение № 4
к административному регламенту
«Предоставление сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ) ___________________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛСЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛЬСКОЕ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылался заявитель:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_____________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_____________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.____________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. ___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,
если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу__________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ ___________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
_______________________________________
Приложение № 5
к административному регламенту
«Предоставление сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
ОБРАЗЕЦ
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
ШТАМП
Администрации Ф.И.О. заявителя
сельского поселения
Никольское
Об отказе в выдаче сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе
Уважаемый(ая)________________!
Администрация сельского поселения Никольское рассмотрев Ваше заявление от "__"________20___г.(вх.№_____) сообщает об отказе в выдаче сведений об участии граждан в приватизации муниципального жилищного фонда.
по следующим основаниям (ию): ___________________________________________________________.
Глава сельского поселения Никольское : Ф.И.О.
Приложение № 6
к административному регламенту
«Предоставление сведений
о ранее приватизированном
муниципальном имуществе»
БЛОК-СХЕМА
«Предоставления лицам сведений о ранее
приватизированном муниципальном имуществе»
Регистрация запроса и проверка
полномочий обратившегося лица,
предмета запроса и прилагаемых документов
Регистрация запроса и проверка полномочий обратившегося лица, предмета запроса и прилагаемых документов
Предоставление
информации
(выписка из плана приватизации или отказ в предоставлении выписки из плана приватизации)