Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация сельского поселения "Завидово" Конаковского района Тверской областиОписание услуги
Гражданин Российской Федерации
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Документы
Оригинал
Бумажный
1
Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) справка о составе семьи и занимаемой площади и выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
в) кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
г) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя (предоставляется по желанию заявителя)
Оригинал
Бумажный
1
Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи)
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Оригинал
Бумажный
1
Документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:
а) медицинская справка из медицинской организации - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
б) справка из органов опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;
в) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.
Оригинал
1
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) и членов его семьи, либо личность полномочного представителя физического лица
Оригинал
Бумажный
1
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, написанное собственноручно (разборчивым почерком) или машинным способом, а также распечатанное посредством электронных печатающих устройств по форме, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 N 18-па (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). Заявление подписывается всеми заявителем и совершеннолетними членами семьи заявителя.
Шаблон для заполнения
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Выдача заявителю в одном экземпляре постановления Администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Оригинал
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Выдача заявителю в одном экземпляре постановления Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Оригинал
1
Дополнительная информация
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
6940100010000312849
20 октября 2016
20 октября 2016
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, (предоставления муниципальной услуги)
Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Действия (бездействие) специалистов Администрации, в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области по адресу: 171266, Тверская область, Конаковский район, деревня Мокшино, ул. Парковая, д.7 тел: (48 242) 24-110.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию муниципального образования сельское поселение "Завидово", поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
В жалобе на имя Главы администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным (муниципальным) органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению Главы администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, выдается или направляется заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы Администрации муниципального образования сельское поселение "Завидово" Конаковского района Тверской области и иных специалиста Администрации может быть направлена в Конаковскую межрайонную прокуратуру (171253, Тверская область, город Конаково, ул. Первомайская, д.20 «А» телефон 8 (48242) 43048, факс 8 (48242) 44453, сайт http://www.prokuratura.tver.ru, электронная почта konakovo_prok@mail.ru .
Жалоба должна содержать фамилия, имя, отчество заявителя (для гражданина) или наименование организации (для юридического лица), место регистрации (место расположение) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие), которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю муниципальной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.
от 27 сентября 2005
112-ЗО
от 21 февраля 2006
№18-па
от 12 июля 2012
40
от 26 июля 2012
42
от 27 июня 2016
255
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
от 06 октября 2003
131-ФЗ
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
от 27 июля 2010
210-ФЗ
от 13 апреля 2009
27-ЗО
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.