АДМИНИСТРАЦИЯ КАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.12.2012 года № 117-2
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кавского сельского поселения от 03.09.2012 № 80 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий», руководствуясь Уставом муниципального образования Кавское сельское поселение Лихославльского района Тверской области, Положением о приватизации муниципального жилищного фонда Кавского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Кавского сельского поселения первого созыва от 21.05.2008 № 90, в целях регламентации деятельности администрации Кавского сельского поселения, администрация Кавского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Кавского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» (далее – административный регламент) (прилагается).
2. Внедрить административный регламент в срок до 01 февраля 2013 года.
3. Привести должностные регламенты сотрудников администрации Кавского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.
4. Поместить административный регламент на официальном сайте администрации Кавского сельского поселения в сети Интернет (www.kav.lixoslavl.ru).
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кавского сельского поселения А.С.Иванова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
Глава администрации Т.В.Ефимова
Приложение
к постановлению администрации
Кавского сельского поселения
от 03.12.2012 № 117-2
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Кавского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по приему заявлений и оформления договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Жилищным кодексом Российской Федерации;
г) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
д) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
е) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
ж) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
з) Уставом муниципального образования Кавское сельское поселение Лихославльского района Тверской области;
и) Положением о приватизации муниципального жилищного фонда Кавского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Кавского сельского поселения первого созыва от 21.05.2008 № 90;
к) Постановлением администрации Кавского сельского поселения от 03.09.2012 № 80 «О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий».
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками администрации Кавского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения).
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области);
б) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области;
в) Органами технического учета объектов недвижимого имущества;
г) Управляющими компаниями, ТСЖ.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации сельского поселения, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования;
- получение заявителем письменного мотивированного отказа в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг
7. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Кавского сельского поселения, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан;
б) предоставление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
9. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Кавского сельского поселения на условиях социального найма, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении граждан (оригиналы и копии паспортов, свидетельств о рождении);
2) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан;
3) заявление гражданина об отказе от участия в приватизации;
4) договор социального найма жилого помещения;
5) справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было;
6) справка о зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания граждан в жилом помещении;
7) кадастровый паспорт на жилое помещение или технический паспорт жилого помещения, выданный до 01.03.2008 г.;
8) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (для всех членов семьи заявителя, участвующих в приватизации);
9) выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение.
Заявитель представляет документы, указанные в подпунктах «1» – «6» пункта 10 самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте «8», запрашиваются администрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области в установленном порядке.
В случае если заявитель не предоставил кадастровый паспорт жилого помещения, то он запрашивается органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги самостоятельно в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области после получения от заявителя технического плана (технического паспорта) жилого помещения.
Кроме того в ряде случаев дополнительно могут запрашиваться следующие документы:
- копия документа о назначении опеки (попечительства) в случае участия в приватизации несовершеннолетних граждан;
- нотариально оформленная доверенность, если договор на передачу жилого помещения в собственность граждан оформляется доверенным лицом гражданина;
- заключение органов опеки и попечительства о возможности приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетних – при снятии несовершеннолетних с регистрационного учета по приватизируемому жилому помещению;
- справки из всех мест проживания в Российской Федерации, подтверждающие, что право на приватизацию жилого помещения заявителем ранее использовано не было (в случае переезда из другого населенного пункта после 01 августа 1991 года, при изменении места жительства после 01 января 1992 года).
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
11. Заявление на приватизацию оформляется согласно форме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.
12. Заявления на приватизацию жилого помещения заполняются от руки в двух экземплярах – подлинниках, подписываются заявителем или его доверенным лицом, а также всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи, участвующими в приватизации. Сдать заявление на приватизацию может любой из совершеннолетних членов семьи при предъявлении паспортов совершеннолетних и свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи (или документов их заменяющих). В отношении недееспособных граждан заявление подается их законными представителями. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет заявления подписывают в присутствии своих законных представителей. В заявлении на приватизацию указываются фамилии, имена, отчества всех членов семьи, в т.ч. временно отсутствующих, но имеющих право на жилое помещение, документы, удостоверяющие личности заявителя и членов семьи, даты рождения и регистрации по данному месту жительства. Заявление на приватизацию также должно быть заверено в домоуправлении. Состав семьи заявителя, указанный в заявлении на приватизацию, должен соответствовать лицевому счету нанимателя жилого помещения, что подтверждается печатью и подписью начальника домоуправления, проставленными на заявлении.
13. Заявление об отказе участия в приватизации оформляется только при личном обращении или через представителя в администрации сельского поселения согласно форме, представленной в приложении 4 к административному регламенту. Данный отказ действует в течение одного месяца.
14. В случае если количество зарегистрированных по месту жительства граждан больше, чем указанно в договоре социального найма, то необходимо оформить дополнительное соглашение к договору социального найма.
15. Справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было, оформляется заявителем в обособленном подразделении г.Лихославль ГУП «Тверское областное БТИ».
16. Справка о зарегистрированных по месту жительства оформляется в домоуправлении и действительна в течение 10 дней. Если гражданин ранее был зарегистрирован по другому адресу (с 18 лет), предоставляется справка с прежнего места жительства.
17. Выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение оформляется сотрудником администрации сельского поселения после получения от заявителя всех необходимых документов.
18. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлиннике и копии.
19. Копии документов, предоставляемые заявителем должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Ксерокопирование и заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
20. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
21. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с администрацией сельского поселения (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
22. Рассмотрение заявления на приватизацию и прилагаемых к нему документов, оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан осуществляется в двухмесячный срок со дня регистрации заявления в администрации сельского поселения и подачи документов заявителем в соответствии с требованиями статьи 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
23. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
24. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению (в письменном виде) гражданина на срок, указанный заявителем.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Гражданским кодексом Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
д) Положением о приватизации муниципального жилищного фонда Кавского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Кавского сельского поселения первого созыва от 21.05.2008 № 90.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
Глава 9. Способы получения информации
27. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации Кавского сельского поселения, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
28. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации сельского поселения, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
29. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
30. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
31. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации сельского поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
32. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций должностных лиц администрации сельского поселения;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
33. На сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до администрации сельского поселения;
з) режим работы сотрудников администрации сельского поселения.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
34. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
35. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.
36. Ответ на обращение должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой администрации сельского поселения, ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги в администрации Кавского сельского поселения
37. Получатель муниципальной услуги предоставляет в администрацию сельского поселения заявление и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
38. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
39. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
40. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю, с разъяснением недостатков, выявленных в представленных документах.
41. При отсутствии замечаний по представленным заявителем документам, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан на передачу в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования (по форме согласно приложению 6 к административному регламенту).
42. Заявителю, подавшему заявление о передаче в собственность занимаемого жилого помещения, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов и даты их получения. Форма расписки указана в приложении 5 к административному регламенту.
43. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноты и правильности оформления поступивших документов, направляется запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области о предоставлении сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи заявителя, участвующих в приватизации.
44. При отсутствии предусмотренных пунктами 48, 52 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, администрация сельского поселения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения ответа на запрос из Управления Росреестра по Тверской области принимает решение о заключении договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан или об отказе в заключении данного договора.
45. В случае если выявлены основания для отказа согласно пунктам 48, 52 настоящего административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. Форма уведомления об отказе заключении договора приватизации представлена в приложении 9 к административному регламенту.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
47. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия.
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
49. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
50. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
51. Отказ в оформлении договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования допускается в случаях, предусмотренных главой 17 подраздела III раздела II административного регламента.
52. Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги также в случае:
- использования ранее права на приобретение в собственность, в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде (либо в случае отсутствия возможности подтвердить факт неучастия в приватизации);
- если жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с действующим законодательством (находится в аварийном состоянии, предоставлено по договору коммерческого найма, служебное жилое помещение и т.д.);
- выявления в документах недостоверной или искаженной информации;
- личного обращения заявителя (в письменном виде) о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства означают наступление событий, неподвластных контролю участников правоотношений и носящих непредвиденных характер.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
53. Часы приема получателей муниципальной услуги указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
55. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об администрации сельского поселения:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
56. На территории, прилегающей к месторасположению администрации сельского поселения, при наличии возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
57. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации сельского поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
58. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
59. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
60. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах – образцы и бланки заявлений.
61. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации сельского поселения.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
62. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
63. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации сельского поселения рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
64. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
65. Рабочее место сотрудника администрации сельского поселения, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
66. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности – в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
67. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
68. Предложения могут быть поданы в администрацию сельского поселения следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику администрации сельского поселения, ответственному за прием предложений.
69. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
70. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
71. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
72. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
73. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности
74. Администрация сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
75. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия.
Раздел III.
Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
76. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
77. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
Подраздел II. Прием заявления с приложением документов, регистрация заявления
78. Основанием для начала административной процедуры приема заявления, документов и их регистрации является заявление, поданное по имя главы администрации сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении 3 к административному регламенту.
79. К заявлению прилагаются документы, указанные в главе 4 подраздела I раздела II административного регламента.
80. Специалист администрации сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
б) тексты документов написаны разборчиво,
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений,
д) документы не исполнены карандашом,
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
ж) документы представлены в полном объеме.
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан на передачу в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования по форме согласно приложению 6 к административному регламенту;
6) оформляет расписку в двух экземплярах о приеме документов (по форме согласно приложению 5 к административному регламенту), один экземпляр которой выдается заявителю;
7) после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
81. В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
82. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.
83. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренных настоящим регламентом, сотрудник администрации сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
б) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации сельского поселения обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
84. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
85. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним настоящим административным регламентом заявление регистрируется в порядке делопроизводства путем проставления регистрационного номера и даты регистрации на заявлении и внесения записи о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации заявлений на приватизацию объектов муниципального имущества (по форме согласно приложению 6 к административному регламенту).
86. Срок выполнения указанной административной процедуры составляет один рабочий день.
87. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел III. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
88. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов.
89. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноты и правильности оформления поступивших документов, специалист администрации сельского поселения направляет запрос о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тверской области.
90. Специалист администрации сельского поселения после получения от заявителя технического паспорта (технического плана) жилого помещения, в случае непредставления заявителем кадастрового паспорта объекта недвижимости обращается в Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области за получением кадастрового паспорта объекта недвижимости в рамках межведомственного взаимодействия.
91. При наличии информации о том, что представленные заявителем сведения недостоверны или в них указана информация не в полном объеме администрация сельского поселения имеет право провести проверку сведений для удостоверения их подлинности. При этом лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право знакомиться со своим личным делом, документами данной проверки, давать письменные пояснения, которые приобщаются к результатам проверки.
92. Администрация сельского поселения имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области или ходатайствовать перед органами государственной власти Тверской области об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, другие органы и организации.
93. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Подраздел IV. Оформление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
94. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, указанных в главе 18 подраздела III раздела II административного регламента.
95. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа.
96. Специалист администрации сельского поселения представляет заместителю главы администрации сельского поселения пакет документов для рассмотрения. После согласования готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляет заявителю почтовой связью по адресу, указанному в заявлении (по форме согласно приложению 9 к административному регламенту).
Подраздел V. Заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан
97. После получения из Управления Росреестра по Тверской области уведомления об отсутствии у заявителя и членов его семьи, участвующих в приватизации, в собственности объектов недвижимости, специалист администрации сельского поселения оформляет выписку из реестра на приватизируемое помещение, делает отметку о выдаче выписки из реестра в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества по форме согласно приложению 8 к административному регламенту, затем передает ее на подпись главе администрации сельского поселения. Выписка из реестра подписывается главой администрации сельского поселения, скрепляется печатью администрации и передается специалисту администрации сельского поселения.
98. После изготовления документа, указанного в пункте 97 административного регламента, специалист администрации сельского поселения готовит проект Договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее – Договор, форма которого указана в приложении 10 к административному регламенту).
99. После согласования с заместителем главы администрации сельского поселения проекта договора специалист администрации сельского поселения передает его на подпись главе администрации сельского поселения.
100. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается главой администрации сельского поселения или уполномоченным им лицом и скрепляется печатью администрации, после чего договор передается специалисту администрации сельского поселения. Подписание договора с заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, участвующими в приватизации жилого помещения, происходит в присутствии специалиста администрации сельского поселения в его служебном кабинете. От имени несовершеннолетних, не достигших 14 лет, договор передачи жилого помещения в собственность подписывают их законные представители (родители, усыновители или попечители). Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают договор в присутствии родителей (усыновителей, попечителей).
В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
В случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение шести месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Договоры передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, оформляются по заявлениям их законных представителей с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов. Указанные договоры несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, оформляются самостоятельно с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.
101. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц (личную), в том числе несовершеннолетних, в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением.
Вид собственности на жилое помещение должен быть указан в заявлении граждан и договоре передачи жилья в собственность.
Если граждане приватизируют жилые помещения в общую собственность, то соответствующим договором должны быть определены доли каждого собственника.
102. После подписания сторонами договора специалист администрации сельского поселения регистрирует договор в журнале регистрации договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования (согласно форме, представленной в приложении 7 к административному регламенту) и выдает договор с пакетом необходимых для его регистрации документов на руки заявителю, который расписывается в данном журнале с указанием даты получения договора.
103. Право собственности на жилые помещения, приобретаемые по договорам приватизации, возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
При уклонении граждан от государственной регистрации в течение одного месяца с момента заключения договора приватизации, передающая сторона вправе обратиться в суд. Переход права собственности в данном случае регистрируется на основании решения суда.
Договор, заключенный с нарушением действующего законодательства и настоящего положения, является недействительным.
104. Если гражданин, подавший заявление о приватизации жилого помещения, умер до оформления договора на передачу жилого помещения в его собственность либо до регистрации такого договора, то в случае возникновения спора по поводу наследования жилого помещения вопрос решается в судебном порядке.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
105. Персональная ответственность сотрудников администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.
107. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Кавского сельского поселения.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
108. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации сельского поселения.
109. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
110. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
111. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации сельского поселения.
112. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
113. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации сельского поселения влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
114. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
115. Администрация Кавского сельского поселения обеспечивает:
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области и Кавского сельского поселения;
- доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
- предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
- осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
116. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
117. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
118. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Раздел VI.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Кавского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих
119. Физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
120. При обжаловании в досудебном порядке физические лица могут направить свое обращение:
а) заместителю главы администрации сельского поселения;
б) вышестоящему должностному лицу администрации – главе администрации сельского поселения.
121. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации сельского поселения, на сайт администрации Кавского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
122. Должностные лица администрации сельского поселения проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
123. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
124. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
125. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
126. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации сельского поселения.
127. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 127, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
129. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации Кавского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ КАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
%EOL.06.2016 д. Кава № 40
В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», администрация Кавского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией Кавского сельского поселения муниципальной услуги «Прием заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования», утверждённый постановлением администрации Кавского сельского поселения Лихославльского района Тверской области от 03.12.2012 г. №117-2 следующие изменения:
1.1. Пункт 5 Постановления изложить в новой редакции:
«Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой».
1.2. Главу 21 изложить в следующей редакции:
«Глава 21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
%EOLU. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
%EOLV. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается администрация, предоставляющая муниципальную услугу (далее в настоящем пункте - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).
%EOLW. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
е) размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) оказание сотрудниками администрации, предоставляющих муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
и) оказание сотрудниками органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
%EOLX. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
%EOLY. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о муниципальной услуге.
%EOL`. Кабинеты сотрудников администрации, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, времени приема заявителей;
%EOLa. Рабочее место сотрудника, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
а) оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
б) обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме».
%EOLb. Требования к помещениям филиала ГАУ "МФЦ", в котором предоставляется муниципальная услуга, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
%EOLc. Ввиду отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом»;
1.3. Главы 22, 23 признать утратившими силу;
1.4. Главы 24,25 считать соответственно главами 22,23;
1.5. Пункты 67-129 считать соответственно пунктами 64-126;
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования, подлежит размещению на официальном сайте администрации Кавского сельского поселения в сети «Интернет».
Глава администрации Л.Т.Маркова