Приложение 9 к постановлению
администрации Молоковского района
от 28.03.2013 г. № 99
Административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Молоковского района Тверской области муниципальной услуги «Предоставление прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом Молоковского района Тверской области (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26. 07. 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Приказом ФАС РФ от 10. 02. 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- положением «Об аренде недвижимого муниципального имущества Молоковского района», утверждённым Решением Собрания депутатов Молоковского района №85 от 27.06.2006 года с изменениями, утвержденными Решением Собрания депутатов Молоковского района№ 225 от 18.11.2008 г.;
- Положением «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом», утверждённым Решением Собрания депутатов Молоковского района №154 от 30.07.2007 года;
- методикой определения и расчёта арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденной Решением Собрания депутатов Молоковского района № 20 от 06.04.2005 года;
- положением «О Комитете по управлению имуществом Молоковского района», утверждённым Постановлением главы администрации Молоковского района №370 от 28.11. 2002 года
Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками Комитета по управлению имуществом Молоковского района Тверской области (далее – Комитет):
- юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и формы собственности,
- физическим лицам;
- индивидуальным предпринимателям.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Комитете по управлению имуществом Молоковского района Тверской области (далее – Комитет), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемые заявителем договор на право владения и (или) пользования муниципальным имуществом либо информационное письмо.
1. Наименование исполнителя муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом Молоковского района Тверской области (далее – Комитет), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2. Описание результата предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга направлена на предоставление заявителям прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом Молоковского района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемые заявителем договор на право владения и (или) пользования муниципальным имуществом либо информационное письмо.
3. Описание получателей муниципальной услуги.
Потенциальные получатели муниципальной услуги:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности,
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
4. Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- письменное обращение;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при её наличии);
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учёт.
- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц заявителя.
5. Требования, предъявляемые к документам
Заявление оформляется согласно форме, представленной в приложении 2 к административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре – подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью, если заявителем является юридическое лицо.
Копии документов, представляемые заявителем должны быть хорошего качества.
Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную информацию, облегчающую взаимодействие с Комитетом (номера контактных телефонов (факсов), адрес электронной почты). Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинник и копия.
6. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги не должны превышать 90 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 4 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента.
7. Информация о платности муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26. 07. 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Приказом ФАС РФ от 10. 02. 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- положением «Об аренде недвижимого муниципального имущества Молоковского района», утверждённым Решением Собрания депутатов Молоковского района №85 от 27.06.2006 года с изменениями, утвержденными Решением Собрания депутатов Молоковского района№ 225 от 18.11.2008 г.;
- Положением «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом», утверждённым Решением Собрания депутатов Молоковского района №154 от 30.07.2007 года;
- методикой определения и расчёта арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденной Решением Собрания депутатов Молоковского района № 20 от 06.04.2005 года;
- положением «О Комитете по управлению имуществом Молоковского района», утверждённым Постановлением главы администрации Молоковского района №370 От 28.11. 2002 года
9. Способы получения информации
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте Молоковского района Тверской области и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, непосредственно в Комитете и на информационных стендах.
10. Информирование при личном обращении
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- заполнение заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- время и место приема и выдачи документов;
- сроки по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета.
11. Телефонная консультация
При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- справочная информация о должностных лицах Комитета, режиме приема ими заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сроки по предоставлению муниципальной услуги;
- время и место приема и выдачи документов;
- основания прекращения (приостановления) процедуры предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
13. размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
На сайте администрации Молоковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- режим работы сотрудников Комитета.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- полное и краткое наименование муниципальной услуги;
- полное и краткое наименование Комитета;
- результат оказания муниципальной услуги;
- правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о платности муниципальной услуги;
- требования к местам предоставления муниципальной услуги;
- описание административных процедур;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к административному регламенту);
- порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении
При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается председателем Комитета.
15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Комитета
Получатель муниципальной услуги предоставляет в Комитет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 4 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента.
Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из кабинета.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
Специалист Комитета удостоверяется что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 4 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии замечаний, представленные заявителем документы регистрируются сотрудником Комитета в день поступления заявления в журнале регистраций входящих документов. Заявителю выдаётся расписка в получении документов.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 4 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента;
- объект не передан другому лицу на законных основаниях;
- в отношении объекта не существует вступивших в законную силу актов судебных и иных уполномоченных органов, препятствующих его предоставлению заявителю;
- невозможность однозначно идентифицировать объекты в запрашиваемом обращении.
Не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемые заявителем договор на право владения и (или) пользования муниципальным имуществом либо информационное письмо.
16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
Получатели муниципальной услуги могут также подавать необходимые документы через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (МФЦ), а также специалиста (специалистов), работающих по принципу «одного окна».
17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
- заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 4 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента;
- заявитель представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 5 подраздела I раздела 2 административного регламента.
- документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги принимается в случае:
- непредставления документов, указанных в пункте 4 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента;
- невозможности однозначно идентифицировать объекты в запрашиваемом обращении;
- объект не является муниципальной собственностью Молоковского района;
- объект уже передан другому лицу на законных основаниях;
- в отношении объекта существуют вступившие в законную силу акты судебных и иных уполномоченных органов, препятствующие его предоставлению заявителю.
19. Требования к графику приема заявителей
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Комитета указаны в приложении 1 к административному регламенту.
20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
21. Требования к зданию (помещению), месту ожидания, месту приема
Центральный вход в здание должен быть оборудован табличкой с наименованием: «Администрация Молоковского района».
На территории, прилегающей к месторасположению здания, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа
инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
-
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью
сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
-
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей
территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги,
передвижения с помощью сотрудников органа, предоставляющего
муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски;
-
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, по территории органа, предоставляющего
муниципальную услугу;
-
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного
по форме,
установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
-
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной
услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне;
-
оказание сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу,
необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для
них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги,
оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением
инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий,
необходимых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу,
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае, если здание невозможно полностью приспособить с учетом
потребностей инвалидов, администрация района до реконструкции или
капитального ремонта должна принимать согласование с одним из
общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на
территории района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить
предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в
дистанционном режиме.
Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены санитарные и противопожарные требования, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета, наименования структурного подразделения, фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием граждан;
б) графика приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место сотрудника Комитета осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов по ценам, не превышающим среднерыночную цену услуг по копированию.
22. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Предложения могут быть поданы в Комитет следующими способами:
- по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
- на сайт администрации Молоковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
- лично сотруднику Комитета.
Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
Поступившие предложения подлежат регистрации.
В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
23. Требования соблюдения конфиденциальности
Комитет обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
24. Последовательность административных действий (процедур)
Муниципальная услуга направлена на предоставление заявителям прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом Молоковского района.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются получаемые заявителем договор на право владения и (или) пользования муниципальным имуществом либо информационное письмо.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Специалист Комитета выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 1 подраздела I раздела 2 настоящего административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- объект является муниципальной собственностью Молоковского района;
- объект не передан другому лицу на законных основаниях;
- в отношении объекта не существует вступивших в законную силу актов судебных и иных уполномоченных органов, препятствующих его предоставлению заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Комитета оформляет в установленном законом порядке проект распоряжения комитета по управлению имуществом администрации Молоковского района:
- о предоставлении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование без проведения торгов;
- о проведении торгов на право заключения договора на временное владение и (или) пользование муниципальным имуществом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении, специалист Комитета готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение торгов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Договор на право владения и (или) пользования муниципальным имуществом оформляется в количестве экземпляров, необходимых для государственной регистрации прав.
Договор на право владения и (или) пользования муниципальным имуществом, отказ в предоставлении муниципального имущества выдаются специалистом Комитета заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону или по электронной почте.
25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на руководителя Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
27. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу руководителю Комитета.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Комитета, на официальном сайте администрации Молоковского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);
- подпись (для юридических лиц – подпись соответствующего должностного лица) и дата.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
.
ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах
Комитета по управлению имуществом Молоковского района Тверской области
Орган местного самоуправления
Структурное подразделение органа местного самоуправления Администрация Молоковского района Тверской области
Комитет по управлению имуществом Молоковского района Тверской области
Место нахождения
ул. Ленина, дом 13,
п. Молоково, Тверская область,
171680
Электронный адрес, сайт
электронная почта: molokovskiy_reg_@web.region.tver.ru, официальный сайт Молоковского района в сети Интернет http://www.molokovoadm.ru
Председатель Комитета по управлению имуществом
администрации Молоковского района Тверской области
Тел (8- 48275) 2-10-44
Специалисты
График работы
Комитета по управлению имуществом администрации Молоковского района Тверской области Тел (8- 48275) 2-10-53
Рабочие дни:
понедельник –четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 17-00.
Обеденный перерыв:
с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Главе Молоковского района
от __________________________________
(наименование заявителя)
____________________________________
____________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу предоставить в пользование (аренду, собственность) объект (объекты) недвижимого (движимого) имущества _________________________
(наименование объекта или перечень
___________________________________________________________________________________ муниципального имущества, передаваемого в безвозмездное пользование)
__________________________________________________________________
кадастровый №, адрес)
______________________________________________________________________________
(обоснование целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное временное пользование с указанием предполагаемых направлений использования передаваемого имущества и мер по обеспечению его сохранности)
___________________________________________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие наличие у ссудополучателя технических и иных условий для обеспечения сохранности передаваемого имущества)
Приложение: ___________________.
(перечень документов)
Наименование заявителя (Ф.И.О.) _________________
(подпись)
М.П.
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов
Выдача расписки заявителю
Проверка принятых документов
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Есть основания Нет оснований
Подготовка и согласование письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа оформляется проект распоряжения по передаче объекта во временное владение и (или) пользование муниципальным имуществом без проведения торгов.
Направление отказа заявителю
заключение договора аренды, безвозмездного пользования на имущество