Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района Тверской областиОписание услуги
30 календ. дн.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Ново-Ямского сельского поселения, либо в МФЦ с заявлением о признании граждан (гражданина) малоимущим(и), а также необходимых документов.
Отсутствие одного из документов, указанных в Административном регламенте
Не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Предоставление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Результатом административной процедуры является:
- прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления и документов на получение Муниципальной услуги.
Документы
Нотариально заверенная копия
Электронный
Бумажный
1
В случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Рабочий документ
Бумажный
1
Все документы подаются в копиях с одновременным предоставлением оригинала
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов на получение Муниципальной услуги
в свободной форме
1
В случае непредставления гражданином недостающих документов, указанных в Административном регламенте, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину уведомления либо предоставления им письменного заявления об отказе от предоставления недостающих документов, указанных в уведомлении, специалист принимает решение по заявлению гражданина о принятии на учет на основании имеющихся документов. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Расписка о приеме документов
Рабочий документ
1
Дополнительная информация
Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
6900000000160143889
02 мая 2017
14 июня 2017
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги.
от 27 сентября 2005
№112-ЗО
от 27 июля 2010
№210-ФЗ
от 12 декабря 1993
Конституция Российской федерации
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
от 27 сентября 2005
№113-ЗО
от 29 декабря 2004
Жилищный кодекс Российской Федерации
от 27 июля 2006
№152-ФЗ
от 06 октября 2003
131-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 14 июня 2016
№103/1
Открыть регламент
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района
от «14» июня 2016г № 103/1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и участие в региональных программах»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и участие в региональных программах»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и участие в региональных программах» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и участие в региональных программах» (далее – Муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ново-Ямскаго сельского поселения Старицкого района (далее – Администрация).
Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обращающиеся для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, участие в программах.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
1.3.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Приём и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района, а также в Государственном автономном учреждении Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»Старицкий филиал (далее – МФЦ) по следующему адресу и в соответствии с режимом работы:
№ п/п | Наименование органа | адрес | телефон | Режим работы |
1 | Администрация Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района | юридический адрес:Тверскаяобласть,Старицкий район, д.Ново-Ямская, ул.Школьная д.18
| 8(48263) 24-153
| Ежедневно с 9.00 до 18.00 Перерыв с 13-00 до 14-00 Часы приема 9.00 до 13.00 (Пенедельник,среда,четверг) Суббота, воскресенье выходной |
2 | МФЦ | Тверская область,г.Старица, ул.Советская д.1 | 8(48263) 23-910
| понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 20.00суббота с 09.00 до 14.00, воскресенье – выходной |
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном сайте администрации Ново-Ямского сельского поселенияСтарицкого района и МФЦ.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации:ново-ямская.рф, посредством электронной почты: elena_grigoreva_2012@list.ru, телефонной связи: 8(48263)24-153,
информацию о Муниципальной услуге можно получить в МФЦ, а также по
электронной почте МФЦ: <staritsa@mfc-tver.ru
средством телефонной связи с МФЦ: 8(48263) 23-910
.
1.3.4. На информационных стендах Администрации, а также на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего Муниципальную услугу;
- о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- режим работы органа (структурного подразделения), предоставляющего Муниципальную услугу;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- номера телефонов и адреса электронной почты Администрации.
1.3.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов
1.3.6 Для лиц с ограниченной возможностью
а)обеспечивается парковка автомобильного транспорта около здания администрации
б) в здания должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа к получению услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, включая:
-возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него
-возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников исполнительных органов, предоставляющего государственную услугу
- возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления услуги, передвижения с помощью сотрудников исполнительного органа государственной власти
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории сельского поселения, предоставляющего государственную услугу
-допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
-размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
-оказание сотрудниками исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
-обеспечение допуска сурдопереводчика;
-оказание сотрудниками администрации, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации, предоставляющей государственную услугу;
д) помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации, размещаются на первом этаже зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о государственной услуге;
е) кабинет сотрудника администрации, непосредственно предоставляющегогосударственную услугу, оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющего государственную услугу, времени приема заявителей;
ж) рабочее место сотрудника непосредственно предоставляющего государственную услугу:
оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме;
з)сотрудник администрации сельского поселения обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
В случае если государственная услуга предоставляется на базе ГАУ "МФЦ" в данном подразделе указывается, что требования к помещениям ГАУ "МФЦ" устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.8. На сайте администрации можно получить следующую информацию:
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения Муниципальной услуги;
-образец письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- сроки получения Муниципальной услуги.
1.3.9. Порядок получения информации заявителями по предоставлении Муниципальной услуги непосредственно в Администрации:
- консультации предоставляются Специалистом при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты;
- консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время;
- все консультации предоставляются бесплатно.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица Специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
При ответах на телефонные звонки Специалист, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации Специалист обязан ответить на него в течение 10 дней со дня регистрации запроса в Администрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Ново-Ямского сельскогопоселения Старицкого района (далее – глава администрации).
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги – «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, участие в программах»
2.2. Наименование органа, предоставляющего
Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района в лице заместителя главы администрации Ново-Ямского сельского поселения (далее – зам.главы администрации).
2.3. Описание результата предоставления
Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и для участия в региональных программах оформляется путем издания постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и для участия в программах и выдаётся гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением.
2. Отказ о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и для участия в программах, оформляется путем издания постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и участия в программах и выдаётся гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающих в связи с предоставлением Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»;
Законом Тверской области от 16.09.2005 года №112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
Законом Тверской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилого фонда»;
Уставом Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет лично в Администрацию или МФЦ, по почте (электронной почте) следующий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:
1) заявление на имя главы администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района (далее – заявление), о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, которое составляется по форме согласно приложению №1, 2к настоящему Административному регламенту в 1-м экземпляре (оригинал);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (1 экземпляр нотариально заверенной копии);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенная копия), в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
4) постановление администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (1 экземпляр, заверенная копия);
2.6.2.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Сбор и представление документов возлагается на гражданина.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов и органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме
документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является:
1) отсутствие или неправильное оформление документов заявителем, необходимых для получения Муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
2) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
3) представления документов в ненадлежащий орган.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины послужившей основанием для отказа.
Предоставлением Муниципальной услуги может быть приостановлено в случае поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой за предоставление
Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
Необходимые и обязательные услуги, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении Муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в
предоставлении Муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления для предоставления Муниципальной услуги – 15 минут.
Полученный от заявителя запрос фиксируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей
2.15.1. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.15.2. Места для проведения личного приёма граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.15.4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.15.5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении Муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
Муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно- коммуникационных технологий
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2) доступность по времени и месту приема заявителя;
3) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Муниципальной услуги;
4) ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
5) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением Муниципальной услуги и при получении разрешения, указанного в запросе, если выдача запрашиваемых документов требует большого времени и не может быть осуществлена в день подачи заявления.
Заявителем обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте Администрации,
Возможно предоставление Муниципальной услуги в МФЦ по адресу, указанному в пункте 1.3.2 к настоящему Административному регламенту.
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления
Муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления Муниципальной услуги
в электронной форме
Особенностью предоставления Муниципальной услуги в МФЦ является то, что:
- прием от заявителя документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, их проверку и регистрацию осуществляют работники МФЦ;
- зарегистрированный в МФЦ запрос и прилагаемые к нему документы, на следующий рабочий день передаются в администрацию Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района;
- передача документов фиксируется в журнале регистрации переданных запросов путем проставления в нем специалистом, принявшим документы, даты приема и подписи.
Специалист, принимающий документы, проверяет переданный пакет документов;
подготовленные на запрос документы, передаются администрацией в МФЦ;
передача исполненного запроса фиксируется специалистом в журнале регистрации выданных документов о предоставлении муниципальных услуг (отказе в предоставлении муниципальных услуг) с пометкой в графе «примечание» «МФЦ»;
выдачу документов о предоставлении Муниципальной услуги (отказе в предоставлении Муниципальной услуги) заявителю осуществляют работники МФЦ.
Особенностью предоставления Муниципальной услуги в электронной форме является то, что:
предоставление Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на официальном сайте МФЦ и официальном сайте Администрации сельского поселения
запрос и документы, подаваемые заявителем в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления с комплектом документов;
2) рассмотрение заявления и подготовка документов;
3) выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги (Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к Административному регламенту).
3.1. Приём и регистрация заявлений с комплектом документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Ново-Ямского сельского поселения, либо в МФЦ с заявлением о признании граждан (гражданина) малоимущим(и), а также документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.1.1. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде),
3.1.1.2. При направлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), ответственный специалист в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее приём данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении Муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированномвиде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист информирует заявителя также о представлении недостающих документов.
3.1.2. Специалист при приеме документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- срок действия документов не истёк;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объёме;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «копия верна».
3.1.3. При отсутствии какого-либо документа, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист выдает гражданину под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления с указанием перечня недостающих учетных документов. В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).
В случае непредставления гражданином недостающих документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину уведомления либо предоставления им письменного заявления об отказе от предоставления недостающих документов, указанных в уведомлении, специалист принимает решение по заявлению гражданина о принятии на учет на основании имеющихся документов.
3.1.4. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.1.5. Заявитель, представивший документы для получения Муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления Муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.6. Специалист, ответственный за приём документов, принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует его в книге регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (с указанием даты и времени представления) в день его поступления, приобщает полученный пакет документов в учетное дело и передаёт главе поселения на рассмотрение.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по форме согласно приложению № 3, 4 к настоящему Административному регламенту).
3.1.7. При приёме документов на предоставление Муниципальной услуги общий максимальный срок приёма документов не может превышать 15 минут.
3.1.8. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления Муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в администрации сельского поселения или в МФЦ.
3.1.9 Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
3.1.10. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления и документов на получение Муниципальной услуги.
3.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка документов
3.3. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги заявителям
3.3.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления Муниципальной услуги (постановление) является подписание главой поселения соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, регистрирует сопроводительное письмо к постановлению в книге регистрации уведомлений и сопроводительных писем к правовым актам администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района по жилищным вопросам в день его подписания и выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением. Второй экземпляр сопроводительного письма к постановлению о предоставлении администрацией Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального наймаи для участия в региональных программах»остается на хранении в Администрации.
3.3.3. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
VI. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, определённых административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области при предоставлении Муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления Муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района или уполномоченное им должностное лицо.
Для проведения плановых проверок предоставления Муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения Муниципальной услуги устанавливается Администрацией.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. Все должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте.
По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области.
4.3.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.3.3. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители, в том числе граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Заявители, в том числе граждане, их объединения и организации, вправе направить письменное обращение в адрес главы Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего Муниципальную услугу, и (или) должностного
лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, и (или) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего при предоставлении Муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим Муниципальную услугу, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется во время, определенное Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 3 настоящего раздела Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим Муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем (специалисте), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации сельского поселения.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления, материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (специалиста), а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения по жалобе могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а должностные лица, муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральными законами ограничений на информацию, содержащуюся в документах и материалах.
5.10. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих размещается органом, предоставляющим муниципальные услуги на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, в том числе: по телефонам: 8-48- 263-24-153; электронной почте, при личном приеме.
| ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхпредоставляемых по договорам социального найма и участия в региональных программах »
|
Главе администрации Ново-Ямского сельского поселения Старицкого района
|
| ||||||
|
| ||||||
от | _____________________________________ | ||||||
(фамилия)
|
| ||||||
__________________________________________ |
| ||||||
(имя)
|
| ||||||
______________________________________ |
|
| |||||
(отчество) |
| ||||||
зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу: |
| ||||||
________________________________________ |
| ||||||
(почтовый индекс, населенный пункт, |
| ||||||
_______________________________________ |
| ||||||
(улица, номер дома, корпуса, квартиры) |
| ||||||
номера телефонов: домашнего | _______________________ |
|
| ||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении
Прошу принять меня / мою семью из _______ человек, проживающих совместно со мной, в том числе:
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи | Дата рождения | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ моего (мою) подопечного(ую) _______________________________________
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированного(ую) по месту жительства по адресу: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома,корпуса, квартиры)
на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении.
Прошу
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внести в отдельный список по категории «малоимущие граждане»;
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внести в отдельный список по категории ___________________________
(наименование категории,
_________________________________________________________________;
определенной федеральным нормативным правовым актом илизаконом Тверской области)
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внести в отдельный список по категории ___________________________
(наименование категории,
_________________________________________________________________.
определенной федеральным нормативным правовым актом или
законом Тверской области)
Прошу учесть право на внеочередное обеспечение жильем следующихлиц:
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по категории ____________________________________________________;
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по категории ____________________________________________________.
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем)согласие на получение уполномоченным органом по учету любыхданных, необходимых для проверки представленных мною сведений ивосполнения отсутствующей информации, от соответствующихфедеральных, краевых органов государственной власти и органовместного самоуправления, организаций всех форм собственности, атакже на обработку и использование моих (наших) персональныхданных.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренныхчастью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации,наступающих при выявлении в представленных документах сведений, несоответствующих действительности, а также об ответственности,предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса РоссийскойФедерации, за подделку документов.
Приложение: _________ документов, необходимых для рассмотрения
заявления, на _____________ листах.
Подписизаявителя и всех дееспособныхчленов его семьи
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
Место для оттиска штампа
и времени принятия
заявления со всеми
необходимыми документами
"____" ___________________ г.
| ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и участия в региональных программах»
|
| ||||||||
| Главе администрации Ново-Ямскогосельского поселения Старицкого района |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| От_____________________________________ |
| ||||||||
| (фамилия) |
| ||||||||
| _________________________________________ |
| ||||||||
| (имя) |
| ||||||||
| _________________________________________ |
|
| |||||||
| (отчество) |
| ||||||||
| зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу: |
| ||||||||
| _________________________________________________ |
| ||||||||
| (почтовый индекс, населенный пункт, |
| ||||||||
|
____________________________________________________ |
| ||||||||
| улица, номер дома, корпуса, квартиры) |
| ||||||||
| номера телефонов: домашнего |
|
|
| ||||||
| Мобильного______________________________________ |
|
|
|
| |||||
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающегося в
жилом помещении
Прошу признать малоимущими меня / мою семью из _________________ человек,
проживающих совместно со мной, в том числе:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи полностью | Дата рождения (число, месяц, год) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю | Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
/ моего (мою) подопечного(ую) _______________________________________
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированного(ую) по месту жительства
по адресу: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры)
на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении.
Прошу
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внести в отдельный список по категории «малоимущие граждане»;
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внести в отдельный список по категории ___________________________
(наименование категории,
_________________________________________________________________;
определенной федеральным нормативным правовым актом)
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внести в отдельный список по категории ___________________________
(наименование категории,
_________________________________________________________________.
определенной федеральным нормативным правовым актом)
Прошу учесть право на внеочередное обеспечение жильем следующих лиц:
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по категории ____________________________________________________;
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)
№ | Фамилия, имя, отчество (полностью) | Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по категории ____________________________________________________.
(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем)согласие на получение уполномоченным органом по учету любыхданных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, несоответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.
Приложение: _________ документов, необходимых для рассмотрения
заявления, на _____________ листах.
Подписи заявителя и всех дееспособных членов его семьи
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
___________________________ _____________
(Ф.И.О.)
Место для оттиска штампа
и времени принятия
заявления со всеми
необходимыми документами
"____" ___________________ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхпредоставляемых по договорам социального найма и участия в региональных программах»
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
____________________________
____________________________
(адрес проживания)
Расписка
в получении от заявителя документов с указанием перечня и
даты получения, а также документов по
межведомственным запросам
№ п/п | Перечень документов | Дата получения | Перечень документов по межведомственным запросам
| Дата получения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещенияхпредоставляемых по договорам социального найма и участия в региональных программах»
____________._____________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________
___________________________
__________________________
(адрес проживания)
Расписка
в получении от заявителя документов с указанием перечня и даты
получения, а также документов по межведомственным запросам
№ п/п | Перечень документов | Дата получения | Перечень документов по межведомственным запросам
| Дата получения |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма и участия в региональных программах»
БЛОК – СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма и участия в региональных программах»
Обращение заявителя
|
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.