АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГУЗЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
БОЛОГОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.04.2016 г. № 12
п. Гузятино
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Передача в собственность граждан занимаемых
ими жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности
(приватизация муниципального жилого фонда)»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Гузятинское сельское поселение», постановлением Администрации Гузятинского сельского поселения от 26.04.2016 № 6 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2016 года.
43. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Гузятинского сельского поселения Н.В. Александрова
Приложение
к постановлению Администрации
Гузятинского сельского поселения
от 26.04.2016 № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА)»
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» (далее – Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Гузятинского сельского поселения в ходе ее предоставления.
2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее – Заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении ной власти, его структурного подразделения, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гузятинского сельского поселения (далее – Администрация). Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Администрацией, а так же на базе государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Бологовского района" (далее - ГАУ «МФЦ»).
Получение муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГАУ «МФЦ» и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Адреса: 171040, Тверская область, Бологовский район, пос. Гузятино, ул. Почтовая, д. 2а, Администрация Гузятинского сельского поселения Бологовского района;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами Администрации:
понедельник-пятница – с 8.30 до 17.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
171080, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 68, МАУ «МФЦ Бологовского района»;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ «МФЦ Бологовского района»:
понедельник-среда – с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00-13.00;
четверг – с 8.00 до 20.00 перерыв с 12.00-13.00;
пятница – с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.00-13.00;
суббота – с 8.00 до 12.00 без перерыва;
выходные дни: воскресенье.
3.2.Телефоны организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
Администрация Гузятинского сельского поселения Гузятинского района, телефоны: 8(48238)22245, факс: 8(48238)22245;
ГАУ «МФЦ Бологовского района», телефон для справок общего характера: 8(48238)2-11-25, 8(48238)2-11-48, 8 (48238) 3-02-74
3.3. Адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
сайт Администрации Бологовского района: martadmin.ru, в разделе (сельские поселения)
адрес электронной почты: guzyatino2013@yandex.ru;
сайт МАУ «МФЦ Бологовского района»: martinovskiy.mfc61.ru
адрес электронной почты: mfc._martinovsky@mail.ru;
Министерство расположено по адресу: г. Тверь, ул. Зеленая, 18 б, индекс 344009.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалист Администрации, участвующий в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалист Администрации, участвующий в предоставлении услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленного вопроса.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой Администрации Гузятинского сельского поселения либо уполномоченным им лицом, направляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении Администрации, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, сайте Бологовского района в разделе «сельские поселения» размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия - на сайте Бологовского района в разделе «сельские поселения», в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тверской области" и извлечения - на информационных стендах);
в) блок-схема (приложение № 3 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги (возобновления, перерасчета - по ситуации);
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ Бологовского района" и Администрации;
и) адрес электронной почты МАУ "МФЦ Гузятинского района" и Администрации;
к) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Гузятинского сельского поселения.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Документ о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации (постановление Администрации Гузятинского сельского поселения, договор на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации) либо отказ в предоставлении услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
- "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений (приватизация муниципального жилого фонда)", включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 2 месяцев с момента регистрации заявления, в том числе:
- прием заявления, пакета документов и регистрация в Администрации - 15 минут;
- подготовка и направление межведомственного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- получение ответа на межведомственный запрос в рамках предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней;
- рассмотрение заявления в Администрации Гузятинского сельского поселения - 17 календарных дней;
- оформление пакета документов для выхода постановления о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации - 27 календарных дней;
- передача в МАУ «МФЦ Гузятинского района», либо Заявителю подготовленного постановления Администрации Гузятинского сельского поселения, договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации вместе с оригиналами и копиями документов, представленными заявителем, либо уведомление об отказе в оформлении документов по указанной услуге - 1 рабочий день.
Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 15 минут.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Закон РФ N 1541-1 от 04.07.1991, ст. 1, ст. 2, ст. 4 "О приватизации жилищного фонда в РФ";
- ФЗ N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- ФЗ N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости";
- Жилищный кодекс РФ;
- Постановление Правительства РФ N 713 от 17.07.1995 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ";
- ФЗ № 181-ФЗ ОТ 24.11.1995 «О Социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
6.1. Для получения услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» рассматриваются следующие документы:
1) заявление установленной формы, оригинал;
2) документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) (для физических лиц) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних), копия при предъявлении оригинала;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, копия при предъявлении оригинала;
4) нотариально оформленный отказ иных членов семьи от участия в приватизации (оригинал) либо заявление об отказе от участия в приватизации (при личном обращении);
5) для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и/или недееспособных граждан, разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации, оригинал;
6) в случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма - свидетельство о перемене имени или свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака.
Иные документы, не указанные в данном перечне, могут быть приняты по инициативе заявителя.
6.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1) договор социального найма на жилое помещение (копия при предъявлении оригинала);
2) справка о зарегистрированных лицах (на момент подачи заявления), оригинал;
3) документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991, подтверждающий, что по ранее проживающим адресам право на приватизацию не использовано (копия при предъявлении оригинала из БТИ и Росреестра );
4) технический паспорт на жилое помещение, копия при предъявлении оригинала;
5) поквартирная карточка или выписка из лицевого счета или выписка из домовой книги, копия при предъявлении оригинала
8. Запрещено требовать у заявителя
От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в настоящем Регламенте, за исключением документов, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
б) нарушение требований к оформлению документов;
в) документ поврежден, текст не поддается прочтению;
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа:
- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае приватизации);
- нарушение требований к оформлению документов.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Прием и регистрация заявления с пакетом материалов осуществляется должностным лицом, ответственного за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением либо в день его предоставления лично заявителем или представителем заявителя.
15.2. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
16.1.Требования к помещениям:
- размещаются с учетом максимальной транспортной доступности;
- оборудуются осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечивают беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения - здания МФЦ и Администрации оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
- обеспечиваются необходимой для инвалидов зрительной информацией;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- обеспечивают возможность направления запроса по электронной почте;
- оборудуются секторами для информирования (размещения стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
16.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и сайте Бологовского района в разделе «сельские поселения», должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
16.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды.
16.4. Парковочные места - на территории, прилегающей к центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
16.5. Требования к входу в здание Администрации:
наличие стандартной вывески с наименованием Администрации и режимом её работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей Администрации.
16.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной текстовой информации, размещаемой на информационных стендах Администрации;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
16.7. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги "
компьютер, принтер, ксерокс, программное обеспечение, доступ к информационным сетям для получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17.1. Показателями доступности муниципальной услуги является:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Гузятинского сельского поселения.
17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
точное соблюдение сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 №386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
17.3. Оценка качества и доступности предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб и обращений Заказчиков на качество и доступность предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков по обжалованию действий по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
- принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги в Администрации;
- подготовка и направление межведомственного информационного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги специалистом Администрации;
- получение документов по межведомственному информационному запросу специалистом Администрации
- рассмотрение заявления в Администрации Гузятинского сельского поселения;
- оформление результата предоставления услуги в Администрации Гузятинского сельского поселения;
- выдача результата предоставления услуги заявителю в Администрации.
2. Описание административных процедур
2.1. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги в Администрации.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и комплекта необходимых документов заявителем.
2.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по приему заявления и документов является специалист Администрации.
2.1.3. Заявитель представляет в Администрацию заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
2.1.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку в принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления.
2.1.5. Продолжительность административного действия - не более 15 минут
2.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. В случае непредставления заявителем сведений, (в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления), уполномоченное должностное лицо Администрации направляет соответствующий межведомственный запрос в рамках предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
2.2.3. Получение необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
2.2.4. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов по реестру приема-передачи в Администрацию.
2.3. Рассмотрение заявления и комплекта документов на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации специалистом Администрацией.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в Администрацию.
2.3.2. Специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления и поступившего комплекта документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
2.3.3. Специалист Администрации, уполномоченный должностной инструкцией на рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством РФ, проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
2.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения специалистомАдминистрации, уполномоченным должностной инструкцией, о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги в случае установления фактов, указанных в настоящем Регламенте.
2.3.5. Продолжительность административной процедуры - не более 17 календарных дней.
2.4. Оформление результата рассмотрения представленных документов на получение услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)».
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.
Специалист Администрации, уполномоченный должностной инструкцией на оформление результата рассмотрения представленных документов на получение услуги, подготавливает проект постановления о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации.
2.4.2. В случае установления фактов, указанных в настоящем Регламенте, специалист Администрации, уполномоченный должностной инструкцией на оформление результата рассмотрения представленных документов на получение услуги, подготавливает письменный отказ в предоставлении услуги на имя заявителя без указания исполнителя.
2.4.3. Специалист Администрации передает комплект документов и проект постановления о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации Главе Гузятинского сельского поселения для дальнейшего согласования.
2.4.3. В случае установления фактов, являющихся основанием для отказа в предоставлении услуги, специалист Администрации передает письменный отказ в предоставлении услуги заявителю.
2.4.4. После получения надлежащим образом оформленного, заверенного и тиражированного в соответствии с правилами делопроизводства Администрации Гузятинского сельского поселения постановления и комплекта документов уполномоченный специалист Администрации подготавливает, регистрирует, подписывает уполномоченным должностным лицом и заверяет печатью Администрации Гузятинского сельского поселения договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации и комплект документов, необходимых для оформления перехода права на передаваемое в собственность в порядке приватизации жилое помещение.
Продолжительность административной процедуры - не более 27 календарных дней.
2.4.5. Результатом административной процедуры является передача по реестру приема-передачи надлежащим образом оформленного комплекта документов по услуге из Администрации заявителю
2.5. Выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ «МФЦ Гузятинского района».
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является передача по реестру приема-передачи надлежащим образом оформленного комплекта документов по услуге из Администрации в МАУ «МФЦ Гузятинского района» для выдачи результатов предоставления услуги заявителю, либо из Администрации - заявителю .
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
В комплект документов, подлежащих выдаче, входит постановление Администрации Гузятинского сельского поселения (1 экземпляр) и договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации (3 экземпляра) вместе с оригиналами и копиями документов, представленных заявителем при подаче заявления на получение услуги.
2.5.2. Уполномоченный специалист Администрации, специалист МАУ «МФЦ Гузятинского района» осуществляет вызов заявителя для получения готового комплекта документов - результата предоставления услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
Заявителю на руки специалистом Администрации, специалистом МАУ «МФЦ Гузятинского района» выдается следующий перечень документов:
- договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации (3 экземпляра);
- постановление, заверенное печатью Администрации Гузятинского сельского поселения и печатью «КОПИЯ ВЕРНА» (1 экземпляр);
- копия заявления об отказе от участия в приватизации, заверенная уполномоченным должностным лицом Администрации, либо нотариально заверенный отказ, если таковые подавались (1 экземпляр);
- копия справки о зарегистрированных лицах, заверенная уполномоченным должностным лицомАдминистрации (1 экземпляр);
- копия договора социального найма (1 экземпляр);
- копия справки о неиспользовании права на приватизацию, заверенная уполномоченным должностным лицом Администрации (1 экземпляр);
Иные документы - в случае, если таковые были приняты на предоставление услуги по настоянию заявителя и отражены в расписке о принятии комплекта документов, выданной Администрацией, МАУ «МФЦ Администрации Гузятинского района».
2.5.3. Иные документы, не включенные в перечень документов для выдачи заявителю, в соответствии с настоящим Регламентом, передаются по реестру приема-передачи в архив Администрации Гузятинского сельского поселения.
2.5.4. Ответственным за административное действие является уполномоченный специалист Администрации, специалист МАУ «МФЦ Гузятинского района».
2.5.5. Продолжительность административного действия - не более 10 минут.
2.5.6. Результатом административной процедуры является выдача результатов предоставления услуги заявителю.
2.5.7. Блок-схема по исполнению административной процедуры в рамках услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3. Продолжительность административного действия предоставления услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений (приватизация муниципального жилого фонда)" - не более 2 месяцев.
3.1. В случае если заявитель не явился за получением результата услуги в течение 3 месяцев, готовый комплект документов передается уполномоченным специалистом Администрации , специалистом МАУ «МФЦ Гузятинского района» в архив Администрации Гузятинского сельского поселения по реестру приема-передачи. Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации Гузятинского сельского поселения (далее - Глава)
1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже 1 раза в квартал.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава.
2.3.Для проведения проверок формируется комиссия.
2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрациии МАУ "МФЦ Гузятинского района".
2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации Гузятинского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Отдела определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. Должностные лица Администрации и МАУ "МФЦ Гузятинского района", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется Администрацией Гузятинского сельского поселения.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) предоставляющих муниципальную услугу на основании Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) оказывающих муниципальную услугу.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц (специалистов) подается непосредственно вАдминистрацию Гузятинского сельского поселения на имя Главы Администрации Гузятинского сельского поселения.
2. Предмет жалобы
2.1. Предметом жалобы могут быть действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие права и свободы граждан и организаций.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур, установленных Регламентом, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказ должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Главе Администрации Гузятинского сельского поселения.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Гузятинского района, раздел «сельские поселения» а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба должна содержать подпись автора и дату составления.
4.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Гузятинского сельского поселения, подлежит регистрации в журнале учета (далее – журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.7. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится Главой Администрации Гузятинского сельского поселения или уполномоченными должностными лицами. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия физического лица или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию Гузятинского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного представителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Тверской области.
Оснований для приостановления рассмотрения жалоб в Администрации Гузятинского сельского поселения нет.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Гузятинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Гузятинского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Администрации Гузятинского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных Регламентом.
7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом (специалистом) Администрации Гузятинского сельского поселения или МАУ «МФЦ Гузятинского района», в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы предоставляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в Администрации или в МАУ «МФЦ Гузятинского района».
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечиваетсяАдминистрацией и МФЦ «Гузятинского района» посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Гузятинского района в разделе «сельские поселения» и МАУ «МФЦ Гузятинского района».
11.2. Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается Администрацией или специалистами «МФЦ Гузятинского района» по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе Администрации Гузятинского
сельского поселения _______________
от ________________________________
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактный телефон ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим Вас разрешить приобрести в собственность в порядке приватизации
квартиру № ______ в доме № ______ по улице _______________________________
на имя ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Я (мы) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
от участия в приватизации отказываюсь (отказываемся).
Подписи членов семьи:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подпись и паспортные данные основного квартиросъемщика:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Доверяем выступать от нашего имени: ______________________________________
__________________________________________________________________________
С текстом заявления ознакомлены:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Заявление принял __________________________ ¦"____" ___________ 20__ г.¦
Приложение № 2
к Административному регламенту
Главе Администрации Гузятинского
сельского поселения _____________
от ________________________________
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактный телефон ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________________________________________________________,
даю согласие на приватизацию квартиры по адресу: _________________________
__________________________________________________________________________
в пользу:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
От участия в приватизации отказываюсь.
Дата _______________________________ Подпись ____________________________
Заявление принял ___________________ ¦"____" ___________ 20__ г.¦