Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Оформление и выдача архивных справок, выдача копий архивных документов

Оформление и выдача архивных справок, выдача копий архивных документов

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

    От имени заявителей – юридических лиц могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
  • Физические лица

    От имени заявителей – физических лиц могут действовать представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителям:

а) архивных справок;

б) копий архивных документов;

в) архивных выписок;

г) уведомлений о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;

д) уведомлений о невозможности исполнения запроса.

Основание для отказа:

  • Если текст письменного запроса не поддается прочтению

  • Если в запросе обжалуется судебное решение.

  • Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия

  • Отсутствие в запросе сведений о почтовом адресе заявителя по которым должен быть направлен ответ;

  • Отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения

  • Отсутствие в запросе фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя

  • Наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений в адрес должностного лица

  • Если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

  • Наличие в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы

  • Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителям:

а) архивных справок;

б) копий архивных документов;

в) архивных выписок;

г) уведомлений о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;

д) уведомлений о невозможности исполнения запроса.

Документы

Запрос

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Скачать

Шаблон для заполнения

Копии документов, подтверждающие полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).

Тип:

Копия

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Нет информации

Пересылка запроса в другую организацию по принадлежности

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Оформление и выдача документов

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Архивная выписка

Тип:

Оригинал

Количество копий:

1

Описание:

Оформление уведомления о невозможности исполнения запроса

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление и выдача архивных справок, выдача копий архивных документов

Реестровый номер услуги:

6940100010000055821

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 октября 2013

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 сентября 2017

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Кесовогорского района, архивного отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации Кесовогорского района, архивного отдела, их должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ администрации Кесовогорского района, архивного отдела, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (не являющихся архивными копиями) либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Кесовогорского района или филиал ГАУ «МФЦ».
Жалоба может быть подана непосредственно в администрацию Кесовогорского района или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт администрации Кесовогорского района или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами администрации Кесовогорского района.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Кесовогорского района, архивного отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Кесовогорского района, архивного отдела, должностного лица администрации Кесовогорского района, архивного отдела, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Кесовогорского района, архивного отдела, должностного лица администрации Кесовогорского района, архивного отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Кесовогорского района, подлежит рассмотрению главой Кесовогорского района или должностным лицом администрации Кесовогорского района, которому главой Кесовогорского района будет поручено рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Кесовогорского района.
При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в администрацию Кесовогорского района не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и администрацией Кесовогорского района.
По результатам рассмотрения глава Кесовогорского района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (не являющихся архивными копиями), возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения администрации Кесовогорского района по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 112 настоящего раздела.
Глава Кесовогорского района вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы в электронном виде на сайт администрации Кесовогорского района мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы Кесовогорского района размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Кесовогорского района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации"

от 22 октября 2004

Регистрационный номер:

№125-ФЗ


Административным регламентом Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства», утверждённым приказом Министерства культуры РФ"

от 31 мая 2012

Регистрационный номер:

№566.


Федеральный закон "Об актах гражданского состояния"

от 15 ноября 1997

Регистрационный номер:

№143-ФЗ


закон Тверской области "Об архивном деле в Тверской области"

от 23 декабря 2005

Регистрационный номер:

№162-ЗО


Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утверждёнными приказом Министерства культуры РФ

от 31 марта 2015

Регистрационный номер:

№526


Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

от 02 июня 2006

Регистрационный номер:

№59-ФЗ


Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"

от 22 декабря 2012

Регистрационный номер:

№1376


Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

от 27 июля 2006

Регистрационный номер:

№149-ФЗ


Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

№210-ФЗ


Федеральный закон "Об электронной подписи"

от 06 апреля 2011

Регистрационный номер:

№63-ФЗ


Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ

от 18 января 2007

Регистрационный номер:

№19


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

О внесении изменений в административный регламент предоставления архивным отделом администрации Кесовогорского района муниципальной услуги "Оформление и выдача архивных справок, выдача копий архивных документов"

Постановление от 20 июня 2016

Регистрационный номер:

142

Открыть регламент