АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.07.2017 г. пгт Жарковский № 194-па
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Жарковского района Тверской области от 02.06.2011года №177-па « О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – административный регламент) (приложение).
2. Внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям администрации района обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.zharkiadm.ru .
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты.
И.О Главы Жарковского района Н.Г.Козлова
Приложение к постановлению
администрации от 24.07.2017 года №194-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
Раздел I
Общие положения
Подраздел I
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее, соответственно, - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Жарковский район, городского поселения поселок Жарковский, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского поселения – поселок Жарковский, Жарковского сельского поселения, Новоселковского сельского поселения, Щучейского сельского поселения , сформированные и поставленные на государственный кадастровый учет в установленном законом порядке (далее – земельные участки).
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 39.24 Земельного кодекса Российской Федерации действие настоящего административного регламента не распространяется на земельные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год.
4. Статьей 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков заключаются в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях:
а) размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;
б) проведение изыскательских работ;
в) ведение работ, связанных с пользованием недрами.
Подраздел II
Круг заявителей
5. Заявителями при получении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, заинтересованные в заключении соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков (далее – заявители), обратившиеся в Администрацию Жарковского района Тверской области (далее – Администрация).
От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации, в комитете по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Жарковского района Тверской области (далее - Комитет), в Жарковском филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, - филиал ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Администрации и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Администрации, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
7. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, Комитета, ГАУ «МФЦ» и его филиалов указаны в приложении 1 к административному регламенту.
8. В Администрации, Комитете, филиалах ГАУ «МФЦ» информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Комитета и филиалов ГАУ «МФЦ». При обращении по телефону информацию также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Администрации, Комитета, филиала ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения, адреса электронной почты Администрации , Комитета, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
в) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедуры предоставления муниципальной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления муниципальной услуги;
и) информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
10. Информирование ведется:
а) специалистами Комитета согласно графику работы Комитета (приложение 1 к административному регламенту);
б) ведущими администраторами филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к административному регламенту);
11. Специалисты Комитета, сотрудники филиалов ГАУ «МФЦ» информируют заявителей по интересующим их вопросам, при необходимости - сообщают контактную информацию, указанную в приложении 1 к административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также разъясняют требования к ним.
12. При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета, сотрудники филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
13. В случае если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Администрации или филиале ГАУ «МФЦ».
15. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Администрации или филиале ГАУ «МФЦ».
16. На информационных стендах Комитета и филиалов ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации, филиалов ГАУ «МФЦ»;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; сведения об Администрации, Комитете и филиалах ГАУ «МФЦ»;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
17. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Комитета или сотрудников филиалов ГАУ «МФЦ», либо в электронном виде на сайтах Администрации и ГАУ «МФЦ», на Едином портале.
18. На сайтах Администрации, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схемы проезда до Администрации и Жарковского филиала ГАУ «МФЦ»;
и) режим работы сотрудников Администрации, Комитета, Жарковского филиала ГАУ «МФЦ»;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Администрации, филиалов ГАУ «МФЦ»;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
19. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование Администрации;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
г) наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителями для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителями и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителями необходимо для обращения в целях получения муниципальной услуги;
м) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;
н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Администрацией, Комитетом, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия)Администрации, Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) текст административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ф) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
20. При информировании по вопросам получения муниципальной услуги на Едином портале ответы размещаются в «личных кабинетах» заявителей, обратившихся за информацией, а информация о размещении ответов в «личных кабинетах» направляется на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращений в Администрации.
21. Ответы на запросы должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы имен, отчеств и номера телефонов исполнителей. Письменные ответы подписываются главой Жарковского района(далее – Глава района). Ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью Главы района.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I
Наименование муниципальной услуги
22. Наименование муниципальной услуги – «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».
Подраздел II
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет ( далее - Уполномоченный орган).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются также в Жарковском филиале ГАУ «МФЦ».
20. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется филиалом ГАУ «МФЦ».
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также Центром телефонного обслуживания населения.
21. Сведения об Администрации, Комитете и филиале ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к административному регламенту.
22. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Подраздел III
Результат предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена (далее - соглашение об установлении сервитута);
б) отказ в заключении соглашения об установлении сервитута.
Подраздел IV
Срок предоставления муниципальной услуги
24. В срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее - заявление), Администрация по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
а) направляет заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
б) направляет заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
в) направляет заявителю подписанные Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации района экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае установления сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка, без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута;
г) принимает решение об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута при наличии оснований, предусмотренных пунктом 45 подраздела XI настоящего раздела.
25. Лицо, по заявлению которого принято решение, указанное в подпункте «а» пункта 24 настоящего подраздела, или которому направлено предложение, указанное в подпункте «б» пункта 24 настоящего подраздела, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации.
26. В срок не более чем тридцать дней со дня получения уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, Администрация направляет подписанные Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Подраздел V
Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги
27. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
Подраздел VI
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
28. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Администрации при личном обращении, Администрация в течение 1 рабочего дня после подписания соответствующего документа Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации уведомляет заявителя о возможности получить данный документ в Администрации и сроках его получения.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Администрацию соответствующий документ выдается ему в течение 15 минут. Если документ не был получен заявителем в Администрации в установленный срок, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня по окончании установленного для получения документа срока.
29. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, он направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления в течение 1 рабочего дня после подписания Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации.
30. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного на сайте www.zharkiadm.ru, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного руководителем Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации, на сайте www.zharkiadm.ru, и направление соответствующей ссылки на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 рабочего дня после подписания документа руководителем Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации.
31. Если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Администрацией в виде электронного документа, размещенного в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направленного заявителю посредством электронной почты, размещение электронного документа, подписанного Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или направление его на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, производится в течение 1 рабочего дня после подписания документа Главой района или (в его отсутствие) одним из заместителей главы администрации.
Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Земельным кодексом Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ);
г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
д) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
е) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее, соответственно, - приказ Минэкономразвития РФ № 7, Порядок подачи заявлений в электронной форме);
ж) законом Тверской области от 09.04.2008 № 49-ЗО «О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области»;
з) постановлением Правительства Тверской области от 14.07.2015 № 322-пп «Об утверждении Порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тверской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - постановление Правительства Тверской области № 322-пп);
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем
33. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) цель установления сервитута;
г) предполагаемый срок действия сервитута;
д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
34. К заявлению прилагается схема границ сервитута на кадастровом плане территории, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка.
35. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрацию либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе или направить в адрес Уполномоченного органа либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, при этом, в случае подачи документов непосредственно в Уполномоченный орган либо филиал ГАУ «МФЦ», копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
36. Заявление также может быть представлено в форме электронного документа путем:
а) заполнения формы запроса, размещенной на сайте www.zharkiadm.ru,;
б) отправки через «личный кабинет» заявителя на Едином портале;
в) направления электронного документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
37. Если заявителем является физическое лицо, заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
38. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. К заявлению, поданному в форме электронного документа, прилагается электронный образ документа, указанного в пункте 34 настоящего подраздела, при этом представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) не требуется в случае отправки заявления через «личный кабинет» заявителя на Едином портале или подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.
40. Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Администрацией.
41. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписизаявителя, размещается на сайте www.zharkiadm.ru,
и на Едином портале.
42. Администрация, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Подраздел IX
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
43. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
Подраздел X
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
44. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел XI
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
45. Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута в следующих случаях:
а) заявление направлено в орган, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
б) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
в) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
46. Решение об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Подраздел XII
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
47. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
Услуга предоставляется кадастровыми инженерами на основании заключаемых в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона № 221-ФЗ договоров подряда на выполнение кадастровых работ, если иное не установлено федеральным законодательством.
Подраздел XIII
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
48. Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел XIV
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
49. Порядок, размер и основания взимания платы за выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, устанавливаются договором между заявителем и кадастровым инженером, заключенным в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона № 221-ФЗ.
Подраздел XV
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел XVI
Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
51. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя. Регистрация заявления в Администрации осуществляется секретарем в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – журнал регистрации заявлений), в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ» в автоматизированной информационной системе ГАУ «МФЦ» (далее – АИС МФЦ);
б) поступившее посредством почтовой связи - в день поступления в Администрацию или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в Администрации осуществляется секретарем, в журнале регистрации заявлений, в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;
в) поступившее в Администрацию в виде документа в электронной форме – в день поступления в Администрацию. Регистрация заявления осуществляется секретарем, в журнале регистрации заявлений.
52. Пунктами 9, 10 Порядка подачи заявлений в электронной форме, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ № 7, установлено, что получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Подраздел XVII
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
53. Требования к зданию (помещениям) Администрации:
а) Администрация должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Администрации;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью специалистов Администрации;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью специалистов Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание специалистами Администрации, Комитета необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами Администрации, Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
54. При наличии соответствующей возможности возле здания Администрации организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
55. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
56. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Администрации, Комитета предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
57. Помещения Администрации, Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
58. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации.
59. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
60. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
61. Кабинеты сотрудников Комитета непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номеров кабинетов;
б) фамилий, имен, отчеств и должностей сотрудников Комитета, осуществляющих прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
62. Рабочие места сотрудников Комитета, осуществляющих прием заявителей, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилий, имен, отчеств и должностей.
63. Комитет должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку документов, поступивших в электронной форме;
б) ведение и хранение дел заявителей в электронной форме;
в) предоставление по запросам заявителей сведений о ходе предоставления муниципальных услуг;
г) формирование результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя в форме электронного документа.
64. Комитет обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителей, позволяющих идентифицировать их личности, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителями. Сведения о фактах обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученных результатов могут быть предоставлены заявителям или их представителям при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
65. Помещения филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
66. Показатели доступности муниципальной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», на сайтах Администрации и ГАУ «МФЦ», на Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», через сайт Администрации или Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
67. Показатели качества муниципальной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации, Комитета, филиала ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
68. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, непосредственно в Администрации или направления указанных документов на почтовый адрес Администрации, заявители могут обратиться за получением муниципальной услуги через филиал ГАУ «МФЦ» или в электронном виде (путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Администрации, через «личный кабинет» заявителя на Едином портале или путем направления электронных документов на адрес электронной почты Администрации).
69. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в филиале ГАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.
70. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять документы в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
г) получать результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
71. Формат заявлений, направленных в электронной форме, и прилагаемых к нему документов, формат документов, предоставляемых уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме должен соответствовать требованиям, установленным разделом III Порядка подачи заявлений в электронной форме, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ № 7.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
72. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также – документы);
б) проверка документов;
в) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
73. Прием и регистрация документов осуществляются Администрацией и филиалом ГАУ «МФЦ»..
74. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию секретарь:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;
г) если заявление не соответствует требованиям пункта 33 подраздела VIII раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 34 подраздела VIII раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной орган – сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления – выполняет действия, указанные в подпунктах «д» - «ж» настоящего пункта;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, оформляет и передает заявителю (представителю заявителя) опись документов, принятых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее – опись документов).
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах «а» - «ж» настоящего пункта – 15 минут;
з) передает комплект документов заявителя Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации для назначения отдела Администрации , ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте «з» настоящего пункта – 1 рабочий день.
75. Глава района или (в его отсутствие) один из заместителей главы администрации передает комплект документов секретарю, для передачи руководителю Комитета, который назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
76. При поступлении документов заявителя в Администрацию посредством почтовой связи секретарь:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) оформляет опись документов и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
в) передает комплект документов заявителя Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации а, который выполняет действия, указанные в пункте 75 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
77. При поступлении документов заявителя в Администрацию в электронном виде (через Единый портал, сайт www.zharkiadm.ru, на адрес электронной почты Администрации) секретарь:
а) выводит заявление и документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) оформляет уведомление о получении заявления и направляет его в адрес заявителя указанным в заявлении способом;
г) передает комплект документов заявителя Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации, который выполняет действия, указанные в пункте 75 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
78. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ» главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах «а» - «е» пункта 77 настоящего подраздела;
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и отдает один из экземпляров описи заявителю (представителю заявителя);
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта – 15 минут;
г) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте «г» настоящего пункта – 1 час.
79. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в Администрацию (далее – Перечень документов) по форме согласно приложению 5 к административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный комплект документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и передает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ».
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
80. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ «МФЦ»:
а) регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет два экземпляра описи документов и направляет один из экземпляров описи в адрес заявителя посредством почтовой связи;
г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 78 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
81. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» осуществляет передачу в Администрацию комплекта документов, полученных филиалом ГАУ «МФЦ» от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
82. При поступлении в Администрацию документов заявителя от филиала ГАУ «МФЦ» секретарь:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, после чего проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Администрации на Перечне документов и передает Перечень документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ».
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте «а» настоящего пункта – 15 минут;
б) передает комплект документов заявителя Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации, который выполняет действия, указанные в пункте 75 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте «б» настоящего пункта – 1 рабочий день.
83. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации комплекта документов заявителя и передача его сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
84. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Подраздел II
Проверка документов
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.
89. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II административного регламента.
90. В целях проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями и передает их на подпись Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации.
91. Секретарь регистрирует запросы в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации, снимает с них копии, направляет запросы адресатам, а копии передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 89 – 91 настоящего подраздела – 2 рабочих дня.
92. При поступлении в Администрацию ответов на запросы они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 20 минут.
93. При наличии технической возможности сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, могут быть проверены с использованием информации, размещенной на официальных сайтах соответствующих органов (организаций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
94. Если в ходе рассмотрения документов (сведений) сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 45 подраздела XI раздела II административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 104 подраздела III настоящего раздела.
95. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены:
а) в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае установления сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка, без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, переходит к выполнению действий, указанных в пункте 107 подраздела III настоящего раздела;
б) в иных случаях сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, и передает соответствующий документ на подпись Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации.
96. Глава района или (в его отсутствие) один из заместителей главы администрации подписывает соответствующий документ и передает его секретарю для регистрации и направления в адрес заявителя.
97. Секретарь регистрирует соответствующий документ в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации снимает с него копию, направляет документ в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, а его копию передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 95 – 97 настоящего подраздела – 10 рабочих дней.
98. При получении одного из документов, указанных в подпункте «б» пункта 95 настоящего подраздела, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
99. Результатом действий заявителя, указанных в пункте 98 настоящего подраздела, является представление в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, с указанием сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут. Поступившие документы регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
100. Результатом выполнения административной процедуры (в случае, указанном в подпункте «б» пункта 95 настоящего подраздела) является направление в адрес заявителя уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории и поступление в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков с указанием сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
101. Факт направления исходящих документов Администрации в адрес заявителя фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации .
102. Факт поступления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков с указанием сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
Подраздел III
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю
103. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:
а) выявление сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенных в пункте 45 подраздела XI раздела II административного регламента;
б) выявление сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при условии, что заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае установления сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута;
в) поступление сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков с указанием сведений о частях земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
104. В случае, указанном в подпункте «а» пункта 103 настоящего подраздела, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута и передает его на подпись Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации.
Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.
105. Глава района или (в его отсутствие) один из заместителей главы администрации подписывает письмо и передает его секретарю для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
106. Секретарь регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации , снимает с него копию, направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, а его копию передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
107. В случаях, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 103 настоящего подраздела, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект соглашения об установлении сервитута и передает его на подпись Главе района или (в его отсутствие) одному из заместителей главы администрации.
Максимальный срок выполнения действий – 20 рабочих дней.
108. Глава района или (в его отсутствие) один из заместителей главы администрации подписывает соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах и передает его секретарю, для регистрации и направления (передачи) в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
109.Секретарь регистрирует соглашение об установлении сервитута в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации и направляет (передает) три экземпляра соглашения для подписания в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.
110. Заявитель обязан подписать соглашение об установлении сервитута не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения, после чего представить три экземпляра соглашения в Администрацию.
111. При поступлении подписанного заявителем в трех экземплярах соглашения об установлении сервитута в Администрацию оно регистрируется секретарем в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передается сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, который:
а) регистрирует соглашение в журнале регистрации соглашений;
б) присваивает соглашению номер и проставляет на каждом экземпляре соглашения указанный номер и дату подписания, а также печать Администрации;
в) подает соглашение для регистрации в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области,
за исключением случая, предусмотренного подпунктом «б» пункта 103 настоящего подраздела;
г) после получения зарегистрированного экземпляра соглашения в Комитет приобщает его к комплекту документов заявителя, который хранится в Комитете , затем передается на хранение в архив Администрации по истечении установленного срока.
112. Результатом выполнения административной процедуры является заключение заявителем и Администрацией соглашения об установлении сервитута либо направление заявителю письма об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута с указанием оснований отказа.
113. Факт заключения соглашения фиксируется в журнале регистрации соглашений.
114. Факт направления заявителю письма об отказе в заключении соглашения фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
115. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Подраздел I
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, филиала ГАУ «МФЦ» положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
116. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
а) в Администрации:
первый заместитель главы администрации района – в отношении руководителя комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации;
руководитель комитета , в отношении специалиста комитета, ответственного за рассмотрение заявления
б) в ГАУ «МФЦ»:
директор ГАУ «МФЦ» - в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ»;
заведующие филиалами ГАУ «МФЦ» - в отношении специалистов филиалов ГАУ «МФЦ».
117. Периодичность проведения текущего контроля в отношении специалистов Администрации устанавливается распоряжением Администрации, в отношении специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» – приказом ГАУ «МФЦ».
118. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пункте 120 настоящего подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации (должностными лицами ГАУ «МФЦ») положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
119. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенных административных процедур (тематические проверки).
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
120. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации, приказов ГАУ «МФЦ». Плановые проверки проводятся:
а) первым заместителем главы администрации в отношении руководителя комитета – один раз в полгода;
б) руководителем Комитета в отношении специалистов Комитета - ежеквартально;
в) директором ГАУ «МФЦ» в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ» – один раз в полгода;
г) заведующими филиалами ГАУ «МФЦ» в отношении специалистов филиалов ГАУ «МФЦ» – ежеквартально.
Внеплановые проверки проводятся ответственными должностными лицами, при поступлении информации о нарушении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
121. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту (при наличии). Справки подписывают должностные лица Администрации, ГАУ «МФЦ», проводившие проверку.
122. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента, Глава района либо один из заместителей главы администрации, директор ГАУ «МФЦ» рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Подраздел III
Ответственность должностных лиц Администрации, должностных лиц ГАУ «МФЦ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
123. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, ГАУ «МФЦ» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях), разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области.
124. Глава района несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков подписания писем, межведомственных запросов, постановлений, договоров и иных документов, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;
125. Заместители главы администрации района несут персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков подписания писем, межведомственных запросов, распоряжений, договоров и иных документов, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия Главы района), согласование проектов указанных документов (в иных случаях);
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении руководителя Комитета.
126. Руководитель комитета несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков согласования проектов писем, межведомственных запросов, распоряжений, договоров и иных документов, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалиста Комитета.
127. Специалист Комитета несет персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки проекта соглашения.
128. Специалисты юридического отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования проектов договоров, постановлений, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги.
129. Секретарь, ответственный за документационное обеспечение, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших в Администрацию документов;
б) проверку правильности оформления документов, представленных заявителями непосредственно в Администрацию;
в) соблюдение сроков передачи документов заявителей для наложения резолюции Главе района (в его отсутствие – одному из заместителей главы администрации), затем руководителю Комитета;
г) соблюдение сроков и порядка отправки исходящих документов Администрации, в том числе документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя.
130. Директор ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур, переданных на исполнение ГАУ «МФЦ» соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГАУ «МФЦ»;
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении заведующих филиалами ГАУ «МФЦ».
131. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ»;
б) в случае поступления документов заявителей в адрес филиала ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи:
соблюдение порядка и сроков регистрации документов заявителей;
соблюдение порядка и сроков формирования комплекта документов для передачи в Администрацию;
соблюдение порядка и сроков формирования и подписания межведомственных запросов (в иных случаях – сроков подписания межведомственных запросов);
в) соблюдение порядка и сроков регистрации ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи.
132. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:
а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ»;
в) соблюдение порядка и сроков формирования проектов межведомственных запросов, сроков передачи их для подписания заведующему филиалом ГАУ «МФЦ»;
г) принятие мер к получению ответа на межведомственный запрос в случае, если ответ не поступил в установленный законодательством срок.
133. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:
а) формирования комплекта документов, представленных заявителями непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ», для передачи (направления) в Администрацию;
б) регистрации межведомственных запросов, направляемых филиалом ГАУ «МФЦ», а также сроков направления межведомственных запросов адресатам в электронном виде;
в) регистрации ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ «МФЦ» в электронном виде.
134. Старший делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков:
а) регистрации и отправки (передачи) в Администрацию полученных от заявителей документов;
б) передачи межведомственных запросов адресатам (направления запросов адресатам посредством почтовой связи);
в) отправки (передачи) в Администрацию ответов на межведомственные запросы, полученных филиалом ГАУ «МФЦ».
135. Ведущий администратор филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
136. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Администрации, Комитета, ГАУ «МФЦ», их должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
137. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Администрации, Комитета а также его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
138. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения или действия (бездействие) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
139. Заявители имеют право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителей документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) затребование с заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
140. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
141. Жалобы могут быть направлены посредством почтовой связи, поданы через филиалы ГАУ «МФЦ», Единый портал, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя в Администрации.
142. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.
143. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, Комитета должностных лиц Администрации, Комитета , либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителей – физических лиц, наименования, места нахождения заявителей – юридических лиц, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовые адреса, по которым должны быть направлены ответы заявителям;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Комитета должностных лиц Администрации, Комитета , либо муниципальных служащих Администрации;
г) доводы, на основании которых заявители не согласны с решениями и действиями (бездействием) Администрации, Комитета, должностных лиц Администрации, Комитета, либо муниципальных служащих Администрации, Комитета. Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
144. Жалобы, поступившие в Администрацию, подлежат рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалований нарушения установленных сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации.
145. Рассмотрение жалоб не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
146. По результатам рассмотрения жалоб Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобы, в том числе в форме отмены принятых решений, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалоб в случаях:
наличия вступивших в законную силу решений судов по жалобам о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалоб представителями заявителей, полномочия которых не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
подачи жалоб с нарушением требований к их содержанию, установленных пунктом 143 настоящего раздела.
147. Администрация оставляет жалобы без ответа в случаях:
а) наличия в жалобах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
б) отсутствия возможности прочитать какие-либо части текстов жалоб, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) и (или) почтовые адреса заявителей, указанные в жалобах.
148. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалоб заявителям в письменной форме и, по желанию заявителей, в электронной форме направляются мотивированные ответы о результатах рассмотрения жалоб.
149. В случае подачи жалоб через Единый портал мотивированные ответы о результатах рассмотрения жалоб, подписанные Главой района электронной подписью, размещаются в «личных кабинетах» заявителей на Едином портале, а уведомления о размещении ответов в «личных кабинетах» направляются на адреса электронной почты, указанные заявителями в качестве адресов для ведения переписки.
150. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков составов административных правонарушений или преступлений, должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
151. Решения по жалобам могут быть обжалованы также в судебном порядке в соответствии с законодательством
Приложение №1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
Сведения
об администрации Жарковского района Тверской области
(далее – Администрация)
Адрес Администрации: 172460, Тверская область, п.Жарковский, ул.Советская , д.54
Адрес электронной почты Администрации: admzharhrki@yandex.ru
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.zharkiadm.ru
Структурное подразделение, обеспечивающее предоставление муниципальной услуги:
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Жарковского района
Контактные телефоны:
Телефон приемной Администрации Жарковского района: (48273) 2 15 03;
Телефон комитета по управлению и земельным отношениям администрации Жарковского района : (48273) 2 19 76;
Время работы Администрации и Комитета: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Сведения
о Жарковском филиале государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Адрес Жарковского филиала ГАУ «МФЦ»: 172460, Тверская область, п.Жарковский, ул.Доватора , д.16а
Адрес электронной почты : zharki@mfc-tver.ru
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: zharki@mfc-tver.ru
Контактные телефоны:
Телефон: (48273) 2 12 22;
Время работы : понедельник – пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 14-00 без перерыва на обед.
Приложение №2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
В ________________________________
(наименование, адрес Уполномоченного органа)
от ______________________________________________
(наименование заявителя - юридического лица,
его ОГРН, ИНН
или Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя - гражданина)
адрес: ___________________________________________,
(места нахождения заявителя - юридического лица или
места жительства заявителя - гражданина)
почтовый адрес___________________________________,
телефон: _______________, факс: ___________________,
адрес электронной почты: __________________________
Заявление
о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена
На основании ст. 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации _________________________________________________________________________
(указывается наименование заявителя – юридического лица или Ф.И.О. заявителя - гражданина)
просит заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка/ части земельного участка с кадастровым номером _____________________________________________/ с учетным номером _____________________________________________________________, расположенного по адресу: _____________________________________________________________
в соответствии с прилагаемой схемой границ сервитута на кадастровом плане территории (если установление сервитута предусматривается на часть земельного участка).
Цель установления сервитута _____________________________________.
Срок установления сервитута ____________________________________.
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу предоставить в виде (выбрать способ предоставления результатов):
- бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Приложение: __________________________________________________________________
"___"________ ____ г.
___________________
(подпись)
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
Опись документов, принятых для предоставления муниципальной услуги
№ по журналу регистрации _____________________________________________
Дата принятия документов _____________________________________________
Наименование получателя муниципальной услуги - юридического лица или _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Ф.И.О. получателя муниципальной
услуги - гражданина _____________________________________________
_____________________________________________
Адрес _____________________________________________
Телефон _____________________________________________
Ф.И.О. сдавшего документы _____________________________________________
Состав сданной документации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документы сдал: Документы принял:
_____________________________ _________________________________________
Ф.И.О., телефон Ф.И.О. специалиста, принявшего документацию, телефон
Приложение 5
к административному регламенту предоставлениямуниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
Перечень документов,
передаваемых __________________________________________________________________
(наименование филиала ГАУ «МФЦ»)
в
__________________________________________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
Муниципальная услуга: «Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
Заявление ________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Заявителем представлены следующие документы:
Документы передал:
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность специалиста филиала ГАУ «МФЦ»)
"___"__________________20__г. _____________________________________
(подпись специалиста филиала ГАУ «МФЦ»)
Документы принял
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность сотрудника Уполномоченного органа)
"___" __________________ 20__ г. _______________________________
(подпись сотрудника Уполномоченного органа)