Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Торопецкого района Тверской областиОписание услуги
10 раб. дн
30 календ. дн.
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов
Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Документы
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Администрация Торопецкого района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Образец заявления
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Торопецкого района Тверской области
Копия
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Торопецкого района Тверской области
Копия. Если с запросом обращается представитель заинтересованного лица.
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Администрация Торопецкого района Тверской области
Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства
Оригинал
Электронный
Бумажный
1
Администрация Торопецкого района Тверской области
Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
АКТ освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
Оригинал
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Решение об отказе в выдачи документов ( актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Оригинал
1
Дополнительная информация
Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
6900000000160343684
03 октября 2017
20 октября 2017
Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) Администрации Торопецкого района, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 12 мая 2017
№164
Открыть регламент
Административный регламент
предоставления муниципальной услуг
"Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
- Постановлением Правительства РФ от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
3.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Торопецкого района (далее – Администрация).
4.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги.
5.Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены непосредственно у специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации Торопецкого района, сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю акта освидетельствования по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации, либо мотивированный отказ в выдаче акта освидетельствования.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг
7. Муниципальная услуга исполняется непосредственно Управлением архитектуры и градостроительства администрации Торопецкого района (далее - УАиГ), сведения о котором предоставлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача акта освидетельствования (приложение 3).
б) решение об отказе в выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (приложение 4).
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
9. Получателями муниципальной услуги является лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его уполномоченный представитель по доверенности, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявитель).
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
11. К заявлению может быть приложен:
- документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица.
12. УАиГ не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального Закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается Заявителем или его доверенным лицом.
14. Копии документов, предоставляемые Заявителем в УАиГ должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
15. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
16. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с УАиГ (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
Глава 7. Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги
18.Приостановление предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
Глава 8. Информация о платности муниципальной услуги
19.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
20.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 № 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
- Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала");
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
- Постановлением администрации Торопецкого района от 21.07.2015 № 267 "О комиссии по освидетельствованию проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемого в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации».
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Глава 10. Способы получения информации
21. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Информацию о муниципальной услуге и порядке её предоставления можно получить в филиалах государственного автономного учреждения тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее- Единый портал).
Глава 11. Информирование при личном обращении
22. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками УАиГ, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) процедуре предоставления муниципальной услуги;
г) времени и месту приема заявителей;
д) срокам оказания муниципальной услуги;
е) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
ж) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 12. Телефонная консультация
23. При ответах на телефонные звонки, сотрудник УАиГ, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме, информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
24. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
25. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации Торопецкого района или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
26. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) бланки заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Администрации Торопецкого района;
з) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Торопецкого района, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Глава 14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
27. На сайте Администрации Торопецкого района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) режим работы сотрудников УАиГ.
28. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Администрации Торопецкого района;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Торопецкого района, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Глава 15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
29. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
30. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
31. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой Торопецкого района.
Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 16. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Администрации Торопецкого района
32. Получатель муниципальной услуги предоставляет в УАиГ документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 Раздела II Административного регламента.
33. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
34. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
35. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
36. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
37. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
38. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником УАиГ в течение одного дня с даты их поступления. Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении муниципальной услуги или отказа в его выдаче. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Администрации Торопецкого района.
39. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением заявителя об отказе.
40. Прошедшие регистрацию заявления направляются начальнику УАиГ.
41. Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
42. Должностные лица обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, при необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;
- получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
43. При рассмотрении заявлений не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
44. При рассмотрении повторных заявлений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
45. Заявления считаются рассмотренными, если принято решение о выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Глава 17. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
46. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Единый портал и ГАУ МФЦ.
Глава 18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
а) несоответствие представленного заявления, документов форме и содержанию, установленным настоящим Административным регламентом;
б) в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо заявление заполнено карандашом, а также имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание заявления;
в) заявление подано неуполномоченным в установленном законом порядке лицом.
Глава 19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
48. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается, либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
49. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 20. Требования к графику приема заявителей
50. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками УАиГ указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 21. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
51. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Глава 22. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
52. Администрация должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
53. Центральный вход в здание должен быть оборудован стендом, содержащим следующую информацию об УАиГ:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
54. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
55. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
56. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников УАиГ;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников УАиГ, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками УАиГ.
В помещении УАиГ должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
УАиГ обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, ознакомление с размещением кабинетов.
Сотрудниками УАиГ оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
59. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через ГАУ МФЦ, Единый портал).
Глава 23. Требования к местам ожидания приема
60. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистами УАиГ в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
61. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
62. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
63. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Администрации.
64. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах – образцы заполнения и бланки заявлений.
Глава 24. Требования к местам приема заявителей
65. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками УАиГ, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
66. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
67. Помещение для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности – в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
68. Кабинеты сотрудников УАиГ, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
69. Рабочее место сотрудника УАиГ, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
70. УАиГ должно быть оснащено рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
71. Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги
Глава 25. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
72. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Предложения могут быть поданы в УАиГ следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику Администрации Торопецкого района, ответственному за прием предложений.
73. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
74. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 26. Требования соблюдения конфиденциальности
75. Администрация Торопецкого района предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
76. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Подраздел VI. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
77. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте администрации Торопецкого района;
д) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками УАиГ при предоставлении муниципальной услуги – не более одного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам, не более 2 - при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам.
78. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников УАиГ при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
79. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) поступление обращения в УАиГ за оказанием услуги;
б) регистрация заявлений;
в) рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений;
г) обнаружение замечаний;
д) подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 3 к административному регламенту;
е) направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) подготовка и направление ответа по существу поставленных задач по форме, согласно приложению 3 к административному регламенту.
80. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приложение 5 к Административному регламенту.
81. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в УАиГ.
Подраздел II. Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист УАиГ
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры -предоставляет бланк заявления
при необходимости осуществляет консультационную помощь
Максимальная длительность выполнения процедуры 30 минут
Формы и порядок контроля над выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет начальник УАиГ
Способ фиксации результата выполнения процедуры Регистрация в книге регистрации заявлений
Результат выполнения процедуры Отправка на регистрацию специалисту общего отдела администрации Торопецкого района
Подраздел III. Регистрация заявлений.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Регистрация заявлений
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист общего отдела администрации Торопецкого района
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры Направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Главе Торопецкого района.
Максимальная длительность выполнения процедуры 1-2 рабочих дня
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет заведующий общим отделом администрации Торопецкого района
Способ фиксации результата выполнения процедуры Регистрация в Журнале входящей документации Администрации Торопецкого района
Результат выполнения процедуры Направление документа исполнителю
Подраздел IV. Рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист Управления
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры - проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие пакета документов, предоставленного заявителем в соответствии с перечнем документов, указанных в административном регламенте.
Максимальная длительность выполнения процедуры 3 рабочих дня
Формы и порядок контроля над выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется начальником Управления
Способ фиксации результата выполнения процедуры Направление межведом-ственных запросов, осмотр объекта совместно со специалистом отдела строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Торопецкого района.
Результат выполнения процедуры Проверка предоставленных сведений
Подраздел V. Обнаружение замечаний.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Обнаружение замечаний
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист УАиГ
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры при обнаружении замечаний готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения процедуры 1 рабочий день
Формы и порядок контроля над выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется начальником УАиГ
Способ фиксации результата выполнения процедуры Подготовка проекта отказа в выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
Результат выполнения процедуры Подготовка отказа в приеме обращения
Подраздел VI. Подготовка отказа в оказании муниципальной услуги.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Подготовка отказа в оказании муниципальной услуги.
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист УАиГ
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры Готовит письменный отказ в оказании муниципальной услуги обращения и предоставляет письменный отказ в оказании услуги специалисту общего отдела администрации Торопецкого района. Специалист общего отдела направляет письменный отказ заместителю Главы администрации Торопецкого района по вопросам энергетики и ЖКХ на подпись.
Максимальная длительность выполнения процедуры 2 рабочих дня
Формы и порядок контроля над выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется начальником УАиГ
Способ фиксации результата выполнения процедуры Регистрация документа в журнале
Результат выполнения процедуры Подготовка отказа в оказании услуги
Подраздел VII. Направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Направление ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист УАиГ, специалист общего отдела
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры Специалист общего отдела передает специалисту УАиГ письменный отказ для направления заявителю
Максимальная длительность выполнения процедуры 2 рабочих дня
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется начальником УАиГ
Способ фиксации результата выполнения процедуры Регистрация в журнале исходящих документов администрации Торопецкого района
Результат выполнения процедуры Направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Подраздел VIII. Подготовка и направление ответа по существу поставленных задач.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры Подготовка и направление ответа по существу поставленных задач
Лица, ответственные за выполнение процедуры Специалист УАиГ
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры После принятия соответствующего решения о выдаче документов (актов освидетель-ствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала секретарь комиссии готовит документы (акты освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Максимальная длительность выполнения процедуры 2 рабочих дня
Формы и порядок контроля над выполнением процедуры Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет начальник УАиГ
Плановый контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет Заместитель Главы администрации Торопецкого района по вопросам энергетики и ЖКХ
Способ фиксации результата выполнения процедуры Регистрация в журнале исходящих документов администрации Торопецкого района.
Результат выполнения процедуры Направление ответа по существу поставленных задач
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
82. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
84. В Администрации текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется непосредственно начальником УАиГ. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы УАиГ.
85. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УАиГ положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
86. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
87. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых проверок в Администрации осуществляется Заместителем Главы администрации Торопецкого района по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
88. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Административного регламента проводятся Заместителем Главы администрации Торопецкого района по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, Администрации Торопецкого района, контрольно-надзорных органов и суда.
89. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
90. Несоблюдение положений Административного регламента должностными лицами УАиГ влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц УАиГ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
92. Начальник УАиГ несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) надлежащее осуществление текущего контроля.
93. Заместитель Главы администрации Торопецкого района по вопросам энергетики и жилищно-коммунального хозяйства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников УАиГ.
94. Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в УАиГ, и исходящих документов УАиГ;
б) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
95. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления документов;
б) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
96. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Торопецкого района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
97. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Торопецкого района, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации Торопецкого района, должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
99. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Администрации Торопецкого района, должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
100. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Торопецкого района.
101. Жалоба может быть подана непосредственно в УАиГ, направлена в его адрес посредством почтовой связи, подана через сайт Администрации Торопецкого района или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностным лицами Администрации Торопецкого района.
102. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации Торопецкого района, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Торопецкого района, должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Торопецкого района, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. Жалоба, поступившая в Администрацию Торопецкого района, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Торопецкого района, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
104. Рассмотрение жалоб не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
115. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации Торопецкого района мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
119. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя Администрации Торопецкого района, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Администрация Торопецкого района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
111. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (актов освидетельствования),
подтверждающих проведение основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала»
Сведения
об управлении архитектуры и градостроительства администрации Торопецкого района.
Адрес: 172840 Тверская область, г. Торопец, ул. Октябрьская, 53, каб. № 7, Администрация Торопецкого района.
Адрес электронной почты Администрации Торопецкого района:
toropets-adm69@yandex.ru
Официальный сайт Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
www.toropecadm.ru
Контактные телефоны:
8(48268) 2-12-72
факс 8(48268) 2-12-97
Время работы: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Главе Торопецкого района
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от _____________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес заявителя:
_____________________________________________
телефон заявителя: _____________________________
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства
Прошу выдать акт освидетельствования строительства (реконструкции) жилого дома по адресу:______________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес проведения работ по строительству (реконструкции) жилого дома)
для получения второй части материнского капитала.
К заявлению прилагаются:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка)
«____»_________________20___г.
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
УТВЕРЖДАЮ
(наименование органа местного самоуправления)
(уполномоченное лицо на проведение
освидетельствования)
« » 20 г.
АКТ
освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации
г./д. _____________ « » 20 г.
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства)
(наименование, почтовый
или строительный адрес объекта капитального строительства)
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или заказчика)
(нужное подчеркнуть)
(фамилия, имя, отчество,
паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве — заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном разрешении на строительство №
(номер, дата выдачи
разрешения, наименование органа исполнительной власти или органа
местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица, осуществляющего строительство)
(нужное подчеркнуть)
(наименование, номер и дата
почтовые реквизиты, телефон/факс — для юридических лиц;
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве — заполняется при наличии
представителя лица, осуществляющего строительство)
а также иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства):
(наименование, должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа
о представительстве)
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции:
(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального строительства)
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального строительства
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли)
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального строительства общая
площадь жилого помещения (жилых помещений) увеличивается на ___ кв. м и после сдачи
объекта капитального строительства в эксплуатацию составит ____ кв. м.
3. Даты:
начала работ « » 20 г.
окончания работ « » 20 г.
4. Документ составлен в ________ экземплярах.
Приложения:
5. Подписи:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
(ФИО застройщика или заказчика) подпись
(Должность, Фамилия, инициалы представителя застройщика
или заказчика) подпись
Иные представители лиц, участвующих в осмотре объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства)
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
(наименование, должность, фамилия, инициалы) подпись
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (актов освидетельствования),
подтверждающих проведение основных работ
по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому с привлечением
средств материнского (семейного) капитала»
Кому__________________________
ф.и.о. заявителя,
_____________________________________
почтовый индекс и адрес - для юридических лиц,
___________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан
Решение
об отказе в выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Вы обратились с заявлением о выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
по адресу: г. Торопец __________________________________________________
(полный адрес строительства, реконструкции объекта).
Заявление принято "____"___________20___г., зарегистрировано N__________
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в выдаче документов (актов освидетельствования), подтверждающих проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
по адресу: г. Торопец___________________________________________________
(полный адрес производства земляных работ)
в соответствии с____________________________________________________________________
(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)
Заместитель Главы администрации
Торопецкого района по вопросам
энергетики и ЖКХ _________________ ______________
подпись расшифровка подписи
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.