1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07. 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральным законом №152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных».
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Торопецкого района Тверской области (далее – Администрация).
4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Комитете по управлению имуществом Торопецкого района.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца;
- отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца.
Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.
6. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Комитетом по управлению имуществом Торопецкого района (далее – Комитет), сведения о котором предоставлены в приложении №1 к административному регламенту.
Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю данных реестра муниципальной собственности города Торопца в виде выписки из реестра муниципальной собственности, либо отказ в выдаче указанных сведений.
Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги
8.Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменной или электронной форме (далее - заявители).
Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
9. Для получения муниципальной услуги заявители должны представить:
а) заявление о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца;
б) документ, удостоверяющий личность.
10. В случае подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представителем заявителя, указанное лицо дополнительно к заявлению представляет:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, удостоверенная в установленном законодательством порядке, либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
11. Комитет не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации Торопецкого района, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
12. Заявитель по желанию прилагает к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.
Глава 5. Требования, предъявляемые к документам
13.Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту.
14. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
15. Копии документов, предоставляемых заявителем в Комитет, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
16.Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан (уполномоченных должностных лиц), оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
17. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Комитетом (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги.
18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Глава 8. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07. 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом №152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Постановлением Главы администрации Торопецкого района от 08.05.2002 г. № 190 «Об утверждении Положения об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности».
Глава 9. Способы получения информации
21.Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации Торопецкого района в сети «Интернет», в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном обращении
22.Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудником Комитета, предоставляющим муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная консультация
23. При ответах на телефонные звонки, сотрудник Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
24. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
25. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
26. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) полный почтовый адрес Комитета и справочные телефоны;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) формы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) фамилии, имена, отчества сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
е) режим работы сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Глава 13. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
27. На сайте Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма заявления;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) режим работы сотрудников Комитета.
28. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Администрации Торопецкого района;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Торопецкого района и Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
29. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
30. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
31. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Администрации Торопецкого района.
32. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Комитет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
33.Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
34. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
35. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
36. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
37. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
38. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются главным специалистом общего отдела Администрации в течение одного дня с даты их поступления. По желанию заявителя на копии заявления делается отметка о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Копия заявления и присвоенный ему регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Администрации.
39. Прошедшие регистрацию заявления направляются на визирование Главе Торопецкого района и передаются в Комитет.
Председатель Комитета передает заявление для работы специалисту Комитета.
40. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства полноты и правильности оформления поступивших документов и при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о подготовке выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца.
41. При рассмотрении заявлений не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
42. Заявления считаются рассмотренными, если принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца.
Глава 16. Альтернативные способы получения муниципальной услуги
43. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал).
Глава 17. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
44.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации и(или) законодательством Тверской области.
Глава 18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
45. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае:
а) обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
б) документы, представленные для предоставления муниципальной услуги по форме или по содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;
в) не удалось однозначно идентифицировать объект, на который запрашивается выписка.
46. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия Комитетом такого решения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
Глава 19. Требования к графику приема заявителей
47.Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Комитета указаны в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги.
48.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Глава 21. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
49. Комитет должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
50. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Комитета;
51. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Комитета;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Комитета, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Комитета.
52. В помещении Комитета должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
53.Комитетом обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
54. Сотрудниками Комитета оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
55. При наличии соответствующей возможности возле здания Комитета организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
56. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
57. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 22. Требования к местам ожидания приема
58. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания.
59. Помещение Комитета должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
60. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
61. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения
62. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета.
Глава 23. Требования к местам приема заявителей
63. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах – образцы заполнения и бланки заявлений.
64. Кабинеты сотрудников Комитета, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
65. Рабочее место сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
66. Комитет должен быть оснащен рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 24. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
68.Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
69.Предложения могут быть поданы в Комитет следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт Администрации Торопецкого района или на адрес электронной почты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику Комитета, ответственному за прием предложений
70. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
71. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
72. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
73. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
74. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения конфиденциальности
75. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
76. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
77. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации Торопецкого района;
д) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета при предоставлении муниципальной услуги – не более одного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам, не более 2 - при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам.
78. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
79. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на предоставление муниципальной услуги;
б) регистрация заявления;
в) рассмотрение обращения и проверка предоставленных сведений;
д) принятие решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности;
г) принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности.
80. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика
| Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры | Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов |
Лица, ответственные за выполнение процедуры | Специалист Комитета |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры | - принимает заявление и документы; - направляет заявление на регистрацию |
Максимальная длительность выполнения процедуры | 0,5 часа |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры | Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет председатель Комитета |
Результат выполнения процедуры | Направление заявления на регистрацию |
| |
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика
| Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры | Поступление заявления |
Лица, ответственные за выполнение процедуры
| Специалист общего отдела Администрации |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры | - регистрирует заявление; - направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Главе Торопецкого района |
Максимальная длительность выполнения процедуры | 1 рабочий день |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры | Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет заведующий общим отделом Администрации |
Способ фиксации результата выполнения процедуры | Регистрация в Журнале входящей документации Администрации |
Результат выполнения процедуры | Направление заявления исполнителю |
Таблица. Характеристики процедуры.
Характеристика
| Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
| Поступление заявления на рассмотрение |
Лица, ответственные за выполнение процедуры | Специалист Комитета |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры | - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет наличие в заявлении соответствующих сведений об объекте, позволяющих однозначно идентифицировать |
Максимальная длительность выполнения процедуры
| 2 рабочих дня |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры | Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется председателем Комитета |
Способ фиксации результата выполнения процедуры
| Регистрация документа в журнале Комитета |
Результат выполнения процедуры | Проверка наличия в реестре муниципальной собственности информации об объекте (объектах), содержащихся в запросе. |
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика
| Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры | Объект не проходил процедуру учета в реестре муниципальной собственности |
Лица, ответственные за выполнение процедуры | Специалист Комитета |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры | - готовит проект письма об отсутствии информации по запрашиваемому объекту в реестре; - направляет проект письма на подпись председателя Комитета |
Максимальная длительность выполнения процедуры | 2 рабочих дня |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры | Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется председателем Комитета |
Способ фиксации результата выполнения процедуры | Регистрация в журнале исходящей документации Комитета |
Результат выполнения процедуры | Направление заявителю информации об отсутствии данных об объекте в реестре муниципальной собственности |
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика
| Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры | Сведения об объекте содержатся в реестре муниципальной собственности |
Лица, ответственные за выполнение процедуры | Специалист Комитета |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры | - формирование выписки из реестра; - передача на подпись председателя Комитета |
Максимальная длительность выполнения процедуры
| 2 рабочих дня |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры | Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет председатель Комитета |
Способ фиксации результата выполнения процедуры | Регистрация в журнале исходящей корреспонденции Администрации |
Результат выполнения процедуры | Направление заявителю выписки из реестра |
81. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
83. В Комитете текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Комитета.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
85. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
86. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых проверок в Комитете осуществляется руководителем Комитета.
87. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Административного регламента проводятся руководителем Комитета, при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов и суда.
88. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Комитете формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
89. Несоблюдение положений Административного регламента должностными лицами Комитета влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
90. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
91. Руководитель Комитета несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников Комитета.
92.Сотрудник, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поступивших в Комитет, и исходящих документов Комитета;
б) информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
93.Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления документов;
б) соблюдение порядка и сроков информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
94. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Комитета, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
95. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
97. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в)требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет.
99. Жалоба может быть подана непосредственно в Комитет, направлена в его адрес посредством почтовой связи, подана через сайт Администрации Торопецкого района или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностным лицами Комитета.
100. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
101.Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
102.Рассмотрение жалоб не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
103.По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
104. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
105.Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
106. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации Торопецкого района мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
107. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя Комитета, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
109. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
110.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
111. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Сведения
о Комитете по управлению имуществом Торопецкого района.
Адрес: 172840 Тверская область, г. Торопец, ул. Октябрьская, 53.
Адрес электронной почты Комитета по управлению имуществом Торопецкого района:
uprimtrp@trp.tver.ru
Адрес электронной почты Администрации Торопецкого района:
toropets-adm69@yandex.ru
Сайт Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
toropeсadm.ru
Контактные телефоны:
8-48268-2-10-89
8-48268-2-19-66
Время работы:
С 9-00 часов до 18-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресения.
Обед c 13-00 часов до 14-00 часов.
БЛОК – СХЕМА
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности города Торопца»
Главе Торопецкого района
____________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О.физ. лица)
______________________________________
паспорт______________________________________
(физического лица)
адрес: ______________________________________
______________________________________
телефон:_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из реестра муниципальной собственности города Торопца
объект недвижимости:___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
адрес объекта:______________________________________________________
__________________________________________________________________
выписка необходима:________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ответ прошу выдать на руки/отправить по адресу:_________________
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись заявителя ________________
"____" ___________ 20___ г.