Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской областиОписание услуги
30 календ. дн.
20 минут
15 минут
Гражданин Российской Федерации
Юридические лица
Спор по согласованию проекта границ земельного участка
Недостоверность предоставленных сведений
Представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- акт согласования проекта границ земельного участка;
- информация (в форме письма);
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
Документы
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Правоустанавливающий документ.
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Акт согласования.
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Заявление.
Шаблон для заполнения
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
План границ.
Копия
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель.
Оригинал
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Правоустанавливающий документ.
Копия
Бумажный
1
Администрация Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области
Паспорт.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка
Оригинал
1
Выдается в конце оказания муниципальной услуги.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Акт согласования проекта границ земельного участка
в свободной форме
1
Выдается в конце оказания муниципальной услуги.
Дополнительная информация
Получение документов о согласовании проектов границ земельных участков
6900000000160576246
16 апреля 2018
20 марта 2019
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, должностных лиц администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, должностных лиц администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в администрацию Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, должностных лиц администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, должностных лиц администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области , должностных лиц администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
от 25 октября 2001
136-фз
от 24 июля 2007
221-ФЗ
от 21 октября 1994
14-фз
от 21 июля 1997
122-ФЗ
от 30 ноября 1994
51-фз
от 12 июля 2012
133
от 25 октября 2001
137-ФЗ
от 06 октября 2003
131-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
почтовый адрес: 171067, Тверская область, Бологовский район, пос. Березайка, ул. Победы, д. 30,
график (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг 08.30 - 16.30, пятница 08.30 – 16.15, перерыв 13.00 - 13.45, суббота, воскресенье выходные дни.
Почтовый адрес: 171080, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 4,
график (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница 8.00 – 20.00, суббота 9.00 – 14.00, без перерыва, воскресенье выходной день.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);
по почте, в том числе электронной (admberezaika@yandex.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области (www.adm-berezaika.ru), на официальном портале Правительства Тверской области (тверскаяобласть.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области (далее – администрация поселения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- акт согласования проекта границ земельного участка;
- информация (в форме письма);
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июня 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Устав Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
- заявление на выдачу документов о согласовании проекта границ земельного участка;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- проект плана границ земельного участка, подготовленный кадастровыми инженерами;
- проект акта согласования земельного участка, подготовленный кадастровыми инженерами.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) администрация поселения самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- спор по согласованию проекта границ земельного участка;
- недостоверность предоставленных сведений;
- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
2.8. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы администрации поселения;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
рекомендуемая форма письменного обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.12.1. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;
д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией поселения.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и представленных документов;
4) согласование проекта границ земельного участка, подготовка письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
5) направление (вручение) принятых документов.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления по установленной форме согласно приложению № 1 на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист администрации поселения.
3.1.3. При приеме документов специалист администрации поселения проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.4. После проверки комплектности документов специалист администрации поселения принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
В случае поступления в администрацию поселения заявления и прилагаемых документов в электронном виде, они распечатываются специалистом администрации поселения на бумажном носителе и регистрируются в установленном порядке.
3.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан – не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.
(максимальный срок не может превышать 3 дней и должен соответствовать сроку, установленному в пункте 2.11 настоящего административного регламента).
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист администрации поселения переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
3.2.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист администрации поселения готовит и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 * рабочих дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. После поступления всех необходимых документов, в том числе полученных по межведомственным запросам специалист администрации поселения в течение 1 рабочего дня подготавливает проекты письма и передает их для согласования и подписания главе поселения.
3.3.2. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 дней.
3.4. Согласование проекта границ земельного участка, подготовка письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
3.4.1. Специалист администрации поселения согласовывает проекты границы земельных участков, готовит письмо с информацией - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах (Приложение № 2).
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4.3. Глава поселения, рассмотрев проект акта согласования границ земельного участка или письмо с информацией, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующий проект акта или письмо с информацией.
3.4.4 Срок для исполнения административных процедур, указанных в подпункте 3.4.3 настоящего административного регламента не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- акт согласования проекта границ земельного участка;
- информация (в форме письма);
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
3.5. Направление (вручение) принятых документов
3.5.1. После регистрации акта согласования границ земельного участка или письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка:
- для заявителей, изъявивших желание лично получить акт согласования границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, акт согласования проекта границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка направляется в порядке делопроизводства в уполномоченный орган (организацию). Срок выполнения действия – 1 день.
Специалист, осуществляющий прием документов, при получении акта или письма уведомляет заявителя по телефону, электронной почте о необходимости, в удобное для заявителя время, получить акт согласования границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
Максимальный срок выполнения действия – не более 1 дня.
Выдача документов производится специалистом в помещении уполномоченной организации лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения;
- для заявителей, желающих получить акт согласования проекта границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка по почте, акт согласования границ земельного участка или письмо об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исполнителем направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через 7 дней с даты подписания акта согласования проекта границ земельного участка или письма об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ
земельных участков»
Главе администрации муниципального образования Березайское сельское поселение ___________________________
от ___________________________ (ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица) ______________________________ ______________________________ |
(Данные паспорта/ Юридический адрес)
Телефон:
на выдачу документов о согласовании проекта границ земельного участка
Прошу согласовать границы земельного участка, общей площадью ___ кв.м., расположенного по адресу: ___________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
_______________________________________________________________
Согласование проекта границ земельного участка необходимо для __________________________________________________________________.
(организация, куда необходимо представить акт согласования границ земельного участка)
Руководитель организации _______________________ Ф. И. О.
(подпись, Ф.И.О. гражданина)
(подпись)
«___»______________20__ г.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ
земельных участков»
АДМИНИСТРАЦИЯ
Березайского сельского поселения
![]() | ![]() |
_______________№ ______________
На №_______ от____________
|
| Руководителю ____________________________ наименование юридического лица ___________________________________ Ф.И.О. ____________________________________ ____________________________________ адрес
|
СООБЩЕНИЕ
об отказе в согласовании проекта границ земельного участка
На Ваш запрос администрация Березайского сельского поселения сообщает, что согласовать проекты границ земельного участка _________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку _______________________________________________________________
(указывается причина)
_________________________________ (должность лица, подписавшего сообщение) | ____________ (подпись) | _________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.