Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования Березайское сельское поселение»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования Березайское сельское поселение» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):
почтовый адрес: 171067, Тверская область, Бологовский район, пос. Березайка, ул. Победы, д. 30,
график (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг 08.30 - 16.30, пятница 08.30 – 16.15, перерыв 13.00 - 13.45, суббота, воскресенье выходные дни.
Почтовый адрес: 171080, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, д. 4,
график (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница 8.00 – 20.00, суббота 9.00 – 14.00, без перерыва, воскресенье выходной день.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);
по почте, в том числе электронной (admberezaika@yandex.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области (www.adm-berezaika.ru), на официальном портале Правительства Тверской области (тверскаяобласть.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования Березайское сельское поселение».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Березайское сельское поселение Бологовского района Тверской области (далее – администрация поселения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников;
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
2.3.2. Возмещение компенсационной (восстановительной) стоимости зеленых насаждений является обязательным условием в случаях планового уничтожения (сноса) зеленых насаждений при производстве работ по ремонту, строительству, реконструкции дорог, инженерных сетей, зданий, строений, сооружений, проведении инженерных изысканий, при уничтожении (сносе) зеленых насаждений на землях сельскохозяйственного назначения с целью заготовки дров для собственных нужд граждан (отопления).
Восстановительная стоимость зеленых насаждений взимается с организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - заинтересованные лица), в интересах которых будет произведено плановое уничтожение (снос) зеленых насаждений, до начала производства работ.
Восстановительная стоимость зеленых насаждений может не возмещаться:
- при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений, находящихся в собственности муниципальных предприятий и организаций;
- при производстве работ, финансируемых за счет средств бюджета района, сельского поселения, входящего в состав района;
- при вырубке деревьев и кустарников при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера;
- при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в общественных зданиях (растущих на расстоянии менее 5 метров от ствола растения до стен зданий), если имеется заключение Роспотребнадзора;
- при вырубке аварийных деревьев и кустарников;
- при вырубке деревьев для целей обеспечения безопасности дорожного движения;
- при ликвидации аварий в охранной зоне инженерных коммуникаций (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления. В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Устав Березайского сельского поселения Бологовского района Тверской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) в двух экземплярах.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес администрации поселения;
2.6.3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен представить:
- для заявителя физического лица - копия паспорта (в одном экземпляре /стр. 2, 5/);
- для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- проект реконструкции зеленых насаждений (в случае проведения реконструкции);
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений или фотоматериалы зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
- документы, подтверждающие цель выполнения работ (заключения служб инженерно-технического обеспечения, органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, при необходимости - фото- или видеоматериалы).
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- документы должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. В случае предоставления документов лично заинтересованное лицо предоставляет для сверки подлинники документов, которые возвращаются заинтересованному лицу.
2.6.6. В случае направления документов почтовым отправлением заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.
2.6.7. При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.8. Сотрудники администрации поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменное заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
- не представлены документы, определенные подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- в случае обращения с заявлением неправомочного лица.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан – не более 20 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.
2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы администрации поселения;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
рекомендуемая форма письменного обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.11.1. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;
д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;
з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц.
2.13. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией поселения.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
- прием, проверка и регистрация документов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
- в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
- регистрирует заявление в установленном порядке.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их главе поселения, который по результатам рассмотрения передает документы заместителю главному специалисту администрации.
3.2.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, подготовки разрешения или отказа является поступление документов в администрацию поселения.
3.3.2. Уполномоченный специалист администрации поселения рассматривает заявление и документы, при полном комплекте поступивших документов и полноте сведений собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений.
3.3.3. Комиссия выезжает на место предполагаемой вырубки деревьев или кустарников, составляет акт комиссионного обследования (приложение № 2). На основании акта комиссионного обследования специалист готовит разрешение на вырубку деревьев и кустарников или отказ в выдаче разрешения.
3.3.4. Специалист передает подготовленное разрешение (приложение № 3) или отказ главному специалисту администрации для подписания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Заместитель главы администрации поселения проверяет подготовленные специалистом разрешение или отказ. В случае отсутствия замечаний ставит свою подпись и передает подписанное разрешение (или отказ) уполномоченному специалисту администрации поселения для регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 8 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
3.3.4. Уполномоченный специалист администрации поселения регистрирует разрешение или отказ в журнале исходящей корреспонденции, проставляет на разрешении или отказе исходящий номер и дату, направляет их заявителю почтой либо передает заявителю лично (в случае обращения заявителя о получении ответа лично).
3.3.5. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 4 дней.
3.3.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Приложение № 1
к административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников
на территории муниципального образования
Березайское сельское поселение»
Главе Администрации
Березайского сельского поселения
от __________________________________
(указать наименование организации
_____________________________________
или Ф.И.О.)
_____________________________________
адрес
_____________________________________
телефон
Заявление
о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников
Прошу выдать разрешение на вырубку _____ деревьев, _____ кустарников на земельном участке, находящемся________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок)
по адресу: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Земельный участок характеризуется наличием:
Деревьев ______________________ шт.
Кустарников ___________________ шт.
Обоснование вырубки (причина):_____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предполагаемый срок проведения работ
____________________________________________________
Заявитель _____________________
(подпись)
___________________________
(расшифровка)
"____" ________________ 20__ г.
Приложение № 2
к административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников
на территории муниципального образования
Березайское сельское поселение»
Акт
комиссионного обследования
"____"______________20___г.
Комиссия в составе:
________________________________________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.)
________________________________________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.)
________________________________________ ________________________
(должность) (Ф.И.О.)
произвела обследование деревьев и (или) кустарников, предполагаемых к вырубке по адресу:__________________________________________________
__________________________________________________________________
N
п/п Вид древесного растения Состояние Диаметр, см Дополнительная характеристика Планируемые мероприятия
__1______________________________________________________________________________________________________________________________
__2______________________________________________________________________________________________________________________________
__3______________________________________________________________________________________________________________________________
__4_______________________________________________________________________________________________________________________________
Комиссия пришла к выводу о возможности (невозможности) вырубки деревьев (ненужное зачеркнуть) и (или) кустарников.
Подписи членов комиссии:
_____________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников
на территории муниципального образования
Березайское сельское поселение»
Разрешение №________
на вырубку деревьев и кустарников
Производителю работ ________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование производителя работ - наименование организации, Ф.И.О. руководителя, местонахождение - для юридических лиц; Ф.И.О., место проживания - для физических лиц; телефон, факс)
Разрешается вырубка ____ деревьев ____ кустарников по адресу __________
__________________________________________________________________
Условия производства работ _______________________________________
___________________________________________________________________
Условия безопасности движения пешеходов и автотранспорта __________
___________________________________________________________________
Срок производства работ с ____________ 20__ г. по ___________ 20__ г.
Работа должна быть начата и закончена в сроки, указанные в настоящем
разрешении.
Подпись ответственного за производство работ _________________________
(Ф.И.О.)
Заместитель главы администрации
Березайского сельского поселения
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ г.