РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация
Бельского района
Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.06.2017г. г. Белый
№ 78
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление
гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, или земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена расположенные на территории сельских
поселений входящих в состав Бельского района»
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг, Устава муниципального образования
Тверской области «Бельский район», руководствуясь постановлением Администрации
Бельского района Тверской области от 13.02.2012 № 23 «Об утверждении Порядка
разработки и утверждения Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (функций) в Бельском районе Тверской области»,
Администрация Бельского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление
гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, или земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена расположенные на территории сельских
поселений входящих в состав Бельского района» согласно приложению.
2. Настоящее постановление
разместить на официальном сайте Администрации Бельского Тверской области в
сети Интернет по адресу: www.belej.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением
настоящего постановления оставляю за собой.
5. Положения административного
регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронном виде
применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления
муниципальной услуги с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты.
Глава Администрации
Бельского района А.
И. Титов
Приложение
к постановлению Администрации Бельского района
от 02.06.2017
г. № 78
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Бесплатное предоставление гражданам,
имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена расположенные на территории сельских поселений входящих в
состав Бельского
района»
Раздел I. Общие
положения
1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги (далее – Административный регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов
муниципальной услуги «Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и более
детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена расположенные на территории сельских
поселений входящих в состав Бельского района»
(далее – муниципальная услуга),
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по
предоставлению муниципальной услуги.
2.
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со нормативными правовыми актами.
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией
Бельского района (далее – Уполномоченный орган).
4. При предоставлении муниципальной услуги
осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральным бюджетным учреждением
«Кадастровая палата» по Тверской области;
б) Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
Иными органами и организациями,
имеющие сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
5. Информация и консультации по
предоставлению муниципальной услуги могут быть получены непосредственно у специалистов Комитета по
управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Бельского района
(далее – Комитет), осуществляющих прием и консультацию заявителей по
предоставлению муниципальной услуги.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги
является:
- получение заявителем договора
безвозмездной передачи земельного участка в собственность;
- мотивированный отказ в
предоставлении услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
«Бесплатное предоставление гражданам,
имеющим трех и боле детей, земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена расположенные на территории сельских поселений входящих в
состав Бельского
района»
Подраздел I. Общее описание
муниципальной услуги.
Глава 1. Наименование исполнителя
муниципальных услуг
7. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Комитетом, сведения о котором предоставлены в
приложении № 1 к Административному регламенту.
Глава 2. Описание результата
предоставления муниципальной услуги
8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение
договора безвозмездной передачи земельного участка в общую долевую
собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного
подсобного хозяйства либо отказ в предоставлении земельного участка.
Глава
3. Описание получателей муниципальной услуги
9. Получателями муниципальной услуги являются граждане
Российской Федерации, имеющие трех и более детей, при одновременном наличии
следующих условий:
1) гражданин является родителем
(усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с
ним;
2) гражданин проживает в Тверской
области не менее 5 лет (далее – заявитель).
Глава 4. Перечень документов, необходимых
для получения
муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель должен
предоставить:
а) заявление о предоставлении муниципальной
услуги по форме согласно приложению № 3 к Административному
регламенту;
б) документы, указанные в приложении № 4
к Административному регламенту. Запрос документов, прилагаемых к заявлению,
осуществляется Комитетом, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
11.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
а)
предоставления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;
б) представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми
актами находятся в распоряжении Комитета, иных исполнительных органов
государственной власти, органов местного самоуправления, и (или)
подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона №
210-ФЗ.
Глава 5. Требования,
предъявляемые к документам
12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги,
оформляется согласно форме, представленной в приложении № 3 к Административному регламенту.
13.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано
посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается
заявителем.
14. Копии документов, предоставляемые
заявителем в Комитет должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
Подлинность документов может заверить специалист, принимающий заявление, при
условии сличения с оригиналом и комплектности предоставленных документов.
15. Документы, представляемые для получения
муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан, оформленные
соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
16. Заявитель вправе указать в заявлении
дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Комитетом
(номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок
предоставления муниципальной услуги составляет 375 дней со дня регистрации заявления.
Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги
18.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 8. Перечень правовых актов,
регулирующих предоставление
муниципальной услуги.
19. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с:
-
Конституцией РФ;
-
Гражданским кодексом Российской Федерации;
-
Земельным кодексом Российской Федерации;
-
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской федерации»;
-
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости»;
-
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
-
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
-
Федеральным законом от 6 октября 2003
г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»;
-
Федеральным законом от 27 июля 2010
г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»
-
Федеральным законом от 2 мая 2006
г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»;
-
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
-
Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
-
законом Тверской области от 07.12.2011 № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении
гражданам, имеющих трех и более детей,
земельных участков на Территории Тверской области»;
- постановлением
Правительства Тверской области "Об утверждении формы заявления о
бесплатном предоставлении земельного участка и перечня документов, прилагаемых
к указанному заявлению" от 27.12.2011 г. N 291-пп.
- постановлением Администрации Бельского
района «О комиссии по постановке граждан, имеющих трех и более детей и
проживающих на территории Бельского района не менее пяти лет, на учет в целях
бесплатного предоставления в собственность земельных участков» от 20.03.2012 № 135;
- постановление Главы Администрации
Бельского района «О порядке учёта
многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности Муниципального образования
«Бельский район»» от 20 марта 2012 г. №55.
Подраздел II. Способы получения
информации о порядке предоставления муниципальной
услуги
Глава
9. Способы получения информации
20. Информация о порядке и процедуре
предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном
обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и
электронной почте, размещается на сайте Уполномоченного органа, в местах
предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
Глава 10. Информирование при личном
обращении
21. Информирование по вопросам получения муниципальной
услуги осуществляется сотрудниками Комитета,
предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных
(представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении
муниципальной услуги;
в) источнику получения документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их
местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной
услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к
порядку предоставления муниципальной услуги.
Глава 11. Телефонная
консультация
22. При ответах на телефонные звонки сотрудник Комитета, предоставляющий
муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует
обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин,
фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
23. Время разговора по телефону не должно
превышать 10 минут.
24. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок,
отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы,
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника
Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 12. Размещение информации в местах
предоставления
муниципальной услуги
25. На информационных стендах в местах
предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) полный почтовый адрес Комитета и
справочные телефоны;
б) перечень документов, необходимых для
получения муниципальной услуги;
в) образцы заполнения заявлений для
предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной
услуги;
е) фамилии, имена, отчества сотрудников,
предоставляющих муниципальную услугу;
ж) режим работы сотрудников Комитета.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Глава 13. Размещение информации в сети
Интернет
26. На сайте Уполномоченного органа, в сети Интернет
размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов,
содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной
услуги;
б) перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
в) форма заявления с возможностью
заполнения и распечатывания;
г) сроки предоставления муниципальной
услуги;
д) режим работы сотрудников Комитета;
27. На Портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Уполномоченного
органа;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление
муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления
муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной
услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц,
муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
Глава 14. Информирование о муниципальной услуге при
письменном обращении (почтой, по электронной почте)
28. При информировании о муниципальной услуге по
письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в
срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного
запроса.
29. При информировании о муниципальной услуге в форме
ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной
почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней
с момента поступление обращения.
30. Ответ на запрос должен содержать: ответ на
поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона
исполнителя. Письменный ответ подписывается председателем Комитета.
Подраздел III. Порядок получения
муниципальной услуги
Глава 15. Последовательность
действий получателя муниципальной услуги и Администрации Бельского района.
31. Получатель муниципальной услуги предоставляет в
Комитет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии
с главой 4 подраздела I раздела II Административного
регламента.
32. Представленные документы проверяются в присутствии
заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним
действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о
представлении муниципальной услуги.
33. В случае если заявление о представлении
муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются
ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного
оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
34. В случае если представлен неполный комплект
документов или документы оформлены с нарушением
установленных требований действующего законодательства, документы
возвращаются заявителю.
35. Причины отказа, перечень недостающих документов, а
также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются
в письменном виде.
36. После устранения заявителем указанных недостатков
повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в
оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки
были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при
предыдущем обращении не были представлены.
37. Заявление подлежит регистрации с присвоением
регистрационного номера, указанием даты и времени приема заявления. Сотрудник
Комитета выдает гражданину расписку в получении
заявления и документов с указанием даты и времени приема заявления.
38.
Прошедшие регистрацию заявления направляются председателю Комитета. Рассмотрение
заявлений в Комитете производится в
следующем порядке:
а) председатель Комитета изучает заявление и прилагаемые к нему
документы и материалы;
б) рассматривается заявление Комиссией по
постановке граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории Бельского
района не менее пяти лет, на учет в целях бесплатного предоставления в
собственность земельных участков (далее -Комиссия);
в) решение Комиссии (об отказе или
постановке на учет) направляется на подпись руководителю Уполномоченного органа.
39. Решение о постановке на учет гражданина или об отказе в постановке
на учет принимается в течение десяти
дней со дня регистрации заявления.
О принятом решении заявитель
уведомляется в трехдневный срок в письменной форме.
В случае принятия решения о
постановке на учет в уведомлении указывается информация об очередности
гражданина, поставленного на учет.
В случае
принятия решения об отказе в постановке
на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.
40.
Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и
материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами,
касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные
интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну;
- получать на свое заявление письменный
ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении
рассмотрения обращения.
41. Должностные лица обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение заявлений, при необходимости - с участием заявителя, направившего
заявление;
- получение необходимых для рассмотрения
заявления документов и материалов в других государственных органах, органах
местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
- подготовку и направление заявителю
письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
42. При рассмотрении заявлений не
допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением
сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в
государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в
компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
При
рассмотрении повторных заявлений тщательно выясняются причины их поступления и,
в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных
вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
43. Заявления считаются
рассмотренными, если принято решение о постановке на учет в целях
предоставления в собственность земельного участка или решение об отказе в
предоставлении.
Глава
16. Альтернативные способы получения
муниципальной услуги
44. Получатели
муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее
получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем
направления документов почтовым отправлением, подачи документов через
представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее –
Портал) или через ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» в Бельском
районе.
Глава 17.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
45. Решение об
отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и
предусмотренных главой 4 подраздела I
раздела II Административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие
противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не
соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II Административного
регламента.
г) документы
исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или
иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно
истолковать их содержание;
д) заявитель не
является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя
муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
Приостановление предоставления муниципальной услуги не
предусмотрено законодательством Российской Федерации и(или) законодательством
Тверской области.
Глава 18.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной
услуги
46. Основаниями для
отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) гражданин не
является родителем (усыновителем) трех и более детей в возрасте до 18 лет,
проживающих совместно с ним;
2) гражданин
проживает в Тверской области менее 5 лет.
3) подача
заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
4) непредставление
(представление не в полном объеме) необходимых документов, либо представление
документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям
законодательства;
5) предоставление
подложных документов или недостоверных сведений;
6) постановка на
учет гражданина, являющегося вторым родителем (усыновителем) детей заявителя;
7) использование ранее одним
из родителей (усыновителей) права на бесплатное приобретение земельного участка
в соответствии с законом Тверской области от 07 декабря 2011г. № 75-ЗО «О
бесплатном предоставлении гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков на
Территории Тверской области».
Подраздел
IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 19.
Требования к графику приема заявителей
47. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Комитета указаны в приложении
1 к Административному регламенту.
Глава 20. Требования к срокам ожидания
при получении
муниципальной услуги
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги, и получении документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно
превышать 15 минут.
Глава 21.
Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
49. Комитет должен быть расположен в пределах десятиминутной
пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного
транспорта (при его наличии);
50.
Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей
информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Комитета;
51.
Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с
ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в
помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием
кресла-коляски, с помощью сотрудников Комитета;
возможность самостоятельного
передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту
предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников
Комитета, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного
кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую
территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по
зданию и прилегающей территории сотрудниками Комитета.
52. В помещении Комитета должны быть размещены
носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с
учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой
для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
53. Комитетом обеспечивается допуск в помещение
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, оказание помощи инвалидам, связанной
с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной
услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью
действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
54. Сотрудниками Комитета оказывается иная необходимая
инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной
услуги наравне с другими лицами.
55. При наличии
соответствующей возможности возле здания Комитета организовывается стоянка
(парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование
стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
56. Для парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется
не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные
транспортные средства.
57. В
случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом
потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга
предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или
альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 22. Требования к
местам ожидания приема
58. Для удобства заявителей помещения,
в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с
сотрудниками Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по
возможности на первом этаже здания.
59. Помещение Комитета должно соответствовать
санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных
помещений.
60. Места
ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы
сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
61. В местах ожидания и непосредственного предоставления
муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и
вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в
санитарно-бытовые помещения
62. Вход и выход из помещений
оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками
бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном
месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и сотрудников Комитета.
Глава 23.
Требования к местам приема заявителей
63. Места,
предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,
оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть
ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах – образцы
заполнения и бланки заявлений.
64. Кабинеты сотрудников
Комитета, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени,
отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема
заявителей.
65. Рабочее место
сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной
вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и
должности.
66. Комитет должен быть оснащен рабочими местами для
сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к
автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запросов,
поступивших через Единый портал;
б) ведение и хранение дела заявителя в
электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя
сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно
соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг».
Подраздел V. Защита
интересов получателя муниципальной услуги
Глава 24. Порядок подачи предложений по
улучшению качества обслуживания
68. Заинтересованные лица имеют
право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при
предоставлении муниципальной услуги.
69. Предложения могут быть поданы в Комитет следующими способами:
а) по
телефонам, номера которых указаны в приложении № 1 к Административному
регламенту;
б) направлены
в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению
обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении № 1 к Административному
регламенту;
в) на сайт Уполномоченного органа в сети Интернет, адрес которого указан в
приложении № 1 к Административному регламенту;
г) лично сотруднику Комитета, ответственному
за прием предложений.
70.
Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных
или анонимно.
71.
Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента
поступления.
72.
В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о
получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации
предложения.
73.
Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или
оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым Административным
регламентом.
74. Поступившие предложения
используются при подготовке изменений в Административный регламент.
Глава 25. Требования соблюдения
конфиденциальности
75. Комитет,
предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о
фактах, событиях и обстоятельствах жизни
получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в
том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах
взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
76. Сведения о факте обращения за
получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного
ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его
представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих
полномочия.
Подраздел VI.Показатели доступности и качества муниципальной
услуги
77. Показателями доступности муниципальной услуги
являются:
а) транспортная доступность к
местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и
муниципальных услуг;
в) обеспечение предоставления
муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала
государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке
предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Уполномоченного
органа;
д)
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета при предоставлении
муниципальной услуги – не более одного
взаимодействия.
78. Показателями качества муниципальной
услуги являются:
а)
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б)
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников
Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
в) увеличение доли получателей муниципальной
услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Раздел III.
Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
79. Предоставление муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов о бесплатном предоставлении земельного участка в
собственность;
2) регистрация
заявлений;
3) рассмотрение
заявления Комиссией;
4) обнаружение
замечаний;
5) подготовка
отказа в приеме заявления;
6) решение
о постановке на учет гражданина или об отказе в постановке на учет.
7) направление
ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) принятие
решения о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность.
9) подготовка
и заключение договора безвозмездной передачи земельного участка.
80. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приложение
№ 2 к Административному регламенту.
Подраздел II.
Прием документов
Таблица. Характеристика процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Поступление заявления о
предоставлении муниципальной услуги
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Работник Комитета
Права и обязанности ответственных
лиц по выполнению процедуры
- принимает заявление;
- выдает гражданину расписку в получении
заявления и документов с указанием даты и времени приема заявления;
- направляет заявление на регистрацию
Максимальная длительность
выполнения процедуры
15 минут
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляет председатель Комитета
Результат выполнения процедуры
Передача заявления на
регистрацию
Подраздел III. Регистрация заявлений
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Регистрация заявлений
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Главный специалист Уполномоченного
органа
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
- регистрирует заявление;
- направляет заявление с
пакетом документов на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа
Максимальная длительность
выполнения процедуры
1-2 рабочих дня
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляет заведующей Отделом организационной
работы и муниципальной службы
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Регистрация в Журнале входящей
документации Уполномоченного органа
Результат выполнения процедуры
Направление документа
исполнителю
Подраздел IV. Рассмотрение
заявления комиссией.
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Поступление заявления с
приложенными документами
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Комиссия (председатель,
секретарь)
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
Проверяет наличие пакета документов,
предоставленного заявителем в соответствии с перечнем документов, указанных в
Административном регламенте.
Максимальная длительность
выполнения процедуры
10 рабочих дней
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляется председателем Комитета
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Протокол заседания Комиссии
Результат выполнения процедуры
Проверка предоставленных
сведений
Подраздел V. Обнаружение
замечаний
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Обнаружение замечаний
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Секретарь Комиссии
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
Подготавливает мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
Максимальная длительность
выполнения процедуры
3 рабочих дней
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляет председателем Комитета
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Протокол Комиссии
Результат выполнения процедуры
Подготовка отказа в приеме
обращения
Подраздел VI. Подготовка отказа
в приеме обращения
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Наличие оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Секретарь Комиссии
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
Готовит письменный отказ в приеме обращения
Максимальная длительность
выполнения процедуры
3 рабочих дней
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляется председателем Комитета
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Постановление администрации
Бельского района
Результат выполнения процедуры
Уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел VII. Направление
ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Отказ в приеме обращения
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Секретарь Комиссии
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
Предоставляет письменный отказ в приеме обращения
специалисту общего отдела администрации Бельского района. Специалист общего
отдела направляет письменный отказ в приеме обращения руководителю
Уполномоченного органа на подпись.
Максимальная длительность
выполнения процедуры
3 рабочих дня
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляется председателем Комитета
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Регистрация документа в
Журнале исходящей документации
Результат выполнения процедуры
Направление ответа об
отказе в предоставлении муниципальной услуги
Подраздел VIII. Принятие
решения о постановке на учет в предоставлении земельного участка в
собственность
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Принятие решения о
постановке на учет гражданина
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Специалист Комитета
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
Готовит проект постановления Уполномоченного органа
о постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Максимальная длительность
выполнения процедуры
10 дней
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляет председателем Комитета
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Регистрация в Журнале
входящей документации
Результат выполнения процедуры
Постановление Уполномоченного
органа о предоставлении земельного участка.
Подраздел IХ. Принятие
решения о предоставлении земельного участка в собственность
Таблица. Характеристика
процедуры.
Характеристика
Описание
Юридические факты,
являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Наличие свободных земельных
участков в сельских поселениях
Лица, ответственные за
выполнение процедуры
Специалист Комитета
Права и обязанности
ответственных лиц по выполнению процедуры
Готовит проект договора безвозмездной передачи
земельного участка.
Максимальная длительность
выполнения процедуры
365 дней
Формы и порядок контроля за
выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдений
требований Административного регламента осуществляет председателем Комитета
Способ фиксации результата
выполнения процедуры
Регистрация в Журнале
входящей документации
Результат выполнения процедуры
Подготовка договора
безвозмездной передачи земельного участка
Раздел IV
Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
81. Контроль за соблюдением
положений настоящего Административного регламента при предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и
внеплановых проверок.
Подраздел
I. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также за принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных Административным регламентом,
осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги.
83. В Комитете текущий контроль за
предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается приказом Комитета.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения
председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами
Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги.
85. При проверках могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или
вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры
(тематические проверки).
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
86. Контроль за соблюдением положений настоящего
Административного регламента в форме проведения ежеквартальных плановых
проверок в Комитете осуществляется руководителем Комитета.
87. Внеплановые проверки за соблюдением положений
настоящего Административного регламента проводятся председателем Комитета, при
поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от
заявителей, вышестоящих органов местного самоуправления, контрольно-надзорных
органов и суда.
88. Для проведения проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги в Комитете формируется комиссия. Результаты
деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается
всеми членами комиссии.
89. Несоблюдение положений
Административного регламента должностными лицами Комитета влечет их
дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации.
Подраздел III. Ответственность должностных лиц Комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
90. Персональная ответственность должностных лиц,
ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их
должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями
законодательства.
91. Председатель Комитета несет персональную
ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков
предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков подписания
документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) обоснованность принятия решения о
предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) надлежащее осуществление текущего
контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в
форме проведения плановых и внеплановых проверок в отношении сотрудников
Комитета.
92. Сотрудник, ответственный за прием документов,
несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов,
поступивших в Комитет, и исходящих документов Комитета;
б) информирование заявителей о готовности результата
предоставления муниципальной услуги.
93. Сотрудник, ответственный за рассмотрение
заявления, несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления
документов;
б) соблюдение порядка и сроков информирования
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков рассмотрения
заявления;
г) компетентное выполнение действий по
проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению
документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и
достоверность указанных в них сведений.
Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
94. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется путем получения
информации о наличии в действиях (бездействии) Комитета, его должностных лиц, а
также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного
органа, Комитета по управлению имуществом
Бельского района, а также иных должностных лиц, муниципальных служащих
Администрации Бельского района
95. Заявитель вправе обжаловать решения и
действия (бездействие) Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном
(внесудебном) порядке.
96. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие
(бездействие) Комитета, их должностных
лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
97. Заявитель имеет право обратиться с
жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления
муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных
законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
законодательством;
ж) отказ Комитета, его должностных лиц в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
98. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе или в электронной форме в Комитет.
99. Жалоба
может быть подана непосредственно в Комитет, направлена в его адрес посредством
почтовой связи, подана через сайт Уполномоченного органа или Единый портал, а также может быть
принята при личном приеме заявителя должностным лицами Комитета.
100. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного
лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного
лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
101. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае
обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
102. Рассмотрение жалоб не может быть
поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых
обжалуются.
103. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
104. Комитет
вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать
какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
105. Не позднее дня, следующего за днем
принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию
заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы.
106. В случае подачи жалобы в электронном
виде на сайте Администрации Бельского района мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный
заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
107. В случае подачи жалобы через Единый
портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный
электронной подписью руководителя Комитета, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином
портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на
адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения
переписки.
108. В случае установления
в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления, должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
109. Решение по жалобе
может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
110. Заявитель имеет право
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному
регламенту предоставления муниципальной
услуги «Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и боле детей,
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена на
территории Бельского района»
Сведения
об Администрации Бельского района и о Комитете по
управлению имуществом и земельным отношения
Администрации Бельского района
Адрес: 172530 Тверская область, г. Белый, пл.Карла Маркса,
д.4.
Адрес
комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Бельского
района: beladmin@rambler.ru
Адрес
электронной почты Администрации Бельского района: beladmin@rambler.ru
Сайт Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.belej.ru
Телефон:
8 (48250) 2-27-33;
Понедельник
9.00 - 18.00,
перерыв с 13.00 - 14-00
Вторник
9.00 - 18.00,
перерыв с 13.00 - 14-00
Среда
9.00 - 18.00,
перерыв с 13.00 - 14-00
Четверг
9.00 - 18.00,
перерыв с 13.00 - 14-00
Пятница
9.00 - 18.00,
перерыв с 13.00 - 14-00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Сведения
о филиале государственного автономного учреждении
Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг», участвующем в предоставлении муниципальной услуги
Наименование
Почтовый адрес
Контактный телефон
Е-mail
График работы
Нелидовский филиал
ГАУ «МФЦ»
172500, Тверская
область, г.
Нелидово, ул. Куйбышева,
д. 10
г.Белый, пер. Детский, д.7
(48266)
5-50-73,
5-59-58
nelidovo@ mfc-tver.ru
Понедельник-пятница:
8 00 – 2000
Суббота: 900 -1400
Без перерыва на обед.
Выходной: воскресенье
Понедельник, вторник,
четверг с 1000 -1400
Приложение 3
к Административному
регламенту предоставления муниципальной
услуги «Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и боле детей, земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена на территории Бельского
района»
В Администрацию Бельского
района
адрес: пл.
Карла Маркса, д.4, г.Белый, 172530
от _________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Адрес:
______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Тел.
________________________________________
Заявление
о бесплатном предоставлении земельного участка
В соответствии с законом
Тверской области от 07.12.2011 N 75-ЗО "О бесплатном предоставлении
гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории
Тверской области" прошу предоставить бесплатно в собственность земельный
участок для осуществления индивидуального жилищного строительства / ведения
личного подсобного хозяйства (ненужное зачеркнуть).
Состав семьи:
1)
___________________________________________________________;
(степень родства, Ф.И.О.,
дата рождения)
2)
___________________________________________________________;
(степень родства, Ф.И.О.,
дата рождения)
3)
___________________________________________________________;
(степень родства, Ф.И.О.,
дата рождения)
4)
___________________________________________________________.
(степень родства, Ф.И.О.,
дата рождения)
К настоящему заявлению
прилагаю следующие документы:
1) _________________________________________________ -
на ____ л.;
(наименование, реквизиты
документа)
2) _________________________________________________ -
на ____ л.;
(наименование, реквизиты
документа)
3) _________________________________________________ -
на ____ л.;
(наименование, реквизиты
документа)
4) _________________________________________________ -
на ____ л.
(наименование, реквизиты
документа)
С порядком и условиями
бесплатного предоставления земельного участка ознакомлен(-а).
"___"___________
20__ г. (подпись) Ф.И.О.
Приложение 4
к Административному
регламенту предоставления муниципальной
услуги «Бесплатное предоставление гражданам, имеющим трех и боле детей,
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена на
территории Бельского района»
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о бесплатном предоставлении
земельного участка
1.
Копии паспортов заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, с
одновременным предоставлением оригиналов (либо нотариально заверенные копии).
2.
Копия свидетельства о заключении брака с одновременным предоставлением
оригинала (либо нотариально заверенная копия) - в случае если заявитель состоит
в браке.
3.
Копии свидетельств о рождении детей заявителя и (или) копии судебных решений об
усыновлении заявителем детей с одновременным предоставлением оригиналов (либо
нотариально заверенные копии).
4.
Справка о составе семьи, выданная должностным лицом, ответственным за
регистрацию граждан по месту жительства, не ранее чем за 10 дней до даты подачи
заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.
5.
Справка с места жительства, выданная должностным лицом, ответственным за
регистрацию граждан по месту жительства, не ранее чем за 10 дней до даты подачи
заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, подтверждающая факт
проживания заявителя в Тверской области не менее 5 лет.
6.
Справка органа местного самоуправления муниципального образования Тверской
области, уполномоченного на бесплатное предоставление земельных участков,
подтверждающая, что заявителем и (или) совершеннолетними членами семьи
заявителя не было использовано право на бесплатное предоставление земельного
участка в соответствии с подпунктом 6 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской
Федерации (а также в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного
кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015) на
территории соответствующего муниципального образования - в случае перемены
места жительства заявителя или второго родителя (усыновителя) детей заявителя в
пределах территории Тверской области после 17 июня 2011 года либо в случае
проживания второго родителя (усыновителя) детей заявителя на территории иного
муниципального образования Тверской области.
7.
Справка органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа
местного самоуправления, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
на бесплатное предоставление земельных участков, подтверждающая, что заявителем
и (или) совершеннолетними членами семьи заявителя не было использовано право на
бесплатное предоставление земельного участка в соответствии с подпунктом 6
статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (а также в соответствии с абзацем
вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции,
действовавшей до 01.03.2015) на территории соответствующего субъекта Российской
Федерации - в случае если местом жительства заявителя либо второго родителя
(усыновителя) детей заявителя являлся (является) другой субъект Российской
Федерации.
8.
Справка органа записи актов гражданского состояния по месту рождения каждого из
несовершеннолетних детей заявителя, подтверждающая, что заявитель не лишен
родительских прав в отношении своих несовершеннолетних детей.