Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению
муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях
повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам,
обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их
минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения
административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного
взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при
предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными
подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и
получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее –
заявители) являются юридические и физические лица (независимо от их
организационно-правовой формы и формы собственности), заинтересованные в
получении муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и
юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, органы местного
самоуправления, органы государственной власти, муниципальные и государственные
учреждения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется
Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области (далее – Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение").
1.4. Администрация
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение"находится по адресу:
170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
1.5. График работы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
понедельник - четверг с 09-00 до 16-00
пятница с 09-00 до 12-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail: administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении
Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", графике (режиме) работы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", контактных
телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления
муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств
коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также
региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного
самоуправления муниципального образования: http://www.burashevo.ru/
Адрес официального сайта Единого портала
государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели Время
приема и консультирования
понедельник с
09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до12.45
четверг
с 09.00 до 16.00 перерыв с
12.00 до 12.45
1.8. Консультации по процедуре
предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям
заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием
средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной
связи.
1.9. Консультации предоставляются по
вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в
соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы
заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной
услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах,
регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной
услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по
вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и
устные обращения должностные лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в вежливой форме информируют
заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании Администрации муниципального образования, в которое позвонил
заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица,
принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся
заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую
информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель
имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
при личном обращении в Администрацию ,муниципального образования по телефону либо посредством
электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на
стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им
пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по
электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,
ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем
поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1.
«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» (далее –
муниципальная услуга).
2.2.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется
Администрацией
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", расположенной по адресу: 170546, Тверская область,
Бурашевское сельское поселение, село Бурашево, 40У.
2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной
услуги является получение собственником перепланируемого помещения или
уполномоченного им лицом:
-
получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
или уполномоченным им лицом, решения о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (по форме утвержденной Постановление
Правительства РФ № 266 от 28 апреля 2005 г.)
-
получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
или уполномоченным им лицом, уведомления
об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 3 к регламенту).
2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги
2.4.1. Решение о согласовании (об отказе в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки помещения принимаются по результатам
рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня
представления указанных документов.
2.4.2.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю выдается или
направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее
принятие одного из указанных решений.
2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в
соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской
Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от
25.12.1993, № 37);
-
Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой РФ
22.12.2004 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1);
-
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства
РФ», 06.10.2003, № 40);
-
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №
19);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266«Об утверждении формы заявления о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 09.05.2005, № 19);
- постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (опубликовано в
изданиях:«Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, «Российская газета, №
28, 10.02.2006);
- постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от
27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации
жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 № 214);
–Уставом Муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области;
– настоящим административным
регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения собственник
данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий
согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или)
перепланируемого помещения представляет:
1)
заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 № 266 «Об
утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого
помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
2)
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое
помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3)
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
4)
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
5)
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно
отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или)
перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае,
если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление
предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6)
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если
такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником
архитектуры, истории или культуры.
2.6.2.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:
-
заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно
приложению к Административному регламенту;
-
тексты документов написаны разборчиво;
-
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства
(места нахождения), телефон (если имеется), наименования юридических лиц
написаны полностью;
-
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений.
2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в
случае:
- если содержание заявления не позволяет
установить предмет обращения;
- несоответствия предоставленного
заявления и перечню документов форме и содержанию, установленным Административным
регламентом, а также требованиям п. 2.6.2. Административного
регламента;
- если в установленном порядке не
подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. После
устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель
вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-
обращение неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением
муниципальной услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя.
2.8.2
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
а) непредставление определенных пунктом
2.6.1. административного регламента документов;
б)
предоставление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта
переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.10.1.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.Срок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не
должен превышать 20 минут с момента поступления заявления в Администрацию
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
2.12.Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.12.1.
Заявителю или его представителю:
-
должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей
наименование Администрации муниципального образования.
2.12.3.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
2.12.4.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,
обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и
должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для
ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых
документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием:
- номера кабинета;
- графика
приема.
2.12.9. Места
для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и
раскладки документов.
2.12.10. В целях
обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом
одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и
более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое
рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным
компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим
устройством.
2.13. Показатели доступности и
качества муниципальной услуги
2.13.1.
Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление
муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей
доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6
месяцев.
2.13.2.
Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
-
соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству
бумажных заявлений;
-
соотношением количества полученных обжалований деятельности органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования
и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках
предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия,
предоставления не полного перечня или несоответствия предоставленных документов
по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.3.
Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
-
соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам,
установленным требованиями Административного регламента и действующего
законодательства;
-
соотношением количества полученных обжалований деятельности органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению
информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке
и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о
предоставлении муниципальной услуги;
-
соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления
муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и
муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении
муниципальной услуги.
2.13.4.
По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические
данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.
2.13.5.
По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на
предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено
выполнение административных процедур, применяются соответствующие
дисциплинарные меры.
3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и
последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления, документов и
предварительное установление права заявителей на получение муниципальной
услуги;
- рассмотрение
комиссией по использованию жилищного фонда вопросов по
согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения представленной
документации и дачи технического заключения о согласовании или об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
-
принятие решения о согласовании или об
отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения главой
Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.2.Прием,
проверка и регистрация документов
3.2.1.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов заявителя:
3.2.2.1.
устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2.
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление
представлено заявителем лично);
3.2.2.3. в
случае необходимости свидетельствования верности копий представленных
документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов,
делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и
заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.4. регистрирует заявление в установленном
порядке;
3.3.4.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя,
после регистрации документов заявителя передает их главе Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.3.5. Глава Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о результатам
рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование
личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.3.6.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов
заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование
личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
3.3.7.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации
документов заявителя 2 дня.
3.4.
Рассмотрение комиссией по
использованию жилищного фонда
представленной документации и дачи технического заключения о согласовании
или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения
3.4.1.Основание
для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление.
3.4.2.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет должностное лицо
отдела, ответственное за формирование личного дела заявителя (в части
инициирования заседания комиссии), комиссия (в части проверки и рассмотрения
представленных документов).
3.4.3. Порядок
организации и деятельности комиссии
определяется постановлением Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.4.4.
Комиссия, на основании заявления собственника помещения или уполномоченного им
лица, рассматривает прилагаемые документы и дает техническое заключение о
согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения;
3.4.5.
Выводы комиссии оформляются протоколом. Мнения членов комиссии, не согласных с
результатами рассмотрения, включаются в текст протокола или оформляются в виде
отдельного документа и прилагаются к протоколу.
3.5.1.
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.5.2.Основание
для начала административной процедуры: протокол заседания комиссии, подписанный
всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
3.5.3.
Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления
муниципальной услуги при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги осуществляет подготовку следующих документов:
-
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по форме, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266
«Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого
помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения»;
-
решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5.4.
Результат административной процедуры: выданное (направленное) решение о согласовании либо об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки
помещений.
3.5.5.Максимальная
продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
3.5.6.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
помещений должно содержать основания
отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.5.7.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
помещений выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих
дня со дня принятия такого решения комиссией и может быть обжаловано заявителем
в судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами
осуществляется непосредственно глава Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Текущий контроль
осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц
Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" положений Регламента, иных нормативных правовых
актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
По результатам проверок в
случае нарушений глава Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" дает указания по устранению выявленных
отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль
осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным
специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги,
соответствующих положениям Регламента и действующему
законодательству.
4.2. Контроль за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения
физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения
проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий
(бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования, а также
решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при
предоставлении муниципальной услуги «Предоставление
в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности» в судебном и
досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений,
действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает
обращение заявителя в приемную Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" на имя главы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного
обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать
следующую информацию:
-
должность лица,
которому подается жалоба;
-
фамилия, имя,
отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от
имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
-
контактный почтовый
адрес;
-
суть жалобы с
указанием должности, фамилии, имени, отчества
должностного лица (при наличии информации) Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", решение,
действия (бездействие) которого обжалуется;
-
сведения о способе
информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
-
подпись и дату
подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
-
причины несогласия
с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
-
обстоятельства, на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы, созданы препятствия к их реализации;
-
иные сведения,
которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его
уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и
материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком
случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное
значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению
заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие
решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не
представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы
являются:
-
в письменной жалобе
отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе
и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
-
текст жалобы не
поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель
уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается
прочтению;
-
наличие в
письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на
который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о
безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или
его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его
уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом
решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан
письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу
жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по
ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
5.4. Должностные лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
-
обеспечивают
объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с
участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
-
запрашивают
необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
-
по результатам
рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав и законных интересов заявителя;
-
дают письменный
ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный
представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа
местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение №
1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Согласование переустройства и (или)
перепланировки
жилых помещений»
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от
(указывается
наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо
собственники
жилого
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если
ни один
из
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия,
имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Место нахождения
жилого помещения:
(указывается
полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение,
улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
Прошу
разрешить
(переустройство,
перепланировку, переустройство и перепланировку –
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на
основании
(права
собственности, договора найма,
,
договора аренды – нужное указать)
согласно
прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
|
Срок
производства ремонтно-строительных работ с “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
по “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
|
Режим производства
ремонтно-строительных работ с
|
|
по
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в
соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления
муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода
работ;
осуществить работы в установленные сроки и с
соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку
получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору
|
социального найма от “
|
|
”
|
|
|
|
г. №
|
|
:
|
|
№
п/п
|
Фамилия, имя,
отчество
|
Документ,
удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
|
Подпись *
|
Отметка о
нотариальном заверении подписей лиц
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного
лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в
письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением
отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие
документы:
1)
(указывается
вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
|
|
на
|
|
листах;
|
|
перепланируемое
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
|
|
|
|
2) проект
(проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
на листах;
3) технический
паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
на листах;
4) заключение
органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости
проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно
находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;
5) документы,
подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на листах
(при необходимости);
6)
иные документы:
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц,
подавших заявление *:
|
“
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
|
“
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
|
“
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись заявителя)
|
|
(расшифровка подписи заявителя)
|
|
“
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
|
|
(подпись
заявителя)
|
|
(расшифровка
подписи заявителя)
|
________________
* При пользовании жилым помещением на основании
договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании
договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности – собственником (собственниками).
(следующие
позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
|
Документы
представлены на приеме “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
Входящий номер
регистрации заявления
|
Выдана
расписка в получении
документов “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
№
|
Расписку
получил “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О.
должностного лица, принявшего заявление)
|
|
(подпись)
|
Приложение №
2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением
(Ф.И.О.
физического лица, наименование юридического лица – заявителя)
о намерении
провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
по адресу:
|
|
,
|
занимаемых (принадлежащих)
|
|
|
|
(ненужное
зачеркнуть)
|
на основании:
(вид
и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
,
перепланируемое
жилое помещение)
по
результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на
(переустройство,
перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)
жилых
помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией).
2.
Установить *:
|
срок производства
ремонтно-строительных работ с “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
по “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.;
|
|
|
режим производства ремонтно-строительных
работ с
|
|
по
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часов в
дни.
3. Обязать
заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в
соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований
(указываются
реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа
местного самоуправления, регламентирующего порядок
.
проведения
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых
помещений)
Установить, что приемочная комиссия
осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта
о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
установленном порядке.
5. Приемочной
комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль
за исполнением настоящего решения возложить на
(наименование структурного
подразделения и (или) Ф.И.О.
должностного лица органа,
.
осуществляющего согласование)
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
|
Получил:
“
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
(заполняется
в случае получения решения лично)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись заявителя или уполномоченного
лица заявителей)
|
|
Решение
направлено в адрес заявителя(ей) “
|
|
”
|
|
200
|
|
г.
|
|
(заполняется
в случае направления
решения по почте)
|
|
|
|
|
|
|
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей))
Приложение №
3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Согласование переустройства и (или)
перепланировки
жилых помещений»
Об отказе в согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения
В связи с
обращением__________________________________________________________
(Ф.И.О.
физического лица, наименование юридического лица-заявителя)
намерении провести переустройство и (или) перепланировку
помещения по
адресу
_______________________________________________________________________
_______________________________, занимаемого или
принадлежащего________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на
основании__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение)
_____________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов :
1. Отказать в
_________________________________________________________________
(переустройстве, перепланировке, переустройстве и
перепланировке - нужное указать)
Основания:____________________________________________________________________
(указываются соответствующие нормативные и правовые акты)
Контроль за исполнением настоящего решения возложить
на___________________
_____________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О.
должностного лица Администрации МО)
Глава Администрации МО _______________________________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
«___»________20__ г.
м.п.