Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
30 календ. дн.
20 минут
15 минут
Физические лица
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
получателями служебных жилых помещений являются работники муниципальных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение», не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение»;
получателями жилых помещений (части жилых помещений) в общежитиях являются граждане, не имеющие жилых помещений в муниципального образования «Бурашевское сельское поселение», прибывшие (приглашенные) для работы в муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» на муниципальное предприятие или учреждение, организацию муниципальной бюджетной сферы и заключившие трудовой договор с работодателем;
получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане в следующих случаях:
в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным до завершения расчетов с гражданами;
в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования «Бурашевское сельское поселение», занимаемые ими по договорам социального найма до завершения капитального ремонта или реконструкции дома, либо до предоставления им другого жилого помещения;
гражданам, проживающим в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке непригодными для проживания или имеющими общий износ близкий к критическому, в которых имеется свободная комната маневренного фонда;
в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Заявление
Предоставления неполного пакета документов, указанного в п.2.6.1, 2.6.2 Административного регламента
Отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде
Представленные документы содержат сведения, не соответствующие условиям Положения, указанным в п. 1.2 Административного регламента
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда,
мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Документы
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Постановление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
1
Дополнительная информация
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда
6900000000171119642
31 мая 2019
12 декабря 2019
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги в судебном и досудебном порядке.
Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" на имя главы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
должность лица, которому подается жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
контактный почтовый адрес;
суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
подпись и дату подачи жалобы.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
от 12 декабря 1993
-
от 29 декабря 2004
189-ФЗ
от 26 января 2006
42
от 08 февраля 2006
2
от 02 мая 2006
59-ФЗ
"Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
от 27 сентября 2005
112-ЗО
от 29 декабря 2004
188-ФЗ
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 11 ноября 2005
679
от 13 апреля 2009
27-ЗО
от 17 декабря 2009
1993-р
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 13 июня 2013
119/1-од
Открыть регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
· получателями служебных жилых помещений являются работники муниципальных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» , не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение»;
· получателями жилых помещений (части жилых помещений) в общежитиях являются граждане, не имеющие жилых помещений в муниципального образования «Бурашевское сельское поселение», прибывшие (приглашенные) для работы в муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» на муниципальное предприятие или учреждение, организацию муниципальной бюджетной сферы и заключившие трудовой договор с работодателем;
· получателями жилых помещений маневренного фонда являются граждане в следующих случаях:
· в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для них единственным до завершения расчетов с гражданами;
· в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования «Бурашевское сельское поселение», занимаемые ими по договорам социального найма до завершения капитального ремонта или реконструкции дома, либо до предоставления им другого жилого помещения;
· гражданам, проживающим в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда, признанных в установленном порядке непригодными для проживания или имеющими общий износ близкий к критическому, в которых имеется свободная комната маневренного фонда;
· в иных случаях, предусмотренных законодательством.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
1.4. Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" находится по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
1.5. График работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
понедельник - четверг с 09-00 до 16-00
пятница с 09-00 до 12-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail: administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", графике (режиме) работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования: http://www.burashevo.ru/
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели Время приема и консультирования
понедельник с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45
четверг с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45
1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию муниципального образования, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", расположенным по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево, 40У.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.3.2. мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента регистрации запроса заявителя до выпуска распорядительного акта) составляет не более 30 дней. Постановление Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о принятии (отказе в принятии) гражданина на учет выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Тверской области от 27.09.2005 № 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
-
Постановлением
Правительства Российской Федерации от
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Законом Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»;
- Уставом Муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.6.1. Предоставление служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии осуществляется по результатам рассмотрения представленных организацией-работодателем Ходатайства о предоставлении жилого помещения (машинописный текст на бланке организации-работодателя в свободной форме) и прилагаемых к нему документов.
К ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии прилагаются следующие документы:
1. Заявление работника в адрес работодателя о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии (в произвольной форме);
2. Копия трудового договора или контракта с работником, заверенные работодателем или справку с места работы - выдается по месту работы.
3. Копии документов, подтверждающих семейное положение работника (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака – выдает ЗАГС, судебное решение о признании членом семьи – выдает суд), представляются с подлинниками для сверки;
4. Копии документов, удостоверяющих личность работника и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), представляются с подлинниками для сверки;
5. Документы работника и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
- выписка из финансового лицевого счета;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником и членами его семьи, представляются с подлинниками для сверки;
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества предоставляется по запросу Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
2.6.2. Предоставление жилого помещения маневренного фонда осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина (Приложение № 2 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов. В заявлении указывается основание и период предоставления жилого помещения маневренного фонда.
К заявлению о предоставлении жилого помещения маневренного фонда прилагаются следующие документы:
1. Копии документов, подтверждающих семейное положение заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака – выдает ЗАГС, судебное решение о признании членом семьи – выдает суд), представляются с подлинниками для сверки.
2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), представляются с подлинниками для сверки.
3. Документы заявителя и членов его семьи с места регистрации их по месту жительства:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
- выписка из финансового лицевого счета;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым работником и членами его семьи;
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества предоставляется по запросу Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение";
5. Копии документов, подтверждающих факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, представляются с подлинниками для сверки.
6. Копии документов, подтверждающих факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств, представляются с подлинниками для сверки.
7. Копия договора на приобретение жилья, представляется с подлинником для сверки.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствуют основания для отказа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- предоставления неполного пакета документов, указанного в п.2.6.1, 2.6.2;
- отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилищном фонде;
- представленные документы содержат сведения, не соответствующие условиям Положения, указанным в п. 1.2 Административного регламента.
2.9.1. Муниципальная услуга «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда» предоставляется бесплатно.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления в Отдел.
2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Администрации муниципального образования, в том числе выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения. Помещения предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.9. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.12. Заявителю или его представителю должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в такие помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. При предоставлении муниципальной услуги должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также должно быть оказано содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.13. При предоставлении муниципальной услуги должен быть обеспечен допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.12.14. На стоянке (остановке) автотранспортных средств около здания, в котором располагаются помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.»
2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2.
Показатели |
Единица |
Нормативное |
Показатели доступности |
|
|
Наличие возможности получения муниципальной |
Да/нет |
Да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в
установленный срок |
% |
100 |
Удельный вес количества
обоснованных жалоб в общем |
% |
0 |
2.13.3. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.
2.13.4. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
3. Административные процедуры предоставления
муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности процедуры предоставления муниципальной услуги отражено в блок – схеме (Приложение № 1 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Первичный прием и проверка соответствия представленных документов предъявляемым требованиям должностным лицом Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
- Регистрация ходатайства и заявления с необходимыми документами ответственным должностным лицом. Ходатайство и/или заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день его поступления;
- Принятие решения Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений (части жилого помещения) в общежитии с документами, представленными согласно пункту 2.6.1 Административного регламента, выносится на обсуждение комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение";
- Оформление Постановления Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- Распорядительный акт Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения или жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии выдается или направляется организации-работодателю не позднее чем через 3 дня со дня его подписания.
- Принятие решения по заявлению гражданина о предоставлении жилого помещения маневренного фонда с документами, представленными согласно пункту 2.6.2 Административного регламента, производится после проведения правовой экспертизы представленных документов и анализа имеющихся в наличии свободных жилых помещений маневренного фонда.
- Оформление письма в адрес заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения маневренного фонда.
3.2. Первичный прием и регистрация ходатайства, заявления с необходимыми документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача ходатайства и/или заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченными лицами, наделенными соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
3.2.2. При приеме документов должностное лицо Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" осуществляет проверку представленных документов:
- надлежащего содержания ходатайства или заявления и наличие документов, указанных в п.2.6 Административного регламента;
- на соответствие представленных копий документов их подлинникам;
- на отсутствие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация ходатайства, заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.
3.2.5. Процедура приема, проверки и регистрации ходатайства, заявления производится в течение 1 дня с момента их подачи.
3.2.6. Организация-работодатель и заявитель несут ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке.
3.3. Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений (запросов) в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение организации-работодателя или личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления жилого помещения в специализированном жилищном фонде в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.4.2. Перечень предоставляемых документов, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
3.4.3. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо Отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4.4. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" принимает ходатайство организации-работодателя или заявление гражданина о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда при предоставлении полного пакета документов. Документы, представляемые в копиях, подаются должностному лицу Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" одновременно с подлинниками для сверки, а затем подлинник документа возвращается заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в отдел по учету и распределению жилой площади в подлинниках). Представленные заявителем документы (заявление, подлинники и копии) хранятся в Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.4.5. Ответственный специалист регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан, ставит отметку о приеме документов.
3.4.6. Должностное лицо Администрации муниципального образования после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.4.7. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам при Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" (далее - Комиссия) вопроса о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии или готовит предложения главе Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" для принятия решения по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда.
3.4.8. Комиссия по результатам обсуждения вынесенных на рассмотрение документов, рекомендует Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" принять решение:
- о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии;
Принятое решение с его обоснованием записывается в протокол заседания Комиссии.
3.4.9. Решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда принимается Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" не позднее чем через 30 дней со дня представления ходатайства или заявления и необходимых документов.
3.4.10. Решение Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении (об отказе в предоставлении) служебного жилого помещения, жилого помещения (части жилого помещения) в общежитии, а также письмо Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в маневренном фонде специалист отдела по учету и распределению жилой площади не позднее чем через 3 дня со дня принятия такого решения выдает на руки или направляет по почте заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно глава Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" положений Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
По результатам проверок в случае нарушений глава Администрации дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации муниципального образования на имя главы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда»
1. Начало предоставления муниципальной услуги
2. Обращение организации с ходатайством о предоставлении жилого помещения специализированного фонда и пакет документов
3. Проверка специалистом наличия документов и соответствие их установленным требованиям
3.1.Предоставленные документы соответствуют установленным требованиям
3.1.1. Регистрация ходатайства
3.1.2. Проведение правовой экспертизы представленных документов
3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда
3.1.3.1 Предоставление заявителю жилого помещения
3.1.3.1.1. Подготовка и направление уведомления о предоставлении жилого помещения
3.1.3.2 Отказ в Предоставлении заявителю жилого помещения
3.1.3.2.1. Подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения
3.2. Предоставленные документы не соответствуют установленным требованиям
3.2.1. Информирование организации о необходимости устранения выявленных несоответствий
4. Конец оказания муниципальной услуги
Приложение № 2
к Административному регламенту
Кому |
|
|
|
|
(наименование администрации МО или ФИО должностного лица, которому направлен запрос) |
||||
От кого |
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица) |
|||
|
|
|
|
|
(адрес постоянного места жительства или юридический и фактический адрес, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне и членам моей семьи: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
проживающим (зарегистрированным) по адресу: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
жилое помещение маневренного жилищного фонда для временного проживания на период до _____________________________________________________________________________.
Основание: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
6.________________________________________
7.________________________________________
________________
(подпись)
________________________
(дата)
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.