Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
30 календ. дн.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Юридические лица
В бюджете Бурашевского сельского поселения не предусмотрены денежные средства на цели оплаты затрат по разработке документации по планировке территории указанной в заявлении при условии, что затраты на разработку такой документации не взял на себя заявитель в добровольном порядке
Наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги
На земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства
В отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка
Земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд
Выявлена недостоверная информация в представленных заявителем документах либо истек срок их действия
Несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.4.4 Административного регламента
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в принятии решения о разработке документации по планировке территории.
Документы
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Решение о подготовке документации по планировке территории
1
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Решение об отказе разработки документации по планировке территорий
1
Дополнительная информация
Принятие решения о подготовке документации по планировке территори
6900000000173439992
21 января 2020
27 января 2020
Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей (по графику Администрации).
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
от 24 июля 2012
77-ЗО
от 06 октября 2003
131-ФЗ
"Российская газета" №302 от 08.10.2003
от 02 мая 2006
59-ФЗ
"Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 27 июля 2006
152-ФЗ
"Российская газета", N 165, 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
от 22 декабря 2016
70
Официальный сайт Бурашевского сельского поселения
от 28 декабря 2004
190-ФЗ
"Российская газета" от 30.12.2004 №290
от 08 февраля 2006
2
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 23 декабря 2019
124
Открыть регламент
Административный
регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации
по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует оказание Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители), за исключением лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс);
1.4. Муниципальная услуга оказывается Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее – Администрация).
1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации.
1.5. Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области находится по адресу: 170546, Тверская обл., Калининский р-н, с. Бурашево, ул. Михаила Литвинова, д. 23.
1.6. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации (далее – специалистами Администрации)
Понедельник |
10.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
10.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Среда |
10.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Четверг |
10.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
10.00 - 12.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Телефоны: 8(4822)38-03-23, 8(4822)38-02-16
Официальный адрес интернет-сайта Администрации: http://burashevo.ru/
Адрес электронной почты Администрации: administration@burashevo.ru
1.7. Сведения о местонахождении Администрации, графике (режиме) работы Администрации, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
- путем размещения на информационных стендах в Администрации.
1.8. Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется, в соответствии со следующим графиком:
По средам с 15.00 до 17.00.
1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.10. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Администрации в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение пяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общее описание муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" предоставляется Администрацией.
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в принятии решения о разработке документации по планировке территории.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Тверской области от 24.07.2012 N 77-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Тверской области".
- Устав муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области.
- Решение Совета депутатов Бурашевского сельского поселения третьего созыва № 70 от 22.12.2016 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Бурашевском сельском поселении Калининского района Тверской области».
- Административный регламент.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает:
- заявление о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
Заявитель имеет право представить иные документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, в том числе Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность полномочного представителя физического или юридического лица; Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (представителей) (предъявление указанных в настоящем абзаце документов при подаче заявление для обозрения, удостоверения личности заявителя или его представителя и копирования при необходимости является обязательным).
2.4.2. Заявление может направляться заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением;
2.4.3. Для предоставления муниципальной услуги Администрация запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных или муниципальных органах или подведомственных им организациях, а именно:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним земельного участка;
в) выписку из ЕГРП на здания, строения, сооружения;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок (при необходимости);
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества (при необходимости);
е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, памятниках природы, водных объектах, линейных объектах инженерно-транспортной инфраструктуры;
ж) информацию о расположенных в границах земельного участка санитарных, санитарно-защитных и охранных зонах;
з) информацию об ограничениях прав на земельный участок.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах г) и д) настоящего пункта Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.4.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составлено по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (или регистрации юридического лица), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
В случае предоставления лично копий документов заявитель предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.4.5. При направлении документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, в электронном виде подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.4.4 Административного регламента.
2.5.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- выявлена недостоверная информация в представленных заявителем документах либо истек срок их действия;
- земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд;
- в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
- на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- в бюджете Бурашевского сельского поселения не предусмотрены денежные средства на цели оплаты затрат по разработке документации по планировке территории указанной в заявлении при условии, что затраты на разработку такой документации не взял на себя заявитель в добровольном порядке.
2.7. Информация о стоимости муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
2.8.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.9. Требования к удобству и комфортности
2.9.1. Администрация расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
2.9.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащий следующую информацию:
а) наименование;
б) режим работы.
2.9.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.9.4. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
оказание сотрудниками Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.9.5. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется почтой, через представителя, или МФЦ.
2.9.6. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистом в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.9.7. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей.
2.9.8. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.9.9. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационном стенде или столе - образцы и бланки заявлений.
2.9.10. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
2.9.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.9.12. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием заявителей;
б) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.9.13. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приема специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.10. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Администрации, а также с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связей.
2.10.2. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации:
- адрес: 170546, Тверская обл., Калининский р-н, с. Бурашево, ул. Михаила Литвинова, д. 23. Приемные дни: среда с 15-00 до 17-00.
Адрес электронной почты Администрации: administration@burashevo.ru
2.10.3. Телефоны для справок - 8 (4822) 38-02-16.
2.10.4. Адрес официального сайта Администрации в телекоммуникационной сети "интернет" http://burashevo.ru/.
2.10.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуге предоставляется бесплатно.
Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалист Администрации по запросу Заявителя должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист Администрации даёт Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.10.6. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления с возможностью заполнения;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- режим работы.
2.11. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.11.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. Предложения могут быть поданы в Администрацию следующими способами:
- по телефону - 8 (4822) 38-03-23;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанным в подпунктах 2.10.2. пункта 2.10 Административного регламента;
- на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.10.4. пункта 2.10 Административного регламента;
- лично специалисту Администрации, ответственному за прием предложений.
2.11.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.11.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.11.5. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.11.6. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.11.7. Администрация обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
- выдача заявителю результата услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
3.2.2. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.4.1 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (также у представителя проверяется доверенность или иной документ, позволяющей действовать от имени заявителя, при необходимости делаются копии документов);
3.2.2.3. проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие его требованиям пункта 2.4.4 Административного регламента;
3.2.2.4. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.5. регистрирует заявление и документы в установленном порядке;
3.2.2.6. в случае, если заявление и документы не соответствуют указанным в пункте 2.4.4 Административного регламента требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявление и документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний;
3.2.2.7. в случае надлежащего оформления заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, в установленном порядке регистрирует заявление.
3.2.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет один рабочий день.
3.2.5. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение Главе Администрации.
Глава Администрации принимает решении о назначении должностного лица Администрации, ответственного за работу с обращением, после чего передает заявление для исполнения указанному лицу.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.
3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.3.2. Специалист Администрации осуществляет подготовку и направление запросов в органы, предусмотренные пунктом 3.3.1 Административного регламента.
3.3.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.4. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территорий или письмо об отказе разработки документации по планировке территорий и направляет Главе Администрации на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе разработки документации по планировке территорий.
3.5. Выдача заявителю результата услуги
3.5.1. Решение о подготовке документации по планировке территорииили об отказе разработки документации по планировке территорий после подписи уполномоченного должностного лица выдается (направляется) заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений специалистом Администрации, осуществляется заместителем Главы Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Администрации.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей (по графику Администрации).
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
|
|
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории"
Главе Администрации Бурашевского сельского поселения
Калининского района Тверской области
от ________________________________________
(ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя,
_________________________________________
наименование юридического лица,, место нахождения, реквизиты,
_________________________________________
адрес по месту регистрации, паспорт, номер, серия,
_________________________________________
кем и когда выдан, контактные телефоны)
Заявление
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории проекта планировки с проектом межевания, проекта межевания
(ненужное зачеркнуть)
в границах земельного участка (земельных участков) ________________________
____________________________________________________________________ __
(указываются кадастровые номера земельных участков)
по адресу __________________________________________, в целях _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Предложения: о порядке подготовки документации по планировке территории:______________________________________________________________ ____________________________________________________________________; о сроках подготовки документации по планировке территории:___________________________________________________________; о содержании документации по планировке территории:______________________________________________________________ ____________________________________________________________________. Мне разъяснено, что реализация документации по планировке территории, по заявленным мною целям, возможна только в случае соответствия её генеральному плану и правилам землепользования и застройки муниципального образования.
______________ ____________________
дата подпись заявителя
Приложение:
(Документы, которые заявитель прикладывает к заявлению самостоятельно)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории"
Блок-схема
1. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов
2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации
3. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории
4. Выдача заявителю результата услуги
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.