Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие
решения о переводе жилого помещения в
нежилое и нежилого помещения в жилое»
1. Общие положения
1.1.
Предметом регулирования административного регламента является
муниципальная услуга «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое и
нежилого помещения в жилое». Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Принятие решения
о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое» (далее
административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения
услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.
1.2. Круг заявителей:
-
Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной
форме.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется
Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского
района Тверской области (далее Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение").
1.4. Администрация
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" находится по адресу:
170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
1.5. График работы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
понедельник - четверг с 09-00 до 16-00
пятница с 09-00 до 12-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail:
administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении
Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", графике (режиме) работы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", контактных
телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления
муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств
коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также
региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного
самоуправления
муниципального образования: http://www.burashevo.ru/
Адрес официального сайта Единого портала
государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели Время
приема и консультирования
понедельник с
09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45
четверг
с 09.00 до 16.00 перерыв с
12.00 до 12.45
1.8. Консультации по процедуре
предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям
заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с
использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной
связи.
1.9. Консультации предоставляются по
вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в
соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы
заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной
услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах,
регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной
услуги;
- о форме предоставления муниципальной
услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
- о порядке обжалования действий
(бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по
вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и
устные обращения должностные лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в вежливой форме информируют
заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании Администрации
муниципального образования, в которое позвонил
заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица,
принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся
заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую
информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель
имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
при личном обращении в Администрацию
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", по телефону либо посредством
электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на
стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им
пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по
электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,
ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем
поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1.
«Принятие решения о переводе
жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое» (далее –
муниципальная услуга).
2.2.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.1.1. Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области.
2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной
услуги является получение собственником переводимого помещения или
уполномоченным им лицом уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение (далее – уведомление о переводе (об отказе
в переводе) по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от
10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе
помещения принимаются по результатам рассмотрения заявления и иных документов,
указанных в п. 2.6 административного регламента, не позднее чем
через сорок пять дней со дня представления указанных документов.
2.4.2.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или
отказе в переводе помещения заявителю выдается или направляется по адресу,
указанному в заявлении, уведомление, подтверждающее принятие одного из
указанных решений.
2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в
соответствии с нормативно-правовыми актами:
-
Конституцией Российской Федерации,
принятой 12.12.1993 («Российская
газета» от 25.12.1993, № 37);
-
Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой РФ
22.12.2004 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005;
-
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства
РФ», 06.10.2003, № 40);
-
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, №
19);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о
переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 09.05.2005, № 19);
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о
переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.08.2005, №
33);
- постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (опубликовано в
изданиях:«Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, «Российская газета, №
28, 10.02.2006);
- постановлением Государственного
комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической
эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» от 23.10.2003 № 214);
-
Уставом муниципального образования «Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области.
2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
1)
заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма указана в приложении к административному регламенту), написанное собственноручно
(разборчивым почерком) или машинным способом, а также распечатанное посредством
электронных печатающих устройств либо направленное посредством электронной
почты;
2)
правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим
описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический
паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится
переводимое помещение;
5)
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и
(или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в
качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.2.Если
переустройство и (или) перепланировка при переводе жилого помещения в нежилое
помещение и устройство отдельного входа предусматривают изменение качественных
характеристик несущих конструкций жилого многоквартирного дома, а также
приводят к уменьшению площади земельного участка, на котором расположен
многоквартирный жилой дом, перевод жилого помещения в нежилое помещение
возможен только после получения согласия собственников помещений в
многоквартирном доме, в соответствии с главой 6 Жилищного кодекса Российской
Федерации.
2.6.3. В соответствии со статьей 22 Жилищного
Кодекса Российской Федерации заявитель представляет справку об отсутствии лиц,
зарегистрированных в переводимом помещении.
2.6.4.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:
-
заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно
приложению к административному регламенту;
-
тексты документов написаны разборчиво;
-
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства
(места нахождения), телефон (если имеется), наименования юридических лиц
написаны полностью;
-
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений.
2.7. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в
случае:
- если содержание заявления не позволяет
установить предмет обращения;
- несоответствия предоставленного
заявления и перечня документов форме и содержанию, установленным административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.4. административного регламента;
- если в установленном порядке не
подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. После
устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель
вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-
обращение неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением
муниципальной услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя.
2.8.2
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
а)
непредставление определенных пунктом 2.6 административного
регламента документов;
б) предоставление документов в ненадлежащий
орган;
в)
несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода
помещения;
г) несоответствие проекта переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной
услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.10.1.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный
срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги составляет 15 минут.
2.11.Срок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не
должен превышать 20 минут с момента поступления заявления в Администрацию
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
2.12.Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.12.1.
Заявителю или его представителю:
-
должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной
услуги;
2.12.2.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей
наименование Администрации
муниципального образования.
2.12.3.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
2.12.4.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,
обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и
должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для
ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых
документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с
указанием:
- номера кабинета;
- графика
приема.
2.12.9. Места
для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и
раскладки документов.
2.12.10. В целях
обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом
одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и
более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое
рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным
компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим
устройством.
2.13.Показатели доступности и
качества муниципальной услуги
2.13.1.
Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление
муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей
доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6
месяцев.
2.13.2.
Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
-
соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству
бумажных заявлений;
-
соотношением количества полученных обжалований деятельности органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению
информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке
и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине
отсутствия, предоставления не полного перечня или несоответствия
предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего
законодательства.
2.13.3.
Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
-
соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам,
установленным требованиями административного регламента и действующего
законодательства;
-
соотношением количества полученных обжалований деятельности органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению
информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке
и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о
предоставлении муниципальной услуги;
-
соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления
муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и
муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении
муниципальной услуги.
2.13.4.
По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей,
статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном
законном порядке.
2.13.5.
По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на
предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено
выполнение административных процедур, применяются соответствующие
дисциплинарные меры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и
последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления, документов и
предварительное установление права заявителей на получение муниципальной
услуги;
- рассмотрение комиссией по
использованию жилищного фонда вопросов по переводу жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства
и перепланировки жилого помещения представленной документации и принятие
решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение;
-
принятие решения о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение главой Администрации
муниципального образования.
3.2.Прием,
проверка и регистрация документов
3.2.1.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов заявителя:
3.2.2.1.
устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2.
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление
представлено заявителем лично);
3.2.2.3. в
случае необходимости свидетельствования верности копий представленных
документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов,
делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и
заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.4. регистрирует заявление в установленном
порядке;
3.3.4.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя,
после регистрации документов заявителя передает их главе Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.3.5. Глава Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" по результатам рассмотрения
передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела
заявителя и экспертизу документов.
3.3.6.
Результатом административной процедуры приема и регистрации документов
заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование
личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем.
3.3.7.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации
документов заявителя 2 дня.
3.4.
Рассмотрение комиссией по
использованию жилищного фонда представленной документации
и принятие решения о
переводе (отказе в
переводе) жилого помещения
в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение
3.4.1.Основание
для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление.
3.4.2.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет должностное лицо
отдела, ответственное за формирование личного дела заявителя (в части
инициирования заседания комиссии), комиссия (в части проверки и рассмотрения
представленных документов).
3.4.3. Порядок
организации и деятельности определяется постановлением Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
3.4.4.
Комиссия, на основании заявления собственника помещения или уполномоченного им
лица, рассматривает прилагаемые документы и принимает решение о переводе или
отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.4.5.
Выводы комиссии оформляются протоколом. Мнения членов комиссии, не согласных с
результатами рассмотрения, включаются в текст протокола или оформляются в виде
отдельного документа и прилагаются к протоколу.
3.5.1.
Принятие решения о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)
помещение.
3.5.2.Основание
для начала административной процедуры: протокол заседания комиссии, подписанный
всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.
3.5.3.
Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной
услуги при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 административного
регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
осуществляет подготовку следующих документов:
-
подготовка проекта Постановления Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение.
-
на основании Постановления Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение"
оформляется уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение по форме,
установленной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502.
3.5.4.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
Результат
административной процедуры – одно из следующих решений комиссии:
а)
принятие решения Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" о
переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
б)
принятие решения Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" об отказе в переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение (отказ должен быть обоснованным).
3.5.5.Администрация
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о переводе или
отказе в переводе помещения информирует о принятии решения о переводе или отказе
в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в
отношении которого принято указанное решение.
3.5.6.
Максимальная продолжительность административной процедуры – 3 (три) рабочих
дня.
3.5.7.
Результат административной процедуры: выданное (направленное) уведомление о
переводе (отказе в переводе) помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами
осуществляется непосредственно главой Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Текущий контроль
осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностных лиц
Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" положений административного регламента, иных нормативных правовых
актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
По результатам проверок в
случае нарушений глава Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" дает указания по устранению выявленных
отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль
осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным
специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги,
соответствующим положениям административного регламента и действующему
законодательству.
4.2. Контроль за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения
физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения
проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за
решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством.
4.4. В случае выявления нарушений прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий
(бездействия) ответственного должностного лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", а также
решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при
предоставлении муниципальной услуги в судебном и
досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений,
действий (бездействий) ответственного должностного лица предусматривает
обращение заявителя в приемную Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" на имя главы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного
обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать
следующую информацию:
-
должность лица,
которому подается жалоба;
-
фамилия, имя,
отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от
имени юридического лица – полное наименование юридического лица);
-
контактный почтовый
адрес;
-
суть жалобы с
указанием должности, фамилии, имени, отчества
должностного лица (при наличии информации) Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", решение,
действия (бездействие) которого обжалуется;
-
сведения о способе информирования
заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
-
подпись и дату
подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
-
причины несогласия
с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
-
обстоятельства, на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы, созданы препятствия к их реализации;
-
иные сведения,
которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его
уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и
материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком
случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное
значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению
заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие
решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не
представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы
являются:
-
в письменной жалобе
отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе
и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
-
текст жалобы не
поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель
уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается
прочтению;
-
наличие в
письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на
который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о
безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или
его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его
уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом
решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если
рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан
письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу
жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по
ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
5.4. Должностные лица Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
-
обеспечивают
объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с
участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
-
запрашивают
необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
-
по результатам
рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав и законных интересов заявителя;
-
дают письменный
ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный
представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа
местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие
решения о переводе жилого помещения
в нежилое и нежилого помещения в жилое»
Главе Администрации м
униципального образования «Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области
от______________________________________________
(собственник
жилого (нежилого) помещения, либо уполномоченное им
________________________________________________________________________
лицо,
либо собственники жилого (нежилого) помещения находящегося ________________________________________________
в
общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
либо иных лиц не
_____________________________________________________
уполномочен
в установленном порядке представлять интерес других собственников)
Заявление
о переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое)
помещение
Место нахождения жилого помещения (нежилого помещения):
________________________________________________________________________
(нужное
подчеркнуть) (указывается полный адрес: область, муниципальное образование,
район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Прошу разрешить________________________________________________________
(перевод
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без
проведения его переустройства и (или) перепланировки, и
(или) иных ремонтно-строительных работ (с проведением переустройства и (или)
перепланировки в соответствии с представленным проектом (проектной документацией), и (или) иных
ремонтно-строительных работ - нужное
указать)
в целях использования помещения в качестве
________________________________________________________________________
(функциональное
назначение, а для торговых помещений - перечень реализуемой продукции товаров)
Срок производства ремонтно-строительных работ
с «___»___________20 ___г. по «____» ________20 _г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с_____ по_____ часов в_______ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки
переводимого помещения;
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ уполномоченных должностных лиц администрации для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима производства ремонтно-строительных работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)______________________________________________________________________
(указываются
вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переводимого помещение (с
отметкой: подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия)
2) проект (проектная
документация) переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
на __________ листах (если требуется переустройство и (или)
перепланировка);
3) план переводимого
нежилого помещения с его техническим описанием (технический
паспорт помещения - если переводимое помещение жилое);
4) поэтажный план
дома, в котором находится переводимое помещение;
5) иные
документы:___________________________________________
(доверенности,
выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
«____»_______ 20 г._____________ _________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О.
заявителя)
«____»_______ 20 г._____________ _________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О.
заявителя)
«____»_______ 20 г._____________ _________________
(дата)
(подпись заявителя) (Ф.И.О.
заявителя)
«____»_______ 20 г._____________ _________________
(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О.
заявителя)
Документы представлены на приеме «____»________20 г.
Входящий номер регистрации заявления___________________________________
Выдана расписка в получении документов «____»________20 г.
№___________
Расписку получил «____»________20 г.
____________________________
(подпись и
Ф.И.О. заявителя)
________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего
заявление)
___________________________________________
подпись
Примечание. Для
физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие решения о переводе
жилого помещения
в нежилое и нежилого помещения в жилое»
Кому _______________________________
(фамилия, имя, отчество -
____________________________________
для граждан;
____________________________________
полное наименование организации -
____________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению
____________________________________
о переводе)
____________________________________
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
______________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью ________ кв. м, находящегося по адресу:
________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ____________, корпус (владение, строение), кв. ____________,
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования
(ненужное зачеркнуть)
помещения в качестве ___________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
______________________________________________________________________,
РЕШИЛ (_______________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без
-----------------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации
помещения)
_______________________________________________________________.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с
________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
___________________ _________________ _________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего
уведомление)
" " ____________ 200 г.
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие решения о переводе
жилого помещения
в нежилое и нежилого помещения в жилое»
Блок – схема предоставления муниципальной услуги
1.
Прием
и регистрация заявления, документов и предварительное установление права
заявителей на получение муниципальной услуги.
2. Рассмотрение
комиссией по
использованию жилищного фонда
вопросов по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в
жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилого
помещения представленной документации и принятие решения о переводе (отказе в
переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение.
3. Принятие
решения о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение Главой Администрации муниципального образования.
4.
Выдача
заявителю уведомления о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.