Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адресов
объектам недвижимости»
Раздел
1. Общие положения
1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адресов
объектам недвижимости на территории муниципального образования «Бурашевское
сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее –
административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Присвоение и
изменение адресов объектам недвижимости» (далее - муниципальная услуга),
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными
подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и
потребителями муниципальной услуги.
1.2.
Круг заявителей:
- Муниципальная услуга
представляется физическим и юридическим лицам и (или) их уполномоченным
представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
в письменной или электронной форме.
1.3. Муниципальная услуга
предоставляется администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское
поселение» Калининского района Тверской области (далее Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение").
1.4. Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" находится
по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село
Бурашево.
1.5. График работы Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение":
понедельник - четверг с 09-00 до
16-00
пятница с 09-00 до 12-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и
воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail: administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении Администрации
муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", графике (режиме) работы Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", контактных телефонах (телефонах
для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных
средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети
Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также
региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов
местного самоуправления муниципального образования: http://www.burashevo.ru/
Адрес официального сайта Единого
портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение"
осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели
Время приема и
консультирования
понедельник
с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00
до 12.45
четверг
с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00
до 12.45
1.8. Консультации по процедуре
предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям
заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе
с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств
телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются
по вопросам:
- о входящих номерах, под
которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства
зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления
муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах,
регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления
муниципальной услуги;
- о форме предоставления
муниципальной услуги;
- об основаниях
отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные
звонки и устные обращения должностные лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" в вежливой форме
информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании Администрации муниципального образования, в которое
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего
звонок.
1.12. При невозможности
должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные
вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо
обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может
получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов
заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", по телефону либо посредством
электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на
стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им
пакет документов.
1.14. При консультировании
заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня,
следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.
Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Присвоение и изменение
адресов объектам недвижимости» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган,
предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1.
Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной
услуги является:
- присвоение (изменение) адреса
объекту недвижимости (далее – адрес) в виде принятия постановления
администрации муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского
района Тверской области или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной
услуги.
2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги
2.4.1. Срок осуществления процедуры присвоение
(изменение) адреса объекту недвижимости, либо направления мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня
получения Администрацией муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" заявления от
заявителя (его уполномоченного представителя) о присвоении (изменение) адреса
объекту недвижимости.
2.5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в
соответствии с нормативно-правовыми актами:
-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в
«Собрании законодательства РФ», №40, ст. 3822, 06.10.2003);
-Федеральным законом от 2 мая
2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" (опубликован в «Российской газете», №95, 05.05.2006г.);
-Федеральным законом от
27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» №168 от 30.07.2010г.);
- Уставом муниципального
образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской
области;
- Административным
регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях получения муниципальной
услуги заявитель (его уполномоченный представитель) обращается с заявлением на присвоение (изменение) адреса объекту
недвижимости с указанием документов, удостоверяющих личность физического лица
или реквизитов юридического лица (при обращении
представителя юридического лица – доверенность, оформленная в
соответствии с требованиями действующего законодательства) составленным по форме Приложения 1 к Административному регламенту. Для принятия решения о присвоении
(изменении) адреса объекту необходимы следующие документы:
1) учредительные документы юридического лица;
2) копия паспорта для физического
лица;
2) свидетельство о государственной регистрации
предпринимателя без образования юридического лица;
3) документы, подтверждающие имущественные права
заявителя на адресуемый объект недвижимости;
4) технический паспорт БТИ,
технический план, кадастровый паспорт на объект недвижимости;
5) кадастровый план или проект (план) границ
земельного участка;
2.6.2. Заявителем документы представляются
в виде надлежащим образом заверенной
копией.
2.6.3. При направлении
документов, необходимых для получения разрешения в форме электронных
документов, их подлинность должна быть удостоверена в порядке, определенном
действующим законодательством.
2.6.4.
Документы,
представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
-
Заявление составляется от руки или машинописным способом. Содержание заявления
должно соответствовать форме заявления.
- тексты документов написаны
разборчиво;
- фамилия, имя и отчество
(наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения),
телефон (если имеется), наименования юридических лиц написаны полностью;
- в документах нет подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.5. Решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в
случае: если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения.
После устранения оснований для
отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для
получения муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, принимается в случае:
- если
содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
-
несоответствия предоставленного заявления и перечню документов форме и
содержанию, установленным настоящим Административным регламентом, а также
требованиям п. 2.6.1.-2.6.4. Административного регламента;
- если в
установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа,
направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг.
2.7.2.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. Мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю в следующих случаях:
1)
отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.4. административного
регламента;
2) предоставление
документов, не отвечающих требованиям пунктам 2.6.2.-2.6.4. административного регламента;
3)
в связи с ранее присвоенным адресом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9.1.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.10.1.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.Срок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги,
осуществляется в день приема заявления и составляет двадцать минут.
2.12.Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Заявителю или его
представителю:
- должен быть обеспечен свободный
доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен
быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", в
том числе выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.3. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным
противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также
обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения.
Помещения предпочтительно размещаются на
нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом.
Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально
оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп
населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски.
2.12.4. При оборудовании
помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается
возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в
случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для
информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места
для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям
работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания
оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Кабинеты приема
заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-
номера кабинета;
- графика приема.
Кабинеты приема заявителей должны
быть оборудованы информационными табличками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля.
2.12.9. Места для заполнения
документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими
принадлежностями. Места для информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная,
текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной
услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и
должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой
информации гражданами.
2.12.10. В целях обеспечения
конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно
ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более
заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место
должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с
возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.12. Заявителю или его
представителю должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения
по территории, на которой расположено помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в такие помещения, в том
числе с использованием кресла-коляски. При предоставлении муниципальной услуги
должно быть обеспечено сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также
должно быть оказано содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.13. При предоставлении
муниципальной услуги должен быть обеспечен допуск в помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения.
2.12.14. На стоянке (остановке)
автотранспортных средств около здания, в котором располагаются помещения,
предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должно быть выделено
не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных
автотранспортных средств инвалидов.»
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги
2.13.1. Для оценки эффективности
деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги,
периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества
муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2. Показатели доступности
муниципальной услуги характеризуются:
- соотношением количества полученных заявлений в
электронной форме к количеству бумажных заявлений;
- соотношением количества полученных обжалований
деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по
обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных
лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов
в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
причине отсутствия, предоставления не полного перечня или несоответствия предоставленных документов
по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.3. Показатели качества муниципальной услуги
характеризуются:
- соотношением фактических сроков предоставления
муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного
регламента и действующего законодательства;
- соотношением количества полученных обжалований
деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по
обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных
лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству
принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношением количества удовлетворительных оценок
результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале
государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении
муниципальной услуги.
2.13.4. По итогам отчетного периода осуществляется
сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и
публикуются в установленном законном порядке.
2.13.5. По результатам оценки эффективности деятельности
органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным
лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются
соответствующие дисциплинарные меры.
3. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме
3.1.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала
предоставления муниципальной услуги является получение заявления о
предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. При получении заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное
лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет
обращения;
3.1.2.2. проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем
лично);
3.1.2.3. в случае необходимости
свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные
экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись
об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием
должности, фамилии и инициалов;
3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке;
3.1.3. В случае поступления
заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" по почте
либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг,
либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2.
3.1.2.3. 3.1.2.4. пункта 3.1.2 Административного регламента,
должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя,
не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации
документов заявителя передает их, главе Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", который по
результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку
результата предоставления муниципальной услуги, осуществляющего
непосредственное исполнение полномочий Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" и по присвоению (изменению)
адреса объекту недвижимости.
3.1.5. Результатом административной
процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение
должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и
экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Cрок выполнения административной
процедуры приема и регистрации документов заявителя до 3 дней.
3.2 Подготовка результата
предоставления муниципальной услуги
3.2.1 Должностное лицо,
ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов,
проверяет документы на предмет их комплектности, а также достоверности по
отношению к дежурным адресным планам сельского поселения.
Срок выполнения до 10 дней.
3.2.2 Должностное лицо,
ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов,
осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования о присвоении
(изменении) адреса объекту недвижимости.
Срок выполнения до 10 дней.
3.2.3. В случае, если в процессе
подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа
согласно п. 2.8. Административного регламента, должностным лицом,
ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов,
представленных заявителем, осуществляется подготовка мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения до 10 дней.
3.3 Подписание и выдача
результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. При отсутствии оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо,
ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов,
передает проект постановления администрации муниципального образования о присвоении (изменении) адреса
объекту недвижимости, на подпись главе администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Максимальный срок выполнения
действия составляет 5 рабочих дней.
3.3.3 Мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги передается на подпись главе администрации муниципального образования.
Срок выполнения до 5 дней.
3.3.4. Должностное лицо,
ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу
документов, передает постановление
администрации муниципального образования о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости заявителю лично под роспись либо направляет
почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием
информационных систем общего пользования.
3.3.5. После подписания
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается должностным
лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу
документов, заявителю лично под роспись, либо направляется почтовым
отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных
систем общего пользования.
Срок выполнения до 2 дней.
3.3.6. В случае если заявитель
при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления
муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи,
должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и
экспертизу документов, направляет постановление о присвоении адреса объекту
капитального строительства или решение об отказе в присвоении такого адреса,
почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного
документа с использованием информационных систем общего пользования.
Максимальный срок выполнения
действия составляет 2 рабочий дня.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных Административным
регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется
непосредственно главой Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
Текущий контроль
осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок
выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего
контроля устанавливается главой
Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
По результатам проверок в
случае нарушений главой Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение"
дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их
исполнение.
Также текущий контроль
осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных
ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной
услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему
законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения
физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения
проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим
законодательством.
4.4. По результатам
проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Решения или действия
(бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", принятые или осуществленные в
ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном
(внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие)
должностного лица Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение", принятое или осуществленное им при
предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном)
порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие)
должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" – главе
Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение".
5.4. Жалоба на действие
(бездействие) или решение должностного лица
Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" должна содержать:
- должность лица, которому
адресуется жалоба;
- фамилию, имя, отчество
(наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства
(место нахождения);
- суть жалобы с указанием
должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии
информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные
интересы заявителя;
- сведения о способе информирования
заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Максимальный срок
рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации
жалобы.
5.6. Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
5.7. Основанием для начала
процедуры досудебного обжалования является поступление в непосредственно в Администрацию
муниципального образования жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной
заявителем при личном обращении.
5.8. Если в результате
рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то глава Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" принимает меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных
интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие
(бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной
услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть
привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.9. Если в ходе рассмотрения
жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате
рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана
необоснованной.
5.10. Заявитель, считающий, что
решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" нарушают его права, свободы
или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий
(бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
«Присвоение и изменение адресов
объектам недвижимости»
Главе администрации муниципального
образования
«Бурашевское сельское поселение»
Калининского района
Тверской области
_______________________________________
_______________________________________
наименование организации,
предприятия, физ. лица
_________________________________________
почтовый индекс, адрес, телефон,
________________________________________
ф.и.о. руководителя
Заявление
Прошу
присвоить, изменить (нужное
подчеркнуть) адрес объекту недвижимости:
_____________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_____________________________________________________________________________
расположенному по
адресу:_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата: ___________________ Подпись:
_____________________
Перечень
документов предоставляемых для получения приказа о присвоении, подтверждении,
изменении административного адреса:
1)учредительные документы
юридического лица;
2) копия паспорта для физического
лица;
2) свидетельство о государственной регистрации
предпринимателя без образования юридического лица;
3) документы, подтверждающие имущественные права
заявителя на адресуемый объект недвижимости;
4) технический паспорт БТИ,
технический план, кадастровый паспорт на объект недвижимости;
5) кадастровый план или проект (план) границ
земельного участка.
Приложение 2
к административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
«Присвоение и изменение адресов
объектам недвижимости»
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИСВОЕНИЕ
И ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"
прием и регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов, предусмотренных нормативным правовым актом
органа местного самоуправления
проверка представленных
документов
подготовка постановления
администрации МО о присвоении
(изменении) адреса
мотивированный отказ в присвоении
(изменении) адреса
предоставление
постановления администрации МО о
присвоении (изменении) адреса