Заголовок1
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«предоставление в собственность муниципального имущества (организация
приватизации муниципального имущества)» ]
Приложение
к постановлению
Администрации Великооктябрьского
городского поселения
от 01.03.2019 №12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
представления муниципальной услуги
«предоставление в собственность муниципального имущества (организация
приватизации муниципального имущества) »
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление
в собственность муниципального имущества (организация приватизации
муниципального имущества)»
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
в собственность муниципального имущества (организация приватизации
муниципального имущества) (далее – муниципальная услуга) определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении услуги.
1.2. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:
-Конституцией
Российской Федерации;
-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг»;
- Федеральным законом Российской Федерации «О
введении в действие Жилищного кодекса
Российской Федерации» от 29.12.2004 № 189-ФЗ;
-Закон Российской Федерации «О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 №1541-1;
-Жилищным кодексом Российской
Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
-Уставом Великооктябрьского
городского поселения;
- иными правовыми
актами Российской Федерации.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великооктябрьского
городского поселения (далее – орган предоставления услуги).
1.4. Конечным результатом
предоставления муниципальной услуги
является выдача гражданам договора о безвозмездной передаче жилого
помещения в собственность граждан (далее – договор).
2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги.
2.1. Информирование о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при
обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
-
адрес:172715, Тверская область, Фировский район, пгт. Великооктябрьский ул.
Профсоюзная, д. 5
-
телефоны: 8-(48239) 4-13-89, 4-14-38
-
понедельник,
вторник, среда, четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв
13.00-14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3. При ответах на телефонные
звонки и устные обращения граждан,
сотрудники органа предоставления услуги (далее – сотрудники) подробно, в
вежливой форме информируют граждан о
предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым
отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде,
установленном в здании администрации Великооктябрьского
городского поселения размещается
следующая информация:
- извлечения из законодательных и
иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
-
перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
-
образец заполнения заявления;
-
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
Документ
Способы получения
Заявление о приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности Великооктябрьского городского поселения
(Приложение 1);
Форму заявления можно получить непосредственно в уполномоченном органе,
предоставляющем муниципальную услугу, а также возможно получить посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Согласие на приватизацию
зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении лиц (Приложение 1);
Предоставляется заявителем
Документ, подтверждающий полномочия представителя
Предоставляется заявителем
Копии документов, удостоверяющих личность всех совместно проживающих на
занимаемой площади граждан (копия разворота с Ф.И.О., и разворота с
регистрацией(ями), для детей до 14 лет - свидетельства о рождении, при
заключении договора предъявляется оригинал)
Предоставляется заявителем
Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
(договор социального найма жилого помещения или ордер установленного образца на
жилое помещение)
Предоставляется заявителем
Справка о составе семьи лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом
помещении, в том числе и временно отсутствующих
Предоставляется заявителем
Справка из органов технической инвентаризации о существующих и
прекращенных правах на заявителя (-лей), в том числе из других регионов
Российской Федерации, до прибытия в Фировский район, в том числе на ранее
существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах,
зарегистрированных до 01.02.1999)
Предоставляется заявителем
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты
недвижимого имущества, в том числе из других регионов Российской Федерации, до
прибытия в Фировский район
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по каналам
межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРП от
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
(Росреестр)
Согласие органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние
дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое
жилое помещение
Предоставляется заявителем
Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в
приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние
Предоставляется заявителем
Письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов
семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на получение
помещения в собственность либо их письменный отказ от участия в приватизации
Предоставляется заявителем
Технический и кадастровый паспорт на приватизируемое жилое помещение.
Предоставляется заявителем
2.6.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) если заявление о предоставлении
муниципальной услуги подано лицом, не уполномоченным заявителем на
осуществление таких действий;
2) тексты документов не соответствуют
требованиям:
а) тексты
документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчества (при наличии)
заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
б) в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений;
в) документы
не исполнены карандашом;
г) документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность
истолкования содержания.
3) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной
подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения
муниципальной услуги в электронной форме)
4) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
5) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов
при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует
повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в
приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Отказ в предоставлении
муниципальной услуги допускается в случаях:
- непредставление документов,
которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем
самостоятельно;
- рассмотрение заявления не входит в
компетенцию уполномоченного органа;
- от гражданина (организации)
поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- жилое помещение не подлежит
приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 № 1541-1;
- с заявлением на приватизацию
жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, предоставленные
гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не
соответствуют требованиям действующего законодательства или представлены не в
полном объёме;
- жилое помещение не относится к
жилищному фонду городского поселения;
- гражданин ранее использовал право
на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения
в государственном либо муниципальном жилищном фонде;
- отсутствие согласия члена семьи,
имеющего право на приватизацию данного жилого помещения;
- заявителем предоставлены
недостоверные сведения.
- документы о присвоении или
изменении номера жилого помещения, в случае, если, произошла смена номера
приватизируемого жилого помещения.
2.9. Срок предоставления
муниципальной услуги 2 месяца с даты подачи
заявления и документов, перечисленных в п. 2.5. настоящего регламента.
2.10. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение
муниципальной услуги – не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
муниципальной услуги – не более 15 минут.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг,
информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в кабинете
исполнителя, расположенном по адресу,
указанному в п. 2.2 настоящего Регламента.
Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей
и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной
сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа
должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и
других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской
Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.04 2012 № 390.
Места для ожидания и заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы
стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с
канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Здание, в котором расположен
уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного
доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и
адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту
нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке
места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются
информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения
документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве,
достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в
кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества (при
наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги;
- времени перерыва на обед,
технического перерыва.
Рабочие места служащих уполномоченного
органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями,
компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме
предоставлять услугу.
Вход и передвижение по помещениям, в
которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с
ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации
прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при
необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронной почте.
Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном
освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт
текста размещаемой информации должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к
основному фону.
Информация на информационных стендах
должна быть расположена последовательно и логично.
2.13. Показатели доступности и
качества муниципальных услуг, возможность получения муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий.
Показатели качества муниципальной услуги:
доля заявителей, удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги, в том числе: соблюдение сроков исполнения административных
процедур; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги; соблюдение графика работы с заявителями при
предоставлении муниципальной услуги;
Количество жалоб на качество предоставления
услуги от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
Доступность информации о порядке и
стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на
информационных стендах, на официальном сайте;
Доступность информирования заявителей о
порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме
индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной
почты) информирования; публичного;
Доля заявителей, получивших муниципальную
услугу в электронном виде.
Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга может быть
оказана в «Многофункциональный центр по
предоставлению государственных и муниципальных услуг». Многофункциональный
центр осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом и организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги, на основании заключенного соглашения
между уполномоченным органом и МФЦ и осуществляет следующие функции:
-информирование и консультирование
заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
-прием запроса и документов в
соответствии с Регламентом;
-производит обработку персональных
данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
-истребование документов (сведений),
необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других
органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
-выдача результатов предоставления
муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
Получение заявителем результата предоставление
муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью
уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный
результат в форме документа на бумажном носителе.
Перечень классов средств электронной
подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи:
В соответствии со статьями 21.1 и
21.2 Федерального закона № 210-ФЗ обращение за получением муниципальной услуги
и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием
электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи».
2.13. Виды
электронных подписей:
-усиленная квалифицированная
электронная подпись, Порядок использования усиленной квалифицированной
электронной подписи установлен постановлением Правительства Российской
Федерации 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг»;
-простая электронная подпись.
Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальных
услуг установлены постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об
использовании простой электронной подписи при оказании государственных и
муниципальных услуг».
3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-направление
специалистом отдела межведомственных
запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы
не были представлены заявителем самостоятельно;
-рассмотрение
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-подготовка
договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного
фонда заявителю в собственность либо подготовка и направление (выдача) мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
-выдача
заявителю результата муниципальной услуги - заключение договора передачи
(приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда заявителю в
собственность.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги.
3.1.1.Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя
о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.
Обращение заявителя может осуществляться
в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
и иных необходимых документов.
3.2.3. Очная форма подачи документов
– подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при
личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о
предоставлении муниципальной услуги, а также документы, в бумажном виде, то есть документы
установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
3.2.4. Заочная форма подачи
документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных
документов по почте, электронной почтой, через Региональный портал или в
факсимильном сообщении.
3.2.5. При заочной форме подачи
документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной
услуги, а также документы, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном
носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного
документа), а также копии документов в бумажно-электронном виде.
3.2.6. Направление заявления о
предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде осуществляется по почте,
заказным письмом.
3.2.7. При направлении пакета
документов по почте, днем получения заявления является день получения письма
отделом.
3.2.8. Направление заявления о
предоставлении муниципальной услуги, в электронном виде и (или) копий этих
документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления
указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в
бумажно-электронном виде через личный кабинет Регионального портала.
3.2.9. При направлении пакета
документов через Региональный портал в электронном виде и (или) копий
документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день
регистрации заявления на Региональном портале.
3.2.10. Электронное сообщение,
отправленное через личный кабинет Регионального портала, идентифицирует
заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
3.2.11. Направление копий
документов, в бумажно-электронном виде может, осуществляется посредством
отправления факсимильного сообщения на номер отдела, содержащего указанные
документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения
звонит на телефонный номер отдела и уточняет, получено ли сообщение,
зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
3.2.12. При направлении документов
посредством факсимильного сообщения заявитель должен представить оригиналы
указанных документов в отдел, в течение одного дня, после направления
документов факсимильным сообщением. В этом случае днем регистрации заявления
будет считаться день, в который заявитель представил оригиналы документов.
3.2.13. При обращении заявителя в
отдел за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется
информация:
- о нормативных правовых актах,
регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления
муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к
форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
3.2.14. По желанию заявителя
информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе,
отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
3.2.15. При очной форме подачи
документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть
оформлено заявителем в ходе приема в отделе, либо оформлено заранее и приложено
к комплекту документов.
3.2.16. По просьбе обратившегося
лица, заявление может быть оформлено специалистом отдела с использованием
программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в
заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.17. Специалист отдела,
ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе
приема заявителя:
- устанавливает личность заявителя на
основании предъявленного документа;
- проверяет представленные документы
на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя
услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной
документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
- проверяет правильность оформления
заявления или заполняет заявление на основании сведений, сообщенных заявителем;
- проверяет представленные документы
на предмет комплектности и правильности оформления;
- принимает решение о приеме у
заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов;
- выдает заявителю
расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия,
подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно
приложению 2 к настоящему регламенту, регистрирует принятое заявление и
документы либо отказ в принятии документов
Длительность осуществления всех
необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.2.18. Если заявитель обратился
заочно, специалист отдела:
- регистрирует его под
индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в отделе;
- проверяет правильность оформления
заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и
правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы
на предмет комплектности;
-отправляет заявителю уведомление с
описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие
документов (отказ в принятии документов)
3.2.19. Устранение недостатков в
документах производится в следующем порядке.
3.2.19.1. При выявлении в заявлении
и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе
приема в отдел, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий
для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
3.2.19.2. При отсутствии у заявителя
заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела,
ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.20. Расписка-уведомление о
получении документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме
документов):
3.2.20.1. Оформляется согласно приложению
2 к настоящему Регламенту.
3.2.20.2. Направляется в день
поступления заявления заявителю способом, который использовал заявитель при
заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в
факсимильном сообщении).
3.2.21. В случае если наряду с
исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить
самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего
Регламента, специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов,
проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в
настоящем Регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о
необходимости устранения недостатков в таких документах в двухдневный срок,
либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и
регистрирует такие документы в общем порядке.
3.2.22. Непредставление таких
документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в
двухдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.23. Срок исполнения
административной процедуры составляет не более 15 минут, а при подаче запроса в
электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты поступления
запроса.
3.2.24. Результатом административной
процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем,
либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного
заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление
заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным
объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.3. Направление специалистом отдела
межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если
определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала
осуществления административной процедуры является получение специалистом
отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и
информации для направления межведомственных запросов о получении документов
(сведений из них), указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Специалист отдела, ответственный за
межведомственное взаимодействие, в день поступления заявления:
а)
оформляет межведомственные запросы в органы;
б)
подписывает оформленный межведомственный запрос у начальника
уполномоченного органа;
в)
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
г)
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.3.2.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком
межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим
законодательством.
3.3.3. Межведомственный запрос
содержит:
а)
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
б) наименование органа или
организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре
муниципальных услуг;
г)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для муниципальной
услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные
нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа
и (или) информации;
е)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж)
дата направления межведомственного запроса;
з)
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
и) информация о факте получения
согласия заявителя:
- в случае если для предоставления
муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не
являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка
таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при
обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно
представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или
его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том
числе в форме электронного документа. Положение настоящего подпункта не распространяется
на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место
нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти;
- в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен
федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо
подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в
предоставлении муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов, в
многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16
Федерального закона № 210-ФЗ, может осуществляться с согласия заявителя либо
иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением
муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме,
предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем
представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на
бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.3.4.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих
способов:
а) в форме бумажного документа:
- почтовым отправлением (с
уведомлением);
- курьером (под расписку);
б) в форме электронного документа:
- с использованием системы межведомственного электронного
взаимодействия.
3.3.5. Использование СМЭВ для
подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения
запрашиваемого документа (информации) осуществляется
в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке.
3.3.6. Межведомственный запрос,
направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица, ответственного за межведомственное
взаимодействие.
3.3.7. Контроль за направлением
запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных
ответов специалисту отдела, ответственному за принятие решения о выдаче услуги,
осуществляет специалист отдела, ответственный за межведомственное
взаимодействие.
3.3.8. В случае нарушения органами,
направляющими ответ на запрос, установленного срока направления ответа на
запрос (5 рабочих дней) специалист отдела, ответственный за межведомственное
взаимодействие, направляет повторный запрос.
3.3.9. В случае если ответ на
межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист отдела,
ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о
сложившейся ситуации, в частности:
а) о том, что заявителю не может
быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
б)
о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
в) о том, что уполномоченный орган,
предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
г)
о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на
межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был
направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1.
Федерального закона № 210-ФЗ;
д)
о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
3.3.10. При этом специалист отдела,
ответственный за межведомственное взаимодействие:
а)
направляет повторный межведомственный запрос;
б) направляет в прокуратуру
информацию о не предоставлении информации по межведомственному запросу.
3.3.11. Повторный запрос может
содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный
номер первого запроса, а также указание
на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по
межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в
законодательстве.
3.3.12. В день получения всех
требуемых ответов на межведомственные запросы специалист отдела, ответственный
за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и
заявление на предоставление услуги специалисту отдела, ответственному за
принятие решения о предоставлении услуги.
3.3.13. Если заявитель
самостоятельно представил все документы и отсутствует необходимость направления
межведомственного запроса (все документы оформлены, верно), то специалист
отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный
комплект специалисту отдела, ответственному за принятие решения о
предоставлении услуги в день регистрации заявления.
3.3.14. Срок исполнения
административной процедуры составляет 7 дней после подачи запроса заявителя.
3.3.15. Результатом исполнения
административной процедуры является получение и направление полного комплекта
документов специалисту отдела, ответственному за принятие решения о
предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо
направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Рассмотрение заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала
административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел информации
(документов) в полном объеме.
3.4.2. Специалист в течение 20 дней
со дня поступления запрашиваемых сведений осуществляет проверку заявления на
правильность и полноту пакета документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является
учет интересов заявителя в соответствии с требованиями административного
регламента.
3.4.4. Срок исполнения
административной процедуры составляет 20 дней с даты поступление полного пакета
документов от заявителя, в том числе и посредством СМЭВ.
3.4.5. Результатом административной
процедуры является принятие решения уполномоченного органа подготовке договора
о передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность либо принятие решения о подготовке мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и направление
договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного
фонда заявителю в собственность либо подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом для начала
административных действий принятие решения уполномоченного органа о передаче
(приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда заявителю в
собственность либо принятие решения о мотивированном отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней составляет договор о передаче (приватизации) жилого помещения
муниципального жилищного фонда заявителю в собственность.
3.5.3. Договор составляется в трех
экземплярах, имеющих одинаковую силу,
один из которых хранится в
уполномоченном органе, второй передается заявителю, третий предназначен для предоставления
в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
3.5.4. Результатом данной
административной процедуры является подготовка
договора о передаче (приватизации) жилого помещения муниципального
жилищного фонда заявителю в собственность.
3.5.5. В случае принятия решения об
отказе в передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного
фонда заявителю в собственность, подписанное должностным лицом уполномоченного
органа (лицом, его замещающим) и зарегистрированное в электронном
документообороте решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю по адресу, указанному
в заявлении, в том числе в форме электронного сообщения.
3.5.6. Результатом административной
процедуры является направление уведомления о принятом решении уполномоченного
органа заявителю.
3.5.7. Подписанный должностным лицом
уполномоченного органа (лицом его
замещающим) и зарегистрированный в электронном документообороте отказ в
предоставлении муниципальной услуги
вручается заявителю при личном обращении или направляется почтовым,
электронным отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о
вручении.
3.5.8. Срок исполнения
административных действий 30 дней со дня принятия решения о заключении договора
о передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность либо решения о направлении мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
3.6.
Выдача заявителю результата муниципальной услуги - заключение договора
передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность.
3.6.1. Основанием для заключения
договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного
фонда заявителю в собственность является подписанный должностным лицом
уполномоченного органа договор о
передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность.
3.6.2. Содержание административных
действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной
процедуры специалист, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет
следующие административные действия:
- контролирует своевременное
поступление подписанного заявителем договора о
передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность в уполномоченный орган;
- передает подписанный договор
о передаче (приватизации) жилого
помещения муниципального жилищного фонда заявителю в собственность заявителю
для подписания.
3.6.3. Срок исполнения административной
процедуры по заключению договора о
передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность – 2 дня.
3.6.4. Результатами административной
процедуры является подписанный договор о
передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда
заявителю в собственность.
3.7.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Информация и обеспечение доступа к
сведениям о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную
информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)»
При получении муниципальной услуги
(при наличии возможности) в электронной форме запрос и документы представляются
заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».
Информирование о ходе предоставления
муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет»
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления
муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также
решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в
виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с
использованием электронной подписи.
При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель
формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный
кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена
личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть
подписаны электронной подписью заявителя.
Административные процедуры по приёму и регистрации запроса и документов
(сведений) и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги
в электронной форме осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования
изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной
подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на
бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
- передача документов (сведений)
заявителю осуществляется посредством отправки соответствующего статуса в раздел
«Личный кабинет».
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной
услуги, осуществляется в соответствии с Порядком использования усиленной
квалифицированной электронной подписи, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг, а также Правилами использования простых электронных
подписей при оказании муниципальных услуг, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной
подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».
3.10. Сотрудник, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.11. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение
муниципальной услуги – не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
муниципальной услуги – не более 15 минут.
4. Контроль за исполнением административного
регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется главой Великооктябрьского городского поселения.
4.3. Текущий контроль осуществляется
путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.4. Периодичность осуществления
текущего контроля устанавливается главой Великооктябрьского городского поселения.
4.5. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной
услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста.
5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия)
Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном)
порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или
действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих по обращению
заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной
услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном)
порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение
срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной
услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;
2) нарушение
срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном
случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального
центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке,
определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
3) требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной
или муниципальной услуги;
4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной
или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в
предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра,
работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в
полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6)
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ
органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра, работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников в исправлении
допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих
государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном
частью 1.3 статьи 16 Федерального закона;
8) нарушение
срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления
государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления
государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра,
работника многофункционального центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных
или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.
5.4. Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, филиал ГАУ
«МФЦ».
5.5. Жалоба может
быть подана непосредственно в Администрацию или
филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана
через сайт администрации или Единый
портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными
лицами Администрации.
5.6. Жалоба
должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации,
должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в
Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в
порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и
Администрацией.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из
следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе
в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия
вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем
же основаниям;
подачи
жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
наличия
решения Администрации по жалобе принятого
ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи
жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 5.3
настоящего раздела.
6.0. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.
6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения,
заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме)
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Администрации
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на
адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения
переписки.
6.3. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы
Администрации, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а
уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес
электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
6.4. В случае установления в ходе
или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
6.5. Решение по жалобе может быть
обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
Приложение 1
К Административному регламенту
«Предоставление в собственность
муниципального
имущества (организация приватизации
муниципального имущества)»
В администрацию_________
(населенного
пункта)
________________________
Ф.И.О.__________________
________________________
________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На
основании Федерального закона «О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации» прошу (просим) передать мне (нам) в совместную,
долевую собственность занимаемое мной
____________________
(ненужное зачеркнуть)
(нами) жилое помещение по договору
найма, аренды по адресу:_______
_____________
(ненужное зачеркнуть)
__________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)
К заявлению
прилагается:
1.
Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.
2.
Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию
жилья не было использовано.
3. В случае
отказа от включения несовершеннолетних в число
участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение
разрешение на это органов опеки и попечительства.
"___"________20___ г.
Подписи будущих собственников:
_______________________________
_______________________________
Подписи совершеннолетних членов
семьи:_________________________
Подписи членов
семьи _______________________________
удостоверяю:
_______________________________
(подпись должностного лица)
М.П.
"____"____________20___
г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в собственность муниципального
имущества (организация приватизации
муниципального имущества)»
Расписка – уведомление
____________________________________________________________________
Регистрационный N заявления _____________ дата
_______
№
Перечень документов, представленных
заявителем
Количество
экземпляров
Количество
листов
1.
Заявление
2.
3.
4.
n
В результате проверки правильности
оформления и комплектности представленных документов установлено следующее
основание для отказа в приеме документов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принял ____________/__________________________
/____________ 20___ г.
_________________
___________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в собственность муниципального
имущества (организация приватизации
муниципального имущества)»
Типовая форма жалобы на решения и действия
(бездействие) органов Администрации, должностных лиц, муниципальных
служащих Администрации Великооктябрьского сельского поселения предоставляющих
муниципальные услуги
Указать наименование органа, должность, фамилию,
имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется;
суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель
считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом
4 части 1 статьи 5, главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», прошу:
указать требование, например, отменить принятое
решение, исправить допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу
ошибки, опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возвратить заявителю денежные средства, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами сельского поселения, а также иные основания.
Приложение: документы и материалы либо их копии,
подтверждающие доводы заявителя (при необходимости).
Дата
обращения
Подпись
Ф.И.О.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в собственность муниципального
имущества (организация приватизации
муниципального имущества)»
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление собственность муниципального
имущества (организация приватизации
муниципального имущества) »
Прием запроса (заявления) и его регистрация
Проверка запроса (заявления) на комплектность
Подготовка результатов предоставления
муниципальной услуги к выдаче
Подготовка мотивированного
отказа
Выдача мотивированного отказа
Выдача результатов предоставления муниципальной
услуги
Формирование документов в предоставлении в
собственность муниципального
имущества (организация приватизации
муниципального имущества муниципальной
собственности