АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В Е Д Н О Е Рамешковский район
Тверская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2019 года № 38-па
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и оформлению договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация сельского поселения Ведное постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное» (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте сельского поселения Ведное в сети Интернет на сайте МО «Рамешковский район» - сельское поселение Ведное и в центре для обнародования нормативных правовых актов в здании администрации сельского поселения Ведное.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава сельского поселения Ведное А.В. Садикова
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Ведное
от 16.04.2019 № 38-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное»
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по приёму заявлений и оформления договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения – Ведное (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Жилищным кодексом Российской Федерации;
г) Законом Российской Федерации от 04 июля 1991г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
д) Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
е) Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
ж) Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
з) Уставом муниципального образования сельское поселение Ведное Рамешковского района Тверской области;
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области);
б) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области;
в) Органами технического учета объектов недвижимого имущества;
г) Управляющими компаниями, ТСЖ;
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Рамешковского района, ГАУ «МФЦ», сведения о которых представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.
6. В случае наличия технической возможности муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I.
Наименование муниципальной услуги.
7. Наименование муниципальной услуги – «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное».
Подраздел II
Наименование исполнителя муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Ведное (далее – Администрация).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо через ГАУ "МФЦ".
Подраздел III
Описание результата предоставления муниципальной услуги
9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан;
б) предоставление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел IV
Описание получателей муниципальной услуги
10. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде сельского поселения Ведное на условиях социального найма, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
Подраздел V
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении граждан (оригиналы и копии паспортов, свидетельств о рождении);
2) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан;
3) заявление гражданина об отказе от участия в приватизации (в случае отказа от участия в приватизации);
4) договор социального найма жилого помещения;
5) справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было;
6) справка о зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания граждан в жилом помещении;
7) кадастровый паспорт на жилое помещение или технический паспорт жилого помещения, выданный до 01.03.2008 г.;
8) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (для всех членов семьи заявителя, участвующих в приватизации);
9) выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение.
Заявитель представляет документы, указанные в подпунктах «1» – «6» самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте «8», запрашиваются администрацией в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области в установленном порядке.
В случае если заявитель не предоставил кадастровый паспорт жилого помещения, то он запрашивается органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги самостоятельно в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области после получения от заявителя технического плана (технического паспорта) жилого помещения.
Кроме того, в ряде случаев, предусмотренных законодательством, дополнительно могут запрашиваться следующие документы:
- копия документа о назначении опеки (попечительства) в случае участия в приватизации несовершеннолетних граждан;
- нотариально оформленная доверенность, если договор на передачу жилого помещения в собственность граждан оформляется доверенным лицом гражданина;
- заключение органов опеки и попечительства о возможности приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетних – при снятии несовершеннолетних с регистрационного учета по приватизируемому жилому помещению;
- справки из всех мест проживания в Российской Федерации, подтверждающие, что право на приватизацию жилого помещения заявителем ранее использовано не было (в случае переезда из другого населенного пункта после 01 августа 1991 года, при изменении места жительства после 01 января 1992 года).
Подраздел VI
Требования, предъявляемые к документам
12. Заявление на приватизацию оформляется согласно форме, представленной в приложении № 3 к Административному регламенту.
13. Заявления на приватизацию жилого помещения заполняются от руки в двух экземплярах-подлинниках, подписываются заявителем или его доверенным лицом, а также всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи, участвующими в приватизации. Сдать заявление на приватизацию может любой из совершеннолетних членов семьи при предъявлении паспортов совершеннолетних и свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи (или документов их заменяющих). В отношении недееспособных граждан заявление подается их законными представителями. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет заявления подписывают в присутствии своих законных представителей. В заявлении на приватизацию указываются фамилии, имена, отчества всех членов семьи, в т.ч. временно отсутствующих, но имеющих право на жилое помещение, документы, удостоверяющие личности заявителя и членов семьи, даты рождения и регистрации по данному месту жительства.
14. Заявление об отказе участия в приватизации оформляется только при личном обращении или через представителя в администрации согласно форме, представленной в приложении № 4 к административному регламенту. Данный отказ действует в течение одного месяца.
15. В случае если количество зарегистрированных по месту жительства граждан больше, чем указанно в договоре социального найма, то необходимо оформить дополнительное соглашение к договору социального найма.
16. Справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было, оформляется заявителем в ГБУ Тверской области «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации».
17. Справка о зарегистрированных по месту жительства действительна в течение 10 дней. Если гражданин ранее был зарегистрирован по другому адресу (с 18 лет), предоставляется справка с прежнего места жительства.
18. Выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение оформляется сотрудником администрации после получения от заявителя всех необходимых документов.
19. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлиннике и копии.
20. Копии документов, предоставляемые заявителем должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копии документов предоставляются заявителем самостоятельно.
21. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
22. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Подраздел VII
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Рассмотрение заявления на приватизацию и прилагаемых к нему документов, оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан осуществляется в двухмесячный срок со дня регистрации заявления в администрации и подачи документов заявителем в соответствии с требованиями ст. 8 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
24. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправление срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
25. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению (в письменном виде) гражданина на срок, указанный заявителем.
Подраздел VIII
Информация о платности муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел IX
Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Жилищным кодексом Российской Федерации;
г) Законом Российской Федерации от 04 июля 1991г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
д) Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
е) Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
ж) Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Подраздел X
Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
28. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в Администрации, на официальном сайте МО «Рамешковский район» - сельское поселение Ведное в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее Единый портал), филиала государственного автономного учреждения Тверской области « Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг» (далее –ГАУ «МФЦ»).
29. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приёма заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
30. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
31. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
32. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого сотрудника администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
33. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций должностных лиц администрации;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об Администрации, указанные в приложении № 1 к административному регламенту.
34. На сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Администрации;
з) режим работы сотрудников Администрации.
35. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
36. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступление обращения.
37. Ответ на обращение должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой сельского поселения Ведное, ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя.
Подраздел XI
Порядок получения муниципальной услуги
38. Получатель муниципальной услуги предоставляет в администрацию заявление и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с подразделом V раздела II административного регламента.
39. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
40. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
41. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю, с разъяснением недостатков, выявленных в представленных документах.
42. При отсутствии замечаний по представленным заявителем документам, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан на передачу в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования (по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту).
43. Заявителю, подавшему заявление о передаче в собственность занимаемого жилого помещения, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов и даты их получения. Форма расписки указана в приложении № 5 к административному регламенту.
44. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, полноты и правильности оформления поступивших документов, направляется запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области о предоставлении сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи заявителя, участвующих в приватизации.
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения ответа на запрос из Управления Росреестра по Тверской области принимает решение о заключении договора на передачу квартир (домов) в собственность граждан или об отказе в заключении данного договора.
46. В случае если выявлены основания для отказа, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
47. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги. Форма уведомления об отказе заключении договора приватизации представлена в приложении № 9 к административному регламенту.
Подраздел XII
Альтернативные способы получения муниципальной услуги
48. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия.
Подраздел XIII
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
49. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
50. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
51. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Подраздел XIV
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
52. Отказ в оформлении договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования допускается в случаях, предусмотренных подразделом XIII раздела II административного регламента.
53. Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги также в случае:
- использования ранее права на приобретение в собственность, в порядке приватизации жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде;
- если жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с действующим законодательством (находится в аварийном состоянии, предоставлено по договору коммерческого найма, служебное жилое помещение и т.д.);
- выявления в документах недостоверной или искаженной информации;
-личного обращения заявителя (в письменном виде) о прекращении предоставления муниципальной услуги;
-изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства означают наступление событий, неподвластных контролю участников правоотношений и носящих непредвиденных характер.
Подраздел XV
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
54. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел XVI
Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
55. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
Подраздел XVII
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
56. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.
57.Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться существующей парковкой для автомашин, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу.
58. Требования к зданию:
а) Администрация должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Администрации;
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.
59. Администрацией обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
60. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
61. В местах ожидания приёма для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
62. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещённости и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
63. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
64. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников администрации сельского поселения.
65. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
66. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
67. Места приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего приём заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
68. Рабочее место сотрудника администрации, осуществляющего приём заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
69. Помещения для приёма заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приём сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут приём несколько сотрудников.
Подраздел XVIII
Защита интересов получателя муниципальной услуги
70. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
71. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении № 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении № 1 к административному регламенту;
в) на сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении № 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику администрации, ответственному за приём предложений.
72. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
73. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трёх дней с момента поступления.
74. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
75. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
76. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Подраздел XIX
Требования соблюдения конфиденциальности
77. Администрация сельского поселения Ведное, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путём обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
78. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
79. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);
б) формирование и направление межведомственных запросов;
г) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
д) подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
80. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление документов заявителя в Администрацию в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности);
3) направление документов заявителя в Администрацию или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
82. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией соглашением о взаимодействии.
83. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
б) тексты документов написаны разборчиво,
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью,
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений,
д) документы не исполнены карандашом,
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
ж) документы представлены в полном объеме.
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан на передачу в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту;
6) оформляет расписку в двух экземплярах о приеме документов (по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту), один экземпляр которой выдается заявителю;
7) после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги;
84. В случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
85. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель представляет нотариально заверенные копии документов.
86. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренных настоящим регламентом, сотрудник администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
б) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
87. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
88. В случае представления документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним настоящим административным регламентом заявление регистрируется в порядке делопроизводства путем проставления регистрационного номера и даты регистрации на заявлении и внесения записи о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации заявлений на приватизацию объектов муниципального имущества (по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту).
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Администрацией.
89. Работник, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их главе сельского поселения Ведное.
90. Глава сельского поселения Ведное определяет сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, и предает ему пакет документов заявителя.
91. Срок выполнения указанной административной процедуры составляет один рабочий день.
92. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел II
Формирование межведомственных запросов
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Администрацию либо филиал ГАУ «МФЦ».
94. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены законодательством Российской Федерации.
95. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
96. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе – посредством почтовой связи или нарочным;
б) в электронной форме – путем отправки по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
97. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, либо заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» должен принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
98. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
99. При поступлении в Администрацию ответов на межведомственные запросы, полученных от филиала ГАУ «МФЦ», они регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего передаются сотруднику ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к пакету документов заявителя.
100. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
101. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
102. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней
Подраздел III
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
103. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника администрации, ответственного за рассмотрение заявления, документов (сведений), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
104. Работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем проводит проверку полученных сведений и представленных документов заявителем.
105. При отсутствии оснований для отказа заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
106. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит уведомление об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан с указанием причин отказа.
107. Срок выполнения административной процедуры подготовка результата предоставления муниципальной услуги до 40 дней.
108. Сотрудник администрации, ответственный за рассмотрение заявления, проводит:
а) проверку наличия и полноту документов, представленных заявителем. Максимальная длительность выполнения действий - 1 день;
109. Сотрудник администрации, ответственный за рассмотрение заявления:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит выписку из реестра на приватизируемое помещение и регистрирует в журнале учета выписок из реестра муниципального имущества по форме согласно приложению №8 административного регламент. Максимальная длительность выполнения действий – 2 часа.
б) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление должно содержать причины отказа.
110. Специалист администрации передает главе сельского поселения Ведное выписку из реестра на приватизируемое помещение и проект Договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (далее – Договор), форма которого указана в приложении № 10 к административному регламенту, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания (по форме согласно приложению № 9 к административному регламенту).
Максимальная длительность выполнения действия -1 день
111. Глава сельского поселения Ведное подписывает соответствующие документы и возвращает документы сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальная длительность выполнения действия -1 день.
112. Сотрудник администрации, ответственный за рассмотрение заявления:
а) регистрирует подписанные главой сельского поселения Ведное документы в журнале регистрации.
Подраздел IV
Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
113. Подписанный договор передачи жилого помещения в собственность граждан либо уведомление об отказе в заключении договора передачи жилого помещения, в течении одного рабочего направляются работнику, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Срок выполнения до 1 дня.
114. Работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает копию договора передачи жилого помещения в собственность граждан, для подписания со стороны заявителя, либо уведомление об отказе в заключении договора передачи жилого помещения заявителю лично под роспись, либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Срок выполнения до 3 рабочих дней.
115. Подписание договора с заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, участвующими в приватизации жилого помещения, происходит в присутствии специалиста администрации в его служебном кабинете. От имени несовершеннолетних, не достигших 14 лет, договор передачи жилого помещения в собственность подписывают их законные представители (родители, усыновители или попечители). Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают договор в присутствии родителей (усыновителей, попечителей).
В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, передаются им в собственность по заявлению родителей (усыновителей), опекунов с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов. Жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, передаются им в собственность по их заявлению с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
В случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение шести месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Договоры передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, оформляются по заявлениям их законных представителей с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов. Указанные договоры несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, оформляются самостоятельно с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.
116. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц (личную), в том числе несовершеннолетних, в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением.
Вид собственности на жилое помещение должен быть указан в заявлении граждан и договоре передачи жилья в собственность.
Если граждане приватизируют жилые помещения в общую собственность, то соответствующим договором должны быть определены доли каждого собственника.
117. После подписания сторонами договора специалист администрации регистрирует договор в журнале регистрации договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования (согласно форме, представленной в приложении № 7 к административному регламенту) и выдает договор с пакетом необходимых для его регистрации документов на руки заявителю, который расписывается в данном журнале с указанием даты получения договора.
118. Право собственности на жилые помещения, приобретаемые по договорам приватизации, возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
При уклонении граждан от государственной регистрации в течение одного месяца с момента заключения договора приватизации, передающая сторона вправе обратиться в суд. Переход права собственности в данном случае регистрируется на основании решения суда.
Договор, заключенный с нарушением действующего законодательства и настоящего положения, является недействительным.
119. Если гражданин, подавший заявление о приватизации жилого помещения, умер до оформления договора на передачу жилого помещения в его собственность либо до регистрации такого договора, то в случае возникновения спора по поводу наследования жилого помещения вопрос решается в судебном порядке.
120. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, работник, ответственный за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет копию договор передачи жилого помещения в собственность граждан либо уведомление об отказе в заключении договора передачи жилого помещения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется работником, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
121. Результатом выполнения административной процедуры являются выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
После регистрации права собственности на жилое помещение, приобретаемое по договору приватизации, работник ответственный за оказание муниципальной услуги готовит постановление "Об исключении из Реестра муниципальной собственности Сельского поселения – Ведное".
122. Срок выполнения административной процедуры подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги до 7 дней.
Раздел V.
Формы контроля за исполнением административного регламента
123. Персональная ответственность сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
124. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Администрации.
125. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования «Рамешковский район».
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
126. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации.
127. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
128. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
129. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации.
130. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
131. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками администрации влечёт их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел VI
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
132. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
133. Администрация Рамешковского района обеспечивает:
-предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре при условии соответствия многофункционального центра требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области и администрации Рамешковского района;
-доступ многофункционального центра к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
-предоставление на основании запросов многофункционального центра необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги;
-осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
134. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, в том числе с использованием государственных информационных систем Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
135. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
136. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Раздел VII
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Рамешковского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих
137. Физические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации в досудебном и судебном порядке.
138. При обжаловании в досудебном порядке физические лица могут направить свое обращение главе Администрации.
139. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию) путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес Администрации, на сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении № 1 к административному регламенту, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
140. Должностные лица администрации проводят личный прием заявителей. Информирование заявителей о времени и месте личного приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием, проводится при личном обращении в администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
141. Если жалоба подается в письменной форме, она должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
142. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
143. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
144. В случае если жалоба является обоснованной, по фактам, изложенным в жалобе, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.
145. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
146. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
147. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, действия или бездействие администрации Рамешковского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
148. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Сведения
об органе местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу по приему заявлений и оформлению договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное
Место нахождения Контактная информация
Администрация сельского поселения Ведное 171423, Тверская обл., Рамешковский р-н, с. Ведное, ул. Советская, д. 30
171423, Тверская обл., Рамешковский р-н, с. Ведное, ул. Советская, д. 30
Тел/факс: 8 (48244) 2-64-41,
адрес электронной почты: admvednoe@mail.ru
Режим работы:
время начала работы (понедельник – пятница) – 09.00 час.
время окончания работы (понедельник – пятница) – 17.00 час.
время перерывов для отдыха и питания – с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Сведения
о филиале государственного автономного учреждении Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», участвующем в предоставлении муниципальной услуги
Наименование Почтовый адрес Контактный телефон Е-mail График работы
Рамешковский филиал ГАУ МФЦ Тверская область, пгт.Рамешки, ул.Советская,20 Код (244) 2-27-09
2-27-17 Понедельник-пятница 8.00-20.00;
Суббота 9.00-14.00
Без перерыва на обед
Воскресенье-выходной
Телефон Центра телефонного обслуживания населения:
8-800-450-00-20
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное"
Направление Направление документов Личное обращение
документов в электронном по почте заявителя
виде
Администрация Рамешковского района Филиал ГАУ "МФЦ"
Прием документов Прием документов в электронном Прием документов
при лично обращении виде или по почте
Регистрация документов Регистрация документов
Проверка представленных Проверка комплектности
заявителем сведений документов
Принятие решения о предоставлении Изготовление копий
или об отказе в предоставлении документов
муниципальной услуги
Передача документов заявителя в
администрацию Рамешковского
района
ДА Есть основания НЕТ
для отказа
Подготовка и подписание Уведомление заявителя о Подготовка и подписание
уведомления об отказе готовности результата договора на передачу жилого
в предоставлении помещения в собственность
муниципальной услуги граждан
Выдача (направление)
заявителю результата
предоставления
муниципальной услуги
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Главе сельского поселения Ведное
от _______________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу: __________________________
_________________________________
тел. ______________________________
паспорт ___________________________
_________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу передать в _________________________________ занимаемую мною
(указать вид собственности) (наименование объекта недвижимости)
по адресу: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состав семьи:
№ п/п Ф.И.О. (полностью) Дата рождения Данные паспорта, свидетельства о рождении
1.
На приватизацию в __________________________________________________ согласна(ен)
(наименование объекта недвижимости) (вид собственности)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью передачи в собственность занимаемого мною жилого помещения.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано в письменной форме.
Согласен на обработку моих персональных данных.
______________________ _________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Главе сельского поселения Ведное
от _______________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу: __________________________
_________________________________
тел. _________________________________
паспорт _________________________________
_________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан)
З А Я В Л Е Н И Е
Настоящим заявлением даю согласие на приватизацию жилого помещения расположенной(ого) по адресу: _________________________________________________________________ занимаемую на условиях найма, в собственность __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С содержанием ст. 11 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда РФ» ознакомлен(а).
От участия в приватизации вышеуказанной (ого)________________________
наименование объекта недвижимости
отказываюсь.
Порядок пользования жилой площадью с __________________________________________________________________
указываются лица, участвующие в приватизации __________________________________________________________________
определяется на условиях жилищного законодательства, а в случае спора – судом.
___________________ ______________
(подпись) (дата)
Подпись _________________________ удостоверяю _________________________________ Ф.И.О. заявителя подпись должностного лица принявшего заявление
М.П. «_____» _________________ 20 г.
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
РАСПИСКА
в получении заявления и прилагаемых к нему документов
Мною ____________________________________________________________
(должность, ФИО должностного лица органа местного самоуправления)
получены от _______________________________________________________________ (ФИО заявителя)
следующие документы: (перечень полученных документов, включая заявление с указанием даты их получения)
№ п/п
Наименование документа, его реквизиты Количество экземпляров
(оригинал/копия)
Кол-во листов
(в оригинале/ в копии
1 заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан
2 кадастровый (технический паспорт) жилого помещения, технический план
3 справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения гражданином ранее использовано не было
4 справка о зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания граждан в жилом помещении
5 договор социального найма жилого помещения
6 заявление гражданина об отказе от участия в приватизации
7 копия документа о назначении опеки (попечительства)
8 доверенность
9 Копии документов, удостоверяющих личность
__________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.) телефон для справок
_____________________________
(дата выдачи расписки)
После оформления договора на передачу жилого помещения в собственность граждан подлинники документов выданы.
___________________________________________________________
(должность сотрудника, выдавшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, получившего документы) (подпись) (дата получения)
Расписка составляется в двух экземплярах: один – гражданину-заявителю; второй – приложение к заявлению).
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Журнал регистрации заявлений граждан на передачу
в собственность жилых помещений муниципального
жилищного фонда социального использования
Администрация сельского поселения Ведное
Начат ______________
Окончен ___________
№
п/п Дата
приема заявления
Фамилия, имя, отчество заявителя
Объект приватизации и адрес
№ и дата договора
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Журнал регистрации договоров на передачу гражданам
в собственность жилых помещений муниципального
жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное
Администрация сельского поселения Ведное
Начат ______________
Окончен ___________
№
договора Дата
Фамилия, имя, отчество
Объект приватизации и адрес
Дата получения и подпись
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Журнал учета выдачи выписок из реестра муниципального имущества
сельского поселения Ведное
Администрация сельского поселения Ведное
Начат ______________
Окончен ___________
№
п/п
Дата
Кому выдана
Адрес объекта
Приложение № 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ФИО __________________________
Тверская обл., Рамешковский р-н, ______________________________
______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Администрация сельского поселения Ведное уведомляет Вас о том, что по результатам рассмотрения заявления на приватизацию и представленных документов «___» ____________ 20___ года Вам отказано в оформлении договора приватизации жилого помещения площадью ____ кв.м., кадастровый номер ___________________, расположенного по адресу: Тверская обл., Рамешковский р-н, ул. ___________________, д. ______, кв. ____.
Отказ выдан по следующим основаниям: ________________________________________ .
(указать причину отказа)
Глава сельского поселения Ведное
_______________ __________________
подпись ФИО
Приложение № 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и оформление договоров на передачу гражданам в собственность жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования сельского поселения Ведное »
ДОГОВОР НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
№ Дата заключения договора
(прописью)
Муниципальное образование сельское поселение Ведное, в лице главы сельского поселения Ведное __________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество
действующей на основании Устава сельского поселения Ведное, именуемое в дальнейшем «Передающая сторона» и фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные паспорта, регистрация по месту жительства, именуемый(ая,ые) в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. «Передающая сторона» передаёт в собственность, а «Получатель» получает _________________________________ состоящую из ___________ жилой(ых) комнат(ы), общей площадью _________, кв.м., в том числе жилой площадью ___________ кв.м. , расположенную на этаже жилого дома № _____ этажа этажность наружные стены (материал) дома по адресу:
Количество членов семьи: _______________ человек(а).
передается наименование объекта указать вид собственности
2. Право собственности на приобретённое жильё возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. В случае смерти «Получателя» все права и обязанности по настоящему Договору переходят к его наследникам на общих основаниях.
4. Пользование производится «Получателем» применительно к Правилам наименование объекта недвижимости пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2006г. № 25. В соответствии со ст. 292 ГК РФ в зарегистрирован(а,ы)
наименование объекта недвижимости и сохраняет (ют) право пользования и проживания:
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество дата рождения
5. Получатель осуществляет за свой счёт эксплуатацию и ремонт с соблюдением существующих единых правил и норм на условиях, определенных для домов государственного и муниципального жилищного фонда, а также участвует соразмерно занимаемой площади в расходах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным, всего дома.
6. Расходы, связанные с оформлением договора, производятся за счёт «Получателя».
7. Настоящий договор составлен и подписан в 5-ти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передан «Получателю», второй – третий хранится у «Передающей стороны», четвертый предоставляется в Рамешковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области, пятый предоставляется в Рамешковский филиал ГУП Тверской области «ГБУ Тверской области «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации».
8. В отношениях, не урегулированных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
9. Адреса и подписи сторон:
«Передающая сторона»
«Получатель»
Муниципальное образование
Сельское поселение Ведное
Фамилия, Имя, Отчество
_________________
(подпись)
М.П.
______________________
(адрес объекта)
Фамилия, Имя, Отчество
________________
(подпись)