Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Описание услуги
30 календ. дн.
20 минут
15 минут
Юридические лица
Физические лица
Выявление в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации
Не предоставление документов, указанных в п. 2.6.3. Административного регламента
В установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Несоответствия предоставленного заявления и перечня документов форме и содержанию, установленным Административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.4. Административного регламента
Содержание заявления не позволяет установить предмет обращения
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Разрешения на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
Документы
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Шаблон для заполнения
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Бумажный
1
Администрация муниципального образования "Бурашевское сельское поселение" Калининского района Тверской области
Нет информации
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление об отказе в выдаче Разрешения на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Разрешение на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям
1
Дополнительная информация
Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области
6900000000174589302
26 мая 2020
04 июня 2020
Решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации муниципального образования, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования – Главе Администрации муниципального образования.
Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации муниципального образования должна содержать:
должность лица, которому адресуется жалоба;
фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
подпись и дату подачи жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования, должностного лица Администрации муниципального образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в непосредственно в отдел либо в Администрацию муниципального образования жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то Глава Администрации муниципального образования принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
от 06 октября 2003
№ 131- ФЗ
«Российская газета» № 202, 08.10.2003
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 10 января 2002
7-ФЗ
"Российская газета"
от 12 декабря 1993
б/н
В данном виде документ опубликован не был.Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563,"Российская газета", N 234, 02.12.1995.
от 08 февраля 2006
2
от 13 апреля 2009
27-ЗО
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от 18 июня 2013
126/1-од
Открыть регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
2.Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительства, производства работ, прокладки инженерных сетей, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, влекущих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников в зоне сложившейся застройки, на стадии предпроектных работ либо на стадии строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее – Администрация муниципального образования).
1.4. Администрация муниципального образования находится по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
1.5. График работы Администрации муниципального образования:
понедельник - четверг с 09-00 до 16-00
пятница с 09-00 до 12-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни - суббота и воскресенье
телефон: 8 (4822) 38-04-57
Адрес электронной почты: E-mail: administration@burashevo.ru
1.6. Сведения о местонахождении Администрации муниципального образования, графике (режиме) работы Администрации муниципального образования, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования: http://www.burashevo.ru/
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Администрации муниципального образования осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели | Время приема и консультирования |
понедельник | с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до12.45 |
четверг | с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.45 |
1.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации муниципального образования в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации муниципального образования, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.13. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию муниципального образования, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.14. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования, расположенным по адресу: 170546, Тверская область, Бурашевское сельское поселение, село Бурашево.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям (по форме приложение № 3 к Административному регламенту) или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на вырубку деревьев и кустарников (по форме приложение № 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Администрации муниципального образования с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Администрации муниципального образования заявления о предоставлении муниципальной услуги (по форме приложение № 4 к Административному регламенту).
2.4.3. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию муниципального образования заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области»;
- Уставом Муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Администрации муниципального образования;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются для физического лица:
- основание для вырубки деревьев, кустарников и обнажения корней деревьев;
-сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе выписка из ЕГРП;
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
Для юридического лица:
- основание для вырубки деревьев, кустарников и обнажения корней деревьев;
- сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе выписка из ЕГРП;
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
- полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты.
Запрос иных документов для предоставления данной муниципальной услуги запрещается.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, если заявителем является физическое лицо, или по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется), наименования юридических лиц, написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.5. В случае предоставления документов лично заинтересованное лицо, предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заинтересованному лицу.
2.6.6. В случае направления документов почтовым отправлением заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.
2.6.7. При направлении документов, необходимых для получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников в форме электронных документов, подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае:
- если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;
- несоответствия предоставленного заявления и перечню документов форме и содержанию, установленным Административным регламентом, а также требованиям п. 2.6.4. Административного регламента;
- если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в случае:
- не предоставление документов, указанных в п. 2.6.3. Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут с момента поступления заявления в Администрацию муниципального образования.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Заявителю или его представителю:
- должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Администрации муниципального образования.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
2.12.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:
- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления не полного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
2.13.3. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:
- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставлении муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.4. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты и публикуются в установленном законном порядке.
2.13.5. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Прием, проверка и регистрация документов
3.1.1 Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок – схеме (приложение № 5 к Административному регламенту).
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке;
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2. 3.1.2.3. пункта 3.1.2 Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.1.5. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, формирует личное дело заявителя и проводит экспертизу документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 5 рабочих дня.
3.1.8. В случае, если в процессе подготовки разрешения на вырубку деревьев и зеленых насаждений выявлены основания для отказа согласно п. 2.8 Административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.9. Максимальный срок выполнения действия по подготовке результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
3.1.10. После подготовки и регистрации разрешения на вырубку деревьев и зеленых насаждений его в журнале регистрации должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю два экземпляра разрешения на вырубку деревьев и зеленых насаждений на бумажном носителе под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.1.11. В случае если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить разрешение на вырубку деревьев и зеленых насаждений с использованием средств почтовой или электронной связи, должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю два экземпляра разрешений на вырубку деревьев и зеленых насаждений почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.1.12. При направлении разрешения на вырубку деревьев и зеленых насаждений в форме электронного документа подлинность документа должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
3.1.13. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается, заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.
3.1.14. Направление мотивированного отказа в форме электронного документа подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно Главой Администрации муниципального образования.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации муниципального образования.
По результатам проверок в случае нарушений Главой Администрацией муниципального образования дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации муниципального образования, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования – Главе Администрации муниципального образования.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации муниципального образования должна содержать:
- должность лица, которому адресуется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального образования, должностного лица Администрации муниципального образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в непосредственно в отдел либо в Администрацию муниципального образования жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.8. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то Глава Администрации муниципального образования принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев
и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории
муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области»
Главе Администрации муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
____________________________________
от _________________________________
(указать наименование организации или
________________________________________________
Ф.И.О. и адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ЛЕСНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ
Прошу выдать разрешение на производство вырубки ___ деревьев, ___ кустарников на земельном участке, находящемся ____________________________________________________________________________
(указать наименование организации или Ф.И.О. и вид права на земельный участок)
_______________________________________________________________________________________________________
и расположенном на землях _________________________________________________________________________
(указать населенный пункт)
Земельный участок характеризуется наличием:
Деревьев ______________________ шт.
Кустарников _________________________ шт.
Предполагаемы срок проведения работ _____________________________________________
Заявитель _____________________ ______________________ (Подпись)
«____» _________________ 20___г.
Тел. __________________________
Приложение № 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев
и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории
муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области»
Форма заявления о выдаче разрешений на вырубку деревьев
и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории
муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области» заявителю, являющимся юридическим лицом
Главе Администрации муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
______________________________
(Ф.И.О. Главы администрации)
от ______________________________
(наименование заявителя)
______________________________
Адрес местонахождения ______________
______________________________
Телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области»
Прошу вас выдать разрешение на вырубку деревьев и зеленых насаждений
Адрес: _______________________________________________________
Приложения:
- основание для вырубки деревьев, кустарников и обнажения корней деревьев;
-сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе выписка из ЕГРП;
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке;
- разрешение на производство земляных работ или разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
- согласование в органах ГИБДД на закрытие или ограничение движения транспорта (при необходимости);
- полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя.
«___» ________ 20__ г. __________________________ _______
(Ф.И.О. уполномоченного лица) (подпись)
Приложение № 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев
и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории
муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области»
РАЗРЕШЕНИЕ №__
на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области»
Дата выдачи «__» _________20____г.
Заказчику__________________________________________________________
(ФИО физического лица, ФИО, должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон)
Лицо, производящее работы на вырубку деревьев, кустарников и обнажения корней деревьев
___________________________________________________________________
(наименование организации, адрес, телефон, ФИО, должность руководителя)
Разрешается:
№ | Адрес:
| Порода (Вид) | Количество шт. | Диаметр (на высоте 1.3м) | Качественное состояние | Результаты обследования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Сроки производства работ: с ______________________ по ______________________ __
Разрешение выдал:
___________________________________________________
(ФИО, должность, телефон, подпись)
Разрешение получил:
___________________________________________________
(ФИО руководителя Заказчика, подпись) МП
Приложение № 4
к административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев
и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории
муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области»
На фирменном бланке
Уведомление
Об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям при проведении земельных работ
Сообщаем Вам, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников по следующим причинам:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Глава Администрации муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
Телефон:
Приложение № 5
к административному регламенту
"Выдача разрешений на вырубку деревьев
и кустарников, не отнесенных к лесным насаждениям на территории
муниципального образования
«Бурашевское сельское поселение»
Калининского района Тверской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в Администрацию муниципального образования заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы
почтой
лично
электронной почтой
порталы
2. Прием и регистрация заявления о подготовке Разрешения на вырубку деревьев и кустарников и соответствующего пакета документов
3. Рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4. Подготовка и выдача Разрешения на вырубку деревьев и кустарников либо сообщение об отказе в выдаче Разрешения на вырубку деревьев и кустарников (уведомление)
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.