Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предварительное согласование
предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
или земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена»
1. Общие положения
1.1.
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование
предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
или земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена» (далее - административный регламент) разработан с целью повышения
качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт
предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предварительном согласовании
предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
или государственная собственность на который не разграничена, расположенного на
территории Кимрского района Тверской области.
1.2.
Комитетом по управлению имуществом Администрации Кимрского района Тверской
области (далее – Комитет), осуществляющей полномочия по распоряжению земельными
участками находящимися в муниципальной
собственности Кимрского района Тверской области или государственная
собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Кимрского района Тверской
области в пределах, установленных статьями 39.14, 39.15 Земельного кодекса
Российской Федерации.
1.3. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные
предприниматели, юридические лица (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право
в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы
заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленным
законодательством Российской Федерации.
1.4. Сведения о
местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по
управлению имуществом Администрации Кимрского района Тверской области по
адресу: город Кимры, улица Урицкого, 15, кабинет № 38 б, телефон 2-24-63, кабинет 12, телефон
3-27-92, часы приема: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с
08.30 до 16.30 час., перерыв с 13.00 - 13.48 час.;
Официальный сайт: http://kimryadm.ru/
Адрес федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).
Адрес электронной почты для направления
обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: kuikom@rambler.ru
2.
Стандарт
предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги –
«Предварительное согласование предоставления земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена».
2.2.
Предоставление муниципальной услуги
Осуществляется Комитетом по управлению имуществом
Администрации Кимрского района Тверской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги
является:
решение о предварительном согласовании предоставления
земельного участка или решение об отказе в предварительном согласовании
предоставления земельного участка.
2.4. Правовые основания предоставления муниципальной
услуги:
Конституция
Российской федерации;
Земельный кодекс Российской
Федерации;
Федеральный закон
от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
- заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка (Приложение 1 к
административному регламенту).
В
заявлении указываются:
1) фамилия,
имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2)
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и
идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если
заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном
согласовании которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в
случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
4)
реквизиты постановления администрации об утверждении проекта межевания
территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено
указанным проектом;
5)
кадастровый номер земельного или кадастровые номера земельных участков, из
которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения
земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка,
в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный
кадастр недвижимости;
6)
основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа
предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей
39.5, пунктом
2 статьи 39.6 или пунктом
2 статьи 39.10 Земельного
кодекса Российской Федерации оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если
предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9)
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд, в случае, если земельный участок предоставляется взамен
земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10)
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и
(или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок
предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и
(или) проектом;
11)
почтовый адрес и (или) электронной почты для связи с заявителем;
12) в
заявлении в форме электронного документа указывается один из следующих способов
предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде
бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном
обращении;
- в виде
бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового
отправления;
- в виде
электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который
направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде
электронного документа, который направляется администрацией заявителю
посредством электронной почты;
13)
перечень прилагаемых документов;
14)
дата, подпись.
Заявление от юридических лиц
может быть оформлено на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные
данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона,
другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке,
адрес электронной почты и др.), государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре
юридических лиц и идентификационный
номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем
является иностранное юридическое лицо. При отсутствии фирменного бланка
заявление заверяется печатью юридического лица.
Вместе с заявлением о
предварительном согласовании предоставления земельного участка необходимо
предоставить следующие документы:
- документы, подтверждающие
право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и
предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением
документов, которые должны быть предоставлены в порядке межведомственного
информационного взаимодействия;
- схема расположения
земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит
образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой
предстоит образовать такой земельный участок;
- проектная документация о
местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных
характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о
предварительном согласовании предоставления лесного участка;
- документ, подтверждающий
полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о
предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается
представитель заявителя;
- подготовленные некоммерческой
организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной
организации для ведения огородничества или садоводства;
-
гражданин, имеющий право на первоочередное или внеочередное приобретение
земельного участка в аренду без торгов, вправе приложить к заявлению выданный
уполномоченным органом документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории граждан, обладающих правом на
первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии
с пп. 1 п. 2 ст. 39.15 ЗК РФ.
Документы, получаемые в рамках межведомственного
взаимодействия, заявитель вправе предоставить лично. Непредставление заявителем
указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
2.6. Заявление должно соответствовать
следующим требованиям:
- текст заявления
должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не
должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не
должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а
также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его
содержание.
Тексты
документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических
лиц – без сокращения, с указанием их мест
нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места
жительства должны быть написаны полностью
2.7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
В течение десяти дней со дня поступления
заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
администрация возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует
требованиям Приложения 1 настоящего регламента или к заявлению не приложены
документы, предусмотренные пунктом 2.5. настоящего регламента. При этом
заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.
2.8. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной
платы.
2.9. Сроки
ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления
услуги и получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.9.2.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно
превышать 15 минут.
2.10.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием заявителей осуществляется в специально
выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещение для
приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям (в том числе для
лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы сотрудников.
Помещение должно соответствовать требованиям пожарной
безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
Вход в помещение (кабинет), где располагается сектор,
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах;
Места информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается
визуальная и текстовая информация;
- стульями и
столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена
возможность свободного доступа заявителей;
Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы
компьютерами и принтером с возможностью доступа к информационным системам,
используемым в Комитете.
2.11.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной
услуги могут быть:
- возможность выбора заявителем формы обращения за
предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме
электронного документооборота через официальный сайт органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов
государственных и муниципальных услуг);
- возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных
ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
или порталов государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в
соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом,
предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о
взаимодействии;
- соответствие информации о порядке предоставления
муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на
информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Тверской области;
- отношение количества обоснованных жалоб на действия
(бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное,
невнимательное отношение сотрудников к заявителям (их представителям) к общему
количеству поступивших обращений (не более 1 %);
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной
услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного
самоуправления; возможность получения заявителем информации о ходе
предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной
услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством и
доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения
рейтинга в рамках общественного мониторинга;
Доля удовлетворенных качеством предоставления
муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу,
определяемая путем их опроса.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга
признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим
административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на
нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге:
- внесена в реестр муниципальных услуг (функций),
предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Кимрского
района тверской области;
- размещена на Едином портале.
Заявитель (его представитель) вправе направить документы,
указанные в разделе 2.5. административного регламента в электронной форме
следующими способами:
- по электронной почте органа, предоставляющего
муниципальную услугу;
- через Единый портал.
Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов,
подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации.
Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе
2.5. административного регламента, в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в соответствии с
соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией с момента
вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.10. Данная муниципальная услуга, при включении в
перечень муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляется через
МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
приведена в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрация заявления о предварительном
согласовании предоставления земельного участка;
- экспертиза документов, направление межведомственных
запросов;
- принятие решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка.
3.3. Прием и регистрация заявления о
предварительном согласовании предоставления земельного участка с прилагаемыми
документами от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение заявителя в МФЦ или в Комитет с заявлением с
прилагаемыми документами согласно пункту 2.5.
настоящего Регламента.
1) В случае, если заявитель обратился непосредственно
в Комитет, специалист Комитета в соответствии с должностными обязанностями:
- устанавливает предмет обращения, личность подающего
заявление, его полномочия по предоставлению заявления;
- проверяет представленные документы на их
соответствие пункту 2.5. настоящего регламент.
При установлении фактов отсутствия необходимых
документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента,
специалист Комитета уведомляет заявителя либо его представителя о наличии
препятствий для принятия соответствующего решения, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает
принять меры по их устранению.
В случае личного обращения заявителя либо его
представителя в Комитет уведомление обратившегося осуществляется устно.
При желании обратившегося устранить препятствия,
прервав подачу заявления, специалист делает в заявлении отметку о выявленных
недостатках и возвращает его заявителю.
При желании заявителя устранить препятствия позднее,
путем предоставления дополнительных или исправленных документов, специалист
обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения и предлагает
заявителю письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под
отметкой, которая ставится на первом экземпляре заявления.
В случае необходимости, специалист осуществляет
копирование оригиналов документов, выполняет на них надпись об их соответствии
подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов
и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью, возвращает заявителю
оригиналы документов.
2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов регистрирует заявление, ставит входящий номер и дату на обоих
экземплярах заявления и передает заявителю один экземпляр.
Запрос о предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его
поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3) После регистрации заявление с прилагаемыми
документами передается для рассмотрения и наложения резолюции и.о. председателя
Комитета по управлению имуществом Администрации Кимрского района Тверской
области.
Рассмотренное и.о. председателем Комитета по
управлению имуществом Администрации Кимрского района Тверской области заявление
и представленные документы с наложенной резолюцией направляются для исполнения главному
специалисту Комитета по управлению имуществом Администрации Кимрского района
Тверской области.
Передача заявления и представленных документов
осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления
и представленных документов.
Результатом административной процедуры является
регистрация заявления и необходимых документов, его направление с резолюцией и.о.
председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Кимрского района
Тверской области для исполнения главному специалисту Комитета по управлению
имуществом Администрации Кимрского района Тверской области (далее специалисту).
Экспертиза документов, подготовка межведомственных
запросов (при необходимости).
Основанием
для начала данной административной процедуры является поступление заявления с
пакетом документов и резолюцией и.о.
председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Кимрского района
Тверской области.
Главный специалист Комитета
по управлению имуществом Администрации Кимрского района Тверской области
(далее - ответственный исполнитель):
- проверяет представленный комплект документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае необходимости осуществляет подготовку
межведомственных запросов;
Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос не может превышать
5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или
организацию, предоставляющие документ и информацию , если иные сроки
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства РФ и принятыми в
соответствии с федеральными законами нормативными правовыми
актами Кимрского района Тверской области.
- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного
регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.
настоящего Регламента ответственный исполнитель подготавливает решения об
отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры
является проведенная экспертиза документов, установление оснований для
предоставления муниципальной услуги или принятие решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры
не должен превышать 7 дней со дня регистрации заявления и соответствующих
документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3. Подготовка
и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного
участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного
участка.
Решение об отказе принимается в случаях:
- схема расположения земельного участка, приложенная к
заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не
может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10
Земельного кодекса;
- земельный участок, который предстоит образовать, не
может быть представлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13,
15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса;
- земельный участок, границы которого подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре
недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в
подпунктах 1 – 23 статьи 39.16 Земельного кодекса.
Решение об отказе в предварительном согласовании
предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать
основания отказа.
В случае, если к заявлению приложена схема
расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном
согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на
отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.4. Решение (постановление) о предварительном
согласовании предоставления земельного участка.
Решение о предварительном согласовании предоставления
земельного участка готовится в соответствии с п. 9 -16 статьи 39.15 Земельного
кодекса и оформляется в виде постановления.
Срок действия решения о предварительном согласовании
предоставления земельного участка составляет два года.
Данное решение является основанием для предоставления
земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса.
Лицо, в отношении которого было принято решение о
предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает
выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого
земельного участка или уточнения его границ.
Результатом административной процедуры является
принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного
участка в виде постановления или решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры
не должен превышать 20 дней со дня регистрации заявления и соответствующих
документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка выдается
(направляется) заявителю в трехдневный срок со дня подписания постановления
главой администрации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий и
текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения
административных действий, выполнения административных процедур, определенных
настоящим регламентом, осуществляет и.о. председателем Комитета по управлению
имуществом Администрации Кимрского района Тверской области.
По решению и.о. председателя
Комитета по управлению имуществом Администрации Кимрского района Тверской
области, может быть сформирован план проведения проверок полноты и качества
предоставления услуги, включая сроки и периодичность.
4.2. Основания для проведения внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
-
поступление информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений
административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению услуги;
-
поступление информации по результатам
вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе
общественного, о нарушении положений административного регламента, иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
-
обращение заявителя или иного
заинтересованного лица.
При проверке рассматриваются
все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных
процедур (тематические проверки).
4.3. В
случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновного
лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а так же должностных лиц и служащих.
5.1. Информация для заявителя о его
праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципальных служащих.
Заявитель имеет право на обжалование
действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в
досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.
Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с
жалобой, в том числе
в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления
муниципальной услуги;
- требование представления заявителем
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами;
- лица, муниципального служащего в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного
лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью
заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании
либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с
которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя
без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального
образования «Кимрский район Тверской области».
5.4.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе:
- непосредственно в канцелярию органа,
предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовым отправлением по адресу (месту
нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в ходе личного приема руководителя органа,
предоставляющего муниципальную услугу;
5.4.2. Время приема жалоб органа,
предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления
муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в
электронной форме посредством:
- официального сайта;
- Единого портала;
- Регионального портала.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде
документы, указанные
в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление
документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через
МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены
соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную
услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица,
которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии
с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- направление жалоб в уполномоченный на
рассмотрение жалобы орган.
5.5.
Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ,
срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе,
предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных
служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока
таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.6.
Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении
жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего
муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган,
предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тверской области.
5.6.3. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо,
уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4.Орган, предоставляющий муниципальную
услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого
не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее
в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5.
Орган, предоставляющий
муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6.
В случае отсутствия
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на
жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации
жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
5.7. Порядок информирования
заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного
на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения
жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения,
включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого
по жалобе решения.
5.8.
Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения
и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в
соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об
оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в течение трёх
месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы
В случае если для написания заявления
(жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к
предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем
муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему
для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом
тайну.
5.10.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную
услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на
стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на
Едином портале.
Приложение 1
к административному
регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предварительное
согласование предоставления
земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, или земельных
участков, государственная
собственность на
которые не разграничена»
В Комитет по управлению имуществом
Администрации
Кимрского района Тверской области
от ____________________________________
______________________________________
Число, меся, год рождения________________
Паспортные данные серия ______ № _______
______________________________________
______________________________________
Кем выдан _____________________________
Дата выдачи ___________________________
Адрес по прописке ______________________
______________________________________
Место проживания ______________________
______________________________________
Контактный телефон ____________________
ИНН _________________________________
Заявление
Прошу предварительно согласовать предоставление
земельного участка с кадастровым номером 69:14:_________________,
расположенного по адресу: ___________________________,
на праве
__________________________ для использования в целях
________________________________________________________________________________
Земельный участок испрашивается для предоставления без
торгов на основании
________________________________________________________________________________
Проект межевания территории утвержден
_____________________________________
Количественные и качественные характеристики лесных
участков из которых предусмотрено образование испрашиваемого участка __________________________________________________________________________________
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для
государственных и муниципальных нужд
____________________________________________________________
в случае, если земельный участок
предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных и
муниципальных нужд
Документы территориального планирования утверждены
______________________________________________________________________
(если
земельный участок предоставляется для размещения объектов,
предусмотренных указанными документами и (или) проектом)
Приложение:
- документы, подтверждающие право
заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и
предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством
Российской федерации федеральным органом исполнительной власти;
- схема расположения земельного
участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и
отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит
образовать такой земельный участок;
-
проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных
количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если
подано заявление о предварительном согласовании
предоставления лесного участка;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае,
если с заявлением о предварительном
согласовании предоставления земельного участка обращается представитель
заявителя;
- заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства,
в случае, если заявителем является юридическое лицо;
- подготовленные некоммерческой
организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано
заявление подается указанной
организацией для ведения огородничества или садоводства.
Мной выбирается следующий способ выдачи конечного
результата муниципальной услуги:
- доставить почтой по указанному
адресу
- выдать на руки мне или моему
представителю
Я уведомлен(а) о сроке
выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги
«______»__________________ 20_____ г.
Подтверждаю согласие на
обработку представленных персональных данных.
___________________________ ______________________
Дата составления заявления
Подпись заявителя
Отметка лица, принявшего
заявление _____________________