Приложение № 1 к постановлению
администрации Центрального сельского поселения Кимрского муниципального
района Тверской области
от 08.10.2019 г. № 143
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Обмен
земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности
муниципального образования «Центральное сельское
поселение», на
земельные участки, находящиеся в частной
собственности»
Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ
РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА
1.
Административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обмен земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Центральное
сельское поселение» на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
(далее – «Обмен земельными участками») разработан в целях повышения качества
оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для
получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества
и земельных участков и определяет сроки и последовательность действий (административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
2. Настоящий Административный регламент
регулирует отношения по заключению договора обмена земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной
собственности, в соответствии со ст. ст. 39.21, 39.22 Земельного кодекса РФ.
Глава
2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3. Муниципальная услуга предоставляется
физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
4. При обращении за получением муниципальной
услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией Центрального
сельского поселения Кимрского района Тверской области (далее – уполномоченный
орган) вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Глава
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5. Для получения информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги
(далее – информация) заявитель обращается в уполномоченный орган.
6. Законодательством предусмотрена
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной
и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - https://centralsp.ru,
официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.мфц.рф.
3) письменно, в случае письменного обращения
заявителя.
8. Должностное лицо администрации,
осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры
по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в
том числе с привлечением других должностных лиц администрации.
9. Должностные лица администрации,
предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, осуществляющем
предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного
органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной
услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной
услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) администрации, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги, а также должностных лиц администрации.
10. Основными требованиями при предоставлении
информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении
информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям
законодательства.
11. Предоставление информации по телефону
осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом
администрации.
12. При ответах на телефонные звонки
должностные лица администрации подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности
лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица администрации,
принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный
звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо
администрации или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора
составляет 15 минут.
13. Если заявителя не удовлетворяет
информация, представленная должностным лицом администрации он может обратиться
к главе Центрального сельского поселения в соответствии с графиком приема
заявителей, указанном в пункте 19 настоящего административного регламента.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные
при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации
рассматриваются должностными лицами администрации в течение тридцати дней со
дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его
поступления в администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию,
в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в
обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи
электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты,
с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе,
порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе
предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях,
занимаемых администрацией;
2) на официальном сайте администрации в
информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»– https://centralsp.ru, на официальном сайте МФЦ в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.мфц.рф;
3) посредством публикации в средствах
массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях,
занимаемых администрацией, размещается следующая информация:
1) список документов для получения
муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной
услуги;
3) извлечения из административного
регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении
муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата
предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
4) почтовый адрес администрации, номера
телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
17. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения: индекс 171501, Тверская область, Кимрский муниципальный
район, Центральное сельское поселение, п. Центральный, Абрамовский проезд, д.11;
2) телефон: 8 (48236) 3-27-76, 3-66-12;
3) телефон (факс): 8 (48236) 3-27-76;
4) почтовый адрес для направления документов
и обращений: 171501, Тверская область, Кимрский муниципальный район,
Центральное сельское поселение, п. Центральный, Абрамовский проезд, д.11;
5) официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» - https://centralsp.ru.
6) адрес электронной почты администрации:
centralnoe.kimry@mail.ru.
18. График работы:
• Понедельник-пятница
с 9.00 до 17.00
• Обед
- 13.00 - 14.00.
• Выходные
дни: суббота – воскресенье и праздничные дни.
19. Глава Центрального сельского поселения
Кимрского района Тверской области принимает граждан:
• Понедельник-пятница
с 9.00 до 17.00
• Обед
- 13.00 - 14.00.
• Выходные
дни: суббота – воскресенье и праздничные дни.
20. Информирование граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей
главой, МФЦ, с которым администрация заключила в соответствии с
законодательством соглашение о взаимодействии.
Раздел
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава
4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
21. Под муниципальной услугой в административном
регламенте понимается обмен земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования «Центральное сельское поселение» на
земельные участки, находящиеся в частной собственности.
Глава
5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
22. Органом местного самоуправления
муниципального образования «Центральное сельского поселение», предоставляющим
муниципальную услугу, является администрация Центрального сельского поселения.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется
уполномоченным органом.
23. В предоставлении муниципальной услуги
участвуют:
Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии по Тверской области; Федеральная налоговая
служба.
Глава
6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
24. Результатом предоставления муниципальной
услуги является:
- направление заявителю уведомления о
возможности заключения соглашения об обмене земельных участков, находящихся
муниципальной собственности Центрального сельского поселения, на земельные
участки, находящиеся в частной собственности;
- направление заявителю предложения о
заключении соглашения об обмене земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности Центрального сельского поселения, на земельные участки, находящиеся
в частной собственности с приложением схемы границ земельных участков на
кадастровом плане территории;
- направление заявителю подписанных
уполномоченным органом экземпляров проекта соглашения об обмене земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования
«Центральное сельское поселение», на земельные участки, находящиеся в частной
собственности в случае, если заявление предусматривает обмен земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки,
находящиеся в частной собственности, предусмотренном пунктами 1, 2 статьи 39.21
Земельного Кодекса РФ;
- направление заявителю решение (постановление)
об отказе в обмене земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности муниципального образования «Центральное сельское поселение», на
земельные участки, находящиеся в частной собственности.
Глава
7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ,
СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
25. Общий срок предоставления муниципальной
услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен
превышать 30 дней.
26. В течение десяти дней со дня поступления
заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует
требованиям пункта 29 настоящего Административного регламента, подано в иной
уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные
пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Глава
8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В
СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
27. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление
муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Земельный кодекс Российской Федерации;
в) Градостроительный кодекс Российской
Федерации;
г) Гражданский кодекс Российской Федерации;
д) Федеральный закон от 25.10.2001 года №
137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
е) Федеральный закон от 6.10.2003 года №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»;
ж) Федеральный закон от 29.12.2004 года №
191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
з) Федеральный закон от 27.07.2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
и) Федеральный закон от 23.06.2014 г. №
171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и
отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
к) Федеральный закон от 21.07.1997 г. №
122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним»;
л) Федеральный закон от 24.07.2007 г. №
221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
м) Федеральный закон от 29.07.1998 г. №
135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
н) Федеральный закон от 6.04.2011 г. N 63-ФЗ
«Об электронной подписи»;
о) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»;
п) Закон Тверской области от 09 апреля 2008
года N 49-зо «О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области»;
р) Постановление Правительства Тверской
области от 11 ноября 2014 года N 568-пп «Об утверждении Положения об
особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
исполнительных органов государственной власти Тверской области и их должностных
лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, а также на решения
и действия (бездействие) государственного автономного учреждения Тверской
области "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" и его работников»;
с) Распоряжение Правительства Тверской
области от 28 декабря 2011 года N 466-рп «О мерах по организации
межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг в Тверской»;
т) Устав муниципального образования «Центральное
сельское поселение» Кимрского района Тверской области.
Глава 9.
ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В
СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
28. Для получения муниципальной услуги заявитель
оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги по форме,
представленной в Приложении №1 к настоящему административному регламенту (далее
– заявление).
29. В заявлении о выдаче разрешения на
использование земель или земельных участков указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество,
место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность,
в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения,
организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации
заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если
заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя
заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае, если
заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) цель и предполагаемый срок действия обмена
земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
на участки, находящиеся в частной собственности.
30. К заявлению о выдаче разрешения на использование
земель или земельных участков прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность
заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем
заявителя;
б) схема границ земельных участков
(предполагаемых к обмену земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности) на
кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ
территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного
участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении
государственного кадастра недвижимости).
31. Документы, предоставляемые заявителем или
его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
– полномочия представителя оформлены в
установленном законом порядке;
– фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес
места жительства, телефон (если есть) написаны полностью, адрес электронной
почты;
– в заявлении нет подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
– документы не исполнены карандашом.
Заявление о предоставлении услуги
составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Заявитель вправе представить документы,
указанные в пункте 30 настоящего регламента, следующими способами:
а) по почте;
б) в электронном виде;
в) посредством личного обращения.
Ознакомившись с условиями предоставления
услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется
письменно, в произвольной форме и представляется в уполномоченный орган.
Глава
10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В
РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
32. К документам, необходимым в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тверской области и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги относятся:
а) кадастровая выписка о земельном участке
или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
33. При предоставлении муниципальной услуги
запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми
актами муниципальных образований Тверской области находятся в распоряжении
органа местного самоуправления
муниципального образования Тверской области, предоставляющего
муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Глава
11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В
ПРИЕМЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
34. Основаниями отказа в приеме заявления и
документов являются:
а) несоответствие документов требованиям,
указанным в 31 Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня
документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области либо подведомственных муниципальным
органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных и муниципальных
услуг;
в) наличие в заявлении нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а
также членов их семей.
35. В случае отказа в приеме документов,
поданных через организации почтовой связи, администрация не позднее 2
календарных дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю
почтовым отправлением извещение об отказе с указанием причин возврата с
приложением представленных документов.
36. В случае отказа в приеме документов,
поданных в администрацию путем личного обращения, должностное лицо
уполномоченного органа, в случае согласия заявителя устно доводит до сведения
заявителя основания отказа в приеме документов. Не позднее 2 календарных дней
со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю почтовым
отправлением извещение об отказе с указанием причин возврата с приложением
представленных документов либо по обращению заявителя вручает их ему лично.
37. В случае отказа в приеме заявления и
документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием
сети «Интернет» в течение 2 календарных дней со дня получения заявления и
документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление
об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с
которого поступило заявление.
38. Отказ в приеме документов не препятствует
повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 76
Административного регламента.
Глава
12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
39. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги не предусмотрены законодательством
Российской Федерации и Тверской области.
40. Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:
1) с заявлением об обмене земельного участка
обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет
права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены
земельных участков;
2) указанный в заявлении об обмене земельный
участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования,
безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за
исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;
3) на указанном в заявлении об обмене
земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности,
за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство
которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута
или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель
этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного
строительства;
4) указанный в заявлении об обмене земельный
участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его
предоставление не допускается на праве собственности;
5) указанный в заявлении об обмене земельный
участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом
заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев,
если с заявлением об обмене обратился собственник здания, сооружения, помещений
в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном
участке, или правообладатель такого земельного участка;
6) указанный в заявлении об обмене земельный
участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом
заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок
образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен
договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой
земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения,
объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением
об обмене в отношении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное
на строительство указанных объектов;
7) указанный в заявлении об обмене земельный
участок является предметом аукциона, извещение о проведении, которого размещено
в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
8) в отношении земельного участка, указанного
в заявлении об обмене, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи
39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или
аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой
земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11
Земельного кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в
проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11
Земельного кодекса РФ;
9) в отношении земельного участка, указанного
в заявлении об обмене, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1
пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении
земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного
подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления
крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
10) разрешенное использование земельного
участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным
в заявлении об обмене, за исключением случаев размещения линейного объекта в
соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
11) предоставление земельного участка на
заявленном виде прав не допускается;
12) в отношении земельного участка,
указанного в заявлении об обмене, не установлен вид разрешенного использования;
13) указанный в заявлении об обмене земельный
участок не отнесен к определенной категории земель;
14) в отношении земельного участка,
указанного в заявлении об обмене, принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с
заявлением об обмене обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
15) границы земельного участка, указанного в
заявлении об обмене, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О
государственном кадастре недвижимости»;
16) площадь земельного участка, указанного в
заявлении об обмене, превышает его площадь, указанную в схеме расположения
земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о
местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках
лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован,
более чем на десять процентов.
Глава
13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В
ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ)
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
41. Услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава
14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
42. Муниципальная услуга предоставляется
заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при
предоставлении муниципальной услуги не установлена.
43. Основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги,
законодательством не установлены.
Глава
15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ
ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
44. Размер и порядок осуществления платы за
получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Глава
16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
45. Максимальный срок ожидания в очереди в
случае непосредственного обращения заявителя в уполномоченный орган при подаче
заявления и документов, а также для получения документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава
17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В
ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ
46. Регистрацию заявления и документов о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет
должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей
корреспонденции.
47. Максимальное время регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Глава
18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
48. Вход в здание администрации оборудуется
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном
наименовании администрации.
49. Информационные таблички (вывески) размещаются
рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны
заявителям.
50. Вход в здание должен быть оборудован
удобной лестницей, при наличии технической возможности – с поручнями и
пандусами.
51. Инвалидам, в целях обеспечения доступности
муниципальных услуг оказывается помощь в преодолении различных барьеров,
мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих
кресла-коляски и собак-проводников при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного в порядке, утвержденном приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими
возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в
помещениях, а так же осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,
сопровождающего инвалида для получения муниципальной услуги.
52. На стоянке должны быть предусмотрены
места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование
парковочным местом плата не взимается.
53. В случае если здание не возможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта, до его
реконструкции или капитально ремонта, должен принимать согласованные с
общественным объединением инвалидов, осуществляющем свою деятельность на
территории Центрального сельского поселения, обеспечить предоставление
необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
54. Прием заявлений и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах
администрации.
55. Вход в кабинет администрации оборудуется
информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором
осуществляется предоставление муниципальной услуги.
56. Каждое рабочее место должностных лиц
администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью
доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройствами.
57. Места ожидания должны соответствовать
комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных
лиц уполномоченного органа.
58. Места ожидания в очереди на прием, подачу
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются
стульями, кресельными секциями, скамьями.
59. В целях обеспечения конфиденциальности
сведений о заявителе одним должностным лицом администрации одновременно ведется
прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не
допускается.
Глава
19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
60. Основными показателями доступности и
качества муниципальной услуги являются:
-соблюдение требований к местам
предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
-среднее время ожидания в очереди при подаче
документов;
-количество обращений об обжаловании решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц
уполномоченного органа;
-количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами уполномоченного органа.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения
обращений заявителей являются:
-достоверность предоставляемой заявителям
информации о ходе рассмотрения обращения;
-полнота информирования заявителей о ходе
рассмотрения обращения;
-наглядность форм предоставляемой информации
об административных процедурах;
-удобство и доступность получения заявителями
информации о порядке предоставления государственной услуги;
-оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого
обращения.
62. Взаимодействие заявителя с должностными
лицами администрации осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с
графиком приема граждан в администрации.
63. Взаимодействие заявителя с должностными
лицами администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
-для подачи документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги – 1 раз;
-за получением результата предоставления
муниципальной услуги – 1 раз.
64. Продолжительность взаимодействия заявителя
с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не
должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
65. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным
МФЦ Тверской области и администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, с
момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Глава
20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ
66. Организация предоставления муниципальной
услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном
обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными
специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных
документов;
3) формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
4) выдача результата оказания муниципальной
услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67. При направлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на
предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и
подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального
закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями
Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
68. При направлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению
о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 30 и 32
настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде
отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
69. При направлении заявления и прилагаемых к
нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на
основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица,
выдавшего (подписавшего) доверенность.
70. В течение 2 рабочих дней с даты направления
запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель
предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 30
административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной
инициативе документы, указанные в пункте 32 административного регламента.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР
71. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация
заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и
направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
3) принятие решения об
обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных
участков;
4) направление (выдача)
заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
72. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному
регламенту.
Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
72. Основанием для
начала административной процедуры является поступление в администрацию
заявления по форме согласно Приложению №1 к административному с приложением
документов одним из следующих способов:
а) в уполномоченный
орган:
-посредством личного
обращения заявителя или его представителя,
-посредством почтового
отправления;
-в электронной форме;
б) в МФЦ посредством
личного обращения заявителя или его представителя.
73. В день поступления
заявление регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за
регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через
организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной связи) в
журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в
соответствующей информационной системе электронного управления документами
органа местного самоуправления.
74. Днем обращения
заявителя считается дата регистрации в администрации заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию (до
17-00). При поступлении обращения после 17-00 его регистрация происходит
следующим рабочим днем.
75. Максимальное время приема
заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не
превышает 10 минут.
76. Заявителю или его
представителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления
ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера
заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
77. При поступлении
заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию
посредством почтового
отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к
нему документов.
78. В случае поступления
заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме
должностное лицо уполномоченного органа, МФЦ, ответственное за прием и
регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает
электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль
полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на
предмет целостности;
3) фиксирует дату
получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю
через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему
документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки
подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в
пункте 30 настоящего административного регламента, а также на право заявителя
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 32
настоящего Административного регламента в срок, не превышающий 2 рабочих дней с
даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме.
79. Заявление и
прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом администрации,
принявшим указанные документы, по описи должностному лицу уполномоченного
органа, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге, до 12
часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.
80. Результатом
исполнения административной процедуры по приему заявления о заключении
соглашения об установлении сервитута, является передача заявления и прилагаемых
к нему документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
81. В случаях,
предусмотренных главой 11 настоящего Административного регламента заявителю или
его представителю может быть отказано в приеме к рассмотрению заявления и
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
82. Основанием для
начала административной процедуры является личное обращение заявителя с
документами, указанными в пунктах 30 и 32 настоящего регламента.
83.Должностным лицом,
ответственным за выполнение действия, является должностное лицо администрации
(или уполномоченного органа). Ответственное должностное лицо, в случае личного
обращения заявителя:
·
определяет предмет обращения;
- устанавливает личность
заявителя и его полномочия;
- консультирует
заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги
и/или проверяет правильность его оформления (по просьбе заявителя, не
способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно
оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом,
ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая
запись);
·
определяет способ информирования заявителя о
принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо
письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
·
проводит проверку документов и дает их оценку на
предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 30 и требованиям
настоящего Административного регламента;
·
копирует документы (в случае необходимости) для
формирования комплекта документов для рассмотрения, заверяет копии документов,
заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием
его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
·
фиксирует факт приема документов в журнале
регистрации;
·
выдает заявителю расписку о приеме документов с
указанием их перечня и даты получения;
·
формирует учетное дело заявителя;
·
передает учетное дело заявителя для рассмотрения
вопроса об обмене земельных участков.
В случае если копии
документов и реестр документов из Многофункционального центра получены:
а) в электронном виде (в
составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях
(в случае необходимости обязательного представления
оригиналов документов),
должностное лицо:
·
проводит сверку реестра документов с
представленными документами;
·
при обнаружении некомплектности документов
возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для
устранения выявленных недостатков;
·
фиксирует факт приема документов в журнале
регистрации документов;
·
формирует учетное дело заявителя;
·
передает учетное дело заявителя для рассмотрения
вопроса об обмене земельных участков.
Максимальный срок
выполнения действия с момента получения должностным лицом документов - 3 дня.
84. Критериями принятия
решения в рамках выполняемого действия является комплектность документов и их
соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Способом
фиксации результата выполнения действия является:
·
регистрация заявления и документов в журнале
регистрации;
·
выдача заявителю расписки о приеме документов с
указанием их перечня и даты приема;
·
отметка в журнале регистрации факта передачи на
рассмотрение подготовленного пакета документов.
Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
85. Основанием для
начала административной процедуры является непредставление заявителем
документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
86. В течение 1 рабочего
дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо
уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет направление межведомственного запроса:
1) в Федеральную
налоговую службу в целях получения:
а) выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц;
б) выписки из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2) в Федеральную службу
государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения:
а) кадастровой выписки о
земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;
б) выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
87. Направление
межведомственного запроса и представление документов и информации,
перечисленных в пункте 32 настоящего административного регламента, допускаются
только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
88. Межведомственный
запрос о представлении документов, указанных в пункте 32 настоящего
административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с
использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в
соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ. Документы
и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного
взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги.
89. Должностное лицо
уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги,
приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
90. Результатом
административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 32
настоящего административного регламента.
91. Способом фиксации
результата административной процедуры является фиксация факта поступления
документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации
входящей корреспонденции.
Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В
ОБМЕНЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
92. Основанием для
начала административной процедуры является получение документов,
предусмотренных пунктами 30, 32 настоящего административного регламента.
93. Уполномоченный орган
рассматривает поступившее заявление и полученные документы, проверяет наличие
или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.21 Земельного кодекса
Российской Федерации, пунктом 34 настоящего Административного регламента и по
результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение
(постановление) об обмене земельных участков, а также подготавливает проект
договора мены земельных участков;
2) принимает решение об
отказе в обмене земельных участков при отсутствии хотя бы одного из оснований,
предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом
34 настоящего Административного регламента и направляет принятое решение
заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
94. Результатом
исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным
органом: проекта договора мены земельных участков в трех экземплярах, либо
решения об отказе в обмене земельных участков.
Глава 25. НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ
РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
95. Основанием для
начала административной процедуры является подписание главой Администрации
проекта договора мены земельных участков или письма об отказе в обмене
земельных участков.
96. Должностное лицо,
ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной
услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания главой Администрации
проектов, указанных в пункте 95 настоящего административного регламента,
направляет указанные документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись.
97. Результатом
исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта
договора мены земельных участков или письма об отказе в обмене земельных
участков.
Раздел IV. ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Глава 26. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ
98.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и
принятием решений должностными лицами администрации, осуществляется главой
администрации Центрального сельского поселения, путем рассмотрения отчетов
должностных лиц уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
99.
Основными задачами текущего контроля являются:
а)
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б)
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в)
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению
муниципальной услуги
г)
принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
100.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 27. ПОРЯДОК И
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
101.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется
в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2)
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных
за предоставление муниципальной услуги.
102.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной
услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и
внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами администрации
порядка предоставления муниципальной услуги).
103.
Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со
дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении
проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой
проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с
момента конкретного обращения заявителя.
104.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной
услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
105.
Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия
соответствующего решения.
106.
Внеплановые проверки осуществляются по решению главы администрации Центрального
сельского поселения в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений,
а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
107.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов
работы администрации.
108.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и
законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
109.
Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента
закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих администрации.
110.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего
Административного регламента виновные в нарушении должностные лица
администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЕЙ
111.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их
объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации о
фактах:
-нарушения
прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием)
уполномоченного органа, его должностных лиц;
-нарушения
положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых
актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги;
-некорректного
поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной
этики при предоставлении муниципальной услуги.
112.
Информацию, указанную в пункте 111 настоящего Административного регламента,
заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в
пункте 17 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
113.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с действующим законодательством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
114.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их
представителями (далее – заинтересованные лица) являются решения и действия
(бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, связанные с
предоставлением муниципальной услуги.
115.
С целью обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также
должностных лиц администрации заинтересованное лицо вправе обратиться в
администрацию с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия)
администрации, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее – жалоба).
116.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут
получить:
а)
на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б)
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» https://centralsp.ru.
в)
посредством Портала. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том
числе в следующих случаях:
а)
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
б)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области,
актами органа местного самоуправления настоящим административным регламентом
для предоставления муниципальной услуги;
г)
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской
области, актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
д)
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Тверской области, актами органа местного самоуправления, а также
настоящим административным регламентом;
е)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Тверской области, актами органа местного
самоуправления;
ж)
отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
117.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме одним из следующих способов:
а)
лично по адресу индекс 171501, Тверская
область, Кимрский муниципальный район, Центральное сельское поселение, п.
Центральный, Абрамовский проезд, д.11; телефон: 8
(48236) 3-27-76, 3-66-12, факс: 8 (48236)
3-27-76;
б)
через организации почтовой связи;
в)
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: электронная
почта: centralnoe.kimry@mail.ru.
официальный сайт администрации: https://centralsp.ru.
г)
посредством Портала;
д)
через МФЦ.
118.
Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления
муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение
муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Прием жалоб
осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
119.
Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием
заинтересованных лиц в администрации осуществляет глава администрации
Центрального сельского поселения, в случае его отсутствия – заместитель главы
администрации Центрального сельского поселения.
120.
При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.
121.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному
лицу;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации,
должностного лица администрации;
г)
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и
действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
122.
При рассмотрении жалобы:
а)
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в
случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б)
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление
или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в)
обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному
лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации.
123.
Поступившая в администрацию жалоба подлежит обязательной регистрации в течение
одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня
его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее
рассмотрения. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа администрации,
их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
124.
Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в администрацию, не
предусмотрены.
125.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а)
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б)
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и
отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица,
указанные в жалобе.
126.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих
решений:
а)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных должностными лицами администрации опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области,
актами органа местного самоуправления;
б)
отказывает в удовлетворении жалобы.
127.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 128
настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной
форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
128.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного
лица, принявшего решение по жалобе;
б)
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в)
фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г)
основания для принятия решения по жалобе;
д)
принятое по жалобе решение;
е)
в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
129.
Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а)
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям;
б)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
в)
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного
лица и по тому же предмету жалобы.
130.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в
порядке, установленном законодательством.
131.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
137.
Способами информирования заинтересованных лиц о порядке
подачи
и рассмотрения жалобы являются:
а)
личное обращение заинтересованных лиц в администрацию;
б)
через организации почтовой связи;
в)
с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес
электронной
почты администрация);
г)
с помощью телефонной и факсимильной связи.
Приложение № 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги
«Обмен земельных участков,
находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования «Центральное
сельское поселение», на земельные
участки,
находящиеся в частной
собственности»
Главе администрации Центрального
сельского поселения
_____________________________________
от_____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(ФИО заявителя, адрес заявителя,
(адрес электронной
почты заявителя, телефон
заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу
заключить договор мены земельного участка с кадастровым
номером_______________________,
категория земель _____________________,
площадью____________в.м,
расположенный по адресу:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
для_____________________________________________________________________
(целевое использование
земельного участка)
принадлежащем
на праве собственности в соответствии с _____________________
_______________________________________________________________________
(указывается
правоустанавливающий документ)
на
земельный участок, находящийся в муниципальной собственности с кадастровым
номером____________________________,
площадью _______________ кв.м,
расположенный
по адресу_________________________________________________
категория
земель __________________________,
для____________________________
_______________________________________________________________________
(целевое использование
земельного участка)
в
связи__________________________________________________________________
(указывается причина и
реквизиты подтверждающих документов)
На
принадлежащем мне земельном участке расположены следующие здания,
строения:
_______________________________________________________________________
___
Приложение: 1.
_______________________________________________________________________
Способ
получения услуги:________________________________________________
___________
20__ г. _____________ __________________
(дата
подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
В
соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных
данных»
подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.
_____________________________(подпись)
Приложение № 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Обмен земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности муниципального образования «Центральное
сельское поселение», на земельные участки,
находящиеся в частной собственности»
Блок-схема
Прием и регистрация документов заявителя в администрации Центрального сельского поселения
|
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
|
Рассмотрение заявления об обмене земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности
/\
1. Подготовка решения об отказе в удовлетворении заявления
2. Подготовка договора мены
/\
1.1. Направление (выдача) результатов предоставления муниципальной услуги
1.2. Направление (выдача) результатов предоставления муниципальной услуги