Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Администрация Нелидовского городского округа Тверской областиОписание услуги
10 календ. дн.
1 раб. дн
15 минут
Физические лица
Юридические лица
Представители
Обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Администрацию или ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Произошло изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства означают наступление событий, неподвластных контролю участников правоотношений и носящих непредвиденный характер. Такие события не ограничиваются войнами, пожарами, наводнениями и карантинами
Заявитель обратился с обращением (в письменном виде) о прекращении предоставления муниципальной услуги
В документах выявлена недостоверная или искаженная информация
Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктом Административного регламента
При эксплуатации грузового транспортного средства заявителем нарушены требования Правил дорожного движения Российской Федерации и (или) условия ограничения движения, определенные настоящим постановлением или распоряжениям Администрации, не менее трех раз в течение календарного год
На заявленное для получения пропуска грузовое транспортное средство уже зарегистрирован запрос или выдан пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 2 дня
У заявителя уже имеются действующие пропуска, а для получения дополнительных пропусков предоставлено аналогичное документальное обоснование, которое было предоставлено для получения ранее выданных пропусков
Наличие в представленных документах незаверенных соответствующим образом исправлений и дополнений
Отсутствие талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных законодательством
Отсутствие разрешения на перевозку опасных грузов при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов
Заявитель не является перевозчиком в соответствии с предоставленным документальным обоснованием необходимости осуществления грузовых перевозок
В документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, адреса погрузки и разгрузки отсутствуют или оба адреса находятся вне зоны действия пропускного режима
Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов Администрации Нелидовского городского округа, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией
Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя
Заявитель не является получателем муниципальной услуги
В представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный Административным регламентом
Выдача (направление) пропуска одноразового, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением Нелидовского городского округа;- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документы
Оригинал
Бумажный
1
Нет информации
Бумажный
1
копию талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
Рабочий документ
Бумажный
1
Нет информации
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Бумажный
1
Копия паспорта транспортного средства на имя заявителя
Бумажный
1
с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки (разгрузки)
Бумажный
1
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (при предъявлении подлинника)
Рабочий документ
Бумажный
1
Нет информации
Бумажный
1
При наличии
Бумажный
1
при наличии
Бумажный
1
для проезда к месту жительства (для физических лиц)
Бумажный
1
при осуществлении доставки крупногабаритных покупок
Бумажный
1
(при предъявлении подлинника) при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Бумажный
1
(с указанием количества машиномест) для хранения грузового транспортного средства, расположенного в зоне ограничения движения грузового автотранспорта
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Оригинал
1
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Разовый пропуск
1
выдача заявителю разового пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения Нелидовского городского округа
Дополнительная информация
Выдача (отказ в выдаче) пропуска одноразового, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением Нелидовского городского округа
6900000000181016504
06 апреля 2021
13 апреля 2021
Решения или действия (бездействие) Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;- отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Жалоба должна содержать:- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копи.Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;- отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.Администрация отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;- необоснованность жалобы.Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов их семей; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
от 06 октября 2003
№ 131- ФЗ
«Российская газета» № 202, 08.10.2003
от 27 июля 2006
152-ФЗ
"Российская газета", №165, 29.07.2006
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 08 ноября 2007
257-ФЗ
от 10 декабря 1995
№ 196-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервиса "Яндекс Метрика".
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике оператора в отношении обработки персональных данных.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP - адресах,
местоположение и
т.д.) в соответствии с
Политикой конфиденциальности.
Если Вы не хотите предоставлять данные для хранение и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.