Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
30 раб. дн
15 минут
15 минут
Гражданин Российской Федерации
Личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для назначения материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (далее - государственной услуги).
Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении и выплате материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, (далее - государственная социальная помощь) заявителю либо решение об отказе в назначении государственной социальной помощи заявителю, оказываемой в форме материальной помощи не чаще одного раза в 12 месяцев.
Документы
Электронный
Бумажный
1
Паспорт гражданина Российской Федерации
Оригинал
Бумажный
1
За исключением граждан, имеющих заболевание, которое по заключению медицинских учреждений привело к необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям, применения дорогостоящих лекарственных препаратов
Бумажный
1
Справки о заработной плате, других доходах за три полных месяца, предшествующих дню обращения, каждого члена семьи (с места работы, службы, учебы)
Копия
Бумажный
1
За исключением граждан, имеющих заболевание, которое по заключению медицинских учреждений привело к необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям, применения дорогостоящих лекарственных препаратов
Копия
Бумажный
1
К документам о наличии в собственности имущества, имеющего относительно высокую степень рыночной ликвидности относятся автомобиль, гараж, квартира, дом. За исключением граждан, имеющих заболевание, которое по заключению медицинских учреждений привело к необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям, применения дорогостоящих лекарственных препаратов
Бумажный
1
документ требуется для назначения государственной социальной помощи
Оригинал
Бумажный
1
Документ необходим для установления состава семьи заявителя
Копия
Бумажный
1
Для граждан, имеющих заболевание, которое по заключению медицинских учреждений привело к необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг по жизненным показаниям, применения дорогостоящих лекарственных препаратов
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Уведомление о назначении государственной социальной помощи
Оригинал
1
В случае принятия решения о назначении и выплате государственной социальной помощи
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Уведомление об отказе предоставления государственной социальной помощи
в свободной форме
1
Направляется заявителю в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи
Дополнительная информация
Получение материальной помощи заявителем, находящимся в трудной жизненной ситуации
6900000000160626827
23 мая 2018
31 июля 2024
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения государственных казенных учреждений Тверской области "Центр социального обслуживания населения" (далее - ГКУ), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) ГКУ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ ГКУ, должностного лица ГКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ГКУ, филиалы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофукциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиалы ГАУ "МФЦ"), государственные бюджетные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "КЦСОН"). Жалобы на решения, принятые директором ГКУ, подаются в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство). Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министром), подаются в Правительство Тверской области.
Жалоба может быть направлена почтой, подана через филиал ГАУ "МФЦ", сайт Министерства, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГКУ, ГБУ "КЦСОН", филиале ГАУ "МФЦ".
Жалоба должна содержать:
а) наименование ГКУ, должностного лица ГКУ либо государственного гражданского служащего ГКУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ, должностного лица ГКУ либо государственного гражданского служащего ГКУ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ, должностного лица ГКУ либо государственного гражданского служащего ГКУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГБУ "КЦСОН", ГКУ либо в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом ГКУ либо Министерства, наделенным в соответствии с приказом ГКУ либо Министерства полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
При поступлении жалобы в ГБУ "КЦСОН" обеспечивается ее передача в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы в ГБУ "КЦСОН".
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство, ГКУ принимают одно из следующих решений:
а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывают в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения ГКУ, Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением о рассмотрении жалоб, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области N 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию.
ГКУ, Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте Министерства мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ГКУ либо Министерства, наделенное в соответствии с приказом ГКУ либо Министерства полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе, принятое директором ГКУ, может быть обжаловано Министру. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано в Правительство Тверской области. Решение по жалобе также может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
от 29 декабря 2004
85-ЗО
от 17 октября 2011
71-пп
от 06 октября 1999
184-ФЗ
от 02 марта 2005
45-па
от 06 апреля 2011
63-ФЗ
от 12 сентября 2012
521-пп
от 11 ноября 2014
568-пп
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 15 ноября 2014 г. N 209; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г.
от 27 июля 2010
210-ФЗ
от 20 августа 2003
512
от 17 июля 1999
178-ФЗ
от 05 апреля 2003
44-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.