Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20
Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной
Услугу предоставляет
Министерство социальной защиты населения Тверской областиОписание услуги
1 раб. дн
15 минут
15 минут
Физические лица
Получение от заявителя пакета документов для получения услуги.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выплата социального пособия на погребение (далее - пособие) либо отказ в назначении пособия.
Документы
Нотариально заверенная копия
Бумажный
1
Справка о сроке беременности (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности), выданная медицинской организацией.
Копия
Бумажный
1
Нет информации
Шаблон для заполнения
Бумажный
1
Паспорт гражданина РФ; Паспорт иностранного гражданина; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства; Удостоверение беженца.
Копия
Электронный
Бумажный
1
Справка формы № 26, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Распоряжение ГКУ о назначении и выплате пособия
2
Распоряжение ГКУ о назначении и выплате пособия.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Распоряжение ГКУ об отказе в назначении пособия
2
Распоряжение ГКУ об отказе в назначении пособия.
Дополнительная информация
Получение социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета Тверской области при рождении мертвого ребенка
6900000000192439906
25 мая 2022
08 апреля 2025
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения государственных казенных учреждениях Тверской области - центров социальной поддержки населения (далее - ГКУ), должностных лиц, сотрудников ГКУ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;б) нарушение срока предоставления государственной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;ж) отказ ГКУ, должностного лица ГКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), ГКУ. Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), подаются в Правительство Тверской области.
Жалоба может быть направлена в ГКУ, Министерство по почте, подана через сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГКУ.
Жалоба должна содержать:а) наименование ГКУ, должностного лица ГКУ, сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ, должностного лица ГКУ, сотрудника;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ, должностного лица ГКУ, сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, ГКУ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ, должностного лица ГКУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство, ГКУ принимает одно из следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;- подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;- наличия решения ГКУ, Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области", в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;- подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию.
ГКУ, Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью директора ГКУ либо электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ГКУ, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
от 28 декабря 2001
25-па
от 17 октября 2011
71-пп
от 27 июля 2010
210-ФЗ
"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
от 12 сентября 2012
521-пп
от 11 ноября 2014
568-пп
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 15 ноября 2014 г. N 209; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г.
от 12 января 1996
8-ФЗ
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Открыть регламент
Информация:
Карта сайта
Полезные ресурсы:
Президент РФ
Правительство РФ
Единый портал государственных услуг
Контактная информация:
Адрес Центрального офиса ГАУ «МФЦ»: г. Тверь, Комсомольский проспект 4/4Телефон приёмной директора: 8 (4822) 78-71-12
Email: Priemnaya_MFC@tverreg.ru
Наши социальные сети:
Группа "ВКонтакте"
Группа в "Одноклассниках"
Канал в Telegram
Режим работы:
Этот сайт собирает персональные данные посетителя при помощи Cookie-файлов. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Если вы не хотите предоставлять данные для хранения и обработки, пожалуйста, покиньте сайт.