Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Справочная и консультационная служба МФЦ: 8 (800) 450-00-20

Режим работы службы: Понедельник-пятница 8:00-20:00, без перерыва на обед   Суббота с 09:00 до 14:00, без перерыва на обед, Воскресенье - выходной


Предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области специализированным службам по вопросам похоронного дела на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению

Получение социального пособия на погребение за счет средств из областного бюджета Тверской области при рождении мертвого ребенка

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Категории получателей

Категории получателей:

  • Физические лица

    Граждане, осуществившие погребение умершего за счет собственных средств (далее - граждане):
    а) супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего;
    б) иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (при отсутствии лиц, указанных в подпункте "а").

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

Получение от заявителя пакета документов для получения услуги.

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в приеме документов

  • Основания для приостановления предоставления государственной услуги

  • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выплата социального пособия на погребение либо отказ в назначении пособия.

Документы

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Получение социального пособия на погребение за счет средств из областного бюджета Тверской области при рождении мертвого ребенка

Реестровый номер услуги:

6900000000192439929

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 мая 2022

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 апреля 2025

Порядок обжалования

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения государственных казенных учреждениях Тверской области - центров социальной поддержки населения (далее - ГКУ), должностных лиц, сотрудников ГКУ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;б) нарушение срока предоставления государственной услуги;в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;ж) отказ ГКУ, должностного лица ГКУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), ГКУ. Жалобы на решения, принятые Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), подаются в Правительство Тверской области.
Жалоба может быть направлена в ГКУ, Министерство по почте, подана через сайт Министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), филиалы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве, ГКУ.
Жалоба должна содержать:а) наименование ГКУ, должностного лица ГКУ, сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ, должностного лица ГКУ, сотрудника;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ, должностного лица ГКУ, сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство, ГКУ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ, должностного лица ГКУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в ГКУ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство, ГКУ принимает одно из следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;- подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;- наличия решения ГКУ, Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области, а также на решения и действия (бездействие) государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области", в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;- подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию.
ГКУ, Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае:а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью директора ГКУ либо электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ГКУ, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нормативно-правовые акты

О порядке выплаты социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета Тверской области

от 28 декабря 2001

Регистрационный номер:

25-па


Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской области

от 17 октября 2011

Регистрационный номер:

71-пп


О социальном пособии на погребение и регулировании отдельных вопросов похоронного дела

от 20 января 2022

Регистрационный номер:

19-пп


О погребении и похоронном деле

от 12 января 1996

Регистрационный номер:

8-ФЗ


Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

от 22 декабря 2012

Регистрационный номер:

1376-пп

Источник официального опубликования:

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2012 г. N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть II) ст. 7932


Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области

от 12 сентября 2012

Регистрационный номер:

521-пп


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области

от 11 ноября 2014

Регистрационный номер:

568-пп

Источник официального опубликования:

Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 15 ноября 2014 г. N 209; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2014 г.


Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

от 27 июля 2010

Регистрационный номер:

210-ФЗ


Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета Тверской области, а также предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области специализированным службам по вопросам похоронного дела на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению"

Постановление от 24 сентября 2014

Регистрационный номер:

240-нп

Открыть регламент